Краснолесье-негатив.
ы
ыЧl4е
18:42, 19.02.2010
а как заиметь такие деньги?
M
MrGan
20:04, 19.02.2010
В который раз замечаю,что владельцы японопрома говорят про надежность,и никогда про комфорт
Просто комфорт понимается как возможность ездить на исправной машине. И про сервис вспоминать только на пару часов, при очередном ТО.
Мне вот просто непонятно, как такой набор глюков на колесах может нравиться...
В
ВэлРРС
02:36, 20.02.2010
Купить Лексус LX. , едет не хуже,
не смешите мои тапки)))))))))))
никогда японская,безликая сарайка не сможет заменить Рэнжика.
вы ездили на обеих машинах?
09:01, 20.02.2010
Вот раздули!
Так стоит РР очень дёшево для своих ТТХ, дизайна и наворотов - вот и должен быть подвох! Он и есть... причём, не один!
Так стоит РР очень дёшево для своих ТТХ, дизайна и наворотов - вот и должен быть подвох! Он и есть... причём, не один!
09:54, 20.02.2010
Стоит, пылится и вобще не возбужает.
когда "сливать" будешь?:-)
или что тебе за ворота попало - то все..в музей?:-d
10:08, 20.02.2010
Зачем вам это знать?
Чтобы потом сделать вывод "какой же я умный, что всё это делаю в пять (десять, двадцать...) раз дешевле"?
Чтобы потом сделать вывод "какой же я умный, что всё это делаю в пять (десять, двадцать...) раз дешевле"?
а я не у вас спрашивал.
K
KЦ
10:16, 20.02.2010
Челябинск кстати сказал Велком! Четверг, пятница, суббота, воскресенье в любое для вас время
Это всё потому, что в Челябинске мазохистов в разы меньше. LR там не часто увидишь.
А в Екатеринбурге просто диву даёшься, сколько людей себе эти гламурные вериги на шею повесили...
Вот отсюда и:
Краснолесье ФИЗИЧЕСКИ не может справиться с таким наплывом клиентов
Я уж сомневаться начал, может, и вправду, слухи о ненадёжности продукции Land Rover сильно преувеличены...
Выходит, нет...
Ну и плюс ещё то, что в Челябинске оф.дилеры вообще все какие-то более вменяемые. Наверное, зажраться не успели...
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2010 10:22]
10:20, 20.02.2010
сколько людей себе эти гламурные вериги на шею повесили...
Да Саша-то "монстр" - вытянет!
А вот когда РР и т.п. покупают себе люди которым и на колодки-то оригинальные денег не наскрести, вот это да!
м
мaх//ss//:mad:
12:52, 20.02.2010
Ну и что? Очевидно, что рейндж ровер не может быть единственным авто в гараже, либо если владелец не против передвигаться на такси. Ломучесть Рейнджа не делает его плохим,
имхо плюсы перекрывают.
имхо плюсы перекрывают.
Базара нет,но только плюсы чего???, а Так то я посмотрел на парк авто, АлексаЗавгара, и понял, что подменки есть , можно и до августа не юзать Ровера
Стоит, пылится и вобще не возбужает.
Не уж то Тундра интереснее????
A
Alex_Завгар
10:02, 25.02.2010
Не уж то Тундра интереснее????
Мощнее.
m
max6
13:27, 23.03.2010
Рейтинг «неубиваемости» автомобилей
Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).
У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).
Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.
В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.
Источник информации: auto.mail.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 13:32]
Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).
У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).
Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.
В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.
Источник информации: auto.mail.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 13:32]
m
max6
13:34, 23.03.2010
не так всё и плохо с машинами-то
просто, видимо, спецы из краснолесья разбежались
просто, видимо, спецы из краснолесья разбежались
F
Framer
13:45, 23.03.2010
Так стоит РР очень дёшево для своих ТТХ, дизайна и наворотов
что толку, если этим всем не можешь пользоваться,
похоже дорогой диван на колесах...
В
В. Александр В.
19:09, 23.03.2010
Был АЛ ЛР - плохо...
Нет АЛ ЛР - ещё хуже...
Нет АЛ ЛР - ещё хуже...
все познается в сравнении...
больше довать нечего
грустно...
проще съездить
если есть на чем)))
19:39, 23.03.2010
Александр, день добрый.
