Audi TT vs Nissan 350Z
V
)VFR(

13:47, 16.02.2010
в городе днем и рулежка-то особо не нужна).
Ну не скажи. Понырять в потоке и проскочить в "дырочку" между 221м и Геленом,очень даже ничего
Просто, у меня было ощущение
несправедливости - это шасси достойно 250лс... в этом случае была бы полнейшая гармония ощущений
200 хватало
С уважением Мак
G
Guilty

13:47, 16.02.2010
H
Herr Doktor™

13:50, 16.02.2010
ну так и до s 2000 скатиться можно
а ведь есть же ещё БМВ Z4
H
Herr Doktor™

13:52, 16.02.2010
13:52, 16.02.2010
С уважением Мак
Вам смешно, а я вот в какой-то косорукой Тойоте не смог поместиться. Хотя я не крупный-то
14:18, 16.02.2010
автор,
посмотрите архивы ТопГира,
были там в одном тесте оба автомобиля.
посмотрите архивы ТопГира,
были там в одном тесте оба автомобиля.
V
Vlad_83
14:52, 16.02.2010
"Пятая передача" тестила оба авто, 350 Z вызвал больше эмоций и впечатлений, ТТ более сдержанная машина им быстро надоела.
O
O!SKAR
14:59, 16.02.2010
были там в одном тесте оба автомобиля.
эти клоуны обсирают все кроме астон мартина.....
я видел эту передачу, там ещё третий кто то был, может слк.....
ему надо "козырно" потошнить на автомате
вот ненадаа, а......
при больших мощностях современные автоматы проигрывают ручке ничтожно мало, и эту разницу может почувствовать супер пупер профессионал.....
конечно если надо резину пожечь тут конечно, ручка, но мне это не надо......
мне нравится в потоке чувствовать себя уверенно, и знать что при переставке если газануть, зад не мотнет, вот....
20:44, 16.02.2010
Летом однозначно за задний кайфовать надо привод, тем более 3.5 литра, ощущения совсем другие... Маленькие они разве что обе..
d
doc600
20:59, 16.02.2010
полноприводное тт и вперед
S
Sergeich RT
21:03, 16.02.2010
мне нравится в потоке чувствовать себя уверенно, и знать что при переставке если газануть, зад не мотнет, вот....
Не нужен Вам 350-й. Не поймёте Вы друг друга.
Или, если возьмёте, идите учиться хотя бы на контраварийку-получите минимально необходимое представление об управлении своим авто.
O
O!SKAR
21:44, 16.02.2010
Не нужен Вам 350-й. Не поймёте Вы друг друга.
я потому и спрашиваю....
насколько в 350-м электроника задействована?
если как в мерсах и бмв, то готов мириться....
но если как в американцах, где туева хуча мощи и никаких устройств, так что с места машина не едет, а поворачивается на месте, то нафиг нада.....
13:31, 17.02.2010
NISSAN 350Z - зверь машинка!
Слышал, что дело в какой-то прокладке - если её поменять, то и американец поедет!
туева хуча мощи и никаких устройств, так что с места машина не едет, а поворачивается на месте
Слышал, что дело в какой-то прокладке - если её поменять, то и американец поедет!
H
Herr Doktor™

13:34, 17.02.2010
я за 350 ниссан на автомате!!!
а они на автомате есть вообще?
V
)VFR(

13:36, 17.02.2010
но если как в американцах, где туева хуча мощи и никаких устройств, так что с места машина не едет, а поворачивается на месте, то нафиг нада.....
что дело в какой-то прокладке -
если её поменять, то и американец поедет!
+1 Даже у меня это получилось
13:43, 17.02.2010
Вся соль этой темы, что, похоже, топикстартер не хочет менять "прокладку"... Поэтому, я соглашусь с Женей - SLK200K....
13:48, 17.02.2010
переводилось со сленга каг,"прожжёная леди"
Да, щас в объявах встречаются Ниссан Сцука.
H
Herr Doktor™

14:14, 17.02.2010
+ 20мм рестриктор на впуске!
носок в заслонку
G
Guilty

14:18, 17.02.2010
щас в объявах встречаются Ниссан Сцука.
Сцылка!
d
doc600
15:11, 17.02.2010
тт полный привод
S
Sergeich RT
15:41, 17.02.2010
а они на автомате есть вообще?
Есть, причём их почти половина
Кстати, тут до сих пор никто не написал что в европу автоматные 350-е не поставлялись, так что на автомате-только фашка из японии или америки
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2010 15:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.