Глюки на Мазде Капелла
К
КирилллЧ
Глюк появился первый раз недели две назад.
Приехал в ГАИ, был там минут 20, вышел начал заводить-завелась и не может никак поднять обороты до положенных 500-650(устойчивых), двигатель колбасит, дергается, кажется троит, чтото стало плавиться и пошел дымок снизу со стороны катализатора, ощущение что работают не все цилиндры. Кое как тронулся, проехал километра два и все исчезло(просралось), машина "полетела" и по ощущениям даже лучше чем прежде, но появился слабый звук похожий на прорыв-прогар прокладки в системе выпуска.
Подобное у меня было на десятке-оказалось что засрало катализатор.
Поэтому я успокоился и посчитал, что косяк изчез, но сегодня снова все началось сначала.
Поездил по делам, через минут 10 вышел-чик "заболтало", поехал едет жестко тупя, появляется запах палева, автомат "дуреет" от таких исполнений двигана. Доезжаю от Сиб.Тракта до Паркового(там сервис и помнится кто-то там двигатель менял и думал помогут в моеей проблеме, но увы сказали езжай на Раевского 9), пока ходил в к мастеру прошло минут 10, вышел завелся и машина потихоньку расскатилась как ничего и не было. Доехал на раевского 9 и уже ни каких последствий не наблюдалось ни дыма, ни "тупости".
Записали на диагностику на понедельник, но ощущение такое что ничего не найдут и этот косяк потом также может всплыть.
Проблема, кто что может посоветовать? Что это может быть?
(искал что дымит из подкапотного пространства, не нашел, загонял на эстокаду(когда все пришло в норму) воздух из ситемы выпуска не слышно где сечет, катализатор вроде на вид без повреждений)
Приехал в ГАИ, был там минут 20, вышел начал заводить-завелась и не может никак поднять обороты до положенных 500-650(устойчивых), двигатель колбасит, дергается, кажется троит, чтото стало плавиться и пошел дымок снизу со стороны катализатора, ощущение что работают не все цилиндры. Кое как тронулся, проехал километра два и все исчезло(просралось), машина "полетела" и по ощущениям даже лучше чем прежде, но появился слабый звук похожий на прорыв-прогар прокладки в системе выпуска.
Подобное у меня было на десятке-оказалось что засрало катализатор.
Поэтому я успокоился и посчитал, что косяк изчез, но сегодня снова все началось сначала.
Поездил по делам, через минут 10 вышел-чик "заболтало", поехал едет жестко тупя, появляется запах палева, автомат "дуреет" от таких исполнений двигана. Доезжаю от Сиб.Тракта до Паркового(там сервис и помнится кто-то там двигатель менял и думал помогут в моеей проблеме, но увы сказали езжай на Раевского 9), пока ходил в к мастеру прошло минут 10, вышел завелся и машина потихоньку расскатилась как ничего и не было. Доехал на раевского 9 и уже ни каких последствий не наблюдалось ни дыма, ни "тупости".
Записали на диагностику на понедельник, но ощущение такое что ничего не найдут и этот косяк потом также может всплыть.
Проблема, кто что может посоветовать? Что это может быть?
(искал что дымит из подкапотного пространства, не нашел, загонял на эстокаду(когда все пришло в норму) воздух из ситемы выпуска не слышно где сечет, катализатор вроде на вид без повреждений)
A
----Aлекс
Это не может быть из-за лямбда-зонда?
Смотрел проводки которые к нему подходят?
А ещё, ты не "тонул" на прошлой неделе?
Может в выпуск конкретно воды попало?
Смотрел проводки которые к нему подходят?
А ещё, ты не "тонул" на прошлой неделе?
Может в выпуск конкретно воды попало?
К
КирилллЧ
Может в выпуск конкретно воды попало?
Нет, я в ливень не поехал, переждал, а проблемка появилась впервые задолго до ливня.
Проводку поглядел бегло-видимых оплавлений не нашел. Видимо нужно будет тщательней осмотреть в выходные.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2004 17:46]
К
КирилллЧ
Смотрел проводки которые к нему подходят?
А лямбда на капеллах одна?
К
КирилллЧ
В пятницу опать, все повторилось.
Приехал на стоянку, смотрел от куда дымит-так и не нашел. Двигатель поработал минут 5 "косячно", а потом незаметно все нормализовалось.
А где все? Ау-Ау. Есть соображения?
Приехал на стоянку, смотрел от куда дымит-так и не нашел. Двигатель поработал минут 5 "косячно", а потом незаметно все нормализовалось.
А где все? Ау-Ау. Есть соображения?
К
КирилллЧ
А сегодня кто нибудь будет из спецов???
A
----Aлекс
Я есть, но я не спец!
Среди наших Маздаводов нет наверное реальных спецов! У большинства из нас машины без проблемные, по этому навыки ремонта пропадают постепенно. Скорее всего большинство из нас может помочь только с поиском информации "где ремонтировать" и "что и где покупать или заказывать"...
Среди наших Маздаводов нет наверное реальных спецов! У большинства из нас машины без проблемные, по этому навыки ремонта пропадают постепенно. Скорее всего большинство из нас может помочь только с поиском информации "где ремонтировать" и "что и где покупать или заказывать"...
К
КирилллЧ
Скорее всего большинство из нас может помочь только с поиском информации "где ремонтировать" и "что и где покупать или заказывать"...
И на этом спасибо!
Сегодня ездил на Раевского 9(на диагностику)
Диагностика показала, что все ОК, датчики все работают(лямда пашет).
Сказали что надо к ним ехать когда "косяк вылезет", а так ничем помочь не могут:-(
M
MrWhite©
чего стоит диагностика и в чем заключается ? (кроме просто сунуть разъем диагностический и считать коды)
К
КирилллЧ
чего стоит диагностика и в чем заключается ? (кроме просто сунуть разъем диагностический и считать коды)
Ну у меня так и получилось-сунули и 0 проблем.
Диагностика 600руб, если проблемы есть то до 1000 руб., а вообще как-то не по себе когда деньги отдаещь, а проблема не решена, но спасибо и за то, что мастер вошел в мое положение и взял с меня 300руб.-не так обидно и в следующий раз я думаю поеду именно к ним(клиента обидеть и потерять легко, а по людски с ним обходится то он будет "твоим")
B
Bасёк
мастер вошел в мое положение и взял с меня 300руб.
а что за положение такое ?
на самом деле они всегда так и берут,
если диагностика заключается в том,
чтобы подключить мотор-тестер и считать/затереть
коды ошибок :-d вроде очень не сложная работа
и больше 10$ не стоит...
а проблема - похоже что катализатор "спекся"...
вырезать его и пламегаситель ставить.
К
КирилллЧ
вырезать его и пламегаситель ставить.
Я тоже грешу на катализатор, но почему этот "косяк" не постоянный? то есть то нет? Если катализатор забивает то причина постоянна, а тут то есть то нет.
Возможно начинка катализатора болтается в нем и в какой-то момент встает так, что перекрывает выход-ВОЗМОЖНО и так.
К
КирилллЧ
Сегодня в конце рабочего дня опять заглючило, но не надолго:-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.