Как такое может быть? (Фокус)

SergereAKa
16:51, 28.02.2010
Хороший знакомый год назад купил ФФ, в эту зиму сдохли стойки. Заменили по гарантии. Это только начало.

Вместе с ним приехали в сервис. Машина была вся заледеневшая. Завелась на ура. Доехал он до дома, Поставил машину на стоянку. Утром пошел за ней, а он отказалась заводиться. Помучился, договорился с трактором, Немного потаскал, потом бросил это дело. Оттащил он в сервис.

Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.


Коробка - механика.


Два вопроса.
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 17:39]

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:45]
3 / 17
Baшу Maть
17:05, 28.02.2010
От пользователя SergeyAKa™
Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?


АКПП?
1 / 21
17:08, 28.02.2010
Странно блок управления двигателем 30000 стоит
3 / 0
От пользователя SergeyAKa™
Замена блока обошлась в 12 тыс.

или модуля зажигания?
0
17:26, 28.02.2010
Хотя непонятно почему вдруг блок негарантийный. Это едиственная непонятка. То что сам форд мрёт как муха - эт вопросов не вызывает. :-D
6 / 7
SergereAKa
17:41, 28.02.2010
От пользователя Shabat
АКПП?

МКПП
0
doc600
18:14, 28.02.2010
надо было кусаться до последнего
0 / 1
SergereAKa
18:44, 28.02.2010
Не много не так мне рассказали через третьи руки.
Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.

В первом посте исправил

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:46]
2 / 0
лёха2140(временно)
18:46, 28.02.2010
От пользователя SergeyAKa™
Два вопроса.
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?


1.с электронникой- нет, но мог перескачить ремень ГРМ(если не цепь) и смерть мотору :-)
2.в мануале разрешено запускать автомобиль фф2 с непрогретым до раб температуры мотором.

какой дилерский центр развел вашего друга так?
3 / 0
лёха2140(временно)
18:48, 28.02.2010
страница 178 если че.
2 / 0
так рассказал, не так рассказал, вот так и рождаются слухи
0
SergereAKa
19:16, 28.02.2010
От пользователя аnti2
так рассказал, не так рассказал, вот так и рождаются слухи

Всяко бывает. Сперва его не было на связи, говорил с женой. Потом когда он появился, говорил уже с ним непосредственно
0
SergereAKa
19:18, 28.02.2010
От пользователя лёха2140(временно)
какой дилерский центр развел вашего друга так?


Тот, который Базовый 38
0
KЦ
22:35, 28.02.2010
От пользователя ddd[гость]
То что сам форд мрёт как муха

интересно, когда уже этого человека отпустит.... :popcorn:


От пользователя SergeyAKa™
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?

1. Считаю, да.
2. Строгий запрет заводки с буксира я видел в мануале на Фьюжн. Насчёт ФФ2 не уверен. Мануал в машине... Завтра ради интересу гляну

Уж не помню, где, но читал о запрете пуска с толкача именно в связи с риском повреждения (в т.ч. проворота) ремня ГРМ

Если стартер крутил - то вообще не вижу логики в попытке завести с буксира... Если нет - надо было прикуривать
4 / 0
22:39, 28.02.2010
От пользователя КЦ
интересно, когда уже этого человека отпустит....

Дыть мну ещё и не вставило :-D
3 / 5
grafin007
22:43, 28.02.2010
невижу взаимосвязи между тем что именно приводит в движение коленчатый вал.
какая разница что стартер крутит маховик что с веревки первичным валом крутится маховик (через сцепу само собой)
в обоих случаях маховик вращается с коленом. а от шкива на колене ремень ГРМ. как может его провернуть?
2 / 4
FILER.
22:48, 28.02.2010
От пользователя grafin007
ГРМ. как может его провернуть?
Тут как раз все просто, стартер максимум крутит 350-400 оборотов, а коробка при не правильно подобранной передаче может и с 1500-2000 стартануть двигатель и вот тебе пожалуйста...
6 / 0
grafin007
23:03, 28.02.2010
От пользователя FILER.
Тут как раз все просто, стартер максимум крутит 350-400 оборотов, а коробка при не правильно подобранной передаче может и с 1500-2000 стартануть двигатель и вот тебе пожалуйста...

ну и что? самая тяжело проворачиваемая детль в этот момент это коленвал. распред валы вращаюся достточно легко. если то сделать это резко и от рывк перескочат зубья...ну это надо постаратся ИМХО...
0
23:27, 28.02.2010
От пользователя grafin007
невижу взаимосвязи между тем что именно приводит в движение коленчатый вал

Дыть сдуру можно и всё сломать :-)
Ну и форд опять же :-D
3 / 13
-Jeka-
09:28, 01.03.2010
От пользователя ddd[гость]
Этож форд. Всё нормально.


От пользователя ddd[гость]
То что сам форд мрёт как муха - эт вопросов не вызывает.


От пользователя ddd[гость]
Дыть сдуру можно и всё сломать
Ну и форд опять же


Тебе жена изменила с фордоводом ?
25 / 1
Alk86
09:34, 01.03.2010
От пользователя grafin007
распред валы вращаюся достточно легко

Ну-ну, попробуйте на теплом движке их провернуть руками- не получится, а на морозе, с замерзшим маслом, да еще когда с толкача рывок делается - вполне логичный итог.
0
grafin007
10:41, 01.03.2010
нелогичный. и ненадо сравнивать усилие руки если проворачивать шкив распреда. (хотя это реально сделать руками)
а масло...много его там на холодном движке в постеле распреда? да так чтобы валы там заморозило...
1 / 0
sovok66
11:36, 01.03.2010
где хозя темы, то????
0
=AmiGo=
12:01, 01.03.2010
На дюратеке шкив держится за счет силы трения никаких шпонок нет так что провернуть его с толкача плевое дело. Эти двигателя абсолютно не ремонто пригодны там даже меток под выставления фаз нет надо приспособу специальную
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.