bmw 1vs audi a3
M
Markus(N54)

00:29, 05.01.2010
Поэтому ауди у меня с А4 начинается.. и лучше кватра
я в сторону ауди тоже е смотрю из-за переднего привода...
все что квака - стоит много денег
а вообще А3 мне очень нравится, практичное и приятное авто...
чего не могу сказать о теане(смотрел пред. кузов)
H
Herr Doktor™

00:33, 05.01.2010
у гольф-класса перед Е в мегаполисе есть плюс именно в виде меньшего размера: парковка, манёвры и тип таво
тем более если ездят( что скорее всего) 1-2 человека, то возить много железа не так уж и нужно
тем более если ездят( что скорее всего) 1-2 человека, то возить много железа не так уж и нужно
глупооо, имхо.
Вот вот..
чего не могу сказать о теане(смотрел пред. кузов)
Посмотрите новый.. так то я про новый если что
совсем другая машина
я в сторону ауди тоже е смотрю из-за переднего привода...
маленький немец - гольф гти.. или скироко (или как он там?) - тут хоть немного понятно куда деньги уходят
тем более если ездят( что скорее всего) 1-2 человека, то возить много железа не так уж и нужно
это да
но можно взять либо гольф класс но быстрый.. либо Д... либо... зачем брать 102 кобылы по цене...? Ну ладно - я уже увлекся
H
Herr Doktor™

00:57, 05.01.2010
гольф гти
видел чёрненький на улицах города- красив по своему!
M
Markus(N54)

01:10, 05.01.2010
Вот вот..
что вот вот?
сколько людей столько мнений...
я вот не понимаю, зачем покупать теану, когда есть суперб??
кто-то выбрал А3, пусть из-за шильдика, пусть из-за качества отделки, пусть из-за экстерьера, пофиг, выбрал и выбрал... я могу понять сравнение с копейкой или там еще с чем нить, но смысл сравнивать с большим японским седаном???
A
A2J

01:13, 05.01.2010
по дизайну больше склоняюсь к бмв но от многих слышал что ходовка летит
За 3 с лишним года с ходовкой вообще никаких проблем не было.
и есть такое мнение что первая
серия это лада калина с шильдиком бмв...
Какое-то странное мнение. В "Ладе-Калине" не сидел, но склонен считать, что это немного разные машины.
A
A2J

01:15, 05.01.2010
капиндос тесный
Тесный для чего?
Во мне росту 1,87 м и мне в салоне нормально.
Более того, сзади пассажир без проблем размещается.
A
A2J

01:17, 05.01.2010
вы скажите, действительно ходовка у бмв слабоя? на сайте написано что передняя рейка макс 40т. км проходит.
Сейчас пробег 64 тысячи. С рейкой всё нормально.
M
Markus(N54)

01:18, 05.01.2010
Более того, сзади пассажир без проблем размещается.
ну уж не лукавте
A
A2J

01:21, 05.01.2010
Ну, и еще немного на основании личного опыта.
Вот отчёт по итогам 3 лет эксплуатации.
Всякие цифры и денежные траты: http://l-schnauzer.livejournal.com/39151.html
Впечатления, часть 1: http://l-schnauzer.livejournal.com/40068.html
Впечатления, часть 2: http://l-schnauzer.livejournal.com/40488.html
Вот отчёт по итогам 3 лет эксплуатации.
Всякие цифры и денежные траты: http://l-schnauzer.livejournal.com/39151.html
Впечатления, часть 1: http://l-schnauzer.livejournal.com/40068.html
Впечатления, часть 2: http://l-schnauzer.livejournal.com/40488.html
A
A2J

01:25, 05.01.2010
ну уж не лукавте
Не веришь? Спроси у Бори aka Super
Один из экспериментов я на его семье ставил.
Забирал с Ярославского его самого, его отца, борину жену + 2 детей и некотрое количество багажа.
То есть, 4 взрослых + 2 детей.
M
Markus(N54)

