MontanaVlad
20:41, 05.03.2010
тут давеча сообщили, что Ниссан отзывает более полумиллиона авто, проблемы с некоторых моделях с педалью тормоза и датчиком топлива...
http://auto.utro.ru/news/2010/03/03/214070.shtml

Как владелец одной из упомянутых моделей (Pathfinder в кузове R51) - звоню поинтересоваться к одному из "официалов" - Лаки Моторс.

Там в сервисе мне как всегда радушно и вежливо отвечают -не, нечего не знаем про никакие отзывы... О как! Ладно, начинаю "просвещать", зачитывая из вышеприведенной ссылки... Тут смутно начинают вспоминать, что вроде че-то где-то слышали, Но "это ж только в США"...
Однако обещают соединить с инженером по гарантии, он "в таких вопросах самый главный". Переговорил с инженером - он пока не в курсе про такой "отзыв авто", но сказал, что если прийдет "оттуда" официальное письмо про это дело - всех владельцев, чьи данные у них есть и которых это касается, они известят письмом...
Вот такие вести с полей...
0
21:22, 05.03.2010
с педалью тормоза

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:34]
0
Skipper
22:06, 05.03.2010
От пользователя MontanaVlad
с педалью тормоза


От пользователя nkn999
опять педаль газа..

хм....
0
22:06, 05.03.2010
Про отзыв по Альмере N16 (фары), в Автосане меня отшили, я звонил в московский автосалон (кажется в Пеликан-авто и не только, да там их до фига, и приглашать к разговору инженера по гарантии, не говорить из какого города), там по VIN все подтвердили, тогда я стал упорствовать в письменном отказе, ответ - чоуж приезжайте заменим, VIN спросили, сказали ДА Вы в акции, и все.
Купил в Автосане другой автомобиль, щас сменил дилера по обслуживанию, так он сам на ТО сказал что у меня отзывная компания, заказали, пригласили, поменяли, правда из ниссан-рус через три недели пришло письмо, вам тото и тото на ремонт надо. может и Вам потом придет.

Датчик топлива и у меня врет, блин меня не отзывают, че делать..........

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:09]

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:11]
0
22:18, 05.03.2010
От пользователя MontanaVlad
если прийдет "оттуда" официальное письмо про это дело - всех владельцев, чьи данные у них есть и которых это касается, они известят письмом...

Ну всё прально. Чо суетицо и жопу рвать раньше времени?
0
Антирейсер
22:20, 05.03.2010
Автор, ну путайте тему с Тойотой, у Ниссана все нормально :-D
0
MontanaVlad
22:32, 05.03.2010
От пользователя ddd[гость]
Чо суетицо и жопу рвать раньше времени?


ну дык ссыкотно... :-D а вдруг и у меня "страшное"... врет допустим датчик уровня топлива ;-)
0
22:43, 05.03.2010
Помницо в ссср была отзывная компания по улпцт, я тож мастерские в городе доставал звонками, в итоге мну убедили что в моей радуге714 уже нового образца строчник. :-)
Так что и в совке такой фигнёй страдали по сервису.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.