К вопросу о тюнинге...
G
Guilty

22:20, 03.03.2010
вообще несравнимое
Дак я и говорю, что хотя бы это радует.
S
SEVER*

22:23, 03.03.2010
На самом деле, все в мире - это только то, что ты об этом думаешь... Истины нет... Обьективность - миф..
Все суета сует и это суета(с) Екклисиаст
заниматься
Я вот Херес пью
На самом деле я так считаю ИМХО конечно,всеми идеями движет,лень и любопытсво....ну половиной точно
D
DYLFER

22:25, 03.03.2010
КАМА для меня это был отдельный фетиш
а ч вот щас хочу достать каму такую советскую ещё... красненькую....
S
SEVER*

22:34, 03.03.2010
каму такую советскую ещё
Салют лучше
D
DYLFER

22:40, 03.03.2010
Салют лучше
а по каме уже ностальгия
G
Guilty

22:40, 03.03.2010
Церетелли - молодец...
Как продавец - молодец. Но мне все равно ближе люди типа Эрнста Неизвестного, например.
22:43, 03.03.2010
Как продавец - молодец. Но мне все равно ближе люди типа Эрнста Неизвестного, например.
Я не большой спец... но я как-то вышел из охотного ряда (или как его там, магазин под землей около кремля)... а там со стороны кремля фонтанчики со зверюшками... симпатичные)...
V
)VFR(

22:49, 03.03.2010
Можно собрать субару, которая будт на петле и дрэге уезжать от ламбо,
Нельзя Всегда есть более быстрая ламбо А вот Субары нет:-)
С уважением Мак
G
Guilty

22:52, 03.03.2010
фонтанчики со зверюшками
Фонтан лошадиных жоп видел там?
H
Herr Doktor™

23:11, 03.03.2010
я так понимаю, весь сыр-бор разгорелся из- за NSX, которую точили-точили и продают за ахтунговый ценник?
G
Guilty

23:29, 03.03.2010
NSX, которую точили-точили
H
Herr Doktor™

23:30, 03.03.2010
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=347941
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/honda_nsx
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 23:34]
http://www.totalrace.ru/main/madeintr/honda_nsx
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 23:34]
G
Guilty

