Авто за 300 поиски (куплено)
U
™

22:44, 17.02.2010
вы что меня разорить хотите? такие трахомы
нет 406 конечно крутой тачан но не 3го года в непонятно каком состоянии
a
alpha_Dog

22:49, 17.02.2010
состоянии
а глаза тебе на што?)))
подвеска меняется, все остальное - неубиваемое))
U
™

09:45, 18.02.2010
не, не мое это
C
Cергей Бер

10:21, 18.02.2010
Если реально смотреть на вещи - Акцент. Рабочая лошадка без проблем. Дешевые запчасти, кузовщина.
Шкода хороший машин, но ватный 1.4 с отсутствием багажника...та еще радость. Хотя, если более-менее резвый разгон не интересует, багажник без особой надобности, я бы серьезно задумался над шкодой. Да, и Шкода м.б. без кондера, что вообще жесть дикая.
Шкода хороший машин, но ватный 1.4 с отсутствием багажника...та еще радость. Хотя, если более-менее резвый разгон не интересует, багажник без особой надобности, я бы серьезно задумался над шкодой. Да, и Шкода м.б. без кондера, что вообще жесть дикая.
P
Pit+
11:43, 18.02.2010
Знакомый на днях купил Сузуки Лиана...за 305, 2005 год, левый руль.. Ничо так пепелац..
U
™

12:33, 18.02.2010
а что по лансеру скажете? Знаю что погремушка, но плохих отзывов о нем не слышал.. разве что маслосьемные колпачки к 80 тысячам требуют замены
a
alpha_Dog

12:43, 18.02.2010
был тут один лансеровод-любитель...
думали помре, ан нет, живой оказался...
думали помре, ан нет, живой оказался...
D
DYLFER

13:08, 18.02.2010
в зр в февральском номере, статейка, по расходам на ТО бюджетных автомобилей.... дак Логан там первый у них..... в смысле дешевле всего его содержать....
C
Cергей Бер

13:58, 18.02.2010
а что по лансеру скажете?
Надежный авто, но имея 300р. я бы на него не стал обращать внимание. Да и стоимость ТО, запчастей дорогие.
S
S@SH!

14:05, 18.02.2010
зимний запуск шкоды проблем никогда не вызывал. по крайней мере их небыло, если за машиной ухаживать ... менять масло, фильтра и свечи. у нас эксплуатируется мотор 1.4 mpi
к примеру вот раз в 10-15 тыщ вам предстоят вот такие затраты
1) фильтр маслянный (VAG) 030 115 561 AB 192,03 руб
2) фильтр воздушный (VAG) 036 129 620 F 553.32 руб
3) фильтр воздушный салонный (VAG) 1H0 819 644 B 327.15 руб
4) фильтр топливный (VAG) 1J0 201 511 A 268.06 руб
если не в курсе то надпись ваг после наименования означает то, что расходники указаны оригинальные
+масло ... смотря что предпочтете...
По лансеру могу сказать что он дорогой в обслуге. это жирный минус в копилку "за лансер"
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:05]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:07]
к примеру вот раз в 10-15 тыщ вам предстоят вот такие затраты
1) фильтр маслянный (VAG) 030 115 561 AB 192,03 руб
2) фильтр воздушный (VAG) 036 129 620 F 553.32 руб
3) фильтр воздушный салонный (VAG) 1H0 819 644 B 327.15 руб
4) фильтр топливный (VAG) 1J0 201 511 A 268.06 руб
если не в курсе то надпись ваг после наименования означает то, что расходники указаны оригинальные
+масло ... смотря что предпочтете...
По лансеру могу сказать что он дорогой в обслуге. это жирный минус в копилку "за лансер"
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:05]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 14:07]
U
™

17:54, 18.02.2010
С обслугой проблем нет... Ибо там где я работаю есть свой сервис и все будет по сибестоимости, главное чтобы не ломалось
17:56, 18.02.2010
чтобы не ломалось
чтоб не дорого и не ломалось из хундай выбирайте.
i
i_n_t

18:21, 18.02.2010
Знакомый за ТО 90 на лансер отдал 50 000р, замена ремешков да в подвеске что-то поменяли.
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун

21:41, 18.02.2010
Поругайте плиз еще фиесту тоже 2006-2007 знаю что с заводом вроде как у нее проблемы...
ыыыыы
юзаю федю 2007 1,6 на ручке 100,64 л.с. Ghia.
ооочень нравицо.
до -30 заводилась с 1го раза \акум родной стоит, ниже не насиловала ибо стоит на улице и нет автозапуска\.
ТО у знакомых с хорошим маслом и самыми крутыми фильтрами в районе 4-5 тыс. свечи родные. расход 6,4-7 летом, 7.5-8.1 зимой. подвестка жёсткая. стоит литье на 15, покрышки высотой 60 - вообще нармуль \до этого были низкопрофильные полтинники - жуть\. зимний континенталь шипованый удивительно тихий. греется быстро. в повороте замечательно себя ведет \избороздила всю члб. обл\. ESP ооочень крутой дивайс, НО полностью не отключается \если поисполнять\. двигатель тихий. шум начинается после 3,5 тыс. об. про вместительность - входит вся рыбацко-туристическая шняга, 2 сноуборда, 5 человек среднего размера вполне комфортно себя чувствуют.
а теперь о высадах - скрипучие двери и замки! ацки скрипучие. бесили меня страааашно, НО стоило все замки и резинки пролить аэрозолью кастроловской \какая-то универсальная штука и для контактов, и для всего на свете\ - и Ура! тишина в салоне.
еще одна беда - клиренс. второй брызговик уже потеряла. без защиты - никуда. зато короткая и узкая база позволяет преодолевать колеи \гоняла и на рыбалку по бездорожью, и на зюраткуль, и в горы\.
линку вот надо поменять переднюю сказали на диагностике. не стучит. езжу не меняю.
бардак с холостым ходом \потряхивает\. в сервисе сказали, что у меня параноя)))))))....
как-то раз была проблема с коробкой, залипали 2,4 и задняя скорости. по гарантии сервисники пошаманили \полюбому конечно по ушам проехались\ и сделали.
ну и рейка \слабое место\... в опщем как-то раз жыжа ГУРа утекла. в сервисе сказали менять напорную трубу. долили ATF. и больше не текло. забила.
как бы вот. думайте сами - ниже объема 1,6 думаю не стоит брать - непапацански это)))))))))))... по ценам - действительно странно - лобовое стекло поменять от 8 тыр за оригинал до 3,5 пинкелтон \это без цены работы\, брызговик от 1,5 тыр за пару в ин-нете до 3 тыр за пару в магазине...
плановое ТО \фильтры масло\ у официала в районе 7-8 тыс \и это по телефону, в реале может и больше\...
на выходе - я уже испытала все болячки фиест на себе.
Вам может больше повезет))))))))))...
но это ж как эксплуатировать и как параноить \я профилактически 2 раза в год делаю диагностику - предупрежден вооружен. последний раз на базовом 760 р была диагностика ходовки - вибростенд и ручками пощупать\)))))))))....
а так-то ацкий немецкий пердатапочек.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2010 21:47]
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун

21:46, 18.02.2010
а и еще - производитель рекомендует 95 бенз. его и лью.
U
™

09:07, 19.02.2010
Пасибо за отзыв, сам больше к этому тапочку склоняюсь 1.6.... Фабия конечно более практичная, но очень уж у нее дизайн на любителя
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун

09:23, 19.02.2010
Фабия
я хотела фабию универсал /чтоб борд в салон не пихать/, но у них странная политика ценовая. плюс за практичность не отвечу.
у немецких фордов говорят подвеска неубиваемая.
/тьфу тьфу/...
да и машина, тем более б/у - это лотерея.
U
™

13:26, 16.03.2010
Вообщем купил вот такой пепелац ))) Кризис иногда дарит плюсы пускай и чуть чуть дороже

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.0 elegance вариатор кожа рожа все дела ))
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 13:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.0 elegance вариатор кожа рожа все дела ))
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 13:27]
D
DYLFER

13:32, 16.03.2010
НУ поздравляю!
Хороший космолет!
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)

14:10, 16.03.2010
2.0 elegance вариатор кожа рожа все дела ))
Береги коробас. Беда с ними на этой машине.
U
™

14:14, 16.03.2010
Цена хорошая, коробка вроде в порядке счас масло поменяю и все будет ок :-) да и пробег в ней всего 80 тык реальный, так что думаю сотку она еще без проблем отбегает
ф
фри мэн
14:41, 16.03.2010
хозя примеры полюбому щастлив до усрачки, что избавился наконец-то от этого куска гамна
d
dr Frost

14:47, 16.03.2010
хозя примеры полюбому щастлив до усрачки, что избавился наконец-то от этого куска гамна
Что плохого -то в ниссане?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.