Сколько стоит быть счастливым владельцем BMW X3?

Скалолазка
01:48, 22.02.2010
Подумываю о том, что пора менять машину.
И думаю о том, стоит ли мечтать о х3. А то мечтать впустую скучно:-), хотелось бы мечтать с приложением сил).
Автомобиль этот мне просто нравится, и статьи-отзывы положительные. Но, судя по объявлениям, х3 светит мне не новее 2004 года. И вот такие вопросы меня гложут:
- 5 лет для bmw это много или мало? ... сама лично пребываю в радужном мнении, что 5 лет это фигня :-), но хотелось бы услышать авторитетное мнение).
- во сколько обходится эксплуатация автомобиля? .... плановые ТО (у официалов и у неофициалов), резина, транспортный налог.... осаго ведь вроде бы тоже зависит от мощности двс?
12 / 3
Blackston™(4х4forever)
01:50, 22.02.2010
От пользователя Скалолазка
01:48

своевременный такой вопрос... :-D
7 / 5
bann
01:51, 22.02.2010
От пользователя Скалолазка
Скалолазка

Все хоккей смотрят! Россия -Чехия 1:1 :ultra:
6 / 1
Скалолазка
01:51, 22.02.2010
Паша! я долго не решалась запостить тему!)
0
01:52, 22.02.2010
От пользователя Скалолазка
Но, судя по объявлениям, х3 светит мне не новее 2004 года.

исключите из этого списка еще сомнительных америкосов
3 / 2
Скалолазка
01:53, 22.02.2010
Мальчики!) Не отвлекайтесь!)
Я могу подождать)
0
BELIEVER85™
01:58, 22.02.2010
по традиции попрошу :fotku: ( . )( . )
10 / 2
Скалолазка
02:10, 22.02.2010
Это вы все горазды). Вот нет чтобы сразу просить руку и сердце ;-)
4 / 4
Blackston™(4х4forever)
02:13, 22.02.2010
От пользователя Скалолазка
Это вы все горазды)

чо сразу все то? мне вот не надо фотку,я тебя вживую видел :-)
От пользователя Скалолазка
Вот нет чтобы сразу просить руку и сердце

чот прет мне что на отказ нарвусь :-D
0
Baшу Maть
02:48, 22.02.2010
Стоимость владения bmw x3


От пользователя http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/12/13/1317183
Сегодня продал свою X3 2004, пробег 47 тыс, незадолго до конца гарантии. Извините за длинный отзыв, за 3.5 лет есть что сказать, надеюсь кому пригодится.

Вкратце: очень благородная и надежная машина, "волк в оленьей шкуре", продавать было очень жаль, в 2004 году купил бы снова. Причина продажи - скорое окончание гарантии (меняю машины раз в три года, продаю всегда на гарантии чтобы в новых руках она была любимой игрушкой, а не котом в мешке).

Комплектация: X3 2.5i стептроник 5ст, черная кожа, серый металлик, алюминий внутри, спортпакет (сиденья, колеса, подвеска, руль, трансмиссия), панорамный люк, блютус, навигатор, подогрев сидений, зеркал, омыватель фар, загрузка длинномеров в салон в чехол через подлокотник в задних сидениях, поворотный ксенон, сервотроник.

Что из этого НЕ пригодилось - загрузка лыж через кресла (оказалось удобнее сиденья положить сзади). Плюс хотел еще парктроник но хорошо что не взял потому что не нужен - видимость назад в зеркала и стекло на 5+, на других машинах с парктроником паркуюсь намного тяжелее.

Что пригодилось - все остальное, даже замены оказались в тему. На сером металлике не видно грязь = не так часто мыться надо, и алюминий внутри супер, особенно летом, когда он холодный от климат-системы. Сервотроник тоже класс, руль пальцем крутить можно хоть на парковке. Навигатор очень нужен при поездках за границу.

Чего не хватало: в конце концов пожалел что не взял премиум звук. Штатный адекватен, но не более того, я бы хотел лучше. Не было в опциях но хотелось - адаптивный (лазерный) круиз-контроль и подмоторенный подьем крышки багажника чтобы руки не пачкать при открывании. Еще бы не отказался от руля с подогревом, но эта опция на трехспицевый спортивный руль не идет.

