БМВ против Мерседеса - старовато, но мож кто не читал-много...

Тама внизу еще и отзывы есть...того, кто читал...
Чтобы расставить сразу все точки над пропастью, отделяющей мой достаток от необходимости плести здесь некую техническую литературу, чтобы сразу отделаться от мысли «мне это по душе, а следовательно, по карману», чтобы отстреляться от назойливого читателя-фундаменталиста, прямо скажу: на прямой представленный Mercedes не оставляет BMW 760 Li никаких шансов — от самого старта и до заправки. Демонстрация его мощи при изначально полном баке займет не более двух с половиной часов, а все сравнительное испытание можно провести за первые 4,8 с. За это время «Мерин» набирает первую сотню. И чем дальше, тем больше разрыв, достигающий размеров пропасти к отметке, где стрелка спидометра больше никуда не движется. Вот и вся любовь. Можно читать дальше.


При параллельном старте водителю «семьсот шестидесятого» BMW могут прийти в голову разве что слова из песни к кинофильму «Мерседес уходит от погони»: «Почему все не так — вроде все как всегда…». А что не так? Два представительских седана в топ-версиях, два по 12 цилиндров, два флагмана от двух непримиримых конкурентов… но Mercedes отрывается от BMW не метрами, а целыми корпусами.
Таковы реалии. Да, «Бимер» уже не тот, что раньше, — пожмут плечами те, кто скопил наконец-то на «320-ю тюнинг» в переходном кузове: «какие они все-таки козлы!». Да, «Мерин» же теперь — это дефорсированный «Майбах» — скажут окультуренные владельцы «дабл-ю 124-го» и высморкаются в кулак: «ништяк!». Да, тот же лес, тот же воздух и та же вода… Только шансы уже не те. Только пять с половиной литров нового «шестисотого» — это объемный базис, над которым возвышается новая идеологическая надстройка — две турбины низкого давления. У представленного же BMW есть только шестилитровый базис. Надстройки нет. Естественно, что атмосферный мотор уступает физически. Но BMW берет если не надстройкой над V12, то настройками шасси — как только закончится прямая дорога. Вот что-что, а на это никакой главный дизайнер повлиять не может.
Я сомневаюсь, что кто-то будет посылать 760 Li в скольжение на скорости за 140 — у BMW истек контракт с Джеймсом Бондом. Я сомневаюсь также, что это произойдет и с «Мерседесом». Я не готов давать советы людям, прикупившим такие тачки. Но все же замечу, что Mercedes на виражах с такими скоростями не очень. На подхвате постоянно срабатывает ESP удушающего динамику действия. А если отключить этот электронный цензор водительских ошибок, то лучше предупредить всех, кто едет следом, чтобы держались подальше. Или написать, как на «Икарусах»: «занос три метра». А то и вовсе… Но все-таки надо учитывать, что и для этого Mercedes, и для того BMW самым рациональным будет такой режим движения, при котором за ними будут поспевать «Геландевагены» и «Лендкрузеры» сопровождения — не более сотни на вираже с включенной стабилизацией. Таковы реалии.


Включить/выключить ESP на «Мерседесе» можно по простой схеме «человек-кнопка», то есть за долю секунды. То же самое в BMW с DSC можно проделать только по схеме «человек-джойстик-экран-меню-джойстик-подменю-джойстик-подтверждаю». Ни в ка-ки-е во-ро-та! (Так что не зря, а наоборот, очень даже гуманно баварцы отпустили от себя удачливого супермена — Агента 007. Пока бы он подкручивал джойстик на BMW 7, его бы уже убили. Но не сейчас, а еще раньше). Но это все, я повторюсь, происходит с машинами за гранью реального драйва и здравого смысла. Просто поток дури, проходящей через их интеллектуальные автоматические коробки, позволяет.
