OFF. Вне конкурса Франкфурт-Мюнхен
00:48, 28.01.2010
В конце ноября 2009 года с другом приняли решение поехать на три этапа Кубка мира по биатлону в Оберхоф, Рупольдинг (Германия), Анхольц (Италия). Во время перерыва между гонками решено было попутешествовать по Европе.
Записались на сдачу документов в консульство, купили билеты, забронировали отели через интернет, и 02 декабря 2009 года получили шенген на 20 дней именно на столько запрашивали визу и были подтверждение от отелей.
По совету форумчан заказал машину в Hertz: VW golf IV navi с зимней резиной.
Маршрут:
Франкфурт на Майне – Оберхоф (Молдорф, Эрфурт) – Прага – Брюссель – Париж – Берн – Цюрих – Штутгарт – Мюнхен – Рупольдинг (Bad Reichenhall) – Зальцбург – Милан – Монако – МонтеКарло – Ница –Каны – Венеция – Анхольц (Варна) – Мюнхен
Билеты были куплены из аэропорта г.Челябинск, т.к. S7 дешевле и ежедневные рейсы, вопрос стоял об обратном возвращении именно на желаемую дату.
В четверг в 04.00 07.01.2010 г. поехали в Челябинск, приехав и оформив машину на стоянку в Аэропорт, на улице -26, но ожидания теплой погоды как-то согревало. Перелет через мск. Между рейсами 2 ч, ждать долго не пришлось.
В 14.00 прилетели в аэропорт Франкфурт на Майне, первое чувство как не любят русских на паспортном контроле. Специалист немка, видя русских начала свой допрос, с монотонной интонацией потребовала документы. Все документы на гостиницы находились в багаже, пришлось дождаться багажа и вернуться на паспортный контроль. Понимая что у нас супер с английским, а еще лучше с немецким вопрос за вопросом ставил нас в тупик, за нами уже образовалась очередь 20-25 человек, но правильно говорят что будут стоять русские-немцы и вида не подадут что понимают о чем говорят, но видимо одному надоело и он перевел что от нас требует. Больше всего поразил вопрос, почему мы поддерживаем русскую команду? После чего поставлен штамп и с тележкой с багажом к стойке Hertz. Вот второе разочарование по телефону уточнили что поедем во Францию, Италию, машины MB, BMW, Audi, VW в эти страны не дают русским. Естественно нам предоставили Ford focus 1.6 D, или на выбор Kia ceed.
Друг забыл российское водительское удостоверения дома, все путешествие придется за рулем мне. Заграничное водительское удостоверение у них только для полиции.
Спустившись на парковку обрадовало одно Ford focus 1.6 D SW МКПП черный (универсал, т.к. считаю что седан убого выглядит, и цвет черный), резины Goodyear Vektor 195/65 R15. Машине 1,5 года. Навигационная система стандартная, с дублирующим указателей на панели приборов.
Настроение было удручено тем что ожидал VW golf VI или BMW 1-series.
Первые развязки приучились к навигации +3 км пути, чтобы выехать на требуемый автобан.
До Молсдорфа 270 км, температура -1 -3, асфальт чистый, но мокрый. Судя по русским дорогам при такой температуре покрытие должно быть скользким, не злоупотребляем скоростью всю дорогу 100-110. Вечером оказываемся в Молсдорфе, здесь снег, но гостиница радует. В немецком стиле старой германии. Приветливая бабушка администратор, и уютный номер, с прекрасным видом на город. Возле отеля парковка со свободным местом, как мы поняли для нас, т.к. заказывали все отели с парковкой.
Через час поехали в Эрфурт это в 10 км от гостиницы. Спокойный город - красивая старая германия, но после 18.00 ничего не работает, кроме трех ресторанов, решаем в итальянский. Это будет лучший ресторан за все наше путешествие, красиво оформленные порции и серьезного размера :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утром 08.01.2010 по расписанию Прага. До Праги 400 км. Выезжаем, теперь пробуем резину, удивительно хорошо держит, на отдельных участках разгоняемся до 180 км/ч, но в повороты снижаем скорость.
За 100 км до Праги, навигация начинает кружить голову, развернитесь, и обратно. Понимая что у навигации нет карт кроме Германии, принимаем решение ехать по знакам.
В обед заезжаем в Прагу. Старый чистый город, но ухоженный и весь отреставрированный. Находим национальный музей, покупаем гид и понимаем что находимся в самом центре. Прогулявшись решаем произвести осмотр города на машине. Довольно таки удачное решение, т.к. на улице ветер с мелким снегом, температура -1 -3. Улицы не особо забиты. Находим Крепость где и проводим основное время. После чего по сувенирным. Смотреть особо интересного больше нечего.
Время 16.00 решаем ехать обратно в Оберхоф и попадаем в метель. Навигация ведет какими-то окольными путями, в ход моего друга идет карта, понимаем что нужно добраться до границе там по навигации. Понимая что резина держит хорошо, а Ford focus поражает своей управляемостью подъезжаем к границе Чехия-Германия. Граница это знак синего цвета на котором указана республика, нет ни блокпоста, ничего «знак уступите дорогу не более» :-).
У них при начале снегопада спецтехника уже на дороге. Спецтехника движется со скоростью 90 км/ч, 3 машины, справа подъем для перехода на другой автобан, крайний уборщик увеличивает скорость до 120-130 км/ч успеваем очистить и возвращается в строй на спуске, едут лестницей друг за другом, какое мастерство поразило. Заехав в германию один спец автомобиль тоже чистит дороги, разбрасывая соль, только у него лопата раздвигается захватывая 3 полосы. Видимость 50-100 по отбойникам едим со скоростью 120-140 км/ч, понимая что встречной нет и на дорогах никаких ям тоже нет. Немцы наверное были шокированы пролетающему мимо Ford focus в такую погоду, но несколько машин время от времени пытались увязаться.
Резина Goodyear vektor супер, эксплуатируем зимой только Nokia H шипы, начиная с 2 по 5 поколение, но Nokia H по сравнению с резиной Goodyear vektor нервно курит в стороне. Рисунок похож на Nokia.
Два дня в Оберхофе на биатлоне.
Вечером 10.01.2010 г. после гонки решаем ехать в Брюссель.
