замок для копота или блокировка рычага

Хочу к своей Мазде добавить к сигнализации что нибудь механическое.
Выскажите свое мнение по поводу:
1) установки блокиратора ручки АКПП (- знакомые не рекомендовали, говорят, что лучше вообще никого не надо пускать внутрь машины - только испахабят)
2) установки замка капота (- вроде как трудно будет выломать сирену или отключить аккамулятор)

Что выбрать ?
понятно, что лучше все сразу - но интересует мнение опыта...
тем более, что первое дороже, чем второе !
0
for Иван , Сделай "Литэкс" , "инвалидов" подбирают в последнюю очередь. А какого года а/м? и модель?
0
Если ты надумал так обустроить противоугонство своей машины, значит она у тебя наверно шибко уж хороша. Хотя по марке это всеголишь Маст-ту-дай, как я понял.
Есть такая вещь - электродетанатор, он разнесет к чертям любую блокировку коробки, ну а капот просто расковыряют спец ножом на подобие консервной открывашки. Литекс- тоже вещь в себе. Не дай бог машина "умрёт" (ну там двиг сдохнет со всей трансмиссией или железо помнёшь сильно, вообщем придется чтоб хоть както поиметь прибыток продавать машину по частям) - ты не сможешь продать самое пользумое спросом из кузовщины- стёкла. Так что лучше не оставляй машину без присмотра и всё будет Окей.
0
for Aleksey :
так как не оставляй ?
на ночь то я куда ее девать буду ???
стоянка (а-ля охраняемая, без сетки) в 200 м. от дома ... так что выбора нету ... и все равно страшно ....

а с таких стоянок часто крадут ? (или что нибудь снимают).
0
На счет такой стоянки - базаров нет. Красть - редко, но бывает, чаще - мелкие неприятноси типа сосед пришёл, твое зеркало зацепил и отломил, или не до конца проснувшись выруливал и поцарапал. сторожа такое дело могут не заметить (можешь и ты не заметить уезжая со стоянки). поэтому каждый раз подходя или отходя от машины надо её внимательно осмотреть на внешние повреждения. При обнаружении опросить возможных свидетелей (сторожей , кто уезжал, приезжал, дамочек гуляющих с собачками или детьми поблизости), при наличии времени вызвать ГАИ и оформить ДТП - пусть блин ищут сами, мы им за это налоги платим. Но красть со стоянки мазду никто не будет. Как правило в этом случае пострадает владелец стоящего рядом нового российского автомобиля, вот им стоит заботится о противоугонке. А тебе достаточно поставить секретку, чтоб не давала завести двигатель выключалка такая где нибудь там чтоб ты её мог трогать сидя на месте и никуда не наклоняясь незаметно для окружающих, даже если ктото сзади на тебя через окно смотрит. Всяку ценную на внешний вид требуху (даже детские игрушки, потому как безумные малолетки не раз из-за них били стёкла) убирай из салона с глаз долой. Магнитолы без панельки тоже воруют с большим удовольствием, поэтому нужна полностью сьемная и заглушка на ее место, чтоб не видно было, что корзина осталась (Для совковых машин такие продают). Магнитолу не вредно закидывать в салоне в какую нить тряпку куды подальше, но не в бардачёк, а из салона не выносить, чтобы не видели, что она вообще есть. Приезжая на стоянку музыку не включать, кто спросит - не работает, сломалась. сигнализация тебе нужна только для получения радиоуправляемого центрального замка, чтоб не возится с ключами. Сигналку ставь сам или в другом городе. После покупки перепрограмируй все брелки. Храни брелок отдельно от ключей зажигания ( на случай насильственного угона, покинув салон, сможешь заблокировать двиг) - а вот так иномарки угоняют чаще всего - ни тебе мучений ни с сигналкой, ни с блокировкой кой нить там.
0
for Aleksey :
огромной спасибо за такой подробный рассказ - я много читаю на авто-сайтах, но такого подробного описания нигде не видел.

я бы очень порекомендовал тебе написать на наш праворульный сайт такой "совет" - для новичков вроде меня, это ценнейшая информация! Еще раз спасибо.
есть еще вопросы:

1) почему ты считаешь, что вероятность угона с бессеточной стоянки иномарки меньше, чем нашей машины ? - по моему наоборот иномарки стараются более понадежнее спрятать, а тут вон она стоит

2) по поводу сигнализации - мне дейстительно ее надо будет цеплять к центральному замку, но как же другие навороты ?, которыми блещют сигналки подороже (ну там антишокеры и т.д.). Ведь сигналки сильно различаются по стоимости и функциям.
0
Во первых повторяю тему, указанную ранее - страхуй машину.

1) Угонщику удобнее слямзить аппарат, хорошо ему знакомый, которых много, легче незаметно перегнать, в крайнем случае сбыть по запчастям. меньше вероятности нарваться на какие нибудь малопонятные модификации двигателей, которые без определенной процедуры замыкания- размыкания контактов при повороте ключа ( именно родного ключа а не "ломика") в замке зажигания не дают компьютеру завести двигатель, всегда известны любимые места, куда установщики вставляют блокирующие реле сигнализаций.

2)Если угонщик - упертый радиолюбитель, то тебе надо будет потратить на сигнлку денег примерно сравнимо со стоимостью твоего авто, и даже это может не спасти. Примерно тоже делают и простые схемные решения типа секретных кнопок и предпусковой последовательности нажатия педалей (полистай журналы Радио и За рулем, там есть) Единственно что дают дорогие сигналки - я бы это назвал относительно безопасное удобство использования. Т.е. - ты снимаешь машину с сигналки простым нажатием на кнопку (в некоторых девайсах достаточно приблизится к авто на пару метров и без всяких кнопок) он тебе откроет дверь, опустит стекла на тот уровень, на котором ты их оставил, приоткроет люк, если он был приоткрыт, запустит двиг, сообшит о неисправностях и т.п. - вот это то, за что платится половина денег. Вторая половина уходит на защиту внешнего информационного канала самой сигнализации от её взлома. Коль ей легко можешь управлять ты, то может это сделать и ктонить ещё, перехватив твой сигнал, дождаться пока ты покинешь машину в следующем остановочном пункте, послать ей ранее перехваченный сигнал. Там есть много технологий защиты от этого, но я сильно не уверен, что там всякие плавающие коды и тому подобное реализованы в тех девайсах, которые продают у нас. Проверять то это ж никто не будет, нужна дорогостоящая аппаратура, которую ты нигде не возьмешь,а у угонщика она есть. Вообщем возможность попасть в салон не привлекая внимания, угонщик скорее всего сможет получить. А вот дальше уж пусть его ждут всякие внештатные мелкие гадости, которые ты ему приготовил и о которых никто не знает. Пусть ищет блокирующее реле, которого нет, электромагнитный клапан, которого тоже нет, проверяет работоспособность всех датчиков на двигателе. Много есть проводов в машине, рассоединив которые ты сможешь остановить двигатель, вот в их разрыв и ставят секретки - очень маленькие выключатели, можно в разнообразно хитром виде - плафончик типа доп освешения салона, даже лампочка там есть, фирменная кнопка на панели или сочетание этих кнопок, ну короче такое дело не должно привлекать внимания, должно быть сделано самим владельцем без посторонней помощи. Помни - это не брелок от сигналки - потерял, стер память брелков, зарегестрил все что остались, а потерянный брелок становится бесполезным. Переделать вновь секретку составит некоторое количество времени и потребует умственных усилий и фантазии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.