18:35, 03.03.2010
был 1 раз на замере мне все понравилось!!!
3 / 0
20:01, 03.03.2010
От пользователя Штурмовик™
, то "в ответ тишина",

видимо это фишка была.
мне также обещали уточнить цену и перезвонить. Ждал пол дня, а потом еще 2 раза пришлось звонить самому чтоб эту цену узнать :lol:
1 / 0
20:04, 03.03.2010
От пользователя Тузя
видимо это фишка была.

Я парень суровый - никогда по 2 раза не повторяю и не перезваниванию - нет значит нет! :-D
Пришлось в другое место обращаться - меня там с полуслова понимают... :-)
8 / 1
20:06, 03.03.2010
Короче, продавцы из них никакие. :-)
Тюнеры тоже не очень. ;-)
Остаётся - рульный шиномонтаж! :super:
14 / 2
SEVER*
20:39, 03.03.2010
От пользователя X-Ander
при мне машину одну отстраивали, вроде спорцмены
как раз таки.

и? я ж не сказал что они не ездили,читаем внимательнее :-)
1 / 0
21:32, 03.03.2010
От пользователя SEVER*
я ж не сказал что они не ездили,читаем внимательнее

ну читай коли хочешь, я повторюсь: машины отстраивались на стенде спорцменами...это понятно? соответственно платили за аренду.
0 / 5
SEVER*
21:46, 03.03.2010
От пользователя X-Ander
машины
отстраивались на стенде спорцменами...это понятно? соответственно платили за аренду.

ты сам себе противоречишь,или никто с тобой уже не спорит?
то что ты сказал, это утверждение или предположение?
5 / 1
21:52, 03.03.2010
От пользователя SEVER*
то что ты сказал, это утверждение или предположение?

это утверждение. лично видел.
1 / 3
SEVER*
22:13, 03.03.2010
От пользователя X-Ander
это утверждение. лично видел.

я не про то что ты видел что они там настраивались,они сами писали об этом,речь о другом,о том что настраиваться каждый раз ездить дорого,и они хотели постоянной полноценной аренды,а Саша им отказал,была тема об этом :-)
3 / 1
Горожанuн
23:05, 03.03.2010
От пользователя SEVER*
я не про то что ты видел что они там настраивались,они сами писали об
этом,речь о другом,о том что настраиваться каждый раз ездить дорого,и они хотели постоянной полноценной аренды,а Саша им отказал,была тема об этом

А вы упёрлись в то что написано на еодине?

2 команды настраивалось, со своими настройщиками. Сами всё делали по настройке, а DR им в этом содействовал. Круто ведь работать сообща! Да и правильнее, что своё мнение про это поменяли.

Живёте в своём мире чёрных буковок :-) ну живите))

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 23:06]
3 / 4
SEVER*
23:19, 03.03.2010
От пользователя LBP_66
Живёте в своём мире чёрных буковок ну живите))

Спасибо,о Великий :-D
От пользователя LBP_66
А вы упёрлись в то что написано на еодине?

кто уперся? или опять ищем то, чего нет?
От пользователя LBP_66
Да и правильнее, что своё мнение про это поменяли.

Я так понимаю,исходя из этого поста что аренда потом присутсвовала,когда с тюнингом не поперло?
4 / 2
02:51, 04.03.2010
От пользователя Мeл
Нормальный пассаж, поставил слики, научился стартовать -
машина поехала... любой на его месте с таким опытом на такой резине и такой машине был бы в конце списка участвующих.

он не похож на человека который не мог позволить себе тренеровки ;-)
0 / 5
07:36, 04.03.2010
Так не смог ведь по факту! ;-)
3 / 2
doc600
08:31, 04.03.2010
даже в москве парни с такими идеями и темами по полода курят
3 / 1
Мeл
08:51, 04.03.2010
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
он не похож на человека который не мог позволить себе тренеровки

ага. В америке. Вот только это 2 большие разницы - стартовать на проклеенном дрэгстрипе на вайпере на сликах, и в московии на пыльном асфальте на гражданской резине. А у нас то где ему было тренироваться? в тупике? на фучика? к концу лета кстати он очень неплохо ехал. Да даже на открытии ЧЕДРа он 1 раз хорошо проехал, причем на гражданской резине.
З.Ы. Помню, как в Ебург приехал 10-литровый уфимский шевроле кошмаро - участни ДБ, вроде даже призер... а у нас ехал чуть лучше "1500-сильного" РАМа, т.к. сцепление с дорогой появлялось только к середине дистанции. Так что мощный задний привод очень непросто в управлении
2 / 0
10:26, 04.03.2010
Жаль что прикрыли сервис, мб откроюцо в новом месте в измененном формате?
2 / 2
10:33, 04.03.2010
От пользователя Мeл
ага. В америке.