Оберхоф –Брюссель 650 км.
По трассе не стесняем себя в скорости до 200 км/ч, в повороты 180км/ч резина держит супер. Был прямой участок ~40 км можно уснуть :-)
В Бельгии все автобаны подсвечиваются. Вечером заезжаем в Брюссель.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красивый, чистый, старый, хорошо отреставрированный город. Основные улицы все начинаются и заканчиваются соборами. Утром покупаем гид, осматриваем город, жаль не работает навигация, только выезд из города и автобан. По городу можно передвигаться не останавливаясь под всеми перекрестками туннели, что можно весь город проехать в туннелях.
За 3-4 часа осмотрены основные достопримечательности, выезжаем в Париж.
Брюссель-Париж 380 км.
Первый пропускной пункт, увидев немецкие номера, нам махнули проезжать. Еще в Праге заметили что они видят арендные машины по номерам или зеленому кружку на стекле.
Вечером 11.01.2010 г. оказываемся в Париже, первое что ищем Эйфелеву башню, находим.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Город уже отличается, на обочинах не совсем чисто. Паркуем машину возле Марсового поля и на Башню, впечатляет.
Далее Елисейские поля и триумфальная арка с 6-8 полосами движения по кругу. И вечерний Лувр.
После поиск гостиницы, решили найти не дорогую в итоге получилась еще дороже :-)
Вот только спалось здесь лучше всего.
Утром едем в Лувр, оказывается сегодня у него выходной день, но внутри в общем зале можно прогуляться. У фонтана на верху нахожу золотую метку возле фонтана (фильм Код Да Винчи).
Выезжаем в Цюрих. По дороге считая по навигатору, до Берна разница в 10 км. Решаем ехать сначала в Берн. Едим по платной дороге стоимость 18,50Е думаем что наверное штрафы, далее Франция изнутри, довольно интересно, при подъезде к границе Швейцарии едешь 5 км почти вдоль границы с Германией :-)
Париж-Берн 680 км.
При въезде через границу наклеивают за 30Е страховку за их автостраду. Вечером в Берне. Совершенно не интересный город: одна крепость, в течение часа на машине проехали вокруг и внутри крепости, и едем в Цюрих ночевать.
Берн-Цюрих 115 км.
Приехав в Цюрих находим гостиницу и спать, из окна замечаем странную закономерность, что здесь 2 улицы подряд одни гостиницы. Утром осмотр Цюриха. Ничего интересного вообще. Возможно летом когда паркуются лодки и интересно. Едем в Штутгарт.
Цюрих-Штутгарт 280 км.
В Штутгарте ищем музей Porsche. Действительно интересно.
Затем ищем музей MB. Он находится возле стадионов MB и Porsche. Вот муpей MB действительно поражает 8 этажей, и на 2 этаже симулятор по истории. Садишься внутрь и оказываешься постепенной в каждой из спортивный машин своего времени. Время в симулятору 4 минуты, стоимость 5E. Выходим вместе с другом с мокрой спиной :-).
В общем Штутгарт очень скучный и серый город. Выезжаем в Мюнхен. Колеса у машины бъютна скорости от 100км/ч и выше, приходим к мнению, либо в диски что-то набилось, либо резине из-за наших скоростей приходит конец.
Штутгарт-Мюнхен 260 км.
Не доезжая до Мюнхена, принимаем решение ехать в Аэропорт Мюнхена и заменить машину.
Аэропорт от Мюнхена находится в 30 км. Сдаем машину, указываем на недостатки приемщику, и к стойке на замену. В диалоге со специалистом сообщаем что хотим другую машину, но услыхав что мы поедем в Италию ничего кроме Kia ceed не предлагают, забираем.
На парковку, 6 этаж, вот она Kia ceed 1,6 бензин SW МКПП снежная королева. Машине 1,5 года. Сажусь в машину и не вижу навигации, хотя специалист и лист автомобиля информирует что навигация присутствую. Завожу двигатель о чудеса, навигация встроена в зеркало заднего вида.
Выезжаем со стоянки и начинаем разбираться с навигацией. Совершенно не удобная, но имеет русский язык. Указание «поверните на право, а теперь наискось налево» вызывает смех. Навигация совершенно не удобная, т.к. путаешь боковым зрением навигацию и машину сзади в зеркало. Едем в гостиницу, машиной полностью разочарованы. За 30 км израсходовала уже 2-4 л бензина, для наших расстояний не приемлемо. Машина сама кажется тяжелой для двигателя 1,6, внутри не особо удобно. Не нравится ни мне, ни моему другу. Ищем ближайшего дилера Hertz, оказывается гостиница Holidey Inn, Hertz закрыт, решаем остаться ночевать в этой же гостинице, машину на парковку, рядом блок Hertz, пошли посмотреть на что могут нам поменять утром, ничего кроме Volvo V50 на зимней резине и дизель, но нет навигации, остальные Hunday i30 или Kia ceed.
Номер один из лучших за все путешествие, с широкими 1,5 кроватями и очень хорошей мебелью. Один минус, попросили номер для курящих, и в номере стойкий запах табака.
Утром просыпаемся, завтракаем, и в офис Hertz, но нам отказывают заменить сообщая что машин свободных нет.
Вот здесь нашему терпение пришел предел. Возвращаемся в Аэропорт Мюнхена, сдаем машину и вновь к стойке Hertz. Первый вопрос: какие есть свободные машины, на что ответ – если вы не бронировали то нет. Предъявляем документы и просим заменить на MB, BMW, Audi или VW, объясняем что готовы доплатить. На вопрос где будете передвигаться, теперь уже наученные опытом, only Germany. MB C-klassa, но нет зимней резины. Но мы не расстроены, т.к. собираемся ехать в Италию, но об этом им не сообщаем соглашаемся. В Италии плюс и особо зимняя резина нам не нужна. Уточняем disel – да, седан, черный . Нам 3 раза уточнили что только по Германии, иначе у нас возникнут проблемы на таможне, соглашаемся, т.к. понимаем что таможни вообще нет :-).