Если вы привыкли разделять мир строго пополам по имущественному признаку, начиная с уровня «БиЛайн/МТС», далее «Mac/PC» и так далее, то, дойдя до совершенства в вопросах рынка, вы будете различаться скорее всего по признаку «BMW/Mercedes». Особенно это будет заметно в тяжелом весе: «S-класс/7-я серия». Как «свой-чужой». Две несовместимые системы, две религии, два способа обрезания. Вспомним обладателей недавних S-классов и 7-й серии. Первые — традиционно сзади, пассажирами. Вторые — с удовольствием за рулем. Иерархическое равенство между ними соблюдалось только из-за того, что они ездили на разных машинах. Теперь, как выясняется, все наоборот: 760 Li — идеальное авто для заднего пассажира, а S600… хотел было написать «драйверc-кар», но передумал и написал «дрэгстер». Об этом по порядку.
Пожалуй, впервые к оснащению задней части салона BMW относишься как к должному. До этого все внимание привлекал процесс педалирования и руления, а задний диван как-то больше осматривался через внутрисалонное зеркало. Так пересядем? (Дверь услужливо открывается, и мы пересаживаемся назад — прим. авт.). Классный кабинет из кожи. Классные материалы, модные конструкции. Совершенно автономный кондиционер, холодильник в спинке сидения (я назвал его «холодок по коже», и нет возможности просунуть из багажника в салон лыжи, то есть «активити» уже исключена), раскладной телемонитор с диагональю 6,5 дюймов и огромное пространство для ног. Огромное — это значит на целых 14 см больше, чем в «простой семерке» (то есть даже если надеть эксклюзивные ботинки ручной работы, но на 5 — 6 размеров больше, то все равно ни во что не упрешься). Нет в BMW разве что псевдоаристократической пошлости, кандeлябров и «виньеток ложной сути». Дешево смотрятся лишь стандартные для всех машин замки ремней безопасности. Если диван по размерам четырехместный, по форме двухместный, то по сути — мультифункциональный: индивидуальные электрорегулировки «широкого профиля», обогрев и вентиляция для каждого кресла. Но самое клевое там, сзади,— это джойстик на подлокотнике, такой же, как спереди, под ладонью у водителя, но псевдо-iDrive, не отвечающий за ездовые функции, а лишь для коммуникабельности и развлечения. Для управления «монитором-навигацией-телефонией-саундом-TV-DVD». Играя им по ходу дела (все дела делаются в машине), клиент может пройти «курс молодого ай-драйвера», овладеть, так сказать, интуитивно понять, взойти на новую ступень технического развития, расширить горизонты мышления… Ведь так много у нас еще чиновников со старым мышлением — что скрывать. В этой связи надо отметить, что джойстиковое управление куда эффективнее административного, с номерами-триколорами. В общем, теперь на место водителя, туда, где крутится настоящий iDrive с его 720-ю функциями под алюминиевой кнопкой, меня силком не затащишь. Сидим или полулежим сзади и морально готовим себя, дозреваем до «Роллс-Ройса».
«Шестисотый битурбо» тоже не лыком шит. Что и говорить. Нитки и кожа — все высшего сорта. Оснащение заднего VIP-отсека традиционно для «мерседесов-ортодоксов». Ортодоксальный незыблемый комфорт. Все то же, что напихано в BMW. Нет, правда, «ай-драйва» (а зачем?). И еще шторки на задних боковых окнах «Мерседеса» задраивются вручную (на BMW — электропривод). Еще BMW выигрывает в мегапиксильном разрешении ЖК-мониторов при их работе в TV-режиме. Кино является важнейшим из искусств в новой «семерке». На «Мерседесе» картинка заторможена раза в полтора. Звук поступает и распространяется куда быстрее. То есть, «Она» уже произнесла слова «суперзащита и комфорт», но еще не промокнула, «Он» уже запел «о-о-о», но рот еще не раскрыл. BMW же представляет полный синхрон.
Зато спереди… Mercedes подгоняет идеальную эргономику. Если управление BMW, как они сами заявляют, построено на новом интуитивном методе, то Mercedes подходит к этому же вопросу физиологично. Тут и интуиция не нужна, когда все органы и так понятны. Короче, есть пятьсот прямолинейно управляемых лошадиных сил, разгоняющих этот комфортабельный лайнер-седан за 4,8 с до ста. Что может почувствовать задний пассажир? Вдавливание в кресло? Учащенное сердцебиение? Замирание? Чтобы «макдональдс» по всему салону? Ему это надо? Зато водитель, прилипнув к спинке, будет упиваться мощью и динамикой машины, этим бесподобным рыком со свистом. В общем, чувак впадет в нирвану, получит свое «удовольствие за рулем и педалями». И поэтому S600 biturbo — это автомобиль на драйвера, на хозяина-водителя. Чтобы тот, как ни в чем не бывало, в пятницу после службы мог сказать шоферу: «Василий, не в службу, а в дружбу, возьми в деревню мой AMG, а мне оставь „шестисотый» на выходные. И не обижайся".
