Лансер 9: описание проблем, методы и места решения
g
gunDJy

23:42, 08.03.2010
Уважаемые коллеги, возникли следующие проблемы на Лансер 9 2006 года (уже, к сожалению, не гарантийный). ПРобег 65 т.р. ПОдскажите, пожалуйста, где их смогут квалифицированно решить за доступные деньги.
Итак,
1. Проскальзывает сцепленеие. Грешу на то что в снегопады застрял сильно так что 3 здоровых мужика 40 минут не могли вытащить... после этого как-то медленнее стала разгоняться. В последнюю неделю заметил что вообще пипец... газ даешь выше 3 т.р. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется. Диск на экзисте 2,5-3 рубля. Замена в Автолэнде 5400... Подскажите, где смогут сделать хорошо и не за такие деньги.
2. Недавно заметил что стал течь шланг гидроусилителя руля. Узнал на экзисте - новый шланг 8 рублей... в шоке... кто что посоветует?
3. Появился свист при работающем двигателе. В салоне не слышен. На улице возле авто отлично слышен. Сначала подумал на ремень ГРМ... хотя он вроде не свистит, а тупо рвется. Что еще глянуть? и, естественно, где?
Вроде все надеюсь.
Спасибо за советы
Итак,
1. Проскальзывает сцепленеие. Грешу на то что в снегопады застрял сильно так что 3 здоровых мужика 40 минут не могли вытащить... после этого как-то медленнее стала разгоняться. В последнюю неделю заметил что вообще пипец... газ даешь выше 3 т.р. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется. Диск на экзисте 2,5-3 рубля. Замена в Автолэнде 5400... Подскажите, где смогут сделать хорошо и не за такие деньги.
2. Недавно заметил что стал течь шланг гидроусилителя руля. Узнал на экзисте - новый шланг 8 рублей... в шоке... кто что посоветует?
3. Появился свист при работающем двигателе. В салоне не слышен. На улице возле авто отлично слышен. Сначала подумал на ремень ГРМ... хотя он вроде не свистит, а тупо рвется. Что еще глянуть? и, естественно, где?
Вроде все надеюсь.
Спасибо за советы
U
004.

23:46, 08.03.2010
2. Какой шланг? Обратка что ли?
3. Ремень генератора - самое простое. Сложнее и трагичнее - подшипник генератора, подшипник помпы, подшипник компрессора кондера. Хотя думаю просто подтянуть ремень гены и все
3. Ремень генератора - самое простое. Сложнее и трагичнее - подшипник генератора, подшипник помпы, подшипник компрессора кондера. Хотя думаю просто подтянуть ремень гены и все
00:03, 09.03.2010
ну по первому пункту мне кажется, что еще выжимной подшипник придется поменять
3. тоже думаю, что это ремень генератора
3. тоже думаю, что это ремень генератора
B
Blackston™(4х4forever)

00:10, 09.03.2010
ну по первому пункту мне кажется, что еще выжимной подшипник придется поменять
имхуется мне что если
застрял сильно так что 3 здоровых мужика 40 минут не могли вытащить
то диск мог и поджечь...
стал течь шланг гидроусилителя руля.
смотря откуда течет,может поможет простая протяжка...
Появился свист при работающем двигателе.
посмотреть и подтянутьвсе ремни,должно помочь...свистящий ремень выявить просто-плеснуть на него воды,если свист прекратился-то вот оно...
00:11, 09.03.2010
то диск мог и поджечь...
На самом деле, как мне кажется, может быть придется менять сцепление в сборе.
D
DimitryK

00:12, 09.03.2010
1 сделай в ОКАМИ, там дешевле было, либо могу дать тел нормального самоделкина....лучше до замены сильно не газуй, у меня на каризме закончилось сталинградом коробаса
2. хз
3. ремень генератора полюбас
PS поменяй уже телегу и не мучайся)))
2. хз
3. ремень генератора полюбас
PS поменяй уже телегу и не мучайся)))
B
Blackston™(4х4forever)

