Посоветуйте аккумулятор, какой лучше?
в
внесебя
22:02, 02.02.2010
С дуру купил "титан" , он от холода разрежается. Посоветуйте какой получше?
A
----Aлекс

22:12, 02.02.2010
а Вы, когда его домой уносите, он у Вас бензином случайно не пахнет? С дуру купил "титан" , он от холода разрежается
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 22:12]
v
v12™
22:14, 02.02.2010
у мну Banner стоит на 62 А\ч
стоил порядка 3800 рэ... 2 месяца робит, пока все хоккей
Banner по сути та же Варта
стоил порядка 3800 рэ... 2 месяца робит, пока все хоккей
Banner по сути та же Варта
22:18, 02.02.2010
он от холода разрежается.
Вы будете смеяться, но от жары он тоже будет разряжаться...
Чуть поменьше, но всё-таки...
Он вообще теперь всегда будет разряжаться... И в жару, и в холод...
И так будет всегда...
За исключением тех минут, когда он будет подключен к зарядному устройству...
Вот такая печальная история...
a
alpha_Dog

22:26, 02.02.2010
mutlu
в
внесебя
22:34, 02.02.2010
Чуть поменьше, но всё-таки...
Он вообще теперь всегда будет разряжаться... И в жару, и в холод...
И так будет всегда...
За исключением тех минут, когда он будет подключен к зарядному устройству...
От чего так? Производитель гад?
в
внесебя
23:10, 02.02.2010
Что тоже печальный опыт с титаном?
М
МЕГАВОД
23:21, 02.02.2010
он от холода разрежается
это что-то новое. насколько я знаю акумы разряжаются от подключенной нагрузки или от повышенного саморазряда, но это у старых батарей он повышенный, а у вас она, я так понял, новая, поэтому у вас либо утечка и вам надо на диагностику, либо брак, что мало вероятно, но возможно, и надо обратится по гарантии в сервисный центр.
в
внесебя
23:27, 02.02.2010
это что-то новое. насколько я знаю акумы разряжаются от подключенной нагрузки или от повышенного саморазряда,
От пониженной температуры любой акб теряет какойто процент заряда это не ново, у меня просто этот процент велик. Можно конечно "поигратся" с плотностью, но акб действительно новый и хотелось бы,чтобы работал
М
МЕГАВОД
23:34, 02.02.2010
процент заряда
он теряет емкость, а это немного другое. у вас проблемы с запуском имеются и акум тут ни при чем. если его насиловать бесполезными длительными попытками запуска, то ни один, даже самый лучший в мире аккумулятор не выдержит и разрядится. решите проблему для начала, а потом делайте выводы.
в
внесебя
23:39, 02.02.2010
проблемы с запуском
Проблемы какраз отсюда, акб неможет раскрутить двигатель! При первом пуске не крутит если постоит на морозе
в
внесебя
23:41, 02.02.2010
Потом идёт на зарядку , после неё крутит хорошо, или в тепло его если занести тоже проблем нет
М
МЕГАВОД
23:47, 02.02.2010
надо помереть ток стартера при запуске холодного движка, тогда что-нибудь прояснится. корейцы славятся большими токами потребления, отсюда и проблемы с запуском у них
в
внесебя
23:49, 02.02.2010
надо помереть ток стартера при запуске холодного движка, тогда что-нибудь прояснится. корейцы славятся большими токами потребления, отсюда и проблемы с запуском у них
Почему же тогда нет проблем при-15,-20?
М
МЕГАВОД
00:06, 03.02.2010
потому что с понижением температуры увеличивается сопротивление вращению двигателя вследствие увеличения вязкости масла, а в аккумуляторе понижается скорость химических реакций из-за увеличения вязкости электролита и он не может выдать тех токов, которые просит стартер.
00:28, 03.02.2010
От пониженной температуры любой акб теряет какойто процент заряда это не ново
Ну эта... Чуть-чуть веет новизной...
А по старинке принято считать, что при пониженной температуре аккумулятор теряет не сам заряд, а способность отдавать этот заряд.
Чувствуете эти две большие разницы?
Обычно, аккумуляторы на заводе тестируются при температуре - 18 градусов, и результаты этого теста отображены на этикетке в виде числа, обозначающего величину пускового тока ( в Амперах), которую способен обеспечить аккумулятор в течение, например, 30 секунд, при условии, что напряжение на нём при этом не упадёт ниже определённой величины ( 6,0, 7,2, 8,2, 9,0, 10,5, в зависимости от методики...).
Также, можно считать вполне нормальным, если при температуре - 30 градусов значение этого тока или время выдачи "этикеточного" пускового тока снизится на 30-40%%... Ничего страшного...
Идём далее.
Считается, что чем ниже температура электролита, тем ниже способность аккумулятора принимать заряд от генератора, а при температурах порядка -18... - 30 градусов он (аккумулятор) практически прекращает принимать заряд.
Таким образом, если Вы запускаете двигатель машинки каждый день, проезжаете на ней 5-10 км. до работы (аккумулятор остаётся холодным), глушите движок возле работы, вечером снова запускаете двигатель и возвращаетесь обратно ( аккумулятор опять не успел прогреться), то за 10 - 15 подобных циклов у аккумулятора ЛЮБОГО бренда могут опуститься руки от безысходности и обиды...
Бывает так, что стояние в пробках позволяет аккумулятору всё-таки немного прогреться и чуточку подзарядиться от генератора, но это лишь приведёт к некоторому увеличению циклов "дом-работа-дом", но суть не изменится...
И напоследок - самое печальное:
ЛЮБОЙ, пусть даже самый дорогой аккумулятор, находясь на морозе в полуразряженном состоянии, активно теряет ёмкость.
И может случиться так, что восстановить потом эту потерянную ёмкость Вам не удастся... Никак... Никогда...
Короче, если морозы под -25...-30 долбят несколько дней подряд, то попробуйте помочь своему аккумулятору и поставить его на зарядку.
В такие суровые зимы, как нынешняя, в этом нет ничего постыдного...
L
L2

00:58, 03.02.2010
mutlu
проверено лично и холодами ;-)
О
Оксана Зар

01:07, 03.02.2010
Женя как ты все красиво и грамотно написал.
скажи пожалуйста, а если машина половину суток стоит в теплом паркинге, и выезжая на мороз она теплая, то аккум сразу начинает принимать заряд от генератора?
Утренний то пуск в -25 и ниже для нее так же тяжел как и для всех остальных. Стала просто замечать, что заводится в последнее время стала чуть хуже, чем в начале зимы. Дольше нужно крутить, или даже со второго раза пробовать.
скажи пожалуйста, а если машина половину суток стоит в теплом паркинге, и выезжая на мороз она теплая, то аккум сразу начинает принимать заряд от генератора?
Утренний то пуск в -25 и ниже для нее так же тяжел как и для всех остальных. Стала просто замечать, что заводится в последнее время стала чуть хуже, чем в начале зимы. Дольше нужно крутить, или даже со второго раза пробовать.
01:16, 03.02.2010
скажи пожалуйста, а если машина половину суток стоит в теплом паркинге, и выезжая на мороз она теплая, то аккум сразу начинает принимать заряд от генератора?
Да, но не забывай, Оксана, что после пуска ты и фары сразу включаешь, и климат, и магнитолку...
Сколько-то энергии он успевает взять от генератора, но полностью возобновить потери от пуска он может и не успеть... Если шибко холодно...
При малейшей возможности поставь аккумулятор в тепло и заряди... Хотя бы разик...
Старайся не томить его в разряженном состоянии на морозе...
Мало ли...
Уж очень суровая нынче зима выдалась...
d
doc600
07:21, 03.02.2010
сдай его продавцу
m
mUst0
07:50, 03.02.2010
для таких морозов все акумы слабаки....лучший способ...это когда у тебя в машине стоит акум (новый) и дома свежезаряженый (старый) .если чё....вынес и завёл....а тот кот стоял в машине дамой на отогрев зарядку... и так все холода
F
Fox103
08:23, 03.02.2010
Титан отличный ак-р, если эксплуатировать его в соответствии с паспортом: 13,8-14,5в.
Сам маялся, пока не поднял напряжение ген-ра установкой диода в разрыв питания регулятора напряжения.
Сам маялся, пока не поднял напряжение ген-ра установкой диода в разрыв питания регулятора напряжения.
p
plastic mirror

08:26, 03.02.2010
И может случиться так, что восстановить потом эту потерянную ёмкость Вам не удастся... Никак... Никогда...
гыы
фатализм какой то
пошел в магаз за новым аккамулем да "восстановил потерянную емкость" ;-)
k
kwic
08:35, 03.02.2010
Титан - кокашко. Прожил 2,5 года и сдох. Так как сдох в неподходящий момент - пошел в ближайший магаз и купил там... опять Титан
. Пока жужжит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.