Из инноваций в S-классе следует отметить еще одну систему безопасности — PRE-SAFE. Это превентивная мера защиты, которая за миллисекунду распознает возможность столкновения (на самом деле она постоянно считает, что машина вот-вот вмажется во что-нибудь — особенно когда та резко тормозит или начинает идти юзом с отключенной ESP), и предпринимает меры — затягивает ремень безопасности, кресла обжимают пассажиров по бокам, задраивается люк в крыше.
Представим теперь аварию. Сидит контуженный, стянутый ремнем, задвинутый креслом, и люк задраен. Сигарета дымится во рту — ее туда сработавшей подушкой забило. Немцы говорят, что выбраться все равно можно. У них хирургия всегда была хорошо поставлена. Особенно полевая. Систему пришлось испытать на себе, впав на «Мерсе» в глубокий занос. Пока я распирался от эмоции свободного скольжения (ESP была выключена), ремень с креслом быстро сплющили меня в габаритах, а люк над башкой сделал «вжик», как молния в ширинке! Потом, правда, все отпустило.
И вообще, необходимость везти обе машины на огороженную гоночную трассу была продиктована лишь желанием обезопасить других участников движения, застраховавших свою ответственность на обязательные четыре тысячи долларов, чего должно хватить на замену бамперов, пластмассок и ослепительно блестящих стеклышек. А так, целых 360 тысяч евро гоняют себе целыми по взлетной полосе и никого не трогают. Вы уже сделали свой выбор? Хорошо. Дальше вы будете делиться в этом мире уже по признаку «Mайбах/Роллс», но только по квотируемым талонам и в порядке живой очереди. (А говорят еще, что на собеседовании будущих клиентов Maybach просят прочесть что-нибудь «из Падерина/Ушанова»). Можно читать дальше.
Тут важно, конечно, отметить про имидж. Про «Инь» и «Ян». Вспомним прежние S-класс и 7-ю серию. Это ж основополагающие вещи в имидже страны. До них были матрешки, плакаты, Братская ГЭС и прочая недвижимость. Незабвенный «чемодан» W140 — «шестисотый» — это ж просто сплошной ездючий сюжет для фольклора. «Семера» выглядела сексуальнее и поэтому менее убедительно. Стране была нужна брутальность в виде «чемодана» и еще с двумя «геландевагенами» на хвосте. Ведь G-класс на заднем бампере «семеры» — это просто какой-то триллер. Дичь!
Несемся дальше! Смена десяти-, сто- и тысячелетий. Смена поколений основополагающих вещей обернулась сменой их ориентаций. Инь стал Янoм, а Ян — Инем. Теперь Mercedes W220 — чересчур изящен и слишком сексуален, как какой-нибудь Pininfarina, а BMW 7 — брутальна, как молот. Это гарантирует свободу выбора. Pininfarina — это же уже кухни, скоро у каждого индюка в доме будет «Пининфарина». Зачем так много секса, тем более на высшем уровне? И в этом своем понимании мы находим поддержку шеф-дизайнера Бэнгла из BMW. Он незнаком, как видно, с понятием «изящество», но, похоже, чертовски хорошо владеет молотком — чтобы так крепко сбить «семерку»! Массив металла, несколько штрихов-выштамповок, хромированные акценты и тонкая прослойка резины на огромных колесах. Молоток, ты Бэнгл!… К такому признанию я шел два года. А точкой отсчета, если ты помнишь, было отвращение. Теперь вижу, ты исправился.
