Шевроле лачетти зависание/залипание/ клапанов, подскажите
M
M@r@
Лачетти 2007 г.в. 1600 АКПП, двигатель нестабильно работает, трясет. На диагностике сказали компрессия нормальная, форсунки работают отлично, скорее всего нагар на клапанах - нужно менять и что это болезнь у лачетти. Может у кого такое уже было? куда лучше обратиться и может есть какой-нибудь другой
способ (например промыть не снимая головку)
л
лёха2140(временно)
скорее всего нагар на клапанах -
он не влияет на тряску
(например промыть не снимая головку)
нагар на тарелке сверху моется бензином из форсунки во врея работы мотора. для улучшения эффекта промыть форсунки на машине. проверить МСК
на выпускных адское пламя все чистит :-)
скорее всего нагар на клапанах - нужно менять
сказали менять клапана из-за нагара ? а колеса грязные не надо менять?
M
M@r@
позвонил ОД - сказали такое бывает, нужно пробовать промывать форсунки спец жидкостью, которая будет также попадать в камеру сгорания , и тем самым может промоет, но не факт! скорее всего поднимать головку и менять клапана
H
Herr Doktor™
скорее всего нагар на клапанах - нужно менять
бред и развод на бабос
л
лёха2140(временно)
скорее всего поднимать головку и менять клапана
съездите на диагностику к дургому дилеру.
M
M@r@
на диагностику не к ОД ездили, диагностику делали просто в сервисе на эльмаше у Цветкова Александра(если кто знает), к ОД по телефону звонил
L
LAV'elas
это болезнь у лачетти
на скока тыщах эта болезнь вылазит не сказали? На моём лачике тоже 07 года уже 70 тыщ.км и ни чего не трясётся. В клубе авео-лачети водов с такой проблемой вроде никого не было
Яб посоветовал вам "дать просрацца" двигателю, но хз как это возможно на АКПП....
З.Ы. Вы случайно не на газпромовско-сибневтевской заправке заправляетесь? если "ДА", то попробуйте заправиться 95 на лукойле.
л
лёха2140(временно)
на диагностику не к ОД ездили, диагностику делали просто в сервисе на эльмаше у Цветкова Александра(если кто знает), к ОД по телефону звонил
кстати, как заголовок темы соотносится с
На диагностике сказали компрессия нормальная, форсунки работают отлично
если чё то клапана впускные виснут от повышенного смолообразования на стержне. если мотору сразу не приходит конец по причине клина, то лечится это сменой заправки и промывкой топливной системы.
п
пм
у меня такой же машин. была такая же проблема: троит, зажигает чек и трясется.
лечится установкой взамен родных свечей NGK BKR6E-11 более горячих BKR5E-11 и 95 бенз от лукойла. замечу что при этих условиях нынче зимой заводил авто в любой мороз раньше предел был -20 ( у меня все по честному без всяких автозапусков)
лечится установкой взамен родных свечей NGK BKR6E-11 более горячих BKR5E-11 и 95 бенз от лукойла. замечу что при этих условиях нынче зимой заводил авто в любой мороз раньше предел был -20 ( у меня все по честному без всяких автозапусков)
п
писака
не торопись лезть в двигатель смотри снаружи по датчикам, если компрессия в норме то это точно не клапана, при наличии нагара на клапанах компрессия непременно изменится в худшую сторону, вас просто разводят это точно
d
doc600
чушь.
А для начала попробуй топливные фильтра поменять, и на самом насосе тоже, который в баке, тут дело не в клапанах, это развод, если компрессия хорошая, значит и клапана нормально держут,
Тут дело в другом, может свечи зажигания, может высоковольтные провода
Тут дело в другом, может свечи зажигания, может высоковольтные провода
D
DrEamon
Может у кого такое уже было?
Было у знакомой такое. Делали ей по гарантии в "Глазурите".
M
M@r@
Я думаю на диагностике впервую очередь об этом сказали, они же выкручивали свечи компрессию мерить. Сказали что идут пропуски зажигания.
L
LAV'elas
они же выкручивали свечи компрессию мерить
ну и какая компрессия?
Сказали что идут пропуски зажигания
Ошибка№ 300 выскакивает из-за гавённого бензина, а так же из-за
свечи зажигания, может высоковольтные провода
D
D_F_K
У меня Лача 1.6 2007 г.в. пробег 36000 попробую дать свой рецепт лечения данной проблемы: 1. поменял свечи NGK на BOSCH 510 FR 78 X
2. добовляю на заправке в топливо присадку Castrol TBE
Результат: Проблема исчезла ( после использования половины бутылька).
P.S. Вроде помогало и тем кому советовал.
2. добовляю на заправке в топливо присадку Castrol TBE
Результат: Проблема исчезла ( после использования половины бутылька).
P.S. Вроде помогало и тем кому советовал.