Поломки за три года: Никаких. Я езжу быстро, но по люкам и корягам не прыгаю. Дороги выбираю получше, на бордюры не залезаю (себе дороже, имел раньше опыт попадания на бабки). Из-за отличной надежности было не страшно заезжать в далекие дребеня, за 2 тыс км от ближайшего сервиса бмв.

Удовольствие от покупки: Как написано выше, куплена была не по любви, а по расчету. Любовь и уважение к машине сложились сами ввиду ее надежности, породистости и адекватности.

Вождение летом: Управляемость потрясающая, как и всегда в бмв. Динамика у X3 не даст выиграть светофорную гонку у спортивной машины, но реальный разгон и обгоны идут легко, у рядной шестерки и 5-ки автомата редкое понимание друг друга и ровная тяга от нуля до 180. От 180 до 200 нормально идет если не в горку, а за 200 тяги нет, что по нашим дорогам ок. Ручной режим коробки нужен только в горах.

Вождение зимой. На скоростях примерно до 150, X3 едет по любому покрытию примерно как по мокрому асфальту. То есть, ничего не мигает и не трещит, все молча и в точности как будто ты сам так здорово водишь. После заднеприводной машины есть ощущение безнаказанности, которое проходит если выключить DSC. По факту я ездил по снегу и льду до 180, но законы физики все-таки делают такой аттракцион небезопасным. Заводилась в морозы до -25 без проблем, в -35 уже требуется предварительный подогрев. Замок багажника с подъемником замерзал пару раз на -32, но быстро оттаивал по прогреву салона. Ниже -30 вроде бы еще какие-то скрипы есть в панорамной крыше, но их не слышно если шторку закрыть. Замки дверей и бензобака не замерзали ни разу и сами двери тоже открываются без проблем. Немного запотевают фары, но только в очень глубоком снегу (вне дороги) и это быстро проходит. Единственное серьезное зимнее неудобство это работа климата - если в машине много мокрого барахла, потеет лобовое стекло (что нормально), но обдув на него не включается, только обогрев (разморозка).

Влияние дороги. На 18-х колесах, на скорости больше 100, X3 со спортпакетом вообще не замечает ни продольной колейности ни стыков асфальта, ни разбитой лесовозами дороги со щебенкой. Высокие поперечные волны отправляют его в нормальный "раллийный" полет без козления, на все 4 колеса, так что все под контролем, кроме пассажиров, которые потом захотят вас убить (но вряд ли смогут т.к. их будет здорово мутить). Интересно, что на малых скоростях (10 - 40 км.ч) продольные волны могут ощутимо переставлять, что поначалу очень удивляет (размерность резины?). Это полностью безопасно т.к. скорость смешная, но я пару раз думал что колесо проколол - так здорово дергало. Больших ям и жестких ударов подвеска вроде не любит, но у меня получалось их не находить.

Качество сборки: Похоже, что европейцы собирают Х3 в австрии "для себя". За время эксплуатации ничего не отвинтилось, не было ни одного скрипа, стука или сверчка. В европе почему-то X3 встречается на порядок больше чем X5, что навевает на мысли то ли денег у них меньше чем у русских (где все наоборот), то ли не нравится им 5-ка, так и не понял.

Шумоизоляция. Колес почти не слышно кроме случая грунта или гравия, двигатель не мешает шумом во всем диапазоне скоростей. Выше 100 слышно ветер в панорамной крыше, а при закрытой шторке крыши слышно только воздух на ветровом стекле и только после 120. Дилер посмотрел и сказал что это характерно для высоких машин и к сожалению почти не лечится даже за деньги, но меня особо и не напрягло, так что изучать дальше было лень. Хотя может и стоило бы сделать, чтобы на скорости нормально работал сотовый телефон (без шума на заднем плане).

Бензин: В смешанном цикле (ни разу не обнулял счетчик) получилось 12.5 л/100 км при средней скорости 70 км.ч. за время экспллуатации.

Эргономика. Очень грамотные кресла с поддержкой коленей и классный руль (в бмвшном спортпакете), дисплей центральный, все замки и ручки. Пластик под шагрень (аналогичен Z4) хорош тем что в отличие от мягкого матового он отталкивает пыль. Не понравились только правый (пассажирский) подстаканник (малой и хлипкий) и бардачок (просто ничего не входит даже штатная инструкция от машины в книжечке родной не помещается).