Я не знаю, что можно еще сделать, чтобы доказать, что обе машины красивее прежних двух. Да и какая, собственно, разница на каком седане — Mercedes или BMW — подъезжать к своему офису, если там уже припаркована пара «Газелей» Генеральной прокуратуры? Всего доброго.
P.S. Мне только что предложили двести долларов, чтобы вместо «Газелей» я вписал VW Phaeton. Новый брэнд ищет новых клиентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
BMW 760 Li MERCEDES-BENZ S600 BITURBO
Двигатель V12 V12 Biturbo
Клапанов на цилиндр 4 3
Рабочий объем, см3 1690 5513
Степень сжатия 11,3 9,0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 445/6000 500/5000
Максимальный момент, Нм при об/мин 127,5/3950 800/1800
Трансмиссия 5-ступ., механическая 6-ступ., механическая
Привод задний задний
Динамические характеристики ..
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон 0-100 км/ч,с 5,5 4,8
Общие данные ..
.
Расход топлива (ECE), л/100 км 9,7/13,6/20,5 10,8/14,8/23,1
Объем топливного бака, л 88 88
Колесная база, мм 3130 3085
Длина, мм 5170 5165
Ширина, мм 1900 1855
Высота, мм 1490 1450
Дорожный просвет, мм 140 150
Диаметр разворота, м 12,6 12,1
Объем багажника, л 500 500
Масса снаряж./полн., кг 2075/2670 2060/2590
Размер шин .
передние 245/50 R18 245/45 R18
задние 245/50 R18 265/40 R18
Цена базовой комплектации, Евро 164 500 174 000
Цена испытанного автомобиля, Евро 164 550 174 000

КОМПЛЕКТАЦИЯ
BMW 760 Li MERCEDES-BENZ S600 BITURBO
Передняя часть салона .
.
Цветной телемонитор + +
Двухзонный климат-контроль + +
Регулировка обоих кресел + +
Вентиляция обоих кресел + +
Массажер в обоих креслах + +
Люк в крыше + +
CD-проигрыватель + +
CD-чейнджер + +
Сотовый телефон + +
Цветной телемонитор + +
Дистанционное управление монитором + +
Двухзонный климат-контроль + +
Задняя часть салона .
Регулировка двух сидений + +
CD-проигрыватель + +
Мультимедиa + +
Сотовый телефон + +
Холодильник + +
Автоматические задние шторки + +
Автоматические боковые шторки + .
Навигационная система + +
Подставки для ног + .
Под капотом .
Двигатель-плита V12 + +
Цена испытанного автомобиля в Москве, Евро 164 550 174 000
Британский индпошив
Сначала мы хотели сравнить три автомобиля, натравив на немецких баронов английского герцога. На первый взгляд Bentley — достойный конкурент: двигатель больше шести литров, длина больше пяти метров, цена больше четырехкомнатной квартиры в приличном столичном районе.

Но при ближайшем рассмотрении выяснилось: общего у Bentley Arnage T с самыми крутыми BMW и Mercedes-Benz — только черный цвет кузова. И не потому, что он один дороже наших соперников, вместе взятых. Не потому, что у его мотора цилиндров меньше, хотя литров больше, чем у любого из них. Не потому, что даже «короткий» Arnage на полметра длиннее BMW 760Li (а есть еще Arnage RL с удлиненной базой). И даже не потому, что он — родной брат покойного Rolls-Royse добээмвэшной эры, короля автомобилей и автомобиля королей. Хотя все это имеет место быть. Главное отличие в том, что при всех своих наворотах немецкие авто — продукция конвейерная, массовая, тогда, как британец — чистой воды эксклюзив. Вместо неодушевленных манипуляторов его собирали теплые человечьи ручки. Каждый стежок на его коже положен конкретным стариной Джоном, а каждая гайка прикручена Биллом, стариной не менее конкретным. Поэтому Bentley отчетливо отдает стариной. Хотя на фирме очень гордятся электроникой на шестидесяти шести микропроцессорах. Но традиций и настоящего металла в нем все равно больше — нержавеющая