00:17, 09.03.2010
На самом деле, как мне кажется, может быть придется менять сцепление в сборе.
оптимальный вариант... ибо ежели в сцеплении сдохло одно-не вижу смысла менять частями... ежели сдохнет второе-опять платить за съем КПП... не разу не дешево...
V
VVV12
08:49, 09.03.2010
По поводу альтернативного ремонта Лансера можно посмотреть тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=3b7ca8...
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?s=3b7ca8...
g
gunDJy

09:26, 09.03.2010
ну по первому пункту мне кажется, что еще выжимной подшипник придется поменять
почему?
2. Какой шланг? Обратка что ли?
хз...
На самом деле, как мне кажется, может быть придется менять сцепление в сборе.
это попадалово. А где могут определить только диск подпалился или все в сборе наелось?
PS поменяй
уже телегу и не мучайся)))
Дима, не до замены телеги сейчас...
По поводу альтернативного ремонта Лансера можно посмотреть тут
спасибо. Гляну сейчас
Н
Не Здешний паренек

09:33, 09.03.2010
На компрессорном чуваки Лансеры чинят! Говорят что в оками работали раньше! Один точно из оками! т к в лицо знаю! Сам там масло только менял! Цены не диллерские!
B
Barracuda™

09:40, 09.03.2010
Ремень генератора - самое простое
ремень генератора полюбас
У меня у мамика на 9-м Лансере - ремень кондера/ГУРа свистит. Проблема - болтается шкив насоса ГУР. На днях буду разбирать его - скажу че было.
g
gunDJy

09:45, 09.03.2010
На компрессорном чуваки Лансеры чинят! Говорят что в оками работали раньше! Один точно из оками! т к в лицо знаю! Сам там масло только менял! Цены не диллерские!
прочитал уже на форуме лансероводов. Поеду туда видимо
V
Vad66
10:04, 09.03.2010
Пробег 65 тыщ, и уже стоко проблем, вот тебе и японец
У меня киа спектра, пробег почти 80 тыщ, поменял тока подшипник передней ступицы
У меня киа спектра, пробег почти 80 тыщ, поменял тока подшипник передней ступицы
10:17, 09.03.2010
это попадалово. А где могут определить только диск подпалился или все в сборе наелось?
Как я понимаю, только при снятии...
А
Антирейсер™
10:37, 09.03.2010
Даже у супермегадорогой машны, может через 100 метров клинануть двигатель. Так что японец это или немец не важно.
Многое зависит от пользователя.
Ремень генератора надо менять ни когда он вытянется и начнет свистеть, а когда на нем появляется много трещин. Это показатель, что ремень изношен.
По поводу ГУРа. Так он бежит или сопливит? Уровень как быстро опускается до минимума?
Может автор ездил так что в ралли не ездят :-
Да и сцепу сам сжег из-за неопытности
Многое зависит от пользователя.
Ремень генератора надо менять ни когда он вытянется и начнет свистеть, а когда на нем появляется много трещин. Это показатель, что ремень изношен.
По поводу ГУРа. Так он бежит или сопливит? Уровень как быстро опускается до минимума?
Может автор ездил так что в ралли не ездят :-
Да и сцепу сам сжег из-за неопытности
D
DrEamon
11:26, 09.03.2010
Патрубок ГУРа скорее всего просто пополз со своего места в морозы, когда резко баранку крутили. Надо просо все вернуть на свои места и протянуть хомуты (если винтовые). Пружинные хомуты- заменить на винтовые. Причем, смотреть надо по всей магистрали, там не одно такое место.
S
SSH

12:02, 09.03.2010
ПРобег 65 т.р
это чо, пробег в тысячах рублей меряется уже?
газ даешь выше 3 т.р. двигатель раскручивается
капец, ещё и обороты в тысячах рублей меряются...
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 12:04]
A
AList66
12:06, 09.03.2010
про рубли просто круто!
g
gunDJy

12:25, 09.03.2010
капец, ещё и обороты в тысячах рублей меряются...
маленько не трезвый был когда писал :-):-):-)
Пробег 65 тыщ, и уже стоко проблем, вот тебе и японец
да не то слово.
Да и сцепу сам сжег из-за неопытности
да вообще капец. первый раз за 8 лет так сильно застрял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.