Фолькс АМАРОК
e
ex-bankir

23:09, 22.03.2010
чё замажем? я спрашиваю- как ты определил?
у фольсиков заводской ксенон как минимум в линзе идет, а тут я что-то её не увидел (по крайней мере во внешней части фары, во внутренней под вопросом).
p.s. я не думаю что первые экземпляры показывали не в топовой комплектации.
отсюда собственно и мои умозаключения
H
Herr Doktor™

23:11, 22.03.2010
отсюда собственно и мои умозаключения
вот так бы сразу... а то вечно всё из тебя клещами тянуть приходится!
e
ex-bankir

23:11, 22.03.2010
вот так бы сразу... а то вечно всё из тебя клещами тянуть приходится!
пузырь гони
D
DYLFER

23:20, 22.03.2010
А чё все про салон то!? Этож не гламурное авто! Это настоящая рабочая лошадка! только вот цена наверника будет как у гламурного пекапчега...:-(
А чё все про салон то!? Этож не гламурное авто! Это настоящая рабочая лошадка! только вот цена наверника будет как у гламурного пекапчега...
дотянут до 80% туарега - нафиг он нужен будет
Д
Добрый пастырь
23:44, 22.03.2010
основная засада - осутствие АКП
Дааа... кому нужна щас тачка на руке?
C
Cлaвa™
23:54, 22.03.2010
с ксеноновыми фарами будет засада. Судя по фотам оптика под галоген
ога , есть такое (( блок-фара почти идентична рестайловому Т5 и в нём ксенон уже не присутствует
странно всё это
D
DYLFER

00:11, 23.03.2010
дотянут до 80% туарега - нафиг он нужен будет
вот это уже и идиотизм:-)
00:14, 23.03.2010
Прямо как будто кто-то из моего T5, срезав кузов, этого монстрика слепил.
ИМХО страшноватенький
Это я про черные, а на фотках выше - серебристые симпатичные... их видимо из туарегов наделали
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 00:17]
ИМХО страшноватенький
Это я про черные, а на фотках выше - серебристые симпатичные... их видимо из туарегов наделали
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 00:17]
V
ViKiNg™

00:16, 23.03.2010
странно всё это
Скорее всего из-за высоты расположения фар.
E
EXPERIENCE

07:31, 23.03.2010
Ни эти случайно?
Они самые и вон, под дефлекторами отопителя центрального девайсы для крепления i-pod
d
doc600
07:36, 23.03.2010
а мне нравится. ценник озвучат и будем думать
E
EXPERIENCE

07:40, 23.03.2010
ДВС пока один 2,0 битурбо дизель в 163 кобылы. т.к. турбы низкого и высокого давления динамика ровная во всём диапазоне. КПП пока только ручка. Салон согласласен, что простенький, но сидя в нем другуго и не хочется. Далее обещабт выпустить ещё и с 2,0 турбо бензик. Согласен, что моторы слабоватые,
но как пишут в журналах динамика "достойная" Не понравилось, что нет подсветки зеркала в козырьке. Причем тут две комплектации, один на тряпке без мультимедии, второй (черный) на коже с навигацией. Ни там ни там не оказалось подсветки (жена не одобрит
). Зато есть подсетка багажного отсека. И
огромное количество (по сравнению с конкурентами) пространства для задних пассажиров
E
EXPERIENCE

07:45, 23.03.2010
а мне нравится. ценник озвучат и будем думать
плюсадин. я тоже на него запал
c
cat_man

09:51, 23.03.2010
2,0 турбо бензи
будет турбо ДИЗЕЛЬ (по официальным данным).
АКП по слухам через пару лет тоже подтянется (но это слухи). вот тогда и можно смотреть, как машина для поездок в загородный дом и окрестности.
T
Tygarin

09:59, 23.03.2010
навара посимпотичнее
E
EXPERIENCE

10:53, 23.03.2010
будет турбо ДИЗЕЛЬ (по официальным данным).
Читай внимательнее!!! Будет битурбодизель, позже просто турбо дизель и турбо бензин. Все объёмом 2,0!
11:04, 23.03.2010
Но, так как на новом Туре пока не планируется установка "бюджетного" движка, после окончания запасов машин девятого года некоторые вместо нынешнего Тура 2,5 будут брать Амарок.
Тачки не конкуренты.
Я вообще думаю этот Амарок не сильно одится для Российского рынка ввиду своей явной антигламурности, которую прощают Мицубиси за ее ценник, но не проститят Фольксвагену, который впринципе не будет стоить дешево.
Если добавить вцелом колхозно-молодежный имидж пикапов, который не сильно вяжется с каким-то престижем, простой салон, отсутствие автомата и дешевые двигатели становится понятно, что машина больше подойдет ЮВА или Латинской Амерке. Скорее второе, т.к. Фольксваген там обитает уже давно, а в Азии привычнее японцы. Если будет большой бензиновый мотор с автоматом или гибрид то еще для Штатов может сгодиться. В России и Европе не жилец.
E
EXPERIENCE

11:08, 23.03.2010
Я вообще думаю этот Амарок не сильно одится для Российского рынка ввиду своей явной антигламурности, которую прощают Мицубиси за ее ценник, но не проститят Фольксвагену, который впринципе не будет стоить дешево.
Если добавить вцелом колхозно-молодежный имидж пикапов, который не сильно вяжется с каким-то престижем, простой салон, отсутствие автомата и дешевые двигатели становится понятно, что машина больше подойдет ЮВА или Латинской Амерке. Скорее второе, т.к. Фольксваген там обитает уже давно, а в Азии привычнее японцы. Если будет большой бензиновый мотор с автоматом или гибрид то еще для Штатов может сгодиться. В России и Европе не жилец.
возможно и так! но почему пикапов всёбольше и больше в России?
J
JoHan®
11:30, 23.03.2010
Хорошая повозка. База - дороже Л200, дешевле Наварры
E
EXPERIENCE

11:43, 23.03.2010
Хорошая повозка. База - дороже Л200, дешевле Наварры
??? отличный ценник получается!!!!
12:04, 23.03.2010
Хорошая повозка. База - дороже Л200, дешевле Наварры
Откуда информация?
E
EXPERIENCE

12:11, 23.03.2010
Откуда информация?
Это не я сказал, это JoHan ®
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.