12:28, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
главное чтоб Александр до вашего уровня не опускался ... и сюда бы вообще не писал. кричите дальше ...

я так понимаю, что вы работаете или работали у Александра?
если я прав - то я такого работника за такой пост на популярном ресурсе как минимум оставил "без сладкого"...
вы поглядите кокое чудо пришло на Ебуржскую землю! результатов нет - но самомнение зашкаливает...
14 / 3
max206
12:55, 05.03.2010
От пользователя Штурмовик™
Б.Моисеева

Хьюман тебе этого не простит! :ultra:
:-D :-D :-D
5 / 1
Manul(RX)
13:42, 05.03.2010
От пользователя Herr Doktor
можно узнать связь между ненастроенным мозгом и провёрнутыми вкладышами?

Наддув-много воздуха-ненастроенный мозг-бедная смесь+неправильные УОЗ-привет детонация-писец вкладышам
7 / 1
SEVER*
13:42, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
главное чтоб Александр до вашего уровня не опускался ... и сюда бы вообще не писал. кричите дальше ...

жесть,я же говорил, О Великий :-D
2 / 2
AA.
13:53, 05.03.2010
От пользователя LBP_66

без обид..но вы бы хоть инфу для начала заполнили о себе!!
А то и вправду выходит!!
От пользователя X-Ander

кто откуда и зачем???? ;-)
0 / 5
Горожанuн
13:56, 05.03.2010
От пользователя КВАРЦ™
и мозги не откорректировали


Приятного просмотра )))

Ничего против АСМОТО не имею. Это их мнение.

Прошивка разработана при участии специалистов Diablo Sport's и лично Johan'а.

Это один из примеров того, что большенство здесь не правда - а слухи и догадки ... а причина поломки компрессорного гранда - в чистой механике, от этих рисков не застрахован ни кто.

Одно не пойму - зачем это всё каждый раз придумывать, если компании уже нет? :-) Грязью любите пачкать?

Все адекватные давно уже сделали свои выводы ... и записали свои ошибки. Правильно говорили тут - Москва не сразу строилась! И я того же мнения.

PS. Про "ты кто такой" - клёво наверное копипастить чью-то идею, Х-Андер Михайлович ...

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 14:09]
4 / 4
14:14, 05.03.2010
От пользователя Штурмовик™
Может он, напротив, не поднялся ещё до нашего уровня, чтобы сюда писать?


Олежа, ну ты о чем? Что-то не ожидал от тебя такого невзрослого поста... :-)
6 / 0
14:18, 05.03.2010
От пользователя ЛАБОРАНТ
ну ты о чем?

Антон, какой был пост, такой и ответ! ;-) Тыж знаешь, что меня лучше не заводить :-D
1 / 1
Niki23
14:27, 05.03.2010
От пользователя Штурмовик™
что меня лучше не заводить


Срач ога?... Начался в этой теме?...
2 / 1
14:27, 05.03.2010
От пользователя КВАРЦ™
видел я этого ГЧ на въезде в ремзону одного из сервисов.
От пользователя LBP_66
Ничего против АСМОТО не имею. Это их мнение.
ну, вот) значит ты и сам в курсе, где он сейчас в очереди стоит)))

От пользователя КВАРЦ™
А косорукие самоделкины турбину - отвечают сервисмэны - поставили на него криво и мозги не откорректировали. Вот
он с провернутыми вкладышами в очереди на ремонт и стоит у нас.
От пользователя LBP_66

ложь
не вижу смысла, чтобы сервисмены придумывали такую историю. Про 2,7 до сотни тоже обманули значит)

От пользователя Мeл
То есть фигня, что он атмосферный был? или мы о разных ГЧ говорим?
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину вкрячили) а изначально, да - атмосферный)

От пользователя Herr Doktor
можно узнать связь между ненастроенным мозгом и провёрнутыми вкладышами?
наверное,как-то так
От пользователя Manul(RX)
Наддув-много
воздуха-ненастроенный мозг-бедная смесь+неправильные УОЗ-привет детонация-писец вкладышам
1 / 1
14:35, 05.03.2010
От пользователя LBP_66

Графики это хорошо, они со стенда ДР? А вот вопрос на засыпку: при какой температуре воздуха этот график сделан? и какая поправка на температуру воздуха стоит?
Вы берете готовую прошивку, которую написали американцы из флориды, у которых отрицательные температуры бывают крайне редко. и они вряд ли настраивают мотор для работы при -20 или -30. Потом человек с этой прошивкой выезжает суровой уральской зимой, давит педальку, буст подскакивает и превед... так было убито уже много моторов... :cool:
10 / 0
14:37, 05.03.2010
От пользователя Ну и лохи вы ту все))))
Ну и лохи вы ту все

:-D :-D :-D
От пользователя SiR-T
буст подскакивает и превед... так было убито уже много моторов...

Спасибо, Дима! :hi:
:write:
3 / 1
Горожанuн
14:53, 05.03.2010
От пользователя КВАРЦ™
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину вкрячили) а изначально, да - атмосферный)

опять ложь. строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не турбина, а компрессор.


От пользователя КВАРЦ™
не вижу смысла, чтобы сервисмены придумывали такую
историю

Это их мысли - возможный диагноз. А не 100% увереность в том, что было. Они сами на нём в начале зимы пуляли дай боже - разгон до сотни не спроста сказали. Разве это возможно при неотстроенной машине? Жаль что механика подвела.

