Как такое может быть? (Фокус)
S
SergereAKa
16:51, 28.02.2010
Хороший знакомый год назад купил ФФ, в эту зиму сдохли стойки. Заменили по гарантии. Это только начало.
Вместе с ним приехали в сервис. Машина была вся заледеневшая. Завелась на ура. Доехал он до дома, Поставил машину на стоянку. Утром пошел за ней, а он отказалась заводиться. Помучился, договорился с трактором, Немного потаскал, потом бросил это дело. Оттащил он в сервис.
Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.
Коробка - механика.
Два вопроса.
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:45]
Вместе с ним приехали в сервис. Машина была вся заледеневшая. Завелась на ура. Доехал он до дома, Поставил машину на стоянку. Утром пошел за ней, а он отказалась заводиться. Помучился, договорился с трактором, Немного потаскал, потом бросил это дело. Оттащил он в сервис.
Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.
Коробка - механика.
Два вопроса.
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:45]
B
Baшу Maть
17:05, 28.02.2010
Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
АКПП?
17:26, 28.02.2010
Хотя непонятно почему вдруг блок негарантийный. Это едиственная непонятка. То что сам форд мрёт как муха - эт вопросов не вызывает.
S
SergereAKa
17:41, 28.02.2010
АКПП?
МКПП
d
doc600
18:14, 28.02.2010
надо было кусаться до последнего
S
SergereAKa
18:44, 28.02.2010
Не много не так мне рассказали через третьи руки.
Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.
В первом посте исправил
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:46]
Сейчас позвонил знакомому.
В общем, провернуло (или как еще, сбился с меток) ремень ГРМ. По моему просто срезало зубцы. Встречи не было. Из-за этого и отказалась машина заводиться. Докопались, что заводил на веревке, и отказали в гарантийном ремонте. За устранение проблемы взяли 10 тыс. Сейчас локти кусает, что вообще с гарантией связался.
В первом посте исправил
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2010 18:46]
л
лёха2140(временно)
18:46, 28.02.2010
Два вопроса.
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
1.с электронникой- нет, но мог перескачить ремень ГРМ(если не цепь) и смерть мотору :-)
2.в мануале разрешено запускать автомобиль фф2 с непрогретым до раб температуры мотором.
какой дилерский центр развел вашего друга так?
л
лёха2140(временно)
18:48, 28.02.2010
страница 178 если че.
19:05, 28.02.2010
так рассказал, не так рассказал, вот так и рождаются слухи
S
SergereAKa
19:16, 28.02.2010
так рассказал, не так рассказал, вот так и рождаются слухи
Всяко бывает. Сперва его не было на связи, говорил с женой. Потом когда он появился, говорил уже с ним непосредственно
S
SergereAKa
19:18, 28.02.2010
какой дилерский центр развел вашего друга так?
Тот, который Базовый 38
K
KЦ
22:35, 28.02.2010
То что сам форд мрёт как муха
интересно, когда уже этого человека отпустит....
1. Разве могло такое случится, из-за того, что пытался завестись на
веревке?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
2. Есть где в мануале упоминание того, что машину нельзя заводить с толкача?
1. Считаю, да.
2. Строгий запрет заводки с буксира я видел в мануале на Фьюжн. Насчёт ФФ2 не уверен. Мануал в машине... Завтра ради интересу гляну
Уж не помню, где, но читал о запрете пуска с толкача именно в связи с риском повреждения (в т.ч. проворота) ремня ГРМ
Если стартер крутил - то вообще не вижу логики в попытке завести с буксира... Если нет - надо было прикуривать
22:39, 28.02.2010
интересно, когда уже этого человека отпустит....
Дыть мну ещё и не вставило
g
grafin007
22:43, 28.02.2010
невижу взаимосвязи между тем что именно приводит в движение коленчатый вал.
какая разница что стартер крутит маховик что с веревки первичным валом крутится маховик (через сцепу само собой)
в обоих случаях маховик вращается с коленом. а от шкива на колене ремень ГРМ. как может его провернуть?
какая разница что стартер крутит маховик что с веревки первичным валом крутится маховик (через сцепу само собой)
в обоих случаях маховик вращается с коленом. а от шкива на колене ремень ГРМ. как может его провернуть?
F
FILER.
22:48, 28.02.2010
ГРМ. как может его провернуть?
Тут как раз все просто, стартер максимум крутит 350-400 оборотов, а коробка при не правильно подобранной передаче может и с 1500-2000 стартануть двигатель и вот тебе пожалуйста...
g
grafin007
23:03, 28.02.2010
Тут как раз все просто, стартер максимум крутит 350-400 оборотов, а коробка при не правильно подобранной передаче может и с 1500-2000 стартануть двигатель и вот тебе пожалуйста...
ну и что? самая тяжело проворачиваемая детль в этот момент это коленвал. распред валы вращаюся достточно легко. если то сделать это резко и от рывк перескочат зубья...ну это надо постаратся ИМХО...
23:27, 28.02.2010
невижу взаимосвязи между тем что именно приводит в движение коленчатый вал
Дыть сдуру можно и всё сломать
Ну и форд опять же
J
-Jeka-
09:28, 01.03.2010
Этож форд. Всё нормально.
То что сам форд мрёт как муха - эт вопросов не вызывает.
Дыть сдуру можно и всё
сломать
Ну и форд опять же
Ну и форд опять же
Тебе жена изменила с фордоводом ?
A
Alk86
09:34, 01.03.2010
распред валы вращаюся достточно легко
Ну-ну, попробуйте на теплом движке их провернуть руками- не получится, а на морозе, с замерзшим маслом, да еще когда с толкача рывок делается - вполне логичный итог.
g
grafin007
10:41, 01.03.2010
нелогичный. и ненадо сравнивать усилие руки если проворачивать шкив распреда. (хотя это реально сделать руками)
а масло...много его там на холодном движке в постеле распреда? да так чтобы валы там заморозило...
а масло...много его там на холодном движке в постеле распреда? да так чтобы валы там заморозило...
s
sovok66
11:36, 01.03.2010
где хозя темы, то????
A
=AmiGo=
12:01, 01.03.2010
На дюратеке шкив держится за счет силы трения никаких шпонок нет так что провернуть его с толкача плевое дело. Эти двигателя абсолютно не ремонто пригодны там даже меток под выставления фаз нет надо приспособу специальную
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.