На парковку, 6 этаж, на указанном 685 месте нет MB, но рядом стоит MB 220D SW мокрый асфальт, резина Pirelli P7 205/55 R16. Да именно он. Машине 6 мес. Теперь мы довольны. На парковке видя что мы загружаем вещи, подходит соотечественник из мск, с вопросом заказывали мы машину или нет, т.к. ему предоставили Toyota avensis SW, а он хотел бы по комфортнее :-), но он допустил туже ошибку, сказал что поедет в Австрию, немецкий автопром русский человек выезжающий за пределы германии не получит :-).
Едем в музей BMW, совершенно не впечатляет после музея Porsche и MB.
Выезжаем в Рупольдинг (Bad Reichenhall).
Аэропорт Мюнхен- Bad Reichenhall 120 км.
Машина на летней резине, но привыкли к покрытию и не стесняем себя в скорости. Комфорт во всем, в навигации один минус, так и не нашли как вывести на экран полную карту города, только направления. Также дублирующее табло на панели приборов. Приезжаем в отель, обычный немецкий отель, парковка на лифте под отелем. Утром в Зальцбург это вообще не интересный город. Только одна крепость в центре города. Через 4 часа возвращаемся в Рупольдинг. Рупольдинг - вот здесь действительно ненавидят русских. За 2 дня полностью ощутили. Что желания оставаться дольше не было, решели ехать в Италию Милан.
Утром 19.01.2010 выезжаем в Милан.
Bad Reichenhall-Милан 650 км.
По дороге пересекаем Швейцарию, поднимаемся на 1650 м над уровнем моря. Милан на 0 уровне .
Не доезжая до Милана 60 км, на границе Швейцарии-Италии заезжаем в Outlet, припарковать машину на 6 парковках не возможно, 10-15 минут и находим место. Поражаемся как итальянцы сметают все из магазина. Выходим через 1 час без единой покупки, это какой-то ужас, не магазин :-). Едем в Милан.
Милан грязный не интересный город. Прокатившись вечером по Милану заезжаем в какое-то кафе, т.к. так же после 18.00 ничего не работает. Заказываем пасту и 4 порции томатного сока, приносят, после выпитого не понимаем что это было. Очень острый, алкоголь не чувствуется, но по количеству налитого в бокале больше похоже на алкогольный коктейль, вот чудо нет и запаха спиртного, но в груди жжет :-) Может быть кто-то знает что это, объясните?
Не испытывая судьбу ездить после такого коктейля, едем в гостиницу.
Утро, на Car Washe, и в центр Милана, осмотр Думы, больше ничего интересного, Тайную вечерь только с группой по расписанию. Едем в Ниццу. По дороге через 100 км после Милана заезжаем в Outlet. Вот этот комплекс произведение дизайнерского искусства, и на удивление, есть что купить :-)
После выходим, вечер, возникает сомнение ехать в Ниццу или ехать сразу в Венецию. Но до следующей гонки биатлона еще 3 дня, все же едем в Ниццу.
В самом начале автобана в Ниццу, нас обгоняет Audi RS4 SW красивого синего цвета, и вот оно безумие min 170 км/ч, max 210 км/ч, ночь по серпантину за ним, 110 км, он сворачивает. Выдыхаем, друг чуть не выдавил пол, у меня влажные ладони и спина, MB C220D испытали на предельных перегрузках, в поворотах закладывали, что колеса явно свистели и вывешивались то одно, то другое задние колеса. Дорога была платной, подъезжая к Tele pass дедушка нам улыбнулся после получения карточки и объявленная стоимость за 100 км трассы 18,50Е :-), но оно того стоило, никому не помешали, но адреналин, я даже не успевал смотреть по сторонам :-)
Заезжаем в Монако, Монте-Карло. Это один город между ними нет промежутка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До Ниццы 17 км.
Монако - это отдельное государство, но красота поражает. Яхты как наши дома. Прогуливаемся вечером по набережной, яхты очаровывают :-)
Далее Казино о котором думаю все слышали, ну и подавляющая публика :-)
Прогулка по саду, не замечаем как пролетает время :-). Решаем ехать ночевать в Ниццу, это еще 17 км.
Едем в Ниццу, под безумным впечатлением :-). Размещаемся в гостинице поражаемся цене всего 52Е двухместный номер без завтрака, понимаем видимо не сезон :-)
Утром променад по набережной Ниццы, и не спешное путешествие в 32 км до Канн.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обед в Каннах на набережной Круазетт. Включено радио EMOTION- старая французская музыка, настроение супер :-).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Город за городом все больше улыбает своей теплотой во всех смыслах :-). Осмотр яхт . Возвращаемся также по набережной, снова конечная остановка в Монако, и в Монте-Карло к Казино. Теперь уже с фотоаппаратом и за сувенирами :-)
Вечером снова в Ниццу в гостиницу.
Утром выезжаем в Венецию.
Ницца-Венеция 680 км.
Дорога почти вся платная, за 400 км 36,80Е. Возле самой Венеции навигация вообще не видит дороги, но есть же знаки, находим мост, навигация, тоже начинает указывать направления. Заезжаем в Венецию, и тут стопор. 3 парковки и ни одного въезда в город. Первая и правильная мысль, город только пешеходный. Заезжаем на парковку, стоимость 24Е сутки.
Выходим и прогуливаемся по Венеции. Не советую ни кому туда ездить. Знаю людей кто там даже свадьбы отмечал – это безумие. Грязный, старый, не реставрированный город. Из домов течет канализация прямо в канал. Кроме площади Сан Марко и смотреть не на что. Был в Турции в отеле Венеция, они пытались скопировать площадь Сан Марко, естественно отличается, но здесь грязно, все серое. 2 час 20 мин мы снова на парковке, больше времени здесь делать нечего, мы прошли всю Венецию, и успели купить сувениры . Изначально другу говорим мы в Венеции на 1—2 дня, больше 2-4 часов там делать нечего. Через 20-40 лет имхо Венеции не станет, она рухнет. Едем в Анхольц.
Венеция-Анхольц 270 км.
Едем сразу на стадион. Удивляет дорога, заканчивается стадионом, но вот летняя резина возле стадиона дает прочувствовать.
Теперь в гостиницу 57 км, т.к. ближе все было занято, только по приезду в гостиницу поняли причину – все гостиницу забиты лыжниками, даже старыми немцами. 3 дня в Варне-Анхольце, скучно, никуда не ездим кроме ближайших городов и стадиона.
