Новая Opel Astra цены двигатели
C
Cлaвa™
13:47, 03.03.2010
Может быть у Опеля это всё есть?
у опеля много чего есть
к примеру система flex-fix - никто подобное не предлагает
f
fly-der ®
13:49, 03.03.2010
вобщем отродясь опции не были слабым местом опеля.
их всегда было много и стоили недорого. особенно в пакетах.
т.ч. если что-то не указано в анонсе, то не значит что этого нет в природе.
их всегда было много и стоили недорого. особенно в пакетах.
т.ч. если что-то не указано в анонсе, то не значит что этого нет в природе.
p
=paLSanych=
13:58, 03.03.2010
машинка получилась симпотичной, с хорошим набором опций, да и маркетологи не просчитались (как вышло с мазда3 и аурис), машина дешевле гольф6, так и должно быть. Молодци!
p
=paLSanych=
14:08, 03.03.2010
Так сразу говорили, что так будет.
не всегда получается.
y
y004ty
14:51, 03.03.2010
назовите уже модель то.
Написано - же ипсум))) Праворукая тойота, типа Пикника (только вроде Пикник - это мажорная комплектуха), где отродясь ничего подобного в
розетки 220V
(удобно для подзарядки всяких девайсов, но можно
обойтись и без неё, купив кучу адаптеров под 12V)
(удобно для подзарядки всяких девайсов, но можно
обойтись и без неё, купив кучу адаптеров под 12V)
и
ни возможности подключения телефона через блютус
(актуально при нынешнем проникновении сотовой связи)
(актуально при нынешнем проникновении сотовой связи)
В СТАНДАРТЕ не бывало...
Хотя, не исключаю, что в этой конкретной машине какой-то японец поставил (у товарища был ВИТЦ с фирменной Carrozeria GPS)
Про нужность данных девайсов я вообще молчу... Преобразователь на 220 уже 3 год дома валяется нафиг не нужный - брался еще в Ниву, чтобы ноутбук запитывать ( молодость-наивность...первые же пару выездов показали нафиг не нужность конструкции)...Вот вообще ума не приложу - куда и, главное, зачем его пристроить?
Блутуз - у меня в машине целый стационарный телефон - полезнейшая вещь...От силы раз в месяц - когда мобила села, либо откуда-нибудь из области позвонить, где связи нет... Попробуйте, каждый раз садясь в машину, включать в глубине настроек блутуз (в моем случае - переадресацию) - на долго ли вас хватит?
Подогрев области щеток - вообще вещь сомнительная.
Ситуация:
На улице снежок, где-то минус 15...Вы приехали, оставили машину часа на 3. Выходите. Сейчас бы смахнуть щеточками снежок и поехать - а нет, примерзли. Намертво. Потому что щетки горячие, снег холодный = Челюскин во льдах.
У Опеля же, на мой взгляд очень хорошая система комплектации ( по крайней мере, тот кузов, котрый сейчас - т.е. старый) - есть все, что надо и ничего лишнего, правда только в одной комлектации - Cosmo... Остальные же пустые, что барабан у зайца Енерджайзер...
По цене "пересменка" выглядит очень интересно - сравните аналогичны рост цен у той же Мазды 3-ки.
Касательно салона и экстерьера говорит пока ничего не буду - надо в живую смотреть, но внешне вроде симпатичная, а салон, надеюсь, - не испортили.
H
Human Bit
16:41, 03.03.2010
Cosmo...
D
DN_ipsum
08:35, 04.03.2010
Про нужность данных девайсов я вообще молчу... Преобразователь на 220 уже 3 год дома валяется нафиг не нужный - брался еще в Ниву, чтобы ноутбук запитывать ( молодость-наивность...первые же пару выездов показали нафиг не нужность конструкции)...Вот
вообще ума не приложу - куда и, главное, зачем его пристроить?
То, что вам не нужен ноутбук, не значит, что он не нужен никому.
