Зимняя трасса "ЛЕДОВЫЙ АВТОДРОМ"
D
DYLFER
смотря на чем ехать
да, конечно, это про гражданскую резину говорили... я хз, может чёт перепутал?!
D
Deity
смотря на чем ехать у полного привода за 90 переваливало
на заднем приводе на внешнем прямике примерно до 85 разгонялся, потом оттормаживался с трудом )))
на кубке называли максимальную порядка 90... вроде так)
у меня около 100 перед торможение в конце прямой
это примерно какие?
тебя в какой момент из почти двух километров интересует?
s
shem
тебя в какой момент из почти двух километров интересует?
мне примерно понять хотелось А то говорят - скорости больше
дело в том, что фотки с трассы "Заповедник", дык на ней средняя была у меня около 50-ти. Правда я и не вылетал, только вытаскивал всех подряд.
летуны изображенные на фотках похоже проходили чуть с большей
Вольво ушла прямо в правом повороте который градусов эдак 70. На вопрос: как ты так? водитель ответил "я чот подумал, что тут уже прямая до финиша "
alpha Dog вылетел в коварном левом 90 градусном повороте (поворот самый верхний на картине трассы), дык на нем кто-только не вылетал (идея сфоткать всех кто там засел пришла позже ). Я только с пяток вытащил на буксире. Тот же Вольво да своего знатного полета там - же засел первый раз.
я больше 40 в том повороте не пробовал даже - боялся не вписаться, потом когда раскатали нормально, так бочком-бочком его проезжать можно было.
I
IIIypuk
При полном отсутствии опыта езды по чистому льду, скорости в 50 хватало за глаза - машина выделывала чудесные па
Надеюсь, что в следующий раз получится поучится контролю над авто..а не вытаскиванию себя и других из сугробов))
a
alpha_Dog
кстате как я оказался в этом сугробе второй раз:
вошел в этот поворот, памятуя предыдущий опыт, дернул ручник, чтобы боком войти...
вошел боком в поворот, думал щас бруствер плашмя ударю боком и он меня удержит на трассе, а он уже раздолбанный был... не удержал...
вошел в этот поворот, памятуя предыдущий опыт, дернул ручник, чтобы боком войти...
вошел боком в поворот, думал щас бруствер плашмя ударю боком и он меня удержит на трассе, а он уже раздолбанный был... не удержал...
E
ExNK
ну да, на ЛА первый навык который стоит отрабоать это своевременное торможение. Я на 80-ти выскакивал пару лет назад , не то что бампер, капот потом не закрывался - телег погнулся, на месте вытягивали. Те кто вовремя тормозили, даже неумеючи ездить ни чего не поломали
s
shem
При полном отсутствии опыта езды по чистому льду
вот я тоже вылез на чистый лед трассы кросс и ох.... употел
З.Ы. ты на какой машине был?
I
IIIypuk
на кросс я даже не полез, катался по Заповеднику..машина Акцент
я в том году когда трассу перед этапом соединили, тренировалься... в итоге перелетел бруствер высотой с человеческий рост со скорости за 100
I
IIIypuk
в итоге перелетел бруствер высотой с человеческий рост со скорости за 100
и как подвеска?
I
IIIypuk
наверное все зависит от того, что было за бруствером
а по сути вопроса: и сам и авто нормально перенесли?
а по сути вопроса: и сам и авто нормально перенесли?
наверное все зависит от того, что было за бруствером
снег снег и снег...
а по сути вопроса: и сам и авто нормально перенесли?
легко перенесли, без последствий
кросс наоборот самый простой и широкий... если только сильно не разгоняться на кросс я даже не полез, катался по Заповеднику..машина Акцент
I
IIIypuk
Значит в следующий раз попробую и её
кросс наоборот самый простой и широкий... если только сильно не разгоняться
и самый быстрый...
Л
Лёлек и Болек
Ледовая трасса позволяет безопасно тренироваться... На трассе нет никаких препятствий.... об которые можно повредить автомобиль. В случае ошибки управления автомобиль просто застревает в сугробе.
передний бампер - под замену
Сегодня покатался.....Передний бампер тоже в хлам...
Вот и я там бампер передний оставил . Обидно.
Но все равно поеду еще раз - передний бампер уже все равно в ремонт (надеюсь что получиться мне его склеить из двух частей)
Теперь "Ледовый Автодром" работает ежедневно, практически круглосуточно.
Практически круглосуточно - это понимаем, что глубокой ночью ВСЕМ СПАТЬ!!!
Работнику автодрома тоже спать надо.
Тел. работника автодрома (на всяк случай): 8-963-27-041-74
Все 3 трассы открыты.
.
АКЦИЯ по тарифам ДО 15 ФЕВРАЛЯ:
пн. 150 р. час / более часа и без ограничений, хоть на весь день = 300 р.