25.01.2010 г. назначен выезд на 4 утра, просыпаюсь в 1 ночи, в 2 выезжаем. Ключи просто оставляем на рецепшене, т.к. у них так принято, все на доверии, и ночью не работает администратор
Варна-Аэропорт Мюнхен 280 км.
Едим не нарушая, Италия, пересекаем Австрию, и вот за 50 км заезжаем в Германию, снова знак отменены все ограничения, но мы не торопимся и в 5 утра в аэропорту. Сдаем машину и на регистрацию. В 7 открылся Hertz, пришел уточнить есть ли штрафы, доплатить попросили 5,60Е, но и те снимут с карты :-)
На самолет и в мск. В Мск -16 холод. До следующего рейса 5 часов. Съездили на такси в центр по ужинать. После европейских город, мск просто грязь. Снова Домодеово-Челябинск. Вот почти и дома.
26.01.2010 г. 4.10. В Челябинске -20, на стоянку, webasto не сработала, жаль, машина завелась с первого раза. Грузим вещи домой и в 7.30 мы дома :-)
Общее путешествие 7200 км по Европе и 600 км по России :-)
За все время путешествия нас ни разу не остановил полицейский :-)
В Hertz наверное больше не обратимся, т.к. Evrocar предоставляет почти новые машины за теже деньги. При каждой смене машины Hertz блокировал новую сумму, и не ставил в зачет имеющуюся, приходилось разблокировать с помощью оператора Сбербанка РФ.
За все время путешествия машину оставляли на платных парковка, находящихся под отелями, средняя стоимость 18-20Е сутки.
Ford focus 1.6D SW поразил своей устойчивостью и управляемостью.
Kia ceed 1.6 SW бензин, уступает во всем своему однокласснику, не комфортная.
ЗЫ. За время поездки назначен новый маршрут в июнь,июль или август, с более подробной остановкой в отдельных городах :-)
За время путешествия накопились вопросы:
Почему в Европе 80% машин универсалы?
Лично мне очень симпатичны универсалы, но Россия предпочитает седаны :-)
Почему в России не продают Goodyear vektor, можно ли где-то заказать требуемый размер?
Какого коктейля мы выпили в Милане и что в нем содержится?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 01:17]
Записались на сдачу документов в консульство, купили билеты, забронировали отели через интернет, и 02 декабря 2009 года получили шенген на 20 дней именно на столько запрашивали визу и были подтверждение от отелей.
По совету форумчан заказал машину в Hertz: VW golf IV navi с зимней резиной.
Маршрут:
Франкфурт на Майне – Оберхоф (Молдорф, Эрфурт) – Прага – Брюссель – Париж – Берн – Цюрих – Штутгарт – Мюнхен – Рупольдинг (Bad Reichenhall) – Зальцбург – Милан – Монако – МонтеКарло – Ница –Каны – Венеция – Анхольц (Варна) – Мюнхен
Билеты были куплены из аэропорта г.Челябинск, т.к. S7 дешевле и ежедневные рейсы, вопрос стоял об обратном возвращении именно на желаемую дату.
В четверг в 04.00 07.01.2010 г. поехали в Челябинск, приехав и оформив машину на стоянку в Аэропорт, на улице -26, но ожидания теплой погоды как-то согревало. Перелет через мск. Между рейсами 2 ч, ждать долго не пришлось.
В 14.00 прилетели в аэропорт Франкфурт на Майне, первое чувство как не любят русских на паспортном контроле. Специалист немка, видя русских начала свой допрос, с монотонной интонацией потребовала документы. Все документы на гостиницы находились в багаже, пришлось дождаться багажа и вернуться на паспортный контроль. Понимая что у нас супер с английским, а еще лучше с немецким вопрос за вопросом ставил нас в тупик, за нами уже образовалась очередь 20-25 человек, но правильно говорят что будут стоять русские-немцы и вида не подадут что понимают о чем говорят, но видимо одному надоело и он перевел что от нас требует. Больше всего поразил вопрос, почему мы поддерживаем русскую команду? После чего поставлен штамп и с тележкой с багажом к стойке Hertz. Вот второе разочарование по телефону уточнили что поедем во Францию, Италию, машины MB, BMW, Audi, VW в эти страны не дают русским. Естественно нам предоставили Ford focus 1.6 D, или на выбор Kia ceed.
Друг забыл российское водительское удостоверения дома, все путешествие придется за рулем мне. Заграничное водительское удостоверение у них только для полиции.
Спустившись на парковку обрадовало одно Ford focus 1.6 D SW МКПП черный (универсал, т.к. считаю что седан убого выглядит, и цвет черный), резины Goodyear Vektor 195/65 R15. Машине 1,5 года. Навигационная система стандартная, с дублирующим указателей на панели приборов.
Настроение было удручено тем что ожидал VW golf VI или BMW 1-series.
Первые развязки приучились к навигации +3 км пути, чтобы выехать на требуемый автобан.
До Молсдорфа 270 км, температура -1 -3, асфальт чистый, но мокрый. Судя по русским дорогам при такой температуре покрытие должно быть скользким, не злоупотребляем скоростью всю дорогу 100-110. Вечером оказываемся в Молсдорфе, здесь снег, но гостиница радует. В немецком стиле старой германии. Приветливая бабушка администратор, и уютный номер, с прекрасным видом на город. Возле отеля парковка со свободным местом, как мы поняли для нас, т.к. заказывали все отели с парковкой.
Через час поехали в Эрфурт это в 10 км от гостиницы. Спокойный город - красивая старая германия, но после 18.00 ничего не работает, кроме трех ресторанов, решаем в итальянский. Это будет лучший ресторан за все наше путешествие, красиво оформленные порции и серьезного размера :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Утром 08.01.2010 по расписанию Прага. До Праги 400 км. Выезжаем, теперь пробуем резину, удивительно хорошо держит, на отдельных участках разгоняемся до 180 км/ч, но в повороты снижаем скорость.
За 100 км до Праги, навигация начинает кружить голову, развернитесь, и обратно. Понимая что у навигации нет карт кроме Германии, принимаем решение ехать по знакам.