приборная панель, рычажки, тумблеры, литые полушария вентиляционных дефлекторов. Антикварный задний диван. Даже в неожиданно громком бурчании мотора слышны ностальгические ноты. Громкое оно будто бы потому, что огромный Bentley — автомобиль для водителя: это напоминание. Капот, длиной со взлетную полосу аэродрома, тоже виден только из-за руля. А едет Arnage, как гоночный паровоз. Тяга. Масса. Даже рельсы как будто прощупываются. В общем, коллекционная вещь. Осколок империи, на ходу. С гарантией, храни, Боже, их королеву…
BENTLEY ARNAGE T
Двигатель: расположен продольно, V8, бензин, впрыск
рабочий объем 6750 см3
клапанов на цилиндр 4 , 2 турбокомпрессора
степень сжатия 7,8:1
макс. мощность 450 л.с. при 4100 об/мин
макс. момент 875 Нм при 3250 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Привод задний
Снаряженная масса 2585 кг
Макс. скорость 270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,8 с
Расход топлива (EU) 14,8/20,6/30,7 л/100 км
Цена в Москве, Евро 372 000


МНЕНИЕ: Егор, 12 лет. Любитель поездить. Стаж: по году в картинге и автокроссе в классе «Ока»


«Мерин» понравился больше, так как разгоняется быстрее и с полпинка делает «Бимер» на старте. Но на поворотах «Бимер» вел себя лучше, его меньше сносило. На «Бимере» понравился телевизор для заднего пассажира, им управлять удобно. C iDrive я, кстати, сразу разобрался. А на «Мерине» много разных непонятных кнопок. Но, несмотря на это, все же приходится коряжиться — поднимать задние шторки вручную. А в «Бимере» надо нажать одну кнопку и все зашторится само. Еще в «бимеровском» холодильнике лежала желтая тухлая колбаса.
Источник: Иван Падерин. Журнал "Автомобили". Фото Александр НоздринЖдём ваших мнений на нашем форуме
Вернуться к заголовкам статей
dantist, 15.11 в 21:55
Да БУМЕР и бентли бы выйграл и майбах и этого придурка на оке тоже бы сделал
Дима, 02.12 в 01:46
Хочу сказать что если бы не турбины Бумер бы просто разорвал бы в клочья этого мерена.
Тарас Алекса, 29.12 в 13:03
Конечно и "Мерин" и "Бумер" тачки очень крутые, но по-моему "Мерин" круче
Назим, 30.12 в 13:14
Да, конечно, приходится соглашаться что Мерин чуть быстрее, но не стоить забывать о том о Биммер никогда не любил турбины, разве что на дизелях. И сравнивать чистокровный движок Биммера с битурбо Мерина не совсем верно. Ксати, движок на MacLaren F1 и несколько других споркаров разрабатывал БиЭм. Тоже они могли сделать и на эту семерку. Эти ребята не делают ставку на доли секунды в скорости. Ведь не это главное...
Pip, 04.01 в 17:03
Я не понял про объем двигла и крутящий момент на БМВ - это не опечатка???
Vladimir, 11.01 в 12:05
Либо эта статья "заказная" , либо человек, писавший данную статью далек от такой техники - надо сравнивать обыкновенные машины, а не турбированные! Автор - лох, в таком случае. Сравните просто ВАЗ 2109 (1500), а другую установить турбину, а потом сравнить их.
Алекс Ш, 11.01 в 12:07
Вы посадите за руль в BMW нармальных пацанов и посмотрим как ваш мерен обделается . Я уже 15 лет работаю с BMW , также эксплуатировал BMW и мурзика. Скажу только одно мурзик спит ,хоть битурбо,хоть какой , все зависит от водителя.
cooler, 14.01 в 16:15
Ну, господа, не надо... Не сделает это Бумер этого Мерина. Разве что за руль Мерина дитенка посадить. Помимо ваше любви к марке БМВ есть еще и объективные законы физики...

Но! Дело действительно не в долях секунды. БМВ и Мерин - действительно разные. Мерин тяготеет к "Роллс-Ройсовости" - изоляция от дороги; БМВ - к "Бентли" - драйверс скар.