вт. 150 р. / 300 р.
ср. 150 р. / 300 р.
чт. 200 р. / 400 р.
пт. 200 р. / 400 р.
сб. 200 р. / 500 р.
вс. 200 р. / 500 р.
За каждую "техничку" и т.п., которая заезжает на парковку Автодрома 100 р.
ЗА воротами - бесплатно
На лёд нельзя.
На льду запрещён ЛЮБОЙ сервис (будь то смена колёс, дозаправка, чего-то там покрутить или что угодно)!!! Весь сервис на парковке перед штабом на берегу пожалуйста.
Компаниям / клубам оптовая скидка, когда 1 лицо сразу за компанию оплачивает: за 7 и более авто - 50 р. с каждого авто.
Можно заказать закрытую тренировку / соревнование, арендовать обогреваемую кафешку для компании и т.д. и т.п. вопросы задавайте по тел. 8-922-14-44-982 (Максим) или на почту maxch@e1.ru или в ЛС на форуме.
ДО въезда на автодром убедительная просьба отбить грязь и лёд с арок, брызговиков и порогов автомобиля. Перед въездом есть жёлтые контейнера для мусора - вот возле них лучше это сделать (там и специальные автоспортивные палочки для этого в снег воткнуты).
Также огромная просьба не мусорить на льду, на трассе и на площадках перед трассами.
Летом здесь пляж, люди купаются, и грязь / мусор на льду недопустима.
.
WELCOME
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 21:47]
Практически круглосуточно - это понимаем, что глубокой ночью ВСЕМ СПАТЬ!!!
Работнику автодрома тоже спать надо.
Тел. работника автодрома (на всяк случай): 8-963-27-041-74
Все 3 трассы открыты.
.
АКЦИЯ по тарифам ДО 15 ФЕВРАЛЯ:
пн. 150 р. час / более часа и без ограничений, хоть на весь день = 300 р.
вт. 150 р. / 300 р.
ср. 150 р. / 300 р.
чт. 200 р. / 400 р.
пт. 200 р. / 400 р.
сб. 200 р. / 500 р.
вс. 200 р. / 500 р.
За каждую "техничку" и т.п., которая заезжает на парковку Автодрома 100 р.
ЗА воротами - бесплатно
На лёд нельзя.
На льду запрещён ЛЮБОЙ сервис (будь то смена колёс, дозаправка, чего-то там покрутить или что угодно)!!! Весь сервис на парковке перед штабом на берегу пожалуйста.
Компаниям / клубам оптовая скидка, когда 1 лицо сразу за компанию оплачивает: за 7 и более авто - 50 р. с каждого авто.
Можно заказать закрытую тренировку / соревнование, арендовать обогреваемую кафешку для компании и т.д. и т.п. вопросы задавайте по тел. 8-922-14-44-982 (Максим) или на почту maxch@e1.ru или в ЛС на форуме.
ДО въезда на автодром убедительная просьба отбить грязь и лёд с арок, брызговиков и порогов автомобиля. Перед въездом есть жёлтые контейнера для мусора - вот возле них лучше это сделать (там и специальные автоспортивные палочки для этого в снег воткнуты).
Также огромная просьба не мусорить на льду, на трассе и на площадках перед трассами.
Летом здесь пляж, люди купаются, и грязь / мусор на льду недопустима.
.
WELCOME
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 21:47]
A
----Aлекс
вчера приехал на Промзону, постоял у шлагбаума, пописял на свежий снег, подышал чистым воздухом и поехал на Балтым. ср. 150 р. / 300 р.
Приехал на Балтым, постоял у цепочки на сосне, подышал чистым воздухом и вернулся в Екатеринбург.
Классно прокатился!
С уважением,
Алексей.
p
plastic mirror
Классно прокатился!
леха, еще можно пописять у шлагбаума на уктусе, у шлагбаума у кольцово
есть еще места, но это уже долго ехать
Классно прокатился!
и для бамперов безопасно и бензин не потратился
Мы где-то в 16 ч. с копейками приехали.
Сейчас в любое время.
a
alpha_Dog
еще можно пописять у шлагбаума на уктусе, у шлагбаума у кольцово
у резиденции губернатора...
A
----Aлекс
Сейчас в любое время.
Буквально на часок разминулись.
Я около 15ч там был
К дровосекам из бань не стал подьезжать. Уж больно злобно они на меня глядели, держа в руках колуны...
В сл. раз на стану умничать, буду записывать телефон и созваниваться заранее.
С уважением,
Алексей.
A
----Aлекс
Сьездил сегодня, реабилитировался на Балтым.
Приехал около полудня. Трасса ещё в основном под снегом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал с "Кросса".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Держак отличный! На озере около -17С, лёд шершавый, припорошенный снежком.
Пробовал разные варианты выхода из сноса.