В обед заезжаем в Прагу. Старый чистый город, но ухоженный и весь отреставрированный. Находим национальный музей, покупаем гид и понимаем что находимся в самом центре. Прогулявшись решаем произвести осмотр города на машине. Довольно таки удачное решение, т.к. на улице ветер с мелким снегом, температура -1 -3. Улицы не особо забиты. Находим Крепость где и проводим основное время. После чего по сувенирным. Смотреть особо интересного больше нечего.
Время 16.00 решаем ехать обратно в Оберхоф и попадаем в метель. Навигация ведет какими-то окольными путями, в ход моего друга идет карта, понимаем что нужно добраться до границе там по навигации. Понимая что резина держит хорошо, а Ford focus поражает своей управляемостью подъезжаем к границе Чехия-Германия. Граница это знак синего цвета на котором указана республика, нет ни блокпоста, ничего «знак уступите дорогу не более» :-).
У них при начале снегопада спецтехника уже на дороге. Спецтехника движется со скоростью 90 км/ч, 3 машины, справа подъем для перехода на другой автобан, крайний уборщик увеличивает скорость до 120-130 км/ч успеваем очистить и возвращается в строй на спуске, едут лестницей друг за другом, какое мастерство поразило. Заехав в германию один спец автомобиль тоже чистит дороги, разбрасывая соль, только у него лопата раздвигается захватывая 3 полосы. Видимость 50-100 по отбойникам едим со скоростью 120-140 км/ч, понимая что встречной нет и на дорогах никаких ям тоже нет. Немцы наверное были шокированы пролетающему мимо Ford focus в такую погоду, но несколько машин время от времени пытались увязаться.
Резина Goodyear vektor супер, эксплуатируем зимой только Nokia H шипы, начиная с 2 по 5 поколение, но Nokia H по сравнению с резиной Goodyear vektor нервно курит в стороне. Рисунок похож на Nokia.
Два дня в Оберхофе на биатлоне.
Вечером 10.01.2010 г. после гонки решаем ехать в Брюссель.
Оберхоф –Брюссель 650 км.
По трассе не стесняем себя в скорости до 200 км/ч, в повороты 180км/ч резина держит супер. Был прямой участок ~40 км можно уснуть :-)
В Бельгии все автобаны подсвечиваются. Вечером заезжаем в Брюссель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Красивый, чистый, старый, хорошо отреставрированный город. Основные улицы все начинаются и заканчиваются соборами. Утром покупаем гид, осматриваем город, жаль не работает навигация, только выезд из города и автобан. По городу можно передвигаться не останавливаясь под всеми перекрестками туннели, что можно весь город проехать в туннелях.
За 3-4 часа осмотрены основные достопримечательности, выезжаем в Париж.
Брюссель-Париж 380 км.
Первый пропускной пункт, увидев немецкие номера, нам махнули проезжать. Еще в Праге заметили что они видят арендные машины по номерам или зеленому кружку на стекле.
Вечером 11.01.2010 г. оказываемся в Париже, первое что ищем Эйфелеву башню, находим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Город уже отличается, на обочинах не совсем чисто. Паркуем машину возле Марсового поля и на Башню, впечатляет.
Далее Елисейские поля и триумфальная арка с 6-8 полосами движения по кругу. И вечерний Лувр.
После поиск гостиницы, решили найти не дорогую в итоге получилась еще дороже :-)
Вот только спалось здесь лучше всего.
Утром едем в Лувр, оказывается сегодня у него выходной день, но внутри в общем зале можно прогуляться. У фонтана на верху нахожу золотую метку возле фонтана (фильм Код Да Винчи).
Выезжаем в Цюрих. По дороге считая по навигатору, до Берна разница в 10 км. Решаем ехать сначала в Берн. Едим по платной дороге стоимость 18,50Е думаем что наверное штрафы, далее Франция изнутри, довольно интересно, при подъезде к границе Швейцарии едешь 5 км почти вдоль границы с Германией :-)
Париж-Берн 680 км.
При въезде через границу наклеивают за 30Е страховку за их автостраду. Вечером в Берне. Совершенно не интересный город: одна крепость, в течение часа на машине проехали вокруг и внутри крепости, и едем в Цюрих ночевать.
Берн-Цюрих 115 км.
Приехав в Цюрих находим гостиницу и спать, из окна замечаем странную закономерность, что здесь 2 улицы подряд одни гостиницы. Утром осмотр Цюриха. Ничего интересного вообще. Возможно летом когда паркуются лодки и интересно. Едем в Штутгарт.
Цюрих-Штутгарт 280 км.
В Штутгарте ищем музей Porsche. Действительно интересно.
Затем ищем музей MB. Он находится возле стадионов MB и Porsche. Вот муpей MB действительно поражает 8 этажей, и на 2 этаже симулятор по истории. Садишься внутрь и оказываешься постепенной в каждой из спортивный машин своего времени. Время в симулятору 4 минуты, стоимость 5E. Выходим вместе с другом с мокрой спиной :-).
В общем Штутгарт очень скучный и серый город. Выезжаем в Мюнхен. Колеса у машины бъютна скорости от 100км/ч и выше, приходим к мнению, либо в диски что-то набилось, либо резине из-за наших скоростей приходит конец.
Штутгарт-Мюнхен 260 км.
Не доезжая до Мюнхена, принимаем решение ехать в Аэропорт Мюнхена и заменить машину.
Аэропорт от Мюнхена находится в 30 км. Сдаем машину, указываем на недостатки приемщику, и к стойке на замену. В диалоге со специалистом сообщаем что хотим другую машину, но услыхав что мы поедем в Италию ничего кроме Kia ceed не предлагают, забираем.
На парковку, 6 этаж, вот она Kia ceed 1,6 бензин SW МКПП снежная королева. Машине 1,5 года. Сажусь в машину и не вижу навигации, хотя специалист и лист автомобиля информирует что навигация присутствую. Завожу двигатель о чудеса, навигация встроена в зеркало заднего вида.