Хотя, Опель думает, что это так.
А у меня около десятка всяких устройств, которые требуют зарядки от 220V. И что, надо на всякий случай иметь для всех адаптер?
Хотя, Опель думает, что можно просто пойти в лавку автоприбамбасов.
Попробуйте, каждый раз садясь в машину, включать в глубине настроек блутуз (в моем случае - переадресацию) - на долго ли вас хватит?
Хмм... Когда я сажусь в машину, блутуз сам автоматически подключается.
Телефон даже из кармана доставать не приходится. И даже для набора номера. Вообще, можно просто голосом назвать имя абонента и автомобиль его наберёт.
Подогрев области щеток
- вообще вещь сомнительная.
Ситуация:
На улице снежок, где-то минус 15...Вы приехали, оставили машину часа на 3. Выходите. Сейчас бы смахнуть щеточками снежок и поехать - а нет, примерзли. Намертво. Потому что щетки горячие, снег холодный = Челюскин во льдах.
Ситуация:
На улице снежок, где-то минус 15...Вы приехали, оставили машину часа на 3. Выходите. Сейчас бы смахнуть щеточками снежок и поехать - а нет, примерзли. Намертво. Потому что щетки горячие, снег холодный = Челюскин во льдах.
Я об этом и говорю.
А мазда, фольксваген, форд и , наверно, много кто еще, но только не опель, предлагают прогрев лобового стекла по всей площади невидимыми проволочками встроенными в стекло.
От силы раз в месяц - ...откуда-нибудь из области
позвонить, где связи нет...
Спутниковый телефон - великая вещь.
Для меня пока, увы, дорого...
p
pasqual
09:33, 04.03.2010
невидимыми проволочками
а шапку-невидимку из них никто не предлагает?
09:51, 04.03.2010
я думаю все в теме, дилеры и даже руководство OPEL поняли, что
никогда не купит Опель
DN_ipsum
никогда не купит Опель
E
EvgE
11:08, 04.03.2010
я думаю все в теме, дилеры и даже руководство OPEL поняли, что
Цитата:
От пользователя: DN_ipsum
DN_ipsum
никогда не купит Опель
Цитата:
От пользователя: DN_ipsum
DN_ipsum
никогда не купит Опель
И зарыдали с горя
11:27, 04.03.2010
А мазда, фольксваген, форд и , наверно, много кто еще, но только не опель, предлагают прогрев лобового стекла по всей площади невидимыми
проволочками встроенными в стекло.
проволочками встроенными в стекло.
кроме форда неприпомню кого-то, в этом ценовом диапазоне, кто предлагал бы встроенный обогрев лобового...что ж теперь всем на фордах ездить?
О
Огненный_КОТ
12:05, 04.03.2010
как я понял, обогрев лобового стекла нитями стал камнем преткновения. А что, машина только из этого состоит? А как же моторы, ходовая, качество отделки в конце концов??? Езжу теперь уже на старой астре (2007 год) и, садясь в новую короллу, меня выворачивает от их жесткого пластика -
тук-тук-деревяшка! А шумоизоляция? Мне кажется стоит наладить ее поставки в японию, чтобы ставили. Качество в целом? Да, в этом японцы молоцы. Но! При пробеге 67 тысяч на опеле произошла только замена лампочки ближнего света и тормозных колодок. Для меня это показатель...
Так что на эту тему можно спорить долго. А мне важнее кристальная чистота стекла, чем ниточки перед глазами все время)
Так что на эту тему можно спорить долго. А мне важнее кристальная чистота стекла, чем ниточки перед глазами все время)
p
plastic mirror
12:17, 04.03.2010
садясь в новую короллу, меня выворачивает от их жесткого пластика -
тук-тук-деревяшка!
тук-тук-деревяшка!
ну загибать то уж не надо
нормальная в королле панель. в последней по крайней мере.