P
Putin-gad
Проблема распространенная практически для всех лачетти и авео (особенно корейской сборки). Дефектом двигателя данная неисправность не является. Причина залипания клапанов - малый зазор у клапана. Проблема не возникает при условии использования качественного 95го бензина. Как вы понимаете - при
эксплуатации автомобиля в российских условиях - это практически невозможно. Те же самые синдромы появлялись и у меня на лачетти (на 20000км), и у брата (25000км). Решение вопроса - периодическая работа двигателя на высоких оборотах (до 4х тысяч). Лучше всего дать поработать машине на трассе не менее
часа (4ая скорость - 110км). Улучшения не заставят себя ждать. Брат заливает присадки - тоже помогает (но я не рекомендую). На сервис (даже фирменный) не советую вообще по этой проблеме обращаться. Уверен - проблему и решение они знают - но пытаются выжать денег (говорят про замену клапанов,
периодические прочистки, свечи и т.д.).
P.S. Просто необходимо периодически давать двигателю поработать в высокооборотистом режиме - нагар постепенно уходит.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 19:30]
P.S. Просто необходимо периодически давать двигателю поработать в высокооборотистом режиме - нагар постепенно уходит.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2011 19:30]
L
LAV'elas
не прошло и года... и не лень такое старьё откапывать
A
Alk86
• Но главная, самая существенная и дорогостоящая проблема этих двигателей - клапана. Проявление ее начинается с пропусков воспламенения на непрогретом двигателе и ночного кошмара всех владельцев - ошибки P0300. В редких счастливых случаях причина оказывается в системе зажигания, но для
большинства это означает стандартную болезнь - клапана до такой степени покрылись нагаром, что перестают нормальным образом закрываться. Причем могут себя проявить как отложения на рабочих фасках тарелки и седлах, так и отложения на стержне клапана, мешающие ему перемещаться в направляющей втулке.
Последствия такой неисправности понятны - троение, провалы в работе, при длительном поступлении несгоревшего топлива - разрушение катализатора.
Дефект проявляется массово и при этом бессистемно, в самых разных условиях эксплуатации, при мизерных пробегах и повторно... Ссылка на некачественное топливо - всего лишь дешевый прием, чтобы уйти от обязательств по гарантии - если сотни моделей других марок ездят на том же самом бензине и даже не знают понятия "зависание клапанов", то бренды GM печально славились этим как с плохим топливом начала 2000-ых, так и с относительно нормальным сегодняшним. Впрочем, Дэу в 2005-2007 годах несколько раз выпускала обновленные версии впускных и выпускных клапанов, меняла конструкцию направляющих втулок, санкционирует гарантийный ремонт, но окончательного решения проблемы так и не произошло. Так что если первые два года можно особенно не переживать за судьбу новой машины в надежде на фирменную гарантию, то дальше переборку головки блока (минимум 5 нч - от $250) и запчасти (от $250-300) придется оплачивать самостоятельно и, может статься, неоднократно.
Дефект проявляется массово и при этом бессистемно, в самых разных условиях эксплуатации, при мизерных пробегах и повторно... Ссылка на некачественное топливо - всего лишь дешевый прием, чтобы уйти от обязательств по гарантии - если сотни моделей других марок ездят на том же самом бензине и даже не знают понятия "зависание клапанов", то бренды GM печально славились этим как с плохим топливом начала 2000-ых, так и с относительно нормальным сегодняшним. Впрочем, Дэу в 2005-2007 годах несколько раз выпускала обновленные версии впускных и выпускных клапанов, меняла конструкцию направляющих втулок, санкционирует гарантийный ремонт, но окончательного решения проблемы так и не произошло. Так что если первые два года можно особенно не переживать за судьбу новой машины в надежде на фирменную гарантию, то дальше переборку головки блока (минимум 5 нч - от $250) и запчасти (от $250-300) придется оплачивать самостоятельно и, может статься, неоднократно.
там егр стоит - отсюда еще проблема в саже, которая летит во впуск с отработанными газами.
ликвидируем егр и проблемы с клапанами нет.
I
IVik
нужно менять и что это болезнь у лачетти
у двигателей! Короткие поездки на малых оборотах, засераются клапана, движек любит обороты!
как вариант лечения -
Яб посоветовал
вам "дать просрацца" двигателю
если не поможет поменять клапана, но это не дешевая процедура!
U
22.22
сказали менять клапана из-за нагара ? а колеса грязные не надо менять?
бред и развод на бабос
не торопись лезть в
двигатель смотри снаружи по датчикам, если компрессия в норме то это точно не клапана, при наличии нагара на клапанах компрессия непременно изменится в худшую сторону, вас просто разводят это точно
чушь.
учим мат часть данного авто!
а то все спецы по общим вопросам, а человек потом в сервисах умничает вашеми изречениями
а на него смотрят как на оленя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.