01:37, 05.01.2010
Не веришь? Спроси у Бори aka Super
не верю...
сидел в копейки и по ощуещниям места не больше чем в моей бывшей мазде 3... =) а в ней места сзади просто нет
чтоб доехать до куда-то если ндо конечно народ сядет, но чтоб доехать в комфорте... это врядли в А3 все же место побольше будет ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 01:37]
A
A2J

01:47, 05.01.2010
не верю...
Вера и знание - разные вещи :-)
сидел в копейки
Ездил (и продолжаю ездить) в копейке.
чтоб доехать
до куда-то если ндо конечно народ сядет, но чтоб доехать в комфорте... это врядли
Да, в копейке и, допустим, в Toyota LC объём места на задних сиденьях отличается очень сильно.
Но, во-первых, я брал машину для себя - за рулём мне удобно, всё прочее не очень критично;
Во-вторых, я не газелист и не рейсовый "Икарус", мне не нужны комфортные места по всему салону - назначение у машины другое;
В-третьих, периодически вожу девиц-коллег по работе, в том числе и на заднем сиденье - жалоб не слышал ни разу.
H
Herr Doktor™

01:51, 05.01.2010
Во-вторых, я не газелист и не рейсовый "Икарус", мне не нужны комфортные места по всему салону - назначение у машины другое;
то есть сзади тесно всё- таки?
A
A2J

02:01, 05.01.2010
то есть сзади тесно всё- таки?
Тесно для чего?
Посадить за спину водителю человека среднего роста и весом (1,80 - 1,85 м и до 100 кг) никаких сложностей.
Комфортно разместить трёх борцов сумо - вообще нереально.
Тесно в сравнении с чем?
Если в сравнении с одноклассниками или просто "городскими хэтчбеками" - никаких проблем.
Если сравнивать с полноразмерным джипом или лимузином - теснота жуткая.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 02:02]
В-третьих, периодически вожу девиц-коллег по работе, в том числе и на заднем сиденье - жалоб не слышал ни разу.
а кто будет жаловаться ? на общественном транспорте все равно менее комфортно .
M
Markus(N54)

02:01, 05.01.2010
Вера и знание - разные вещи
какие еще знания нужны, если я сидел в копейке(4 двери хэтч)???
В-третьих, периодически вожу девиц-коллег по работе, в том числе и
на заднем сиденье - жалоб не слышал ни разу.
еще бы)))
тебя подвозят, а ты еще и пи**** вздумаешь? врядли
А вообще место сзади не критично, но лично я не хотел бы, что бы задний пассажир мне в спину упирался коленями
A
A2J

02:07, 05.01.2010
а кто будет жаловаться ? на общественном транспорте все равно менее комфортно .
У нас от офиса и до метро ходят 2 корпоративных микроавтобуса. Там отнюдь не тесно.
какие еще знания
нужны, если я сидел в копейке(4 двери хэтч)???
Ты - просто несколько раз посидел в салоне.
Я - езжу больше трёх лет. Разница неочевидна?
Кстати, четырёхдверных хэтчей не бывает. И двухдверных тоже. Ну, просто, так...
но лично я не хотел бы, что бы задний пассажир мне в спину упирался коленями
Именно это я тебе пытаюсь сказать: "нет, пассажир в спину не упирается".
Но, если ты планируешь регулярно возить в машине четырёх взрослых пассажиров, то копейка это не очень подходящий вариант.
M
Markus(N54)

02:17, 05.01.2010
Я - езжу больше трёх лет. Разница неочевидна?
каждый булык свое болото хвалит... я вижу разницу между тобой и мной - только в этом
Кстати, четырёхдверных хэтчей не бывает. И
двухдверных тоже. Ну, просто, так...
очень полезное замечание в контексте нашего обсуждения, дай пять
упирается".
гуд!
просто совсем недавно я искал себе 130ую и многие товарищи отговаривали, типо тесная... мне то фиолетово т.к. я не 1.90 и не 100 кг, но вот человеку такой комплекции в машине будет не уютно... и А3 в данном случае лучше подойдет т.к. выглядит она как маленький ку7 и места там столько же
A
A2J

