Про ремонт у официального дилера
C
Compositus
22:02, 14.02.2010
Нуждаюсь во мнении уважаемого сообщества!
Ситуация такая. Машинке требуется кузовной ремонт: замена бампера, двери и ремонт порога. Машина Тойота Ярис, годовалая, Каско нет и, самое главное, планируется её продажа в ближайшем будущем.
Возможны три варианта действий.
1. Не ремонтировать, делать хорошую скидку при продаже.
Плюсы: экономия времени на ремонт
Минусы: возможно, при продаже придется потерять больше денег, чем при ремонте. К тому же, если покупатель потребует диагностики, то официальный дилер, наверно, откажется давать заключение, так как возможны скрытые поломки, которые могут быть обнаружены только после вскрытия авто.
2. Ремонтировать у официалов.
Плюсы: Возможность выставить более высокую цену при продаже, обосновывая тем, что история машинки прозрачная и есть гарантии дилера на ремонт.
Минусы: высокая стоимость работ
3. Ремонтировать у неофициалов.
Вот этот вариант для меня – тёмный лес. Прошу просветить. Получится ли сэкономить на работах? А на кузовных деталях? Оправдается ли гипотетическая экономия при продаже машины?
В общем, ведет ли в данном случае, кроилово к попадалову?
Ситуация такая. Машинке требуется кузовной ремонт: замена бампера, двери и ремонт порога. Машина Тойота Ярис, годовалая, Каско нет и, самое главное, планируется её продажа в ближайшем будущем.
Возможны три варианта действий.
1. Не ремонтировать, делать хорошую скидку при продаже.
Плюсы: экономия времени на ремонт
Минусы: возможно, при продаже придется потерять больше денег, чем при ремонте. К тому же, если покупатель потребует диагностики, то официальный дилер, наверно, откажется давать заключение, так как возможны скрытые поломки, которые могут быть обнаружены только после вскрытия авто.
2. Ремонтировать у официалов.
Плюсы: Возможность выставить более высокую цену при продаже, обосновывая тем, что история машинки прозрачная и есть гарантии дилера на ремонт.
Минусы: высокая стоимость работ
3. Ремонтировать у неофициалов.
Вот этот вариант для меня – тёмный лес. Прошу просветить. Получится ли сэкономить на работах? А на кузовных деталях? Оправдается ли гипотетическая экономия при продаже машины?
В общем, ведет ли в данном случае, кроилово к попадалову?
R
RVR2004

22:15, 14.02.2010
В общем, ведет ли в данном случае, кроилово к попадалову?
В данном случае, кроилово ведет к попадалову...
Ответ в вопросе.
Вы же взрослый, сами должны понимать. В таких случаях мнение общественности не актуально.
Тем более все случаи Вы сами расписали.
Пункт 3 особенно красочно и правдободобно, там точно никто о вас не позаботится,только денежку возьмут и все.
А вопрос качества он для всех разный, у официалов это одно, у неофициалов другое. Так что... Смотрим в начало.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 22:19]
C
Cлaвa™
22:17, 14.02.2010
1.
лучший
C
Compositus
22:29, 14.02.2010
1. лучший
Слава, а можете аргументировать? Ваше мнение на этом форуме очень авторитетно.
C
Cлaвa™
22:33, 14.02.2010
можете аргументировать?
3. Ремонтировать у неофициалов.
вложить бабос и потом при продаже не отбить никак - проверено временем
продать в наше время любой авто проблематично , а продать авто после кузовного ремонта - тем более
золотая истина успешной продажи - минимум вложений и времени
лучше изначально подвинуться первому заинтересованному , чем мудрить и в итоге с большей потерей продать
C
Cлaвa™
22:33, 14.02.2010
Ваше мнение на этом форуме очень авторитетно.
THX )))
м
мaх//ss//:mad:

22:39, 14.02.2010
лучший
+1000 проверено на себе что называется, когда покупают машину, люди как правило берут с собой специалистов( знакомых), которыен цукко видят, как бы хорошо небыор сделано. Итог лаве вложенное ни как не отбивается, плюс время потеряно.
у чурочек в гараже бы сделать её, да продать ЛОХам , 95% не щарят в этом...
C
Cлaвa™
22:44, 14.02.2010
у чурочек в гараже бы сделать её, да продать ЛОХам , 95% не щарят в этом...
покупал уже ?
м
мaх//ss//:mad:

22:47, 14.02.2010
да продать ЛОХам
их найти ещё нужно,а это время, если нужно продать, то продажа должна быть максисмум 2 недели, всё что больше это уже мастурбация,я как то пол года искал покупашку на свою машину, заманался продавать...........
22:53, 14.02.2010
Я п ничо не делал и продал как есть. У покупателей тогда точно не будет мыслей что им перевёртыша втюхивают.
Y
Y.s.
23:09, 14.02.2010
запомните главное - нормально сделать могут только у официалов, да и то не всегда
сэкномите на ремонте - машину придеться дешевле продавать, тк всё косяки будут видны
сэкномите на ремонте - машину придеться дешевле продавать, тк всё косяки будут видны
d
deFreeze
23:20, 14.02.2010
нормально сделать могут только у официалов
Официалы подтянулись!
Извините, бред говорите, нормально могут сделать и не у официалов, так и официалы могут криво сделать, в цвет по крайней мере регулярно не попадают (и Тойоты тоже)
Y
Y.s.
23:27, 14.02.2010
так и официалы могут криво сделать
я этого не отрицал
да и то не всегда
нормально могут сделать и не
у официалов
да, но в сервисе не ниже уровнем и потому не дешевле а может и дороже чем у официалов
d
deFreeze
23:33, 14.02.2010
в сервисе не ниже уровнем
Благо у нас их хватает, да и у официалов не такой уж высокий уровень. Жаль.
R
RVR2004

01:04, 15.02.2010
На битую машину обратят внимание только спецы. Либо те кто ремонтирует, либо те кто перепродает. С них много денег не получить при продаже. Они и грамотно мозги запудрят, про то что ремонты делать не надо, потому что это их бизнес, на таких машинах деньги и зарабатываются. Купил дешево, сделал и
впарил. Только вот для них т.н. "лохи" находятся, а для вас их нет. Но ведь отремонтированные машины продаются и их большинство.
Отремонтированный вариант, продать дороже чем битый проще, и необязательно лоху. Это по времени дольше.
Ну и наверно Ярис продать не проблема, даже после ремонта...
Так что кроить и попадать можно по разному. Главное чтобы самому себе не сильно навредить, слушая мнение общественности...
Думайте.
Отремонтированный вариант, продать дороже чем битый проще, и необязательно лоху. Это по времени дольше.
Ну и наверно Ярис продать не проблема, даже после ремонта...
Так что кроить и попадать можно по разному. Главное чтобы самому себе не сильно навредить, слушая мнение общественности...
Думайте.
d
doc600
09:21, 15.02.2010
продай как есть
Н
Не Здешний паренек

09:36, 15.02.2010
второй вариант дебильный ! Ченить у офицала и заложить ремонт в стоимость авто при продаже)))))))))))))
09:48, 15.02.2010
лучше продать как есть у тебя купят те кто сделают сами и продадут подороже, то на то и выйдет.
D
Dеst

10:23, 15.02.2010
Плюсы: экономия времени на ремонт
Минусы: возможно, при продаже придется потерять больше денег, чем при ремонте. К тому же, если покупатель потребует диагностики, то официальный дилер, наверно, откажется давать заключение, так как возможны скрытые поломки, которые могут быть обнаружены только после вскрытия авто.
Если время дороже денег
Плюсы: Возможность выставить более высокую цену при продаже, обосновывая тем, что история машинки прозрачная и есть гарантии дилера на ремонт.
Минусы: высокая стоимость работ
Никто при покупке не возместит вам стоимость ремонта у дилера, особенно типа тойоты (нормо час там - мама не горюй)
Вот этот вариант для меня – тёмный лес. Прошу просветить. Получится ли сэкономить на работах? А на кузовных деталях? Оправдается ли гипотетическая экономия при продаже машины?
Самый выгодный в плане денег вариант, но необходимо будет потратить время на поиск нормального сервиса, запчастей, конечно есть риск, что отремонтируют плохо - выбирайте сервис с кого можно будет спросить, в т.ч и через суд!, платите все официально, риск сведете к минимуму.
10:35, 15.02.2010
Мне на тойоте официальной три раза дверь красили, чтоб попасть в цвет. Так что к официалам после этого нет никакого уважения
17:22, 15.02.2010
2. Ремонтировать у официалов.
Учитывая цену ремонта... Машина золотой станет и вложенные бабки точно не отбить.
Продавайте так.
d
doc600
17:38, 15.02.2010
при продаже потеряешь меньше времени и денег
C
Compositus
21:43, 15.02.2010
Всем спасибо за советы!
В итоге пришел к выводу, что самый рациональный - это первый вариант, так как ремонт даже у официала не даёт права выставить машину на продажу по цене не битой, как я наивно думал .
В итоге пришел к выводу, что самый рациональный - это первый вариант, так как ремонт даже у официала не даёт права выставить машину на продажу по цене не битой, как я наивно думал .
c
cat_man

22:50, 15.02.2010
Не ремонтировать, делать хорошую скидку при продаже
если продавать знакомому и он на это согласен.
Ремонтировать у неофициалов.
если продавать на рынке
Ремонтировать у официалов.
если продолжать ездить самому. при диагностике официалы сами покупателю скажут - что в машине делали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.