New АР: оффроуды A4 Allroad 2.0 TFSI, X1 xDrive28i, GLK 350

Цветочкина
12:42, 21.01.2010
От пользователя AC Shniцель_))
беха еще хуже внешен, но лучше внутри)

С чего ради, салон утилитарный шокапец.
По теме, в данном случае без вариантов:
От пользователя Штурмовик™
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI


От пользователя Markus(m54)
Из этих GLK самый самый

ммм....древний?
3 / 4
13:02, 21.01.2010
От пользователя Цветочкина
С чего ради, салон утилитарный шокапец.


Не не не.. салон мерина.. не красив нифига и не уютен. Сугубо личное мое мнение о внешнем виде.. что у бэшки мне нарвиться больше.. Да и ваще мне глк кажется чуть большим паджерика пинин который.. но только немецкий. И эта Чрезмерная угловатость не айс. ;-)
3 / 3
13:09, 21.01.2010
От пользователя AC Shniцель_))
И эта Чрезмерная угловатость не айс.

вот она как раз таки и айс и отличает его от других. угловатость это наследие G. Что касаемо салона, было бы странно затетерить туда салон аля Требика или инфинити. Снаружи квадратный, внути круглый! А так все гармонично. Мне внутрянка у Е класса очень понравилась!
Будь бы алроад 3.0 ТДИ или 3,2 бенз, я бы отдал голос ей.
3 / 3
ex-bankir
13:10, 21.01.2010
Кстати если уж пошло сравнение с ГЛК, то его надо было брать не в Спорт а в OFF-Road пакете, и не 350-й а 280-й. И цена меньше, и к правде ближе. :-)
3 / 1
13:22, 21.01.2010
От пользователя ex-bankir
надо было брать не в Спорт а в OFF-Road пакете

До сих пор не понял кайф этой опции.Женя, ведь твой мерсик по снегу точно не хуже едет.
0
ex-bankir
13:33, 21.01.2010
От пользователя Dizbalans°
До сих пор не понял кайф этой опции

по чаче гонять - кнопочка есть (чтоб не зарылся и коробка не сдохла)
+ защита днища полностью в пластике.
+ клиренс выше и неокрашенные накладки на бамперах.
по снегу то фигня гонять а вот по грязи - другое дело
0
Миша
19:11, 21.01.2010
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Цитата:
От пользователя: Миша

Аллроад надо было сравнивать с XC70 и Субару Аутбек 3,6

Это одноклассники А6 Allroad.


Это распространенная точка зрения, но, если посмотреть на размеры, то она совсем не кажется очевидной.
ХС70 по длине и по колесной базе посередине между А4 и А6, новый Аутбек по длине гораздо ближе к А4, чем к А6 (477, 472 и 493 см соответственно), а по ширине и колесной базе меньше А4. Старый аутбек (который еще продается в салонах) так вообще одной длины с А4 и еще больше уступает ей по ширине и базе.
Ну а X1 на целых 27 см короче А4, так что эти машины явно из разных классов.
2 / 0
----Aлекс
21:52, 21.01.2010
Субару, при всём уважении, не место в этой компании.
Всё же по смыслу тут больше тестируются автомобили премиум сектора.
Хотя... , с другой стороны, Аутбек гораздо ближе по смыслу к этим двум, чем, Мерседес. :-d

А так, при желании можно ещё много чего за уши притянуть, не по цене, так по размерам.
Насчёт ХС-70 пожалуй соглашусь.
Во всех смыслах эта Вольво наиболее близка к сравниваемым среднеразмерным универсалам повышенной проходимости премиум сектора.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 00:01]
2 / 0
20:08, 07.02.2010
Лес и немцы
============================================================
На окраине поселка Шатурторф к нам подъехала затонированная «по кругу» Toyota Corolla.

