Результаты Кубка Иномарок Е1 - 24.01.2010
D
Deity
спутано время в заднем приводе, участники 40 и 45 )))
спорный имхо вопрос. передний нагружен движком, зато задний приседает на ведущие колеса при старте.
Причем это при более высоком КПД старта переднего привода, по причине нагрузки ведущей оси двигателем
спорный имхо вопрос. передний нагружен движком, зато задний приседает на ведущие колеса при старте.
B
Bmw325
to Штурмовик™: надо x-drive осваивать.
Олег а ты то сам куда пропал.
Не по спортивному
есчо король дрифта!!
да латно Олег
Да латно тебе Олег
зависть людская шас шепчет тебе неприятные и недобрые
слова!!!
злорадством попахивает каким то????
спорный имхо вопрос. передний нагружен движком, зато задний приседает на ведущие колеса при старте.
Андрей, асктись, це не асфальт, це лед! Че ему приседать то??
D
Deity
факинщит, у меня лучшее было 2.52.8 - можно было легко за 2-е место рубиться, если б копендос меня так не вынес
A
AA.
злорадством попахивает каким то
нет не разу....был уверен что Олег приедет и достойно окатает..очень хотелось поглядеть.....про Жанну и Ксению много рассказывал..вот я на них вместо него и смотрел.....но они то в переднем приводе ехали ане в заднем!!
D
DiamonD
Причем это при более высоком КПД старта переднего привода, по причине нагрузки ведущей оси двигателем
Не понял.. При старте авто на заднюю ось больше опирается.. Передок поднимается, откуда КПД у переднего выше при старте?
D
Deity
Че ему приседать то??
да хз
вот сегодня поеду вечером и буду прислушиваться к "попе" - садится при старте или нет
но передний привод в любом случае при старте приподнимает морду
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:50]
Не понял..
А я понял когда после 5 лет езды на ПерП пересел на задний и, припарковавшись у магазина передними колесами в поперечную калею пытался выскочить задним ходом. Итог - букс задней оси (лед) и все тут! Спасибо мимо проходящие вытолкнули. На переднем выскочил бы на раз, два!
На льду важен зацеп! А он лучше при загруженной оси!
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:57]
Единственное авто, которое на старте загружает заднюю ось - это Кокин Порш (ну в смысле, единственное, которое я видел в бою ;-) ), потому что мотор у него за задней осью расположен. Обычный переднемоторный задний привод никак не загружает заднюю ось на старте
D
Deity
На льду важен зацеп! А он лучше при загруженной оси!
Дык Максим, как ты тогда объяснишь то, что в этих заездах времена переднеприводников очень редко когда лучше были, чем времена заднеприводников?
Или переднеприводники тут были все неграмотные в управлении на льду? Так вроде тоже все ездили и тренировались. И, тем не менее, и ты, и я не особо напрягаясь проехали бы их.
D
DYLFER
24.01.2020
ВСе поняли как нужно будет ездить через 10 лет...!!!!
D
DiamonD
На льду важен зацеп! А он лучше при загруженной оси!
Никто не спорит, что важен зацеп Вопрос какая ось у кого загружена в момент старта
Не знаю, насколько тут уместен пример с мотоциклом
Или переднеприводники тут были все неграмотные в управлении на льду? Так вроде тоже все ездили и тренировались. И, тем не менее, и ты, и я не особо напрягаясь проехали бы их.
я думаю тут проблема в сложности ломки переднего привода для того, чтобы заправить его в нужную траекторию! В его прямолинейности. Проще всего сломать его ручником, а это потеря времени! Могу ошибаться конечно!
D
DiamonD
А я понял когда после 5 лет езды на ПерП пересел на задний и, припарковавшись у магазина передними колесами в поперечную калею пытался выскочить задним ходом. Итог - букс задней оси
Само собой, ведь задним ходом пытался.. Это тоже самое, что встать задними колесами в колею на переднем приводе и пытаться выехать вперед
D
DYLFER
что встать задними колесами в колею на переднем приводе и пытаться выехать вперед
в зависимости от колеи конечно, но наверника выедет)
D
Deity
я думаю тут проблема в сложности ломки переднего привода для того, чтобы заправить его в нужную траекторию!
если траекторно ехать, так заправлять и не должно понадобится, мне кажется.
а при выходе из поворота передний просто обязан быть быстрее и стабильнее, чем задний. должен был передний привод в массе своей проехать заднеприводников. а такого - нет.
все-таки я за загруз заднего и разгруз переднего при ускорении даже на льду
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
В следующий раз будут тогда зарубы передний/задний
И штурмовик/полный привод
И штурмовик/полный привод
D
DiamonD
в зависимости от колеи конечно, но наверника выедет)
Соглашусь лишь в случае неравномерной нагрузки на оси стоящей буксующей машины При 50 на 50 полная симметрия
D
Deity
В следующий раз будут тогда зарубы передний/задний
так интересно будет
И штурмовик/полный привод
Штумовику придется ехать не в своей манере, не боком
M
Markus(N54)
старте
а законы физики то кто отменял?
ты разве никогда не замечал что машина на старте приседает очень часто(хорошо видно на всяких крузаках например), при старте загружается как раз таки задняя ось!
Ясен пень что у задне\среднемоторных машин она загружена больше чем у переднемоторных.
D
DYLFER
блин ну поправьте а!!! а то обсуждаем результаты кубка которые состоиться через 10 лет
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Штумовику придется ехать не в своей манере, не боком
Ну зато он сделает ПОЛНЫЙ!!!и мы поймем что ему икс драйв не нужен!!
M
Markus(N54)
Капец - Морковин Сергей монстр какой-то! Вывез всех во всех заездах ещё и по всем временным засечкам!
+1
и это на стандартной резине, когда в абсолюте многие на боевой гоняли???
Ясен пень что у задне\среднемоторных машин она загружена больше чем у переднемоторных.
для того, чтобы задняя ось присела, должно быть сопротивление, коим является асфальт как поверхность! При старте на льду этот эффект стремится к нолю! И старт эффективен на более загруженной оси!
Простой пример! стекло и два куска шкурки с одинаковым абразивом. На один кусок мы поставили стакан виски, а на другой 3 килограммовую гантелю. А теперь "тянем шкурку" Затем берем микроскоп и сравниваем глубину оставленных следов/царапин! Есть разница?? Так это и есть сцепа с поверхность льда шипа и протектора!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.