Выезжаем со стоянки и начинаем разбираться с навигацией. Совершенно не удобная, но имеет русский язык. Указание «поверните на право, а теперь наискось налево» вызывает смех. Навигация совершенно не удобная, т.к. путаешь боковым зрением навигацию и машину сзади в зеркало. Едем в гостиницу, машиной полностью разочарованы. За 30 км израсходовала уже 2-4 л бензина, для наших расстояний не приемлемо. Машина сама кажется тяжелой для двигателя 1,6, внутри не особо удобно. Не нравится ни мне, ни моему другу. Ищем ближайшего дилера Hertz, оказывается гостиница Holidey Inn, Hertz закрыт, решаем остаться ночевать в этой же гостинице, машину на парковку, рядом блок Hertz, пошли посмотреть на что могут нам поменять утром, ничего кроме Volvo V50 на зимней резине и дизель, но нет навигации, остальные Hunday i30 или Kia ceed.
Номер один из лучших за все путешествие, с широкими 1,5 кроватями и очень хорошей мебелью. Один минус, попросили номер для курящих, и в номере стойкий запах табака.
Утром просыпаемся, завтракаем, и в офис Hertz, но нам отказывают заменить сообщая что машин свободных нет.
Вот здесь нашему терпение пришел предел. Возвращаемся в Аэропорт Мюнхена, сдаем машину и вновь к стойке Hertz. Первый вопрос: какие есть свободные машины, на что ответ – если вы не бронировали то нет. Предъявляем документы и просим заменить на MB, BMW, Audi или VW, объясняем что готовы доплатить. На вопрос где будете передвигаться, теперь уже наученные опытом, only Germany. MB C-klassa, но нет зимней резины. Но мы не расстроены, т.к. собираемся ехать в Италию, но об этом им не сообщаем соглашаемся. В Италии плюс и особо зимняя резина нам не нужна. Уточняем disel – да, седан, черный . Нам 3 раза уточнили что только по Германии, иначе у нас возникнут проблемы на таможне, соглашаемся, т.к. понимаем что таможни вообще нет :-).
На парковку, 6 этаж, на указанном 685 месте нет MB, но рядом стоит MB 220D SW мокрый асфальт, резина Pirelli P7 205/55 R16. Да именно он. Машине 6 мес. Теперь мы довольны. На парковке видя что мы загружаем вещи, подходит соотечественник из мск, с вопросом заказывали мы машину или нет, т.к. ему предоставили Toyota avensis SW, а он хотел бы по комфортнее :-), но он допустил туже ошибку, сказал что поедет в Австрию, немецкий автопром русский человек выезжающий за пределы германии не получит :-).
Едем в музей BMW, совершенно не впечатляет после музея Porsche и MB.
Выезжаем в Рупольдинг (Bad Reichenhall).
Аэропорт Мюнхен- Bad Reichenhall 120 км.
Машина на летней резине, но привыкли к покрытию и не стесняем себя в скорости. Комфорт во всем, в навигации один минус, так и не нашли как вывести на экран полную карту города, только направления. Также дублирующее табло на панели приборов. Приезжаем в отель, обычный немецкий отель, парковка на лифте под отелем. Утром в Зальцбург это вообще не интересный город. Только одна крепость в центре города. Через 4 часа возвращаемся в Рупольдинг. Рупольдинг - вот здесь действительно ненавидят русских. За 2 дня полностью ощутили. Что желания оставаться дольше не было, решели ехать в Италию Милан.
Утром 19.01.2010 выезжаем в Милан.
Bad Reichenhall-Милан 650 км.
По дороге пересекаем Швейцарию, поднимаемся на 1650 м над уровнем моря. Милан на 0 уровне .
Не доезжая до Милана 60 км, на границе Швейцарии-Италии заезжаем в Outlet, припарковать машину на 6 парковках не возможно, 10-15 минут и находим место. Поражаемся как итальянцы сметают все из магазина. Выходим через 1 час без единой покупки, это какой-то ужас, не магазин :-). Едем в Милан.
Милан грязный не интересный город. Прокатившись вечером по Милану заезжаем в какое-то кафе, т.к. так же после 18.00 ничего не работает. Заказываем пасту и 4 порции томатного сока, приносят, после выпитого не понимаем что это было. Очень острый, алкоголь не чувствуется, но по количеству налитого в бокале больше похоже на алкогольный коктейль, вот чудо нет и запаха спиртного, но в груди жжет :-) Может быть кто-то знает что это, объясните?
Не испытывая судьбу ездить после такого коктейля, едем в гостиницу.
Утро, на Car Washe, и в центр Милана, осмотр Думы, больше ничего интересного, Тайную вечерь только с группой по расписанию. Едем в Ниццу. По дороге через 100 км после Милана заезжаем в Outlet. Вот этот комплекс произведение дизайнерского искусства, и на удивление, есть что купить :-)
После выходим, вечер, возникает сомнение ехать в Ниццу или ехать сразу в Венецию. Но до следующей гонки биатлона еще 3 дня, все же едем в Ниццу.
В самом начале автобана в Ниццу, нас обгоняет Audi RS4 SW красивого синего цвета, и вот оно безумие min 170 км/ч, max 210 км/ч, ночь по серпантину за ним, 110 км, он сворачивает. Выдыхаем, друг чуть не выдавил пол, у меня влажные ладони и спина, MB C220D испытали на предельных перегрузках, в поворотах закладывали, что колеса явно свистели и вывешивались то одно, то другое задние колеса. Дорога была платной, подъезжая к Tele pass дедушка нам улыбнулся после получения карточки и объявленная стоимость за 100 км трассы 18,50Е :-), но оно того стоило, никому не помешали, но адреналин, я даже не успевал смотреть по сторонам :-)
Заезжаем в Монако, Монте-Карло. Это один город между ними нет промежутка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
До Ниццы 17 км.
Монако - это отдельное государство, но красота поражает. Яхты как наши дома. Прогуливаемся вечером по набережной, яхты очаровывают :-)
Далее Казино о котором думаю все слышали, ну и подавляющая публика :-)
Прогулка по саду, не замечаем как пролетает время :-). Решаем ехать ночевать в Ниццу, это еще 17 км.
Едем в Ниццу, под безумным впечатлением :-). Размещаемся в гостинице поражаемся цене всего 52Е двухместный номер без завтрака, понимаем видимо не сезон :-)
Утром променад по набережной Ниццы, и не спешное путешествие в 32 км до Канн.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обед в Каннах на набережной Круазетт. Включено радио EMOTION- старая французская музыка, настроение супер :-).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Город за городом все больше улыбает своей теплотой во всех смыслах :-). Осмотр яхт . Возвращаемся также по набережной, снова конечная остановка в Монако, и в Монте-Карло к Казино. Теперь уже с фотоаппаратом и за сувенирами :-)
Вечером снова в Ниццу в гостиницу.
