DR сдулся?
12:28, 05.03.2010
главное чтоб Александр до вашего уровня не опускался ... и сюда бы вообще не писал. кричите дальше ...
я так понимаю, что вы работаете или работали у Александра?
если я прав - то я такого работника за такой пост на популярном ресурсе как минимум оставил "без сладкого"...
вы поглядите кокое чудо пришло на Ебуржскую землю! результатов нет - но самомнение зашкаливает...
m
max206

12:55, 05.03.2010
Б.Моисеева
Хьюман тебе этого не простит!
M
Manul(RX)

13:42, 05.03.2010
можно узнать связь между ненастроенным мозгом и провёрнутыми вкладышами?
Наддув-много воздуха-ненастроенный мозг-бедная смесь+неправильные УОЗ-привет детонация-писец вкладышам
S
SEVER*

13:42, 05.03.2010
главное чтоб Александр до вашего уровня не опускался ... и сюда бы вообще не писал. кричите дальше ...
жесть,я же говорил, О Великий
A
AA.

13:53, 05.03.2010
без обид..но вы бы хоть инфу для начала заполнили о себе!!
А то и вправду выходит!!
кто откуда и зачем????
Г
Горожанuн
13:56, 05.03.2010
и мозги не откорректировали
Приятного просмотра )))
Ничего против АСМОТО не имею. Это их мнение.
Прошивка разработана при участии специалистов Diablo Sport's и лично Johan'а.
Это один из примеров того, что большенство здесь не правда - а слухи и догадки ... а причина поломки компрессорного гранда - в чистой механике, от этих рисков не застрахован ни кто.
Одно не пойму - зачем это всё каждый раз придумывать, если компании уже нет? :-) Грязью любите пачкать?
Все адекватные давно уже сделали свои выводы ... и записали свои ошибки. Правильно говорили тут - Москва не сразу строилась! И я того же мнения.
PS. Про "ты кто такой" - клёво наверное копипастить чью-то идею, Х-Андер Михайлович ...
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 14:09]
14:14, 05.03.2010
Может он, напротив, не поднялся ещё до нашего уровня, чтобы сюда писать?
Олежа, ну ты о чем? Что-то не ожидал от тебя такого невзрослого поста...
14:18, 05.03.2010
ну ты о чем?
Антон, какой был пост, такой и ответ! Тыж знаешь, что меня лучше не заводить
N
Niki23
14:27, 05.03.2010
что меня лучше не заводить
Срач ога?... Начался в этой теме?...
14:27, 05.03.2010
видел я этого ГЧ на въезде в ремзону одного из сервисов.
ну, вот) значит ты и сам в курсе, где он сейчас в очереди стоит))) Ничего против АСМОТО не имею. Это их мнение.
он с провернутыми вкладышами в очереди на ремонт и стоит у нас.
ложь
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину
вкрячили) а изначально, да - атмосферный) То есть фигня, что он атмосферный был? или мы о разных ГЧ говорим?
наверное,как-то так можно узнать связь между ненастроенным мозгом и провёрнутыми вкладышами?
воздуха-ненастроенный мозг-бедная смесь+неправильные УОЗ-привет детонация-писец вкладышам
14:35, 05.03.2010
Графики это хорошо, они со стенда ДР? А вот вопрос на засыпку: при какой температуре воздуха этот график сделан? и какая поправка на температуру воздуха стоит?
Вы берете готовую прошивку, которую написали американцы из флориды, у которых отрицательные температуры бывают крайне редко. и они вряд ли настраивают мотор для работы при -20 или -30. Потом человек с этой прошивкой выезжает суровой уральской зимой, давит педальку, буст подскакивает и превед... так было убито уже много моторов...
14:37, 05.03.2010
Ну и лохи вы ту все
буст подскакивает и превед... так было убито уже много моторов...
Спасибо, Дима!
Г
Горожанuн
14:53, 05.03.2010
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину вкрячили) а изначально, да - атмосферный)
опять ложь. строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не турбина, а компрессор.
историю
Это их мысли - возможный диагноз. А не 100% увереность в том, что было. Они сами на нём в начале зимы пуляли дай боже - разгон до сотни не спроста сказали. Разве это возможно при неотстроенной машине? Жаль что механика подвела.
На этом всё-таки завяжу с прозрениями в реальность :-) Кто хочет - месите дальше! Всем удачи!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:28]
H
Herr Doktor™

