Прокачка аммо?
a
artt
на мафинке ездить пол года осталось.... а тут все аммо померли резко.
Денег жалко на пол года тратить 12000...
есть вариант кулибинский - переделка.
мастера этого хвалят... много иномарок передеалал уже...
Вопрос - намного хуже ездить на самоделках???
или особой разницы нет?
А то мафинка бмв 3-ка - со стрыми как на рельсах ездил - по управляемости лучше машины не видел пока - вот и думаю - непотерет ли машина того за что ее лублу?
Денег жалко на пол года тратить 12000...
есть вариант кулибинский - переделка.
мастера этого хвалят... много иномарок передеалал уже...
Вопрос - намного хуже ездить на самоделках???
или особой разницы нет?
А то мафинка бмв 3-ка - со стрыми как на рельсах ездил - по управляемости лучше машины не видел пока - вот и думаю - непотерет ли машина того за что ее лублу?
Y
Yujееn
Квалифицированные мастера берут не дешево, но делают за день. Сам знаю, пользуюсь услугами одного. Все четыре - вылетит от 6000 руб. Но их работа того стоит! Геометрию аммо не нарушают, работают как новые (если не умничать-нудить- и т.п.). Они тоже люди и к хреновым клиентам относятся
соответственно. А если тебе предлагают переварить - наварить какие-то другие аммо или вкладыши, то можно, но при условии, что не для себя или все по-......уй.
a
artt
Ну мне конечно с одной стороны по.....уй....
но и ездить лублу харашо.....
а предлагают именно переделку, ту что нормальная....
как раз прядка 6-ти выходит....
но и ездить лублу харашо.....
а предлагают именно переделку, ту что нормальная....
как раз прядка 6-ти выходит....
С
Станислав
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2004 16:25]
С
Станислав
Машинку опиши, а ваще переделки - это от лукавого, как будешь новому хозяину в глаза смотреть?:-)
a
artt
БМВ 320iа в 36-ом кузове...
а седующего хози не будет - на запчасти пущу ;-)
а седующего хози не будет - на запчасти пущу ;-)
С
Станислав
А год выпуска какой? Стойки разные шли.
К вопросу о разборе: последняя банка глушака целая?:-)
К вопросу о разборе: последняя банка глушака целая?:-)
И
Илья2003
Прокачивал я давно, давно на ауди - на три месяца это всего хватала - потом по гарантии, через три раза надоело - купил да поставил новые.
Причем - первый раз прокачали, через день ехал как на колыбели, качало очень. Поехал переделывать По жескости - как попросишь так и сделают. Делал около чкаловского гибдд. Друг прокачивал на тойоте - ему обрезали корпуса и вставили картриджы от восьмерки. Потом замаялся корпуса искать, чтоб новые аморты поставить.
Причем - первый раз прокачали, через день ехал как на колыбели, качало очень. Поехал переделывать По жескости - как попросишь так и сделают. Делал около чкаловского гибдд. Друг прокачивал на тойоте - ему обрезали корпуса и вставили картриджы от восьмерки. Потом замаялся корпуса искать, чтоб новые аморты поставить.
B
Bасёк
а седующего хози не будет - на запчасти пущу
че так жестко ? она ваще мертвая что-ли... ?
С
Станислав
Шутит:-), а вкладываться все-равно не хочет!
Спец-предложение - 9000р. за все стойки по кругу!
Спец-предложение - 9000р. за все стойки по кругу!
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вот, например, на Мазде амортизаторные стойки неразборные. Поэтому "прокачка" означает предварительную переделку с имплантацией неродных вкладышей.
У меня передние стойки переделанные, с девяточными патронами. Переделка (уже снятых) зимой 2000-2001 г. стоила мне по 1050 р. за каждую. Три года работали отлично без прокачки. Один патрон этой зимой в мороз заклинило: оказалось, была щербинка на штоке, сальник вышел из строя, в патрон попала влага и замерзла. Замена патрона обошлась в 500 р. и 2 часа времени (не считая доставки до и от сервиса). Вторая стойка продолжает работать. Судя как по поведению машины при маневрах и на неровной дороге, так и по графикам со стенда-трясучки, переделанные стойки работают не хуже масляных каябовских.
С учетом нынешней доступности Каябы и цены для моей машины порядка 1500 р., целесообразность переделки ради прокачки сомнительна. Лично я при переделке преследовал еще одну цель - увеличение клиренса путем сдвига нижней чашки пружины.
Координаты сервисов были тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=142369...
У меня передние стойки переделанные, с девяточными патронами. Переделка (уже снятых) зимой 2000-2001 г. стоила мне по 1050 р. за каждую. Три года работали отлично без прокачки. Один патрон этой зимой в мороз заклинило: оказалось, была щербинка на штоке, сальник вышел из строя, в патрон попала влага и замерзла. Замена патрона обошлась в 500 р. и 2 часа времени (не считая доставки до и от сервиса). Вторая стойка продолжает работать. Судя как по поведению машины при маневрах и на неровной дороге, так и по графикам со стенда-трясучки, переделанные стойки работают не хуже масляных каябовских.
С учетом нынешней доступности Каябы и цены для моей машины порядка 1500 р., целесообразность переделки ради прокачки сомнительна. Лично я при переделке преследовал еще одну цель - увеличение клиренса путем сдвига нижней чашки пружины.
Координаты сервисов были тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=142369...
d
deemon
целесообразность переделки ради прокачки сомнительна
Я тоже так считал до недавнего времени.Но оказалось не все так просто. Купил я новые стойки и пружины на Тойоту,а они не держат нифига,при загрузке русскими людьми раскачивает зад. Сначала пытался с этим мириться,потом надоело.А стойки только оригинал бывают,то есть без вариантов.Нашел старые переделанные,прокачали мне их для профилактики и стало очень хорошо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.