23:35, 03.03.2010
Так-то зачотный NSX на первый взгляд.
G
Garegs

01:26, 04.03.2010
Тут каждый пишет своё мнение, можно я тоже ?!
берём эвик восьмой или девятый, снимаем все потроха, бампера, капот, багажник, крылья, оптику, обшивку и т.д. заказываем косвортовский мотор, потом турбо кит (турбину желательно по больше так этак гарет 35 ), вместе с ним мотек 800, и всё остальное навесное, выхлоп чтоб голова туда залазила, мало ли кто нибудь захочет посматреть внутренности мотора и под капотного пространства, 48-дисковую металло керамику, ставим это всё на тачку, после этого начинаем ставить обвес, по вкусу ингс +1 перед, оптику от MR перед зад, крыля чардж спид, пороги стандартные, капот карбоновый, багажник тоже, задний бампер сейдл или что нибудь такое, на багажник прикручиваем спойлер типа gt wing высокий красивый прикольный такой. ставим диски типа ворк рэйсинг те37, резину конечно же тоя 888, красим тачку в матовый, во внутрь каркас болтовой, датчиков дефи штук 8, рсмку, авцрку, проекцию на лоб, ковш в обязательном порядке, ремни 32 точки крепления, обшиваем потолок алькантарой, ставим телек, в багажник пихаем саб размеров с аквариум 100 литровый чтоб аж капец как качал. Обязательный атрибут конечно же, пшикала чтобы когда по плотине ехеть и делать ПШШШШШШШШШ...... подвеску типа куско, или на крайняк Вуга мотор спорт. вот он красавец готов, есть красивые на мой взгляд экземпляры. НО..... тусовки, гонки и т.д. приезжаешь, 2-3 раза стартуешь потом появляются какие то странные звуки, звоним мастерам которые всё это ставили и настраивали, отвозим тачку в сервис и ждём (тут история может пойти по нескольким направлениям, ну мы их не будем рассматривать), во время постройки она и так простояла около полу года, плюс минус месяц. и каждый раз на гонках будет такая история. Автомобиль обойдётся примерно (со своей стоимотью около 3-4 миллионов) Выезжать на спринты на ней ?! неаааааа..... Маратыч на цивике уедет на автодроме от неё, и на пром зоне тоже (хотя тоже спорный вопрос) дрэг ?! тоже не феншуй... в городе сложно на таком агрегате ездить, и это знаю все. Приходим к выводу, таким путём идут:
1) фанаты
2) те кому просто деньги некуда девать.
3) человек решивший доказать всему миру но не себе что можно собрать машину которая обгонит всё что движется, будет выглядеть круче любой феррари и удобней любого мерса.
А как поступит чел который любит скорость, автоспорт и всё остальное отсюда вытекающее ? купит раллийку, или кросик, и будет ездить кайфовать и не мучаться, а в городе спокойно двигаться на комфортном авто с автоматом, мягкой подвеской и т.д.
Тюнинг это бизнес, в чём то даже мода, как девки бегают покупать сумочки луи витон или купальник виктория сикрит так и парни будут заказывать обвесы, турбины, и всю остальную дребедень. никуда от этого всего не деться.
берём эвик восьмой или девятый, снимаем все потроха, бампера, капот, багажник, крылья, оптику, обшивку и т.д. заказываем косвортовский мотор, потом турбо кит (турбину желательно по больше так этак гарет 35 ), вместе с ним мотек 800, и всё остальное навесное, выхлоп чтоб голова туда залазила, мало ли кто нибудь захочет посматреть внутренности мотора и под капотного пространства, 48-дисковую металло керамику, ставим это всё на тачку, после этого начинаем ставить обвес, по вкусу ингс +1 перед, оптику от MR перед зад, крыля чардж спид, пороги стандартные, капот карбоновый, багажник тоже, задний бампер сейдл или что нибудь такое, на багажник прикручиваем спойлер типа gt wing высокий красивый прикольный такой. ставим диски типа ворк рэйсинг те37, резину конечно же тоя 888, красим тачку в матовый, во внутрь каркас болтовой, датчиков дефи штук 8, рсмку, авцрку, проекцию на лоб, ковш в обязательном порядке, ремни 32 точки крепления, обшиваем потолок алькантарой, ставим телек, в багажник пихаем саб размеров с аквариум 100 литровый чтоб аж капец как качал. Обязательный атрибут конечно же, пшикала чтобы когда по плотине ехеть и делать ПШШШШШШШШШ...... подвеску типа куско, или на крайняк Вуга мотор спорт. вот он красавец готов, есть красивые на мой взгляд экземпляры. НО..... тусовки, гонки и т.д. приезжаешь, 2-3 раза стартуешь потом появляются какие то странные звуки, звоним мастерам которые всё это ставили и настраивали, отвозим тачку в сервис и ждём (тут история может пойти по нескольким направлениям, ну мы их не будем рассматривать), во время постройки она и так простояла около полу года, плюс минус месяц. и каждый раз на гонках будет такая история. Автомобиль обойдётся примерно (со своей стоимотью около 3-4 миллионов) Выезжать на спринты на ней ?! неаааааа..... Маратыч на цивике уедет на автодроме от неё, и на пром зоне тоже (хотя тоже спорный вопрос) дрэг ?! тоже не феншуй... в городе сложно на таком агрегате ездить, и это знаю все. Приходим к выводу, таким путём идут:
1) фанаты
2) те кому просто деньги некуда девать.
3) человек решивший доказать всему миру но не себе что можно собрать машину которая обгонит всё что движется, будет выглядеть круче любой феррари и удобней любого мерса.
А как поступит чел который любит скорость, автоспорт и всё остальное отсюда вытекающее ? купит раллийку, или кросик, и будет ездить кайфовать и не мучаться, а в городе спокойно двигаться на комфортном авто с автоматом, мягкой подвеской и т.д.
Тюнинг это бизнес, в чём то даже мода, как девки бегают покупать сумочки луи витон или купальник виктория сикрит так и парни будут заказывать обвесы, турбины, и всю остальную дребедень. никуда от этого всего не деться.
01:35, 04.03.2010
как девки бегают покупать сумочки луи витон или купальник виктория сикрит
К Вуйтону скорее пойдет ЛаПерла ...
М
Мeл

01:43, 04.03.2010
Всегда есть более быстрая ламбо
Заводская? Я в них если честно не очень, про ЛП670 еще слышал... и на этом мои познания закончились... Вроде более мощного у них ничего нет? В то время, как собранная на коленке субару может быть каркасной, весить раза в полтора меньше ламбо и иметь такие же ТТХ мотора... Главное чтобы ресурса мотора хватило петлю проехать
G
Garegs

01:47, 04.03.2010
Главное чтобы ресурса мотора хватило петлю проехать
самое главное тут слово ГЛАВНОЕ главное чтобы она завелась, а теперь представь как выглядит этот субарь, и с наружи и салон и как ламба.... где можно ездаить на субе и где на ламбе..
М
Мeл