На этом всё-таки завяжу с прозрениями в реальность :-) Кто хочет - месите дальше! Всем удачи!

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:28]
0 / 2
Herr Doktor™
14:55, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
компрессор.

ротрекс?
1 / 1
14:59, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
Разве это возможно при неотстроенной машине?

А мой пост вы проигнорировали как я понимаю....
0
Горожанuн
15:01, 05.03.2010
От пользователя SiR-T
ротрекс?

PAXTON Novi 1500

От пользователя SiR-T
А мой пост вы проигнорировали как я понимаю....

Этот аспект характерен для турбовых машин, не для компрессорных, где вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается в нашем случае почти линейно. Поправки по степени сжатия холодного воздуха не такие значимые в таком случае. Согласны? - поглядите на давление во впуске. Тут даже 2 атмосфер то нету ... (1 избытка) с этим справится обычный алгоритм ECU по вычислению поправок относительно программы которая была написана на стенде.

Прошивка была не готовая - общались по результатам изменений. Советовались как и что нужно исправить. Нашли кучу отрицательных нюансов компрессор-кита, которые привели к изменению системы наддува. Да чё тут рассказывать ... что было то было :-) Опыт безценен!

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:54]
4 / 6
evo
15:18, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
Согласны?

Я не в теме, но не согласен. Термодинамику никто не отменял.
Стехиометрическое соотношение топливоздушной смеси имеет значение.
3 / 1
Мeл
15:25, 05.03.2010
От пользователя КВАРЦ™
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину вкрячили) а изначально, да - атмосферный)

а я чет думал, что туда поставили
От пользователя LBP_66
строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не турбина, а компрессор.

:-)
От пользователя КВАРЦ™
Про 2,7 до сотни тоже обманули значит

на аффтаматном кирпиче под 2 тонны весом? :lol:
4 с чем-нибудь там в лучшем случае :ultra:
3 / 0
Горожанuн
15:25, 05.03.2010
От пользователя evo™
Я не в теме, но не согласен. Термодинамику никто не отменял.
Стехиометрическое
соотношение топливоздушной смеси имеет значение.

Теоретик? Алгоритм расчёта смеси тоже много чё содержит ... к чему весь разговор?

Я бы рад общению без предвзятого отношения ... но увы здесь видимо это не светит! Хороших выходных ещё раз :-d

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:37]
1 / 4
MotorManiac
15:46, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается линейно


Ну как бе, если компрессор центробежный, то давление меняется по квадратичной зависимости от числа оборотов вала, потребляемая мощность на валу компрессора возрастает пропорционально кубу числа оборотов, вот расход линейно зависит от числа оборотов :-)
1 / 1
Горожанuн
15:54, 05.03.2010
От пользователя MotorManiac
Ну как бе, если
компрессор центробежный, то давление меняется по квадратичной зависимости от числа оборотов вала, потребляемая мощность на валу компрессора возрастает пропорционально кубу числа оборотов, вот расход линейно зависит от числа оборотов

Проще написать "в нашем случае почти линейно" и это будет правдой судя по графику. Хорошо исправлю в том посту. Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:55]
1 / 2
15:57, 05.03.2010
после таких разговоров я не понимаю - почему лучшее, что может делать АВТОВАЗ - "Приора" или "Калина"?
6 / 1
16:10, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
опять ложь.
строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не турбина, а компрессор.

:-D опять ему обман мерещится.
ну, может он компрессор сказал, а я уже по причине своего ламерства ретранслировал в турбину. Смысл же сказанного сервисменом не в точном определении нагнетателя, а в том, что криво установили и неправильно откорректировали мозги. Не надо криками "ложь" замыливать смысл)
0 / 1
floydm
16:53, 05.03.2010
От пользователя Мeл


Уважаемый а почему вас удивляет разгон 2 тон до 100 за 2.7???? Специально для вас в городе 2 джипа, один строкерный, другой стр.+комп..... У строкерного разгон до 100 в раёне 3.7, у стр.+комп. в Москве такие в раёне 3сек. до 100... Такчто думаю вам вначале надо разобраться а не хохотать с глупым смайликом

:cool:
3 / 7
17:02, 05.03.2010
От пользователя LBP_66
Согласны?

Не согласен!!!
От пользователя evo™
Термодинамику никто не отменял.


От пользователя LBP_66
Этот аспект характерен для турбовых машин, не для компрессорных, где вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается в нашем случае почти линейно. Поправки по степени сжатия холодного воздуха не такие значимые в таком случае.

Причем тут вращение крыльчатки и характер роста давления? Я совсем про другое говорил. Поправка в случае положительного давления очень важна. Холодный воздух более плотный и содержит больше кислорода на единицу объема, соответственно если поправки не будет соотношение вохдух/топливо резко растет и здравствуй детонация, со всеми вытекающими...
От пользователя LBP_66

Тут даже 2 атмосфер то нету ... (1 избытка) с этим справится обычный алгоритм ECU по вычислению поправок относительно программы которая была написана на стенде.

Вообще то никакого вычисления поправок в ECU нет, они все закладываются при настройке :ultra: ECU это в принципе калькулятор, который на основе поправок по датчикам вычисляет коэффицент на базовые таблицы топлива и зажигания.
От пользователя LBP_66
Опыт безценен!

Это точно!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.