К сожалению в настоящее время могу лишь посоветовать обратиться к ближайшему в Вашем регионе дилеру (в г.Тюмень, г.Челябинск, или г.Пермь), чтобы ускорить процесс диагностики автомобиля. В дилерском центре Краснолесье загруженность специалистов действительно не позволяет произвести диагностику ранее озвученных сроков - мы работаем над решением этой ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
К сожалению в настоящее время могу лишь посоветовать обратиться к ближайшему в Вашем регионе дилеру (в г.Тюмень, г.Челябинск, или г.Пермь), чтобы ускорить процесс диагностики автомобиля. В дилерском центре Краснолесье загруженность специалистов действительно не позволяет произвести диагностику ранее озвученных сроков - мы работаем над решением этой ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
На прошлой неделе я зашел в автоцентр Краснолесье. Посидел в Рэйнж Ровере Суперчардже, покрутил ручки, понажимал кнопки. На вопрос о покупке менеджер салона мне ответил, что все машины распроданы и купить можно только под заказ. Заказ на июль.
На мой вопрос о сервисе и гарантийном ремонте мне сказали что проблем с этим нет. Когда же в качестве примера я привел ситуацию с ремонтом автомобиля господина Осипова и записью на май, менеджер мне ответил буквально следующее: "если бы господин Осипов изменил свой подход к сервису, то ему все бы сделали значительно раньше". От такого ответа волосы на моей голове зашевелились и я спросил, что разве не сервис должен искать подход к клиенту, а клиент к сервису??? Я всегда считал именно так! На что получил ответ, что все обстоит не так и я могу думать как мне угодно, а автосалон в лице менеджера думает иначе. После такого отношения зашевелились волосы уже у меня на жопе и покупать Рэйнж Ровер, равно как и искать подход к сервису у меня желание пропало.
Хотя машина неплохая.
Могу сказать, что обслуживаясь в Автохаусе никогда такого отношения к себе не встречал. Всегда только положительные эмоции.
Так же не могу не добавить. Что Краснолесье это еще не самое зло. САМОЕ зло - это Порш Центр. Его я ненавижу всей душой. Такого отвратительного поведения хоть менеджеров, хоть руководства я не встречал никогда. Безумно рад, что больше могу не общаться с ними.
Степень их непрофессионализма я не могу описать словами.
A
Alex_Завгар
22:57, 23.03.2010
Чудит Краснолесье
Менеджер то хоть не девушка была?
На прошлой неделе забрал Рейнджа из сервиса Планета-Авто, г.Челябинск.
Сделали всё!!!, кроме камер, их заказали.
Начало было не ..................обычное, хотя......
Сдал машину в сервис, попросил заказ-наряд, сказали: ну, хотите копию снимем. Почему хотя? Потому что в былые времена так же сдавал машину в Краснолесье без всяких бумажек.
Отдавали машину: Отдавал машину не просто приёмщик, а сервис-менеджер, как я понял старший по сервису. Приятный мужик.
ЗАСТАВИЛИ!!!! завести, проверить работу ДВД, прокатится с сервис-менеджером круг по кварталу на предмет работы подвески, наличие скрипа пятой двери.
Показали что, и как отремонтировали.
Дороги пожелали хорошей.
И напоследок удивились, что запись в Краснолесье шут знает на какой месяц. Позвонил при них по громкой связи. Ответ: сервисменов нет,все заняты, девочка что раньше записывала пропала., запись ежедневно с 9-ти до 16-ти, кроме выходных
Увидел круглые глаза.
g
grafin007
23:01, 23.03.2010
САМОЕ зло - это Порш Центр. Его я ненавижу всей душой.
это...поделись. интересно веть!
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
23:13, 23.03.2010
[Сообщение удалено пользователем 03.05.2021 22:58]
M
MСM™
23:20, 23.03.2010
обождите с покупкой LR
блин...
задумался только
к осени хотел прикупить...
A
Alex_Завгар
23:20, 23.03.2010
Вообще конечно интересно когда я стал персоной нон-грата в сервисе Краснолесье?
Видимо вокурат после покупки третьего Рейнджа, покупки шести LR моими друзьями по моей наводке, после того, как 100 000 (или 400, счас не помню) пролежали в качестве предоплаты 4 месяца и мне не привезли машину к сроку.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 23:23]
Видимо вокурат после покупки третьего Рейнджа, покупки шести LR моими друзьями по моей наводке, после того, как 100 000 (или 400, счас не помню) пролежали в качестве предоплаты 4 месяца и мне не привезли машину к сроку.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 23:23]
v
v12™
23:25, 23.03.2010
Видимо вокурат после покупки третьего Рейнджа, покупки пяти LR моими друзьями по моей наводке, после того, как 400 000 пролежали в качестве предоплаты 4 месяца и мне не привезли машину к сроку.
акция от Рейндж Ровера
"При покупке всего модельного ряда, Вы получаете право на обслуживание вне очереди"
M
Molotok
23:29, 23.03.2010
Видимо вокурат после покупки третьего Рейнджа, покупки шести LR моими друзьями по моей наводке, после того, как 100 000 (или 400, счас не помню) пролежали в качестве предоплаты 4 месяца и мне не привезли машину к сроку.
Да после такого вас даже в салон пускать нельзя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.