Глюки электроники. На удивление почти не было, пару раз не включался диск в плеере и опускание правого зеркало при движении задом не работало. Проходило само после перезапуска. Дилер хотел че-т поменять там в электрике управления зеркалами но мне некогда было, так и забил. Еще есть такая недоделка, что сервотроник и DSC работают только при полностью заряженном аккумуляторе, то есть если скажем, он разрядился по морозу и машина завелась с проводов, то 4-5 часов надо ждать пока все полностью заработает и ездить аккуратно.

Резина: развал-схождения всегда были хорошие так что износ ровный. По ощущениям, нормальной всесезонки хватает на 30 тыс км зима/лето, после чего она еще летом проходит тыс 20 спокойно.

Стоимость владения: по результатам продажи, авто потеряло в цене 25 т долларов, то есть порядка 7 тысяч в год. Не знаю с чем сравнить, но никаких доп расходов не было вообще. Не думаю что инфинити вышла бы меньше, хотя я бы посмотрел еще на новый FX 2008-09 (FX50?). Из новых моделей может быть субару трибека был бы дешевле но класс у него конечно пониже.

Предпродажный осмотр показал:

Машина внешне неотличима от новой. Краска очень хороша, без сколов. Я поставил сам пару-тройку царапин по глупости, сделать все красиво вышло около тысячи зеленых. Внутри единственный недостаток - несколько царапин на водительском кресле, как я понял цеплял заклепками много раз на джинсах когда садился. Единственное замечание по оптике - дополнительные поворотники (на крыльях) вроде слегка пожелтели, кажется пластик не держит ультрафиолет, все остальное выглядит идеально.

Стекло: пара мелких сколов от камней зимой; по силе удара думаю избежать их было нельзя, так что стекло достаточно прочное.

Кузов. Ржавчины нет, единственный недостаток - выхлопные трубы не хромированы, а потому окисляются снаружи, некрасиво. Я так понял что на новых X3 это исправили.

Двигатель/трансмиссия/подвеска - все на гарантии и все в порядке

Резюме - удачная покупка для меня, я думаю ключ к успеху лежал в следующем:

- Отличная сборка (Magna Steyr), ни одного дня в сервисе с неисправностями. Не уверен что было бы так из США или Калининграда.

- Всегда по хорошим дорогам, асфальт гравий или снег но без ям и люков.

- Хороший сервис (может они что-то даже ремонтировали там на ТО но мне не говорили), плюс всегда давали подменку если не успевали сделать ТО за сутки.

Рекомендую это авто молодым и активным людям - парням и девчонкам. Думаю, не пожалеете если будете быстро и аккуратно и если повезет с сервисом.

Пожалуйста, соблюдайте дистанцию, пропускайте друг друга и не быкуйте на дороге. Парень или девушка за рулем, в дорогой или дешевой машине - улыбнитесь если нравится и заработайте себе на тачку лучше если не нравится.



+ лирическое отступление http://www.drive2.ru/life/?k=bmw+x3
9 / 1
Антирейсер
07:02, 22.02.2010
Не нужен тебе такой автомобиль, тем более 6 летний.
Запаришься вкладывать деньги, а если не хватит, в кредиты загонит, что бы очередное ТО пройти :-D

Немец должен быть новым и с гарантией. Б/у слишком дорого выйдет
8 / 29
07:23, 22.02.2010
От пользователя Микки-Мауз
Не нужен тебе такой автомобиль, тем более 6 летний.
Запаришься вкладывать деньги, а если не хватит, в кредиты загонит, что бы очередное ТО пройти

Немец должен быть новым и с гарантией. Б/у слишком дорого выйдет

Сомнительное утверждение. Если принять во внимание разницу в цене с новым более, чем в три раза, то сомнительное втройне. Тройка - вполне надежный автомобиль, если хватит ума выбрать в приличном состоянии и есть деньги заплатить за него цену, то на обслуживание хватит.
Про новый и гарантию - бред. Разница в цене с новым - полтора миллиона. Я не хнаю, что в нем может сломаться на такие бабки за три года, уж извините. Это наверное актуально для парней, наезжающих по 100 тысяч в год, для рядового водителя не актуально вовсе.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 07:24]
16 / 2
Антирейсер
08:13, 22.02.2010
1.5 миллиона разница, стоит подумать, а нафиг она тогда?
Статус, аля у меня все отлично по жизни?
2 / 16
08:21, 22.02.2010
От пользователя Добрый_Gad
. Если принять во внимание разницу в цене с новым более, чем в три раза, то сомнительное втройне.