Ага, особо меня умилили рассказы Саши про тысячесильные спорткары для гонок по овалу и якобы на них может любая домохозяйка проехаться! :-D
Я не исключаю такой возможности, но... только с 15-мм рестриктором. :-D
5 / 1
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
10:50, 04.03.2010
От пользователя DN_ipsum
Почему же в Челябинске успешная торговая компания финансирует строительство катка?
Видимо приносит деньги и этот бизнес.

потому что губернатор очень сильно попросил.и деньги там в основном государственные
1 / 0
11:27, 04.03.2010
От пользователя Глвный Нчльнк По Упрвлни Сглсв...
губернатор очень сильно попросил.и деньги там в основном государственные

+1
Ну и распилили их как положено! :-D
3 / 0
floydm
14:08, 04.03.2010
От пользователя Штурмовик™


Почему такая необьяктивность в способностях DR? Я думаю вы заблуждаетесь в понимании фразы болт-он (которое появилось на одноимённом московском форуме :cool: )... Например ГЧ был не такуж прост в постройке и провелась очень большая работа, и машина валит по сей день и в ек. её мало кто обгоняет, а в этом сезоне она будет ещё быстрее...... Так же в тему если не в курсе гетер 800 сильный строился очень долга е ещё столько же настраивался в Москве, а вроде бы всё так просто, по вашему, закрути болтики и залей мозги:-). Выражаю огромный респект DR, ну а завистники есть всегда, ведь легко флудить на форуме и поливать грязью человека сделавшего намного больше чем некоторые вместе взятые........ :cool: :cool:

Саша желаю удачи в дальнейшем........ Москва не сразу строилась....

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 14:12]
9 / 4
14:38, 04.03.2010
Ой, тюнить надо самому, а то напридумывают. Я вон двиг сам в гараже поменял на турбовый, ГП поменял, блоку воткнул, стойки и т.д. Не понимаю, почему надо именно на тюнинге специализироваться - это же может селать любой грамматный автосервис. Я к тому, что заниматься только тюнингом - не выгодно во время кризиса.
2 / 17
Мeл
14:51, 04.03.2010
От пользователя Drive@sek_japan
Я вон двиг сам в гараже поменял на турбовый, ГП поменял, блоку воткнул, стойки и т.д.

а результат то какой? где он?
От пользователя Drive@sek_japan
это же может селать любой грамматный автосервис

"грамматный" сервис ничего не сделает. Если у мотористов, которые кучу лет занимаются тюнингом и то удачные проекты чередуются с неудачными, то что уж о простых обывателях говорить?
З.Ы. Для примера - строилось как то 2 восьмерки - моя и не моя - абсолютно одинаковые конфигурации мотора, одинаковые запчасти, одновременно закупались, одновременно ставились... По итогу мое авто поехало сразу, а второе еще полгода мучили, поехало, но все равно не так...
6 / 2
floydm
17:15, 04.03.2010
От пользователя Drive@sek_japan


Полнсостью согласен.. Постройкой гранда занимлся хозяин (выбор тюн. деалей и т.д) а установка дело рук D.R.. Также и в строительстве вначале проект арх... а потом за дело беруться строители....

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 17:51]
0 / 2
17:28, 04.03.2010
От пользователя gogena_
Полнсостью согласен.. Постройкой гранда занимлся хозяин (выбор тюн. деалей и т.д) а установка дело рук D.R.. Также и встроительстве вначале проект арх... а потом за дело беруться строители....

пытался понять что туд написано...потерпел фиаско :-D
3 / 4
Мeл
17:55, 04.03.2010
От пользователя gogena_
Постройкой гранда занимлся хозяин (выбор тюн. деалей и т.д) а установка дело рук D.R.

а может быть по другому? Типа у меня есть 500 килорублей - хачу быстрый мотор))) Всегда выбор тюнинга за хозяином, мастер может лишь посоветовать
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.