02:25, 05.01.2010
каждый булык свое болото хвалит...
Ну, да, есть такое дело
На самом деле, такие машины редко покупаются по рациональным соображениям. В соотношении "цена-качество" БМВ сильно проигрывает и "Рено Логан", и "Форд Фокус", и, большинству неновых праворуких машин.
Иными словами, такая покупка - дело вкуса. А спорить о вкусах дело бессмысленное.
11:45, 05.01.2010
Насчёт размеров салона немцев конечно же укатайка!
Когда посмотришь кто вылазит в основном из РР, Эскалэйд и ЛК200 - перцы чуть выше полутора метров от земли. При этом они рассуждают о том, что в А3/А4 им мало места!
Самое удивительное что до 90-х даже борцы сумо в СССР прекрасно помещались в ВАЗы и не ворчали, что им тесно. Волги имели единицы...
А если серьёзно, то у моих друзей с ростом около 1,90 совсем другие критерии при выборе больших машин - повышенный уровень комфорта, престиж и т.п. Что касается тесноты... раньше ездили на Жигулях, Импрезах, Пассатах и т.п. маломерках... причём, были счастливы!
Когда посмотришь кто вылазит в основном из РР, Эскалэйд и ЛК200 - перцы чуть выше полутора метров от земли. При этом они рассуждают о том, что в А3/А4 им мало места!
Самое удивительное что до 90-х даже борцы сумо в СССР прекрасно помещались в ВАЗы и не ворчали, что им тесно. Волги имели единицы...
А если серьёзно, то у моих друзей с ростом около 1,90 совсем другие критерии при выборе больших машин - повышенный уровень комфорта, престиж и т.п. Что касается тесноты... раньше ездили на Жигулях, Импрезах, Пассатах и т.п. маломерках... причём, были счастливы!
l
$lava111
13:40, 05.01.2010
да причем здесь тиана. выбор то между бмв копейкой и а3. больше склоняюсь к бмв, и по дизайну прикольней! единственное что смущало это ходовка, но как выяснилось что это не правда! а то что места мало, мы всегда почти только вдвоем ездим!!!
Еще вопрос к тем кто сам эксплуатирует копейку-есть какие нибуди "подводные камни" или все гуд?
Еще вопрос к тем кто сам эксплуатирует копейку-есть какие нибуди "подводные камни" или все гуд?
14:05, 05.01.2010
в копейке не тесно сзади?
я в 3ке сидеть сзади не могу за человеком в 1,9 метра, а если с ним местами меняюсь и вперед сажусь, то его колени мне в уши упираются в А3 тоже не густо места у меня в 307 места больше сзади чем в тройке про копейку думаю вообще даже и говорить не стоит
а так если выбирать из копейки и а3, то конечно копейка просто потому что лучше выглядит хотя бы
A
A2J

15:13, 05.01.2010
Еще вопрос к тем кто сам эксплуатирует копейку-есть какие нибуди "подводные камни" или все гуд?
Ты не видел? Я же всё подробно описал:
Ну, и еще немного на основании личного опыта.
Вот отчёт по итогам 3 лет эксплуатации.
Всякие цифры и денежные траты: http://l-schnauzer.livejournal.com/39151.html
Впечатления, часть 1: http://l-schnauzer.livejournal.com/40068.html
Впечатления, часть 2: http://l-schnauzer.livejournal.com/40488.html
Там и про камни есть. Субъективно, конечно, но всё же.
15:26, 05.01.2010
у меня в 307 места больше сзади чем в тройке
бесспорно и больше, чем в is 250 и в MB С класса :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.