А за турбины Мерин уже итак достаточно критиковали :-) Можете не стараться :-) Но там их сетки две - это сглаживает неровности его "характера"... Так что все на своих местах :-)
TT, 15.01 в 03:35
Егорушка не надо обижать БУМЕР!
slayer, 19.01 в 13:49
отстой
Flanker, 03.02 в 00:36
Какие то у ВАс дешевые базары лохов. Которые не могут себе купить не то не другое.
Pandish, 03.02 в 12:47
Ага... Частенько те, у кого есть деньги на это, могут машину оценить только за эти самые деньги! Т.е., типа, я за нее отдал кучу лавэ - и значит она крутая, а поскольку это моя машина - то и вообще круче всех других тачек.

У нас, "лохов", хоть "базары" "в натуре реальные", а не гнилое бахвальство :-)
Aleks, 03.02 в 15:23
Егор, ты ДИБИЛ!!!!!!!!! Если ты не умеешь ездить то не значит что БУМЕР хуже!!!! Я считаю что БУМЕР на много круче мерина! Если мерин стоит дороже не значит что он лучше! Не в каких то секундах суть, БУМЕР намного комфортабелбней а в таких машинах важен не разгон а комфорт! Если тебе нужна скорость ездей на какой-нибудь Ferari!!!!!!!!! ЕГОР-ЛОХ, АВТОР-ЛОХ!!!!!!!!
Dimas, 03.02 в 21:00
Мерс есть Мерс! Лучше этой машины еще не придумали! А турбины бумеру никто не мешал ставит! Сам езжу на w126 500SE 90г, бумеры пыль глатают!!!!!!!!!!
Freid, 03.02 в 22:03
БМВ - с удовольствием за рулем :-)
Klop, 04.02 в 08:00
Сборище идиотов обсуждает идиотскую статью... Грустно. А автору статьи - 2 за стиль написания.
Ben, 04.02 в 09:41
Не надо ля-ля! Статья нормальная. Если такой умный, поиробуй сам сравнить эти автомобили.
viva, 04.02 в 16:17
статья просто отстой вы сравниваете две модели хотя и та и другая довольно хороши но если стоит выбирать то БМВ лучше и комфортнее
Max, 04.02 в 17:21
Утверждение мягко говря не бесспорное :-)
Dimas, 04.02 в 17:46
Нащет комфорта Мерс рулит!
AMG 5.5 kompressor, 09.02 в 20:07
da!!BIMER superskoi avto...uvajau ochen no...MERCEDES est MERCEDES...vi zabili kto v knige rekordav ginessa?!kto sami bistri seriini sedan,kupe,universali vnedorojnik?!NAZABIVAITE!!BRABUS:-)a bimer kstati toje stavil TURBINI!!!
Almaz, 12.02 в 13:31
В статье много ошибок(опечаток).
Обе телеги круче не бывает!! Но мне Эс600 битурбо предпочтительнее, больше комфорта, больше мощьности и мерс попрестижнее!! У меня е280 2001 г., бмв-шки однокласники рядом с ним нервно курят...
а мнение мальчика на оке - воняет!!
Dima4, 17.02 в 08:35
Merin rulet! BMW пыль глотает! Как и всегда это было, так ето и останется! Смеритесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша, 18.02 в 03:19
Мерен круче,у меня есть Бумер,но я беру себе s-класс!Мэрс есть мэрс!Во-первых- Понтов бльше на мерене!
AleX, 18.02 в 14:11
мерин круче!!!!!!!!
Малой, 27.02 в 15:02
Моё мнение такое, я пробовал ездить на этих машинах, и честно я разницы не ощутил между ними, просто на этих машинах с коробкой автомат ездить нельзя, чу-чуть надовил на дросель и она рвётся в перёт, на крутой горке мы развивали 180 км/ч и она ещё буксовала, это захватывает, это пояснил про мерин beeturba
DIK, 01.03 в 21:38
Дождитесь! Ходят слухи про M7! Вот и посморим кто будет пыль глотать! Могу поспорить мерседес! И всё встанет на свои места!
Хорст, 04.03 в 02:18
Вывод прост: короткий МБ600 - для себя, а удлиненную семерку БМВ отдать под водителя - ездить на заднем сиденье и смотреть DVD
alex, 09.03 в 22:57
mers voobshe ne mashina a telega s motorom!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.