Если есть деньги на новый, но хочется 6летку, то вариант конечно.
в остальном полностью согласен
От пользователя Микки-Мауз
Не нужен тебе такой автомобиль, тем более 6 летний.
Запаришься вкладывать деньги, а если не хватит, в кредиты загонит, что бы очередное ТО пройти

Немец должен быть новым и с гарантией. Б/у слишком дорого выйдет
2 / 10
Антирейсер
08:30, 22.02.2010
Вот товарищ купил Бумера 525 2000 года. За недорого конечно, но машина битая со всех сторон, но восстановлено вроде не плохо, он это знал, когда покупал.
При осмотре рассчитывал на вложение порядка 60 тысяч, но после приобретения эта сумма вышла почти вдвое больше.
Вся подвеска под замену, по салону много косяков, много чего заменить, в том числе приборную панель, кнопки всякие, лампочки по салону.
Двигатель, менять ремни, все жижи, в том числе и в акпп, фильтры....
Тормоза - колодки по кругу, диски тормозные.
электроника - датчики парковки, датчик забортной температуры.
Плюс за диагностику отдал прилично.

Делает помаленьку, заказывает запчасти по мере выявления косяков. Но ценник каждый раз пугает.

До этого у него был Мерс того же года, вкладывался поменьше, но все таки много отдавал.
2 / 12
08:37, 22.02.2010
От пользователя Микки-Мауз
1.5 миллиона разница, стоит подумать, а нафиг она тогда?
Статус, аля у меня все отлично по жизни?

Столь существенная разница применительно к этой модели в данном случае обусловлена наличием американского рынка, на котором она гораздо доступнее.
Примечательно Вашей ремарки, которая видимо предполагала критику демонстративного потребления, хочу сказать, что я прекрасно понял выраженную мысль, однако позволю себе усомниться в ее универсальности.
Человек хочет получить определенную совокупность потребительских качеств за свои деньги, в числе которых статус не обязательно ключевое.
Это может быть желание просто иметь полноприводный кроссовер с шестицилиндровым двигателем европейского качества, в бюджете 700 тыр. При этом желание иметь полноприводный кроссовер может быть обусловлено наличием дачи и активным образом жизни, желание иметь шестицилиндровный двигатель - необходимостью частой езды за городом и любовью к виброакустическому комфорту, а европейское происхождение элементарным вкусом, который не может подружиться с корейским дизайном.
Теперь скажите при чем здесь статус? Это просто желание получить больше и лучше за свои скромные деньги, за которые просто невозможно в другом месте получить вышеперечисленные потребительские качества, даже в новом самом дешевом корейском автомобиле российской сборки.
И наверное в этой форуме не нужно объяснять, что статус - это не единственное, что отличает ТагАЗ от BMW?:-)
26 / 1
doc600
08:43, 22.02.2010
100 тыр в год, это в свое время оттолкнуло от покупки этого авто для жены.
1 / 1
08:47, 22.02.2010
От пользователя doc600
100 тыр в год, это в свое время оттолкнуло от покупки этого авто для жены.

А любая новая машина, даже в том же или чуть больше бюджете обходится не меньше, если взять в расчет страховки, т.о. и прочее.
Что касается содержания подержанной, то тут есть место проявить гибкость.
0
08:54, 22.02.2010
От пользователя Добрый_Gad
в бюджете 700 тыр

вы по-моему не допоняли, что вам хотели сказать. Если человек является фанатом марки, и есть деньги на непредвиденный ремонт, кстати совсем не дешевый, то можно при покупке немного сэкономить, но денег "прозапас" надо иметь достаточно.Не стоит брать такой автомобиль на последние деньги.
0
Антирейсер
08:56, 22.02.2010
От пользователя Добрый_Gad


Вы написали много, но из текста я понял: что цена обусловлена тем, что наверное из Америки, девушке скорее всего нужен европейский качественный полноприводный кроссовер, возможно у нее есть дача, акустический комфорт на высоте, статус ни что.

Разумеется, пусть покупает, это её дело. Но лучше поискать на профильном форуме все отзывы о данной модели.