Иной раз не очень удачно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пробовал выходить из сноса тягой с вывернутыми передними колёсами.
Но скорость сноса в повороте изначально была несколько выше должной и тяга только ухудшила положение.
Пришлось около 7ми метров ехать по брустверу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ничего страшного. Но из-за неопытности трухнул и выставил на бруствере руль прямо, залез ещё выше. Надо было выворачивать вправо и газовать. После этого "вылета" ещё пару раз ездил по верхушкам брустверов и благополучно съезжал обратно. Один раз даже чуть не описялся. Серьёзно испугался, что сейчас машина на бок ляжет. Боком зашёл на высокий бруствер на приличной скорости. Думал, всё! Но вовремя вывернул руль в противоположную от бруствера сторону и газом съехал с него
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе одновременно было до 4х автомобилей. К 15 часам раскатали до чистого льда, особенно на скоростных участках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наблюдал зимнюю радугу. Жаль, что фотика с собой не было. Телефон не передаёт и половину реальной красоты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фонари заднего хода закидывает так, что уже даже щётка не берёт. Только отдалбливать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 17 часов солнце упало. Все уехали с трассы. Покатался ещё пол часика и тоже поехал.
Для интереса пробовал засекать время, чтобы понять в каком темпе еду.
На 2км "Ралли" старт с нуля, финиш сходу, около 2 минут.
На длинном кругу "Спринт", старт с нуля, финиш сходу, около 5.05 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сжёг около 30 литров бензина.
Накатал около 80км. На прямом участке "Ралли" скорость до 130кмч, аж дух захватывает!
Средняя скорость на трассе 42кмч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Трассы очень понравились.
Скорости конечно совсем другие, чем на Промзоне. Из-за этого адреналина больше. Есть несколько классных скоростных связок поворотов. Если трассу хорошо запомнить, уже становится не страшно давить на газ в поворотах, не видя выхода, но зная, что за ним будет перекрёстный и такая змейка трёх ярусная. Главное не перепутать и не разгоняться перед последним затяжным поворотом, иначе скорость на выходе точно отправит мащину в бруствер на том месте, где ожидался следующий поворот
Понравился домик отдыха. Чай, кофе пожалуйста, под видео с соревнований. В общем, всё клёво! Обязательно буду ещё приезжать.
С уважением,
Алексей.
Приехал около полудня. Трасса ещё в основном под снегом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал с "Кросса".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Держак отличный! На озере около -17С, лёд шершавый, припорошенный снежком.
Пробовал разные варианты выхода из сноса.
Иной раз не очень удачно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пробовал выходить из сноса тягой с вывернутыми передними колёсами.
Но скорость сноса в повороте изначально была несколько выше должной и тяга только ухудшила положение.
Пришлось около 7ми метров ехать по брустверу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ничего страшного. Но из-за неопытности трухнул и выставил на бруствере руль прямо, залез ещё выше. Надо было выворачивать вправо и газовать. После этого "вылета" ещё пару раз ездил по верхушкам брустверов и благополучно съезжал обратно. Один раз даже чуть не описялся. Серьёзно испугался, что сейчас машина на бок ляжет. Боком зашёл на высокий бруствер на приличной скорости. Думал, всё! Но вовремя вывернул руль в противоположную от бруствера сторону и газом съехал с него
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На трассе одновременно было до 4х автомобилей. К 15 часам раскатали до чистого льда, особенно на скоростных участках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наблюдал зимнюю радугу. Жаль, что фотика с собой не было. Телефон не передаёт и половину реальной красоты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фонари заднего хода закидывает так, что уже даже щётка не берёт. Только отдалбливать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В 17 часов солнце упало. Все уехали с трассы. Покатался ещё пол часика и тоже поехал.
Для интереса пробовал засекать время, чтобы понять в каком темпе еду.
На 2км "Ралли" старт с нуля, финиш сходу, около 2 минут.
На длинном кругу "Спринт", старт с нуля, финиш сходу, около 5.05 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сжёг около 30 литров бензина.
Накатал около 80км. На прямом участке "Ралли" скорость до 130кмч, аж дух захватывает!
Средняя скорость на трассе 42кмч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Трассы очень понравились.
Скорости конечно совсем другие, чем на Промзоне. Из-за этого адреналина больше. Есть несколько классных скоростных связок поворотов. Если трассу хорошо запомнить, уже становится не страшно давить на газ в поворотах, не видя выхода, но зная, что за ним будет перекрёстный и такая змейка трёх ярусная. Главное не перепутать и не разгоняться перед последним затяжным поворотом, иначе скорость на выходе точно отправит мащину в бруствер на том месте, где ожидался следующий поворот
Понравился домик отдыха. Чай, кофе пожалуйста, под видео с соревнований. В общем, всё клёво! Обязательно буду ещё приезжать.
С уважением,
Алексей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.