Утром выезжаем в Венецию.
Ницца-Венеция 680 км.
Дорога почти вся платная, за 400 км 36,80Е. Возле самой Венеции навигация вообще не видит дороги, но есть же знаки, находим мост, навигация, тоже начинает указывать направления. Заезжаем в Венецию, и тут стопор. 3 парковки и ни одного въезда в город. Первая и правильная мысль, город только пешеходный. Заезжаем на парковку, стоимость 24Е сутки.
Выходим и прогуливаемся по Венеции. Не советую ни кому туда ездить. Знаю людей кто там даже свадьбы отмечал – это безумие. Грязный, старый, не реставрированный город. Из домов течет канализация прямо в канал. Кроме площади Сан Марко и смотреть не на что. Был в Турции в отеле Венеция, они пытались скопировать площадь Сан Марко, естественно отличается, но здесь грязно, все серое. 2 час 20 мин мы снова на парковке, больше времени здесь делать нечего, мы прошли всю Венецию, и успели купить сувениры . Изначально другу говорим мы в Венеции на 1—2 дня, больше 2-4 часов там делать нечего. Через 20-40 лет имхо Венеции не станет, она рухнет. Едем в Анхольц.
Венеция-Анхольц 270 км.
Едем сразу на стадион. Удивляет дорога, заканчивается стадионом, но вот летняя резина возле стадиона дает прочувствовать.
Теперь в гостиницу 57 км, т.к. ближе все было занято, только по приезду в гостиницу поняли причину – все гостиницу забиты лыжниками, даже старыми немцами. 3 дня в Варне-Анхольце, скучно, никуда не ездим кроме ближайших городов и стадиона.
25.01.2010 г. назначен выезд на 4 утра, просыпаюсь в 1 ночи, в 2 выезжаем. Ключи просто оставляем на рецепшене, т.к. у них так принято, все на доверии, и ночью не работает администратор
Варна-Аэропорт Мюнхен 280 км.
Едим не нарушая, Италия, пересекаем Австрию, и вот за 50 км заезжаем в Германию, снова знак отменены все ограничения, но мы не торопимся и в 5 утра в аэропорту. Сдаем машину и на регистрацию. В 7 открылся Hertz, пришел уточнить есть ли штрафы, доплатить попросили 5,60Е, но и те снимут с карты :-)
На самолет и в мск. В Мск -16 холод. До следующего рейса 5 часов. Съездили на такси в центр по ужинать. После европейских город, мск просто грязь. Снова Домодеово-Челябинск. Вот почти и дома.
26.01.2010 г. 4.10. В Челябинске -20, на стоянку, webasto не сработала, жаль, машина завелась с первого раза. Грузим вещи домой и в 7.30 мы дома :-)
Общее путешествие 7200 км по Европе и 600 км по России :-)
За все время путешествия нас ни разу не остановил полицейский :-)
В Hertz наверное больше не обратимся, т.к. Evrocar предоставляет почти новые машины за теже деньги. При каждой смене машины Hertz блокировал новую сумму, и не ставил в зачет имеющуюся, приходилось разблокировать с помощью оператора Сбербанка РФ.
За все время путешествия машину оставляли на платных парковка, находящихся под отелями, средняя стоимость 18-20Е сутки.
Ford focus 1.6D SW поразил своей устойчивостью и управляемостью.
Kia ceed 1.6 SW бензин, уступает во всем своему однокласснику, не комфортная.
ЗЫ. За время поездки назначен новый маршрут в июнь,июль или август, с более подробной остановкой в отдельных городах :-)
За время путешествия накопились вопросы:
Почему в Европе 80% машин универсалы?
Лично мне очень симпатичны универсалы, но Россия предпочитает седаны :-)
Почему в России не продают Goodyear vektor, можно ли где-то заказать требуемый размер?
Какого коктейля мы выпили в Милане и что в нем содержится?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 01:17]
G
Guilty

00:49, 28.01.2010
фотке шык.
01:03, 28.01.2010
На ОАК не весь народ адекватный.
Я вообще редко пишу, хотя на форум захожу по несколько раз в день.
И предпочитаю только Иномарки, в начале темы стоит ОФФ.
Я вообще редко пишу, хотя на форум захожу по несколько раз в день.
И предпочитаю только Иномарки, в начале темы стоит ОФФ.
V
)VFR(

01:05, 28.01.2010
Какого коктейля мы выпили в Милане и что в нем содержится?
Обычный томатный сок. Есть у них такая привычка добавлять туда "ворчестерский соус",отсюда и вкус.
С уважением Мак
ПС Путешествие-супер!
S
:Super: ™

01:07, 28.01.2010
Отчет-класс!
На вопросы ответов не знаю.
На вопросы ответов не знаю.
V
)VFR(

01:20, 28.01.2010
очему в Европе 80% машин универсалы?
Кстати,в корне не согласен. Да,универсалов много но не до такой степени Процентов 15-20.
С уважением Мак
ПС Про колеса не знаю
Г
ГРФ
02:49, 28.01.2010
автору плюс...удивил всяко, что не мак о манако...
C
Cлaвa™
08:57, 28.01.2010
Почему в Европе 80% машин универсалы?
это эхо кризиса - бездельники катаются ))) а работящие понятно носа не высовывают с утра до вечера на работе
A
Alex_Завгар

09:59, 28.01.2010
Молодцы.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)

10:34, 28.01.2010
Хорошая поездка.
13:29, 28.01.2010
Супер! :-) Отчет замечательный, фотки класс!
З.Ы. Тоже ОЧЕНЬ люблю универсалы :-)
С уважением
РОмыч
З.Ы. Тоже ОЧЕНЬ люблю универсалы :-)
С уважением
РОмыч
S
SEVER*

13:51, 28.01.2010
Супер отчет,и очень подробный
М
Миша

15:34, 28.01.2010
Путешествие классное, респект за подробный рассказ.
По поводу:
скажу, что нахер сдался этот хертц (простите за грубоватый каламбур).
В Сиксте в том же аэропорту Мюнхена я без проблем получал и GLK и 740d (хотя заказывал более дешевую GT) и ездил на них в Австрию, Швейцарию и Италию.
