Quattro - 30 лет
М
Мeл

00:37, 17.02.2010
В любом случае до 600 л.с. на 900 кг веса - это покруче Вейрона будет.
а с этим никто и не спорит
00:44, 17.02.2010
да, еще нужно учесть что вся эта мощь снималась с двигателя объемом 1,8 литра.. и это в 80-х годах
V
)VFR(

00:48, 17.02.2010
инфа о разгоне Lancia Delta S4 0-100 км/ч - 2,5сек.
Если честно,то слабо в это вериться. Однако,есть исторический факт. В 1985
Peugeot 205 T16
именно такой Пыж выставили на трассу Ф1 вЭшториале. Машина показала 5й результат 1.18 против рекорда трассы в 1.15
G
Garegs

00:57, 17.02.2010
F1 на раллийной подвеске.... классная машина ауди....
щас такие в хорошем состоянии в америкосии и в европе около 200-300 тысяч баксов стоят...
V
)VFR(

01:03, 17.02.2010
F1 на раллийной подвеске.... классная машина ауди.
Вообще,это говорили про Лянчию
в европе около 200-300 тысяч баксов стоят..
тока евро
С уважением Мак
G
Garegs

01:50, 17.02.2010
Вообще,это говорили про Лянчию
я вообще всю группу б имел ввиду
02:07, 17.02.2010
доказать все равно не реально, также как и опровергнуть.
доказать то точно нереально...
а любому человеку, который имеет представление итак понятно, что достичь такого разгона на гравии невозможно, банально не хватит сцепления шин. А вот на асфальте, если поставить слики и зажать подвеску, вполне реальный результат
В любом случае до 600 л.с. на 900 кг веса - это покруче Вейрона будет.
смотря что считать "круче"
E
ExNK

09:11, 17.02.2010
этой группой Б даже в КолинМкРэй Ралли управлять невозможно, они не поворачивают
i
ilya.ka
09:58, 17.02.2010
От пользователя: ilya.ka
разгон до 100 за 3 секунды по гравию)))
это фантастика, на асфальте еще реально, но никак не по гравию
Цитата:
От пользователя: ilya.ka
но это только до момента, пока ты не увидишь как она ехала )))))
она ехала так, что это было опасно... поэтому их запретили
во первых она ехала так что сгорела лянча дельта с4 на ралли корсики. влетев в деревья. они не были опасны, они были убийственно опасны.
причем тут комфорт этих ваших сти ) я ведь говорю про группу б их представителей и их полный привод. я про то что там не было заводских участников от субару и что они появилсь позже) их наработки я имею ввиду.
а про фантастику. я могу тебе сказать погугли. посмотри ютуб...))) и про 2 секунды на гравии -не выдумки нихрена. про то что та же дельта делала мклрн ф1. в общем тут есть две позиции.
1. вот факты их инете полно. юзаем поиск читаем думаем и прнимаем как есть.
2. вот факты их инете полно. юзаем поиск читаем думаем и не принимаем как есть и продолжаем долбить головой об стену говоря что этого не бывает.
=)
про комфорт и еще про миллион деталей я конечно понимаю, хочется начать в миллиардный раз японо-германо-срач, но многие понимают прекрасно что как раз комфорт это не про япов. если взять представителей того же С класса. про бизнесс и премиум там ситуация лучше. там границы более стерты. вот цена - да это их плюс и оружие и еще бог весть что, комфорт - извини нет ))))
С уважением.
10:13, 17.02.2010
Жгёте парни про 2 секунды!
Эти показатели скорее из Формулы 1, где 600 с небольшим кг веса, моторы V10 достигали 900 л.с. и прогретой резиной, которая буквально липнет к асфальту.
Эти показатели скорее из Формулы 1, где 600 с небольшим кг веса, моторы V10 достигали 900 л.с. и прогретой резиной, которая буквально липнет к асфальту.
11:25, 17.02.2010
причем тут комфорт этих ваших сти ) я ведь говорю про группу б их представителей и их полный привод. я про то что там не было заводских участников от субару и что они появилсь позже) их наработки я имею ввиду.
Вот и ты мне скажи причем тут СТИ, сам же написал
после этого ты просто пойдешь ревно курить смотря в окно на свою сабару врх эстиай)
1. вот факты их инете полно. юзаем поиск читаем думаем и прнимаем как есть.
2. вот факты их инете полно. юзаем поиск читаем думаем и не принимаем как есть и продолжаем долбить головой об стену говоря что этого не бывает.
Ютуб это конечно истина, блин, в последней инстанции если в подписи к ролику написано 2,5 сек, то оно конечно так и есть
Покажи хоть одну ссылку, которой можно хоть немного доверять... Думаю не найдешь такой.
Эти показатели скорее из Формулы 1, где 600 с небольшим кг веса, моторы V10 достигали 900 л.с. и прогретой резиной, которая буквально липнет к асфальту.
Вспоминаются слова одного из инженеров порше написанные в АР: " нынешнее поколение это поколение Playstation и YouTube"... увидел в инете и ну с пеной доказывать всем что это правда, а опыта, чтобы осмыслить увиденное нет.
H
Herr Doktor™

12:24, 19.03.2010
G
Garegs

13:01, 19.03.2010
дедуля малорик
O
Oleg-C
14:05, 20.06.2013
К 30-ти летию Sport Quattro, Ауди всё же решили пустить в серию показанный в 2010г. прототип Audi Sport Quattro.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://auto.lafa.kz/info/news/14732/audi-vozrodit-...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://auto.lafa.kz/info/news/14732/audi-vozrodit-...
21:33, 20.06.2013
Круто! Оказывается АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДЕВУШЕК исполнилось 30 лет - надо записать себе в блокнот эту дату
H
Herr Doktor™

21:41, 20.06.2013
исполнилось 30 лет
причём более 3-х лет назад
C
Cлaвa™
00:42, 21.06.2013
К 30-ти летию Sport Quattro, Ауди всё же решили пустить в серию показанный в 2010г. прототип Audi Sport Quattro.
новость очень хорошая
потенциал рядной турбо-5-ки на очень высоком уровне
на тех старых моторах 80-х снимали до 1200л.с. , с нового мотора не нарушая экологии евро5 - 650-680л.с.
Боец должен получиться и получится
O
Oleg-C
14:47, 21.06.2013
потенциал рядной турбо-5-ки на очень высоком уровне
Только новость гласит, что не 5-ку ставить будут, а 4,0-литровый твин-турбо V8
C
Cлaвa™
21:25, 21.06.2013
Только новость гласит, что не 5-ку ставить будут, а 4,0-литровый твин-турбо V8
насколько я понял , на шоу во франкфурте будет да , 4.0V8
но у серийного будет 2.5 R5 как у концепта в 2010
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.