— Я представитель местной администрации. Кто у вас старший? Что-то ищете? Опасаться исполнительной власти Шатурского района нам было нечего — мы лишь смотрели на то, что осталось от торфоперерабатывающего треста, выдававшего 40 лет назад по пять миллионов тонн торфа в год. Сейчас добывается около 400 тысяч тонн, а некогда знаменитая 300-километровая сеть узкоколейных железных дорог, которая связывала торфяные карьеры с перерабатывающими заводами, практически разрушена. Осталось лишь около полусотни километров…

На машинах, каждая из которых стоит больше двух миллионов рублей, здесь чувствуешь себя неуютно. Брутальный Mercedes GLK — еще куда ни шло, а вот BMW X1 и Audi A4 Allroad гламурны до неприличия. Но мы хотели попасть именно сюда, а точнее — на лесные дорожки подмосковной Мещеры. К тому же ведущее в этот район двухполосное Егорьевское шоссе покажет, кто из двух новичков, BMW X1 или Audi A4 Allroad, лучше готов к российским дорогам. То, что они по плечу Мерседесу, мы уже знаем: год назад он отлично проявил себя в зимней поездке в Новый Уренгой.

1 / 0
----Aлекс
20:42, 07.02.2010
Красотень! :cool:
0
ВикторАлександрович
20:55, 07.02.2010
сегодня в топ гире между этих марок лучший был четвертый - vauxhall :-D
0
DYLFER
21:08, 07.02.2010
mhtnbv к ним место мерина надо было субару импрезу =- ненучачо? Почти универсал... полный привод.... :-D :-D :-D
1 / 0
21:28, 07.02.2010
Фотка последняя зачётная! :super:
Местным автофотографам продолжать учиться! ;-)
0
21:46, 07.02.2010
От пользователя DYLFER
mhtnbv к ним место мерина надо было субару импрезу =- ненучачо? Почти универсал... полный привод.... :-D :-D :-D

:puke: :puke:
0 / 2
----Aлекс
09:31, 12.02.2010
В итоге, А4 оллроад слил по полной.
Облажали даже 7DSG. :-D

С уважением,
Алексей.
0
ANDK
09:44, 12.02.2010
От пользователя MazdaЛексус
В итоге, А4 оллроад слил по полной.

Как и следовало из подборки авто, мерс легко всех уделал?
1 / 0
09:47, 12.02.2010
Леха, колись, кто обидчик квадродсг? :-)
1 / 0
----Aлекс
10:24, 12.02.2010
Мерин был луДшим.
Парни гоняли по Шатуровским болотам, Мерин всех вывез.
Но от БМВ они тоже в восторге, т.к. клиренс и отличная коробка автомат.:cool:
А4Олл - чисто городской эксклюзив. :-D
Резюме: тем, кому нужен действительно универсальный автомобиль, лучше обратить внимание на Q5 - бестселлер в классе.

С уважением,
Алексей.
1 / 0
Антирейсер
10:24, 12.02.2010
Разумеется Мерседес
2 / 1
ex-bankir
10:25, 12.02.2010
От пользователя MazdaЛексус
А4 оллроад слил по полной.

От пользователя МК
мерс легко всех уделал?

От пользователя МК
кто обидчик квадродсг?

Интрига дня. :-D
Самому интересно т.к. АР не покупал.
0
ex-bankir
10:27, 12.02.2010
О! уже узнал.
От пользователя MazdaЛексус
Мерин был луДшим.

Леха почему "был"? Есть и будет :ultra:
и пеши безашибаг
1 / 0
12:33, 12.02.2010
Мерин из этой странной троицы вне конкуренции! Странно было бы если его вывезла Х1
0
----Aлекс
13:14, 12.02.2010
Радует хотя бы то, что Ауди самый доступный по цене в этой троице, при том, что база самая полная. У Ауди самый просторный и комфортный салон и багажник. :beach:
Но при этом, у БМВ нет никакой запаски и неважное качество сборки (большие зазоры между пластиковыми деталями, вылетающий на скорости уплотнитель лобового стекла...

Зато у БМВ и Мерседеса есть дизели. :cool:

С уважением,
Алексей.
0
Миша
13:28, 12.02.2010
База у Аллроад дешевле, но за счет "особой серии" Гжелка со стандартным опциями (кожа, ксенон и т.д.) выходит в одну цену со сравнимым Ауди.
По размер салона и багажника также есть у меня сомнения. За счет высокого потолка в Мерседесе сидеть просторней, в багажник до потолка также больше влезет (до полки, правда, чуть меньше).
Так что если и покупать Ауди, то не по практическим соображениям, а из-за внешнего вида, он из этой тройки, ИМХО, наиболее стильный и гармоничный.
0 / 1
sportclub@e1
13:46, 12.02.2010
От пользователя Medatron
3. Про Х1 вообще говорить не хочется

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.