14:55, 05.03.2010
компрессор.
ротрекс?
14:59, 05.03.2010
Разве это возможно при неотстроенной машине?
А мой пост вы проигнорировали как я понимаю....
Г
Горожанuн
15:01, 05.03.2010
ротрекс?
PAXTON Novi 1500
А мой пост вы проигнорировали как я понимаю....
Этот аспект характерен для турбовых машин, не для компрессорных, где вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается в нашем случае почти линейно. Поправки по степени сжатия холодного воздуха не такие значимые в таком случае. Согласны? - поглядите на давление во впуске. Тут даже 2 атмосфер то нету ... (1 избытка) с этим справится обычный алгоритм ECU по вычислению поправок относительно программы которая была написана на стенде.
Прошивка была не готовая - общались по результатам изменений. Советовались как и что нужно исправить. Нашли кучу отрицательных нюансов компрессор-кита, которые привели к изменению системы наддува. Да чё тут рассказывать ... что было то было :-) Опыт безценен!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:54]
e
evo

15:18, 05.03.2010
Согласны?
Я не в теме, но не согласен. Термодинамику никто не отменял.
Стехиометрическое соотношение топливоздушной смеси имеет значение.
М
Мeл

15:25, 05.03.2010
так вроде не секрет же, что ДР туда турбину вкрячили) а изначально, да - атмосферный)
а я чет думал, что туда поставили
строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не
турбина, а компрессор.
Про 2,7 до сотни тоже обманули значит
на аффтаматном кирпиче под 2 тонны весом?
4 с чем-нибудь там в лучшем случае
Г
Горожанuн
15:25, 05.03.2010
Стехиометрическое
соотношение топливоздушной смеси имеет значение.
Теоретик? Алгоритм расчёта смеси тоже много чё содержит ... к чему весь разговор?
Я бы рад общению без предвзятого отношения ... но увы здесь видимо это не светит! Хороших выходных ещё раз :-d
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:37]
M
MotorManiac
15:46, 05.03.2010
вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается линейно
Ну как бе, если компрессор центробежный, то давление меняется по квадратичной зависимости от числа оборотов вала, потребляемая мощность на валу компрессора возрастает пропорционально кубу числа оборотов, вот расход линейно зависит от числа оборотов
Г
Горожанuн
15:54, 05.03.2010
компрессор центробежный, то давление меняется по квадратичной зависимости от числа оборотов вала, потребляемая мощность на валу компрессора возрастает пропорционально кубу числа оборотов, вот расход линейно зависит от числа оборотов
Проще написать "в нашем случае почти линейно" и это будет правдой судя по графику. Хорошо исправлю в том посту. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:55]
15:57, 05.03.2010
после таких разговоров я не понимаю - почему лучшее, что может делать АВТОВАЗ - "Приора" или "Калина"?
16:10, 05.03.2010
строкер кит там стоит с увеличеным объёмом камеры и не турбина, а компрессор.
опять ему обман мерещится.
ну, может он компрессор сказал, а я уже по причине своего ламерства ретранслировал в турбину. Смысл же сказанного сервисменом не в точном определении нагнетателя, а в том, что криво установили и неправильно откорректировали мозги. Не надо криками "ложь" замыливать смысл)
f
floydm
16:53, 05.03.2010
Уважаемый а почему вас удивляет разгон 2 тон до 100 за 2.7???? Специально для вас в городе 2 джипа, один строкерный, другой стр.+комп..... У строкерного разгон до 100 в раёне 3.7, у стр.+комп. в Москве такие в раёне 3сек. до 100... Такчто думаю вам вначале надо разобраться а не хохотать с глупым смайликом
17:02, 05.03.2010
Согласны?
Не согласен!!!
Термодинамику никто не отменял.
Этот аспект характерен для турбовых машин, не для
компрессорных, где вращение крыльчатки привязано к валу и наддув повышается в нашем случае почти линейно. Поправки по степени сжатия холодного воздуха не такие значимые в таком случае.
Причем тут вращение крыльчатки и характер роста давления? Я совсем про другое говорил. Поправка в случае положительного давления очень важна. Холодный воздух более плотный и содержит больше кислорода на единицу объема, соответственно если поправки не будет соотношение вохдух/топливо резко растет и здравствуй детонация, со всеми вытекающими...
Тут даже 2 атмосфер то нету ... (1 избытка) с этим справится обычный алгоритм ECU по вычислению поправок относительно программы которая была написана на стенде.
Вообще то никакого вычисления поправок в ECU нет, они все закладываются при настройке ECU это в принципе калькулятор, который на основе поправок по датчикам вычисляет коэффицент на базовые таблицы топлива и зажигания.
Опыт безценен!
Это точно!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.