01:57, 04.03.2010
а теперь представь как выглядит этот субарь, и с наружи и салон и как ламба.... где можно ездаить на субе и где на ламбе..
так я же Гарик выше писал, что можно сделать субаря лучше в чем то одном, но в целом никогда не сделать субаря лучше ламбы... Мне просто интересно по ламбо узнать чего нового... а то, видел только одну желтенькую в живую - селика-селикой, если честно
V
)VFR(

02:00, 04.03.2010
Вроде более мощного у них ничего нет
Нам мощное,или для кольца? Есть и то и другое
субару может быть каркасной,
Ламбо тоже
весить раза в полтора меньше ламбо
Не может
иметь такие же ТТХ мотора.
Тоже не может
Главное
чтобы ресурса мотора хватило петлю проехать
У Ламбо,даже есть свой моно кубок
С уважением Мак
М
Мeл

08:56, 04.03.2010
вместе с ним мотек 800
Гарик, а нахрена 800? По моему отличие его от 400 - только возможность 8-цилиндровые моторы отстраивать, ну и цена...
Или ты описал некий конкретный пример эвика на мотеке 800?)))
По субару я еще могу где-то как-то сказать... а эти полноприводные селики для меня темный лес, так что я снимаюсь с дискуссии из-за недостаточной квалификации в данном вопросе
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 09:05]
S
Stasoff™

09:12, 04.03.2010
Главное тема тюнинга сказана в слогане какого-то журнала : "Для тех кому тачка не просто колеса" добавлю от себя - для передвижения из пункта А в пункт Б.
тут побольшей части люди
Когда машина у тебя не такая как у всех.
Почему мы не носим одинаковую одежду в повседневке? Мы хотим отличаться от других. Так и с машинами. Некоторые любят когда на его машину люди поворачивают голову, дети фоткают на телефоны, телки улыбаются и мечтают быть в роли штурмана....
А если ты не фанат, но у тебя есть бабло ты либо все делаешь сам превращая тюнинг в "автопидарство" либо идешь к тем кто это умеет делать.
Если ты не фанат, а у тебя, при этом, нет еще и денег ты превращаешь тюнинг в "АРАтюнинг".
Осюда все проблемы на дорогах и с ГИБДД, имя нарицательное "Синие писалки", "красные брызговики", "гей-ксенон", "пердолет", "пузотерка" и т.д.
тут побольшей части люди
1) фанаты
Когда машина у тебя не такая как у всех.
Почему мы не носим одинаковую одежду в повседневке? Мы хотим отличаться от других. Так и с машинами. Некоторые любят когда на его машину люди поворачивают голову, дети фоткают на телефоны, телки улыбаются и мечтают быть в роли штурмана....
А если ты не фанат, но у тебя есть бабло ты либо все делаешь сам превращая тюнинг в "автопидарство" либо идешь к тем кто это умеет делать.
Если ты не фанат, а у тебя, при этом, нет еще и денег ты превращаешь тюнинг в "АРАтюнинг".
Осюда все проблемы на дорогах и с ГИБДД, имя нарицательное "Синие писалки", "красные брызговики", "гей-ксенон", "пердолет", "пузотерка" и т.д.
10:48, 04.03.2010
Человеку свойственно "выделяться и отличаться".... а вот оценочные критерии всегда субъективны... мне не нравится Джессика Альба, а Кандинский хорош, хотя я бы ей впЭжил, конечно. Хотя бы для коллекции...
А по теме скажу, на иностранном, вот что:
Ro-Ro-Roma-maa, Ga-Ga, O-la-laaa....
А по теме скажу, на иностранном, вот что:
Ro-Ro-Roma-maa, Ga-Ga, O-la-laaa....
11:12, 04.03.2010
"Для тех кому тачка не просто колеса"
Когда машина у тебя не такая как у всех
Хуже, уродливее... Но зато выделяется :-D... Это же подмена понятий)... О чем мы говорим? О машинах или о людях?... Кого мы любим? Машину? Или себя в машине?...
Я не сяду на черный W221, потому что все чуваки на районе на таких катают... я куплю Лексус и покрашу его в пурпурный металлик :-D...
У меня был двинарь... страйпы, прямоток, двойная прошивка, колено, распреды, ковка, отрицательный развал, растяжки, музон-расколбас, обвес, яйцерезка, литье, тонировка, ряд+пара, цацки по салону и мноое другое... Это был мой далпаеп-кар... Сменял его на папье-моше '93 Марк2, 2.5л, 240ткм... Вкус к машинам приходит с годами...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.