ручки магнитофона - да, дешманские
но в целом - вполне все
14:22, 04.03.2010
Человек у нас в клубе Вектру хочет поменять. Подумывал об Инсигнии, но после объявления цен на новую Астру, они(цены) были признаны интересными, и, вроде как решил подождать посмотреть. А пока сравнение габаритов Вектры С, Астры Н, новой Астры. На это не в первую очередь внимание обращают. Во что
получается:
Вектра (с зеркалами/без зеркал) 2036/1798 мм
Астра (с зеркалами/без зеркал) 2033/1753 мм
Астра 2010 1814 мм - вот с зеркалами или без - не знаю. Похоже, что без. Тогда она шире, чем Вектра...
Если по колее смотреть, то
Вектра (пер./зад.) 1536/1525
Астра (пер./зад.) 1488/1488
Астра 2010 1544/1558
Получается, что колея шире, чем у Вектры...
А вот по колесной базе:
Вектра 2700 мм
Астра 2614 мм
Астра 2010 2685 мм
На 71 мм больше предыдущей Астры, но на 15 мм (всего) меньше, чем у Вектры...
Вектра (с зеркалами/без зеркал) 2036/1798 мм
Астра (с зеркалами/без зеркал) 2033/1753 мм
Астра 2010 1814 мм - вот с зеркалами или без - не знаю. Похоже, что без. Тогда она шире, чем Вектра...
Если по колее смотреть, то
Вектра (пер./зад.) 1536/1525
Астра (пер./зад.) 1488/1488
Астра 2010 1544/1558
Получается, что колея шире, чем у Вектры...
А вот по колесной базе:
Вектра 2700 мм
Астра 2614 мм
Астра 2010 2685 мм
На 71 мм больше предыдущей Астры, но на 15 мм (всего) меньше, чем у Вектры...
14:33, 04.03.2010
если бы не эти дурацкие треугольные окошки в передних дверях.
А без них никак. Там панель более массивная, чем в прежней Астре и передние сиденья сдвинуты назад, поэтому и пришлось эти окна сделать.
D
DN_ipsum
15:27, 04.03.2010
А пока сравнение габаритов ... На это не в первую очередь внимание обращают.
Самый первый параметр который меня, например, интересует у любого автомобиля - это максимальное расстояние от подушки водительского сидения до потолка.
16:25, 04.03.2010
Самый
первый параметр который меня, например, интересует у любого автомобиля - это максимальное расстояние от подушки водительского сидения до потолка.
первый параметр который меня, например, интересует у любого автомобиля - это максимальное расстояние от подушки водительского сидения до потолка.
тогда еще более непонятно, чего вы ждете от астры Сегмент другой совсем
Б
Бомболейло
16:31, 04.03.2010
Срётесь ещё ? Рано я в тему зашел? :-d
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 16:33]
y
y004ty
18:42, 04.03.2010
Кстати, а почему нет фото трехдверной модификации нигде? Не будет больше?
Б
Бомболейло
18:44, 04.03.2010
Кстати, а почему нет фото трехдверной модификации нигде? Не будет больше?
Ходят слухи , что трёхдверка сгнила ещё на этапе концепта )
p
plastic mirror
18:47, 04.03.2010
Ходят слухи , что трёхдверка сгнила ещё на этапе концепта
угу, а универсал как раз проходит испытания в темном тихом лесу...
п.с. рецепт успеха - взять 5ер туринг и ждать пока она станет опелем... после чего можно снимать мерку и запускать в производство... поэтому так медленно модели новые появляются
y
y004ty
19:12, 04.03.2010
Ходят слухи , что
трёхдверка сгнила ещё на этапе концепта )
трёхдверка сгнила ещё на этапе концепта )
Ну а сзади то хоть тесно? А то купи - того и глядишь, пассажиры начнут набиваться
19:37, 04.03.2010
а почему нет фото трехдверной модификации нигде?
Вот, что-то типа:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.