То, что отписал

От пользователя Shabat

Про 3 летнюю гарантийную машину, а если еще и из Америки и 6 летка, то довольно рискованно.
2 / 4
Антирейсер
08:58, 22.02.2010
По моему кто даже на форуме писал, что тратит на Бумер (не помню какой) до 15 тысяч в месяц. Итого 15*12=180 тысяч
1 / 3
09:05, 22.02.2010
От пользователя brutabor
вы по-моему не допоняли, что вам хотели сказать. Если человек является
фанатом марки, и есть деньги на непредвиденный ремонт, кстати совсем не дешевый, то можно при покупке немного сэкономить, но денег "прозапас" надо иметь достаточно.Не стоит брать такой автомобиль на последние деньги.

По-моему это не поняли Вы, ну да ладно. Хотя Ваш совет девушке вполне можно добавить к сказанному мною, но это касается не только подержанных машин. Покупать машину на последние деньги также неразумно если речь идет и о новой. Потому как новая машина это ничуть не меньшие прямые расходы и гораздо большие если взять в расчет ее уценку.
От пользователя Микки-Мауз
Про 3 летнюю гарантийную машину, а если еще и из Америки и 6 летка, то
довольно рискованно.

Никто не возит из Америки шестилетки. Ее наверняка привезли трехлетней в свое время. Можно взять и пощупать, отвезти в сервис в конце концов, чтобы не уподобиться Вашему другу, который купил битый ушатанный ремок и попал на ремонтах.
Вполне возможно купить нормальную подержанную машину за нормальные деньги вот я о чем. Если у Вас другой опыт - это не значит, что он универсальный.
3 / 1
Антирейсер
09:43, 22.02.2010
От пользователя Добрый_Gad
Ее наверняка привезли трехлетней в свое время.


И добили об наши дороги и кроилове на ТО за 3 года.




Надеюсь автору повезет приобрести беспроблемный авто
2 / 1
10:11, 22.02.2010
От пользователя Микки-Мауз
И добили об наши дороги и кроилове на
ТО за 3 года.




Надеюсь автору повезет приобрести беспроблемный авто

Я тоже надеюсь.

А про наши дороги очень актуальное замечание, опять в пользу подержанных машин. Т.к. купленная год назад новой в салоне будет иметь такое же состояние кузова и подвески через за 50 тысяч пробега, как аналогичная машина, купленная трехлеткой в европе год назад, но за минимум вдвое меньшую цену.

Всем, кто купился на дешевую пропаганду против подержанных автомобилей рекомендую освоить простую математику.

Допустим, я в 2008 году купил новую машину за 1,400, а мой коллега трехлетку за 1,200 за два класса выше из Америки.

Одна страховка стоит мне дороже 100 рублей в год, регулярное т.о. еще 15-40 рублей, не считая всякой мелочи, когда даже щетку стеклоочистители нельзя купить в обычном магазине, а надо у дилера за астронимические деньги, чтобы не потерять гарантию. Ну и я молчу, что такая машина уценивается в год примерно на 200-300 тысяч рублей.
Итого, стоимость владения состявляет порядка 500 тысяч рублей за два года.
Мой коллега в силу несколько меньшего риска не заморачивается за страховку, компенсируя это более скромной платой за стоянку. Он не ездит на т.о. к официалам, т.к. не переплачивал за гарантию. Машина в неплохом состоянии, поэтому это обходится ему примерно в те же деньги, что и мне у официалов с более скромной машиной, а уценивается она у него максимум на 150 рублей в год.

В настоящее время я предпочитаю свой путь, т.к. в моем понимании имидж ничто, а плюсы дилерского авто связанные с возможностью не думать о многих вещах и решать все вопросы в одном месте перевешивают ту цену, которую приходится за все это платить.

Но я признаю, что мой коллега имеет больше, за гораздо меньшие деньги безотносительно имиджа, а касательно других качеств, которыми обладает его машина. Еще раз подчеркиваю, за гораздо меньшие, и эта разница с лихвой компенсирует все материальные риски, связанные с возможным "непредвиденным ремонтом", о котором говорят парни с промытыми мозгами.

Но если мои доходы не будут меняться, а машины будут дорожать, т.е. цена моего ненышнего удобства для меня возрастет, я буду вновь рассматривать подержанный автомобиль как свой разумный выбор.
12 / 0
cat_man
10:21, 22.02.2010
x3 жестковата. в остальном - отличный автомобиль. был у знакомого - за 3 года владения само ничего не ломалось, только от неосторожной езды в столб ;-)

в целом, один из весьма удачных авто.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.