Трасса "ПРОМЗОНА" сезон 2010 ЗАКОНЧЕН!!!
A
----Aлекс
из такого положения никто сам не выбирается. Машина ровнёхонько вдоль на гребень бруствера заехала. Все 4 колеса повисли. И качали и прыгали, но брустверы уже и так плотные, не просела, чтобы
колёса загрузить. Это только кажется, что заднее левое на льду стоит. Но посмотри на зазор между крылом и колесом. Колесо только-только на лёд опёрлось. Этого оказалось недостаточно, чтобы стащить 1600кг лежащие всем брюхом на снегу. а че витарка синяя сама выбраться не могла?...
Да! Безобразие, но народу нравится хватило же у кого-то ума додуматься о катании на покрышке за машиной. я бы не разрешил
С уважением,
Алексей.
m
micha_art 173
А по поводу времени круга с пассажиром и без...кто нибудь знает?
хватило же у кого-то ума додуматься о катании на покрышке за машиной. я бы не разрешил
Артем, мы с Максом на себе испытали, ничего опастного нет
А по поводу времени круга с
пассажиром и без...кто нибудь знает?
без пассажира быстрее, а вот насколько, зависит от водителя
Z
Zambo
без пассажира быстрее, а вот насколько, зависит от водителя
Если пассажир молчалив и неэмоционален, то без разницы.
Короче, с удавом или без - время примерно одинаковое.
А когда под боком повизгивают, ойкают, мамкают и давайдавайкают - то конечно медленнее.
B
Barracuda™
без пассажира быстрее, а вот насколько, зависит от водителя
В спортивных кругах бытует мнение, что с пассажиром как раз таки быстрее, точнее не быстрее, а управляемее. Дело в том, что при посадке пассажира выравнивается "развесовка" авто, что влияет на прохождение поворотов. Стабилизаторы авто не могут так "развесить" машинку. Лично мне больше нравится ездить с пассажиром, НО!
пассажир молчалив и неэмоционален
все заканчивается пи****ством, а это отрицательно влияет на скорость. Другое дