Цена ТО у ОД и стоит ли?
D
Dенис™
10:38, 28.01.2010
Про ТО и его цену:
вариант 1
Вы приходите к дилеру и говорите, вот у меня, к примеру, пробег 60 тыс и надо бы сделать ТО.
Дилер говорит, ок брат, ты по адресу и выкатывает вам список работ на 20 тысяч. Вы в шоке, но он говорит, что если не сделаете, то ваша машина развалится и тогда конец гарантии. Вы платите деньги и уезжаете, а потом пишите в сети, ой какое дорогое ТО и тому подобное.....
Вариант 2
У вас есть руки и есть голова на плечах.
Едете к дилеру, смотрите список тех. работ и цены. Записываете или запоминаете, если вундеркинд и едете домой.
Отмечаем:
Замена масла - необходимо
замена масляного фильтра - необходимо
замена воздушного фильтра - необходимо
замена салонного фильтра - ???? сначала снимите его и посмотрите. Дело в том, что дилер берет за фильтр и за работу по его замене приличные деньги. Хотя он меняется своими руками за 30 секунд. Да и моется и пылесосится. Так что отмечаем, как необязательное.
Замена тормозухи каждые 30 тысяч - ???? если вы не адский гонсчег, то замену тормозухи можно делать раз в 60 тысяч или даже в 100 тысяч. То, есть можете этот пункт отметить, как необязаетльный.
Замена свечей -???? Выкручиваете, смотрите, если чистые и машина работает ровно, расход устраивает - зачем их менять??? Отмечаем, как необязательный пункт
Замена охлаждающей жидкости каждые 60 тыс - нафиг? Какой в этом смысл? По испытаниям, она не теряет своих свойств порядка 200 тысяч км!!!! Разумеется, если она не потемнела в виду утечек и попадания других жиж в нее.
Замена ремня генератора (навесного оборудования) - тут по состоянию ремня, какие либо рекомендации может дать только специалист. Хотя трещинки на бороздках совершенно ни о чем не говорят. (я как то менял его на 170 тысячах, хотя по регламенту примерно раз в 60 тысяч).
Замена ГРМ - тут без вариантов, если есть подозрение, то лучше менять. Иначе будет очень печально, если он порвется
Дозаправка кондиционера - без вариантов необходима хотя бы раз в год, так как газ постепенно уходит из магистрали.
Проверка аккумулятора - Если ему более 3 лет, то наверное стоит проверить как он держит напряжение при нагрузке. заодно и примитите решение о его замене или дозаправке и подзарядке.
Диагностика двигателя - полностью по вашему желанию, если конечно имеются претензии к его работе.
Диагностика коробки (АКПП) полностью по вашему желанию, если конечно имеются претензии к её работе.
Замена масла в АКПП - прочитайте внимательно инструкцию к авто, необходимо ли его менять вообще и каков межсервисный пробег? Остальные рекомендации может дать только специалист по данной модели.
Диагностика подвески - тут только по вашему желанию, если есть нарекания (лично я делаю это каждые полгода, так как для меня это очень важно).
Дилер конечно будет настаивать на снятии с гарантии того или иного узла или агрегата, но простите, если деталь полностью работоспособна, то зачем её менять? Особенно прикалывает фраза "тяжелые условия". При этом ТО делает в 2 раза чаще - соответственно сумма вырастет вдвое.
Я проходил последние 2 ТО у ОД и отказывался от замены салонного фильтра, ремня генератора, свечей, от замены ОЖ и тормозухи. О снятии с гарантии и речи не шло.
Заменил фильтр сам, а ремень спустя 20 тысяч и то, на нем можно было еще ездить и ездить.
Тормозуху буду менять скорее всего летом, чисто для себя. А ОЖ даже и не планирую.
Свечи - а зачем, они в порядке.
Теперь гарантия закончилась, но машина не ломается, хотя и не было выполнено части работ. И к тому же, сэкономлена приличная сумма денег.
Если кто желает дополнить или рассказать свои случаи из жизни разводов на ТО от ОД, пожалуйста.
С Уважением, Денис
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:44]
вариант 1
Вы приходите к дилеру и говорите, вот у меня, к примеру, пробег 60 тыс и надо бы сделать ТО.
Дилер говорит, ок брат, ты по адресу и выкатывает вам список работ на 20 тысяч. Вы в шоке, но он говорит, что если не сделаете, то ваша машина развалится и тогда конец гарантии. Вы платите деньги и уезжаете, а потом пишите в сети, ой какое дорогое ТО и тому подобное.....
Вариант 2
У вас есть руки и есть голова на плечах.
Едете к дилеру, смотрите список тех. работ и цены. Записываете или запоминаете, если вундеркинд и едете домой.
Отмечаем:
Замена масла - необходимо
замена масляного фильтра - необходимо
замена воздушного фильтра - необходимо
замена салонного фильтра - ???? сначала снимите его и посмотрите. Дело в том, что дилер берет за фильтр и за работу по его замене приличные деньги. Хотя он меняется своими руками за 30 секунд. Да и моется и пылесосится. Так что отмечаем, как необязательное.
Замена тормозухи каждые 30 тысяч - ???? если вы не адский гонсчег, то замену тормозухи можно делать раз в 60 тысяч или даже в 100 тысяч. То, есть можете этот пункт отметить, как необязаетльный.
Замена свечей -???? Выкручиваете, смотрите, если чистые и машина работает ровно, расход устраивает - зачем их менять??? Отмечаем, как необязательный пункт
Замена охлаждающей жидкости каждые 60 тыс - нафиг? Какой в этом смысл? По испытаниям, она не теряет своих свойств порядка 200 тысяч км!!!! Разумеется, если она не потемнела в виду утечек и попадания других жиж в нее.
Замена ремня генератора (навесного оборудования) - тут по состоянию ремня, какие либо рекомендации может дать только специалист. Хотя трещинки на бороздках совершенно ни о чем не говорят. (я как то менял его на 170 тысячах, хотя по регламенту примерно раз в 60 тысяч).
Замена ГРМ - тут без вариантов, если есть подозрение, то лучше менять. Иначе будет очень печально, если он порвется
Дозаправка кондиционера - без вариантов необходима хотя бы раз в год, так как газ постепенно уходит из магистрали.
Проверка аккумулятора - Если ему более 3 лет, то наверное стоит проверить как он держит напряжение при нагрузке. заодно и примитите решение о его замене или дозаправке и подзарядке.
Диагностика двигателя - полностью по вашему желанию, если конечно имеются претензии к его работе.
Диагностика коробки (АКПП) полностью по вашему желанию, если конечно имеются претензии к её работе.
Замена масла в АКПП - прочитайте внимательно инструкцию к авто, необходимо ли его менять вообще и каков межсервисный пробег? Остальные рекомендации может дать только специалист по данной модели.
Диагностика подвески - тут только по вашему желанию, если есть нарекания (лично я делаю это каждые полгода, так как для меня это очень важно).
Дилер конечно будет настаивать на снятии с гарантии того или иного узла или агрегата, но простите, если деталь полностью работоспособна, то зачем её менять? Особенно прикалывает фраза "тяжелые условия". При этом ТО делает в 2 раза чаще - соответственно сумма вырастет вдвое.
Я проходил последние 2 ТО у ОД и отказывался от замены салонного фильтра, ремня генератора, свечей, от замены ОЖ и тормозухи. О снятии с гарантии и речи не шло.
Заменил фильтр сам, а ремень спустя 20 тысяч и то, на нем можно было еще ездить и ездить.
Тормозуху буду менять скорее всего летом, чисто для себя. А ОЖ даже и не планирую.
Свечи - а зачем, они в порядке.
Теперь гарантия закончилась, но машина не ломается, хотя и не было выполнено части работ. И к тому же, сэкономлена приличная сумма денег.
Если кто желает дополнить или рассказать свои случаи из жизни разводов на ТО от ОД, пожалуйста.
С Уважением, Денис
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:44]
Н
Не Здешний паренек

10:53, 28.01.2010
в Оками отказался салонник менять! Они мне отместку в сервис книжке зделали что я салонник не менял))))))
S
SwordFish™

10:54, 28.01.2010
Да и моется и пылесосится.
бред. хотите чтоп в салоне воняло затхлостью - экономьте на фильтре 400-500 рублей, но имхо здоровье дороже. поменять согласен - просто.
необязаетльный.
очередная экономия на здоровье тормозуха меняется потому, что обладает свойством очень сильно впитывать влагу из воздуха (т.н. гигроскопичностью), особенно в условиях резких перепадов температур (читай, на Урале). А как себя ведет вода в условиях низких температур? правильно - замерзает. А высоких (в зоне тормозных цилиндров-суппортов)? правильно - кипит! так что экономьте опять же на тормозухе рублей 200-300 - и въезжайте смело в ОПУ впереди идущему рэйнж роверу или бентли из-за того что педаль ушла в пол при экстренном торможении - их ремонт всяко дешевле смены тормозухи
Замена свечей -???? Выкручиваете, смотрите,
если чистые и машина работает ровно, расход устраивает - зачем их менять??? Отмечаем, как необязательный пункт
оказывается,как просто сделать диагностику свечей - посмотрели и все, готово - свеча чистая, ездим дальше. пох что на рабочем давлении в цилиндре она его не держит и вот-вот рассыплется, или пробои по изолятору в 85 местах, из-за которых приходит медная п#@да катушкам - мы же экономим!
порядка 200 тысяч км!!!! Разумеется, если она не потемнела в виду утечек и попадания других жиж в нее.
ога, ога, не теряет, так же как и тормозная.;-)
как то менял его на 170 тысячах, хотя по регламенту примерно раз в 60 тысяч).
тоже не меняйте - лучше замерзните где-нибудь в тундре километрах в 50 от населенного пункта, из-за того что ремень (а в современных автомобилях он иногда еще и водяной насос приводит;-) )оборвало на 70 тысячах, из-за того что на 60 его сэкономили и не заменили
Проверка аккумулятора - Если ему более 3 лет, то
наверное стоит проверить как он держит напряжение при нагрузке. заодно и примитите решение о его замене или дозаправке и подзарядке.
особенно в условиях езды зимой по городу ему ничего не будет - когда машину завели и проехали на ней 3 километра по пробкам до работы, со включенными подогревами зеркал, стекол, сидений, печкой на максимум и комплектом фар. Он в таких условиях просто идеально заряжается - какой там 3, он 5 зим смело должен ходить!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 10:56]
D
Dенис™
10:55, 28.01.2010
отместку в сервис книжке зделали
В отместку?
Это понятно, но это к гарантии не относится.
П
ПВ 01-03
10:55, 28.01.2010
Я у знакомого в сервисе менял масло в движке, в коробке, фильтры все, ремни все и ролики, с их маслом обошлось в 4200.Машина не на гарантии.А просто масло поменять и фильтры, то даже не заморачиваюсь, делов на 10 минут, сам меняю.
J
Jon Coffi (RT)
11:01, 28.01.2010
Мда не забуть так же сказать что твой ДОТ4 который залит у тебя, гигроскопичен и вбирает в себя воду а если ты еще вспомнишь про тесты ЗР авто с тормозной жидкостью то тормозной путь стремительно растет. И менять ее надо не рече чем раз в год.
Хочешь с экономить экономь на спокойном вождении и на бензине ты посчитай сколько ты на него потратил.
А так же свечи стоят копейки 100 р шт. и поменять их раз в 20 тыш не проблема хочешь дышать свежим воздухом салонный фильтр купи за 300 р и меняй каждые 5000 хочешь что бы двигработал нормально меняй фильтр. На расходниках ДЕНИС не экономят!!!!
Хочешь с экономить экономь на спокойном вождении и на бензине ты посчитай сколько ты на него потратил.
А так же свечи стоят копейки 100 р шт. и поменять их раз в 20 тыш не проблема хочешь дышать свежим воздухом салонный фильтр купи за 300 р и меняй каждые 5000 хочешь что бы двигработал нормально меняй фильтр. На расходниках ДЕНИС не экономят!!!!
11:02, 28.01.2010
Дозаправка кондиционера - без вариантов необходима хотя бы раз в год
да ну?
П
ПВ 01-03
11:03, 28.01.2010
И менять ее надо не рече чем раз в год.
Тормозуху?????
J
Jon Coffi (RT)
11:03, 28.01.2010
Опередил
J
Jon Coffi (RT)
11:04, 28.01.2010
Да
J
Jon Coffi (RT)
11:05, 28.01.2010
Я уже не удивляюсь какие "ОТЛИЧНЫЕ ТЕМЫ " во всех смыслах в кавычках создает наш ДЕНИС...
D
Dенис™
11:06, 28.01.2010
бред. хотите чтоп в салоне воняло затхлостью
у меня фильтр прослужил 30 тысяч и ни чем не воняло, все воздуховоды чистые, так как я его чистил раз в 3 месяца.
опять же на
тормозухе рублей 200-300
это стоимость жидкости, а сколько будет стоить сама работа?
Про гигроскопичность знаю, но вы конечно преувеличили, сильно преувеличили.
ога, ога, не теряет, так же как и тормозная.
вы в этом уверены? Нет, вы в правду в это верите?
тоже не меняйте - лучше замерзните где-нибудь в тундре километрах в 50 от населенного пункта, из-за того что ремень (а в современных автомобилях он иногда еще и водяной насос приводит
)оборвало на 70 тысячах, из-за того что на 60 его сэкономили и не заменили
Замена ремня генератора (навесного оборудования) - тут по состоянию ремня, какие либо рекомендации может дать только специалист. Хотя трещинки на
бороздках совершенно ни о чем не говорят. (я как то менял его на 170 тысячах, хотя по регламенту примерно раз в 60 тысяч).
особенно в условиях езды зимой по городу ему ничего не будет - когда машину завели и проехали на ней 3
километра по пробкам до работы, со включенными подогревами зеркал, стекол, сидений, печкой на максимум и комплектом фар. Он в таких условиях просто идеально заряжается - какой там 3, он 5 зим смело должен ходить!
Скоро будет 4 года и не подводит. Главное проверять уровень электролита и заряжать временами.
D
Dенис™
11:08, 28.01.2010
А так же свечи стоят копейки 100 р шт. и поменять их раз в 20 тыш не проблема
У меня они стоят не 100 рублей, а 1100 за каждую
фильтр купи за 300 р и меняй каждые 5000
хочешь
замена воздушного фильтра - необходимо
а я что написал?
J
Jon Coffi (RT)
11:12, 28.01.2010
ДА не зыбывай можно же еще на бензе с экономить например лить 80 !!!!
поедет же за то какая экономия!!! А лучше всего поставь себе ГАЗ.
подумай экономия в разы!!!
Удачи в Экономии на расходниках !!! А про тормозуху точно не преувеличили просто не стоит упираться в свои предубеждения не зная сути вопроса.
И впрямь смешно стало.
поедет же за то какая экономия!!! А лучше всего поставь себе ГАЗ.
подумай экономия в разы!!!
Удачи в Экономии на расходниках !!! А про тормозуху точно не преувеличили просто не стоит упираться в свои предубеждения не зная сути вопроса.
И впрямь смешно стало.
D
Dенис™
11:12, 28.01.2010
Тогда я не пойму темы "прошел ТО и через неделю сломался", "сделали ТО вчера, сегодня машина не едет".
ОД намеренно ломает ваши авто?
ОД намеренно ломает ваши авто?
D
Dенис™
11:15, 28.01.2010
А про тормозуху точно не преувеличили просто не стоит упираться в свои предубеждения не зная сути вопроса.
Ну про 1 раз в год это конечно сильно. Скажите честно, во сколько вам обходится данная процедура и как часто вы её делаете?
Некоторые сервисмены настаивают на замена масла в коробке, каждые 20 тысяч А есть машины у которых она в принципе не меняется в течение всего срока службы авто. Но нет, нам же надо клиента развести на деньги.
S
SwordFish™

11:16, 28.01.2010
вы в этом уверены? Нет, вы в правду в это верите?
"верить" и "быть уверенным" вещи разные. я - уверен. потому что я являюсь квалифицированным специалистом в области ремонта автомобилей. а вот Вы - верите в то,что, если за автомобилем не следить - он будет вам верно служить в любых условиях. Это Ваше право, только вот не надо склонять в свою веру остальных людей, я может быть, повторюсь, но когда кто-нибудь замерзнет на трассе из-за оборванного ремня привода навесного оборудования - признаетет Вы часть своей вины в этом?
N
Noizzzze
11:17, 28.01.2010
Согласен только с тем что большинство работ (при наличии гаража и рук из нужного места) можно провести самому
а с большинством не согласен абсолютно
Производитель же не из головы это все берут
Экономя копейку ты экономишь на своем здоровье
а с большинством не согласен абсолютно
Производитель же не из головы это все берут
Экономя копейку ты экономишь на своем здоровье
D
Dенис™
11:22, 28.01.2010
я - уверен
ни в коем случае не буду спорить, так как вы
квалифицированным специалистом в области ремонта автомобилей
но, сколько я не читал про Тосол/Антифриз, везде написан пробег ну ни как не менее 150 тысяч, а встречались и такие, что и до 250 тысяч не теряя своих свойств.
А как вам такой пункт - замена подвески на 100 тысячах? Он есть, хотя сильно меня смущает
J
Jon Coffi (RT)
11:24, 28.01.2010
Денис прокачать тормозную жидкость такая проблема для вас для этого надо всего 2 человека и 1.5 часа работы в условиях гаража, с перекуром и да же не одним. Почитайте внимательно темы как это сделать и у вас этот вопрос из ряда ай сделаю потом в разряд че бы не сделать ведь копейки надо всего 1л
ДОТ4. и 4 руки не да же не 4 а всего 2 руки одного человека и одна нога другого.
:-D.
А еще могу предложить тебе экономить на еде и здоровье.
а че все равно будешь ходить.(может быть)
:-D.
А еще могу предложить тебе экономить на еде и здоровье.
а че все равно будешь ходить.(может быть)
S
SwordFish™

11:24, 28.01.2010
пробег ну ни как не менее 150 тысяч
не везде:-) есть где меньше, согласен с наличием лонглайфа и суперлонглайфа, но смотерть надо регламент по конкретному автомобилю.
А как вам такой пункт - замена подвески на 100 тысячах? Он есть, хотя сильно меня смущает
пруф или ГТФО. ни разу не видел ни в одном регламенте такого.
Н
Не Здешний паренек

11:28, 28.01.2010
тем кто за офицальное ТО скажу!
свечи у офицалов действительно 1100 стоят! а в экзисте те же свечи 500 р! При том при этом этот офицальный сервис покупает эти свечи в экзисте же и впаривает вам по 1100!
Просто народ помешался на присловутой гарантии! и готов платить бало лишь бы с гарантии не сняли при этом не понимая что его чисто кидают на деньги! А улыбчивая девочка на стойке улыбается вам и вы думайте что всё замечательно и вашу машину обслужили очень квалифицировано!
Я свою машину после ремонта в офицальном сервисе досабировал сам т к боялся отдавать "квалифицированым" специалистам своё авто, их кривые ручки такого понаделали! и я, даже человек не сильно понимающий в машинах разобрался сам! При этом при всём они незабывают ломить такие цены при которых казалось бы ваша машина должна быть идеальна!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 11:29]
свечи у офицалов действительно 1100 стоят! а в экзисте те же свечи 500 р! При том при этом этот офицальный сервис покупает эти свечи в экзисте же и впаривает вам по 1100!
Просто народ помешался на присловутой гарантии! и готов платить бало лишь бы с гарантии не сняли при этом не понимая что его чисто кидают на деньги! А улыбчивая девочка на стойке улыбается вам и вы думайте что всё замечательно и вашу машину обслужили очень квалифицировано!
Я свою машину после ремонта в офицальном сервисе досабировал сам т к боялся отдавать "квалифицированым" специалистам своё авто, их кривые ручки такого понаделали! и я, даже человек не сильно понимающий в машинах разобрался сам! При этом при всём они незабывают ломить такие цены при которых казалось бы ваша машина должна быть идеальна!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 11:29]
D
Dенис™
11:30, 28.01.2010
Что интересно, я год назад на отцовской машине менял масло в коробке на Красных зорь. Теперь появились подтеки в трубках радиатора АКПП.
ОЖ у него родная из Японии, а пробег уже по моему более 130 тысяч. Она по прежнему светло-зеленая и летом проблем с охлаждением нет.
Тормозуху он поменял только на 110 тысячах, хотя предпосылок не было. Я настоял на замене. Особой разницы не почувствовал, тормоза такие же быстроуставающие стали и педаль под конец проваливается. Заменили колодки на более лучшие. Стало не на много эффективнее. Перегреваются так же быстро.
Салонный фильтр меняет редко, просто чистит его.
Аккум стабильно раз в 3 года меняет, как и резину.
Машина не ломается уже 4-ый год
ОЖ у него родная из Японии, а пробег уже по моему более 130 тысяч. Она по прежнему светло-зеленая и летом проблем с охлаждением нет.
Тормозуху он поменял только на 110 тысячах, хотя предпосылок не было. Я настоял на замене. Особой разницы не почувствовал, тормоза такие же быстроуставающие стали и педаль под конец проваливается. Заменили колодки на более лучшие. Стало не на много эффективнее. Перегреваются так же быстро.
Салонный фильтр меняет редко, просто чистит его.
Аккум стабильно раз в 3 года меняет, как и резину.
Машина не ломается уже 4-ый год
S
SwordFish™

11:32, 28.01.2010
этот офицальный сервис покупает эти свечи в экзисте же и впаривает вам по 1100!
D
Dенис™
11:33, 28.01.2010
пруф или ГТФО. ни разу не видел ни в одном регламенте такого.
а что такое ПРУФ и ГТФО?
В общем я видел в прейскуранте такой пункт. Правда более 1 года назад
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.