Альфа Ромео 156 ремонт ДВС фотоотчет

Поступил в ремонт автомобиль Альфа Ромео 156, 2005 г., двигатель AR32310, объём 2 литра, со стуком.

Двигатель снимается вместе с коробкой передач, через низ, одним агрегатом.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ДВС имеет ременной привод газораспределения, и балансировочные валы.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 03:15]
40 / 0
Головка блока цилиндров с двумя распредвалами, и по 2 свечи на цилиндр. ( twinspark), позднее на ней были притерты клапана, заменены сальники распредвалов и мск


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


При снятии поддона обнаружена стружка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на шатуне 2 -го цилиндра провернуло вкладыш, остальные изрядно задрало, результат работы двигателя на низком давлении масла:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


При вскрытии масляного насоса был выявлен значительный износ шестеренок, и корпуса, на фото видны глубокие задиры.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 03:13]
32 / 2
Блок пришлось перегильзовать под стандартный размер, в следствии износа штатных гильз. Коленчатый вал перешлифован под первый ремонт, как по шатунным вкладышам, так и по коренным:
Фото после перегильзовки, и укладки отреставрированного коленвала:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.
оригинальные маслосъёмные кольца монолитные, и имеют меньший ресурс, чем состоящие из 3 частей. Поэтому были подобраны кольца с Японца, тем же диаметром 83, но ширину канавки пришлось немного увеличить. На фото старое оригинальное маслосъёмное кольцо в руке, и японский комплект на поршне


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Масляный насос пришлось заказывать новый:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
35 / 0
После установки ГБЦ, была установлена коробка передач, затем механизм газораспределения, естественно установлены новые ремни и ролики.

Установочные метки, ВМТ, и распредвалов расположены следующим образом:
метка ВМТ, расположена на маховике, доступ к нему через лючек со стороны КПП:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Впускной распредвал ставится по прорези в его задней части, она должна быть на одной линии с корпусом ГБЦ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выпускной распредвал выставляется по шестерне, белая метка на шестерне должна совпадать с датчиком распредвала, как на фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Остальные моменты по установке навесного обрудования кожухов, и т.п. опущу, вот агрегат готовый к установке:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После этого ремонта движок работает идеально.
103 / 0
Cлaвa™
От пользователя Avto Mehanik
движок работает идеально

дай Бог здоровья итальянке
47 / 0
дСтепа
зачотно...
только мне показалось, при установке распредвала было пыльновато, не? ;-)
10 / 0
А причина поломки какая была?
От пользователя Avto Mehanik
шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.

Это что значит?
3 / 0
От пользователя SiR-T
А причина поломки какая была?
Цитата:От пользователя: Avto Mehanik
шатун 2-го цилиндра был отреставрирован.
Это что значит?


У шатуна был убран элипс, на координатно расточном станке, который образовался засчет проворота вкладыша. Причиной поломки был дефект масляного насоса. Масляный насос вышел из строя по причине масляного голодания, движок жрал масло, по причине износа маслосъёмных колец.
14 / 0
doc600
хороший отчет. молодцы. еще бы смету
20 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя doc600
еще бы смету

Дадада... че по деньгам?
5 / 0
От пользователя doc600
еще бы смету

ага чо по деньгам вышло в итоге? и сколько по времени ждали запчастей? :-)
6 / 0
Bex
для 2005 года дофига гемора чето с двигателем :/
35 / 2
Alk86
От пользователя Bex
дофига гемора чето с двигателем

Alfa-Romeo
:cool:
18 / 6
ExNK
хмм.. а то что давление масла недостаточное авто хозяину не сообщало?
3 / 0
Jon Coffi (RT)
За последенее время одна из самых интересных тем.
А то надоело уже Лансер +-, рекстон+-. и т.п.....
ИМХО.!!!
P.S. Автору плюсик, И ждем еще таких же тем... ;-)
51 / 1
Petrov_kamensk
хороший отчет.
фото головки снятой есть ? чтоб на клапана свечки посмотреть.
ни разу не видел ДВУХ свечек в одном цилиндре.
2 / 1
молодцы!! где гильзовали блок?
1 / 0
Vad66
Пробег какой?
А так очтет хороший.
0
Охламон
От пользователя doc600
хороший отчет. молодцы. еще бы смету

Если дешевле 100-ки то нормально......
0
От пользователя Bex
для 2005 года дофига гемора чето с двигателем :/


можно и новую тачку с салона запороть, если без масла поездить, на этой машине до ремонта 51000 км.
5 / 1
От пользователя Охламон
Если дешевле 100-ки то нормально....


По стоимости вместе с материалом ремонт обошелся в 100-ку. По срокам, запчасти шли 2 недели через экзист. Если же брать и тупо менять то одно колено на экзисте на этот авто стоит 100-ку
16 / 0
El Sergio
Распредвалы выставляются не по меткам а по кондукторам. И вам очень повезло что после запуска двигла клапана не загнуло.
От пользователя Alk86


Тут дело не в машине а в её хозяине. Надо за уровнем масла смотреть.
9 / 1
От пользователя Avto Mehanik
По срокам, запчасти шли 2 недели


это не тот двиг из темы от 11.03? :-)
0
Zu_Yazan
Хозяин машины не решился чиниться в Авантайме? Интересно, сколько с него там запросили?

А по теме: молодцы, что не побоялись связаться с альфой!
Сделайте себе кондукторы и можете становиться третьим альфа-сервисом в Екб :-)
8 / 0
ex-bankir
пойду уровень масла позырю
33 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.