Некоторые страны бывшего соцлагеря, правда, там тоже могут ограничить для дорогих машин, но Чехия, если не ошибаюсь, у них не считается зоной риска.
По поводу:
он допустил туже ошибку, сказал что поедет в Австрию, немецкий автопром русский человек выезжающий за пределы германии не получит
скажу, что нахер сдался этот хертц (простите за грубоватый каламбур).
В Сиксте в том же аэропорту Мюнхена я без проблем получал и GLK и 740d (хотя заказывал более дешевую GT) и ездил на них в Австрию, Швейцарию и Италию.
Некоторые страны бывшего соцлагеря, правда, там тоже могут ограничить для дорогих машин, но Чехия, если не ошибаюсь, у них не считается зоной риска.
16:18, 28.01.2010
Фотография просто шикарна, красотень и загляденье! У автора есть чувство прекрасного, респект!
О
Оксана Зар

23:28, 28.01.2010
Супер!
Зачет и за путешествие, и за рассказ, и особливо за фотки! Что за камера?
За Hertz тоже столкнулась, хотела давеча забронировать Альфу покататься по Италии, но они пишут, что не могут гарантировать именно эту машину, даже при условии оплаты, даже с картой япы. Могут заменить на машину аналогичного класса, а это у них Гетц и Фиат Пунто. (((
Зачет и за путешествие, и за рассказ, и особливо за фотки! Что за камера?
За Hertz тоже столкнулась, хотела давеча забронировать Альфу покататься по Италии, но они пишут, что не могут гарантировать именно эту машину, даже при условии оплаты, даже с картой япы. Могут заменить на машину аналогичного класса, а это у них Гетц и Фиат Пунто. (((
23:36, 28.01.2010
Могут заменить на машину аналогичного класса
у них по классам, но на сайте есть и дополнительный раздел, где бронируешь именно желаемый автомобиль, но это бронирование дороже.
Nokia D90 Kit1, все фото сделаны на автоматической настройке, единственно что чаще всего без вспышки, т.к. многие фото через стекло автомобиля :-)
В фотоальбом добавил еще фото, возможно менее красивые, но с биатлона :-)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=24897...
23:42, 28.01.2010
Спасибо Фотографий 5 000 шт, только с биатлона 2 000 шт
Вот это - отдых по нашему
И самое главное, при таком раскалде, количесвто неизбежно переходит в качество. Очень приятные фоты!
Имхо, хотя бы на пару сотен надо отбрать и выложить, жду альбомчика
S
Slava S
00:51, 29.01.2010
За Hertz тоже столкнулась
Заказывали через Инет у них немцев. В Вене дали Вольво и Ситроен.
Обломали. Похоже закономерность, дают то, что есть примерно того же класса.
13:37, 29.01.2010
Причина наверное банальна, культура страны и аккуратность вождения в отдельных странах.
В Бельгии пешеходы переходят как хотят не смотрят на машины, с парковками очень сложно, возможно при парковках могут нанести деформации.
В Париже ездят не аккуратно, с парковками тоже очень проблемно.
В Милане вообще нет культуры вождения, все ездят как хотят, припарковать машину не возможно, только на аварийке оставлять.
В Австрии горы, скользко, большинство машин на летней резине.
Вот они и указывают only Germany, дороги как во всей Европе посыпаются, но они же все культурные и как им кажется аккуратно ездят. Только вылетают на автобан со второстепенной не смотря, и немцам совершенно не интересно кто там едет по полосе. Заметил, все водители заботятся только о себе, на рядом двигающийся транспорт ты совершенно безразлично.
Белоруссия, Украина, Россия на буклете Hertz вообще отмечены серым, куда въезд строго запрещен :-)
Заказывал машину на сайте www.hertz.de как потом выяснилось класс VW Golf VI Q6, в него входят VW Golf, Ford focus, Kia Ceed, Hunday i30.
Все машины у них черные и серебристые.
Не спорю по комплектации очень хорошие:
Ford focus с отделкой под серебро, управление аудио системой на руле, задними парковочными датчиками, встроенной навигацией, только МКПП, салон ткань. 1,6D 109 л.с. довольно динамично для своего класса.
Kia ceed, без парковочных дачиков. 1,6 109 л.с., но она не едит вообще, по сравнению с Ford focus.
MB C220D почти в top комплектации, передние, задние парковочные датчики, круиз контроль, АКПП, датчик света, дождя, навигация, противотуманные фонари, только салон ткань и не было ксенона. 2.2 170 л.с., очень динамичный.
В Бельгии пешеходы переходят как хотят не смотрят на машины, с парковками очень сложно, возможно при парковках могут нанести деформации.
В Париже ездят не аккуратно, с парковками тоже очень проблемно.
В Милане вообще нет культуры вождения, все ездят как хотят, припарковать машину не возможно, только на аварийке оставлять.
В Австрии горы, скользко, большинство машин на летней резине.
Вот они и указывают only Germany, дороги как во всей Европе посыпаются, но они же все культурные и как им кажется аккуратно ездят. Только вылетают на автобан со второстепенной не смотря, и немцам совершенно не интересно кто там едет по полосе. Заметил, все водители заботятся только о себе, на рядом двигающийся транспорт ты совершенно безразлично.
Белоруссия, Украина, Россия на буклете Hertz вообще отмечены серым, куда въезд строго запрещен :-)
Заказывал машину на сайте www.hertz.de как потом выяснилось класс VW Golf VI Q6, в него входят VW Golf, Ford focus, Kia Ceed, Hunday i30.
Все машины у них черные и серебристые.
Не спорю по комплектации очень хорошие:
Ford focus с отделкой под серебро, управление аудио системой на руле, задними парковочными датчиками, встроенной навигацией, только МКПП, салон ткань. 1,6D 109 л.с. довольно динамично для своего класса.
Kia ceed, без парковочных дачиков. 1,6 109 л.с., но она не едит вообще, по сравнению с Ford focus.
MB C220D почти в top комплектации, передние, задние парковочные датчики, круиз контроль, АКПП, датчик света, дождя, навигация, противотуманные фонари, только салон ткань и не было ксенона. 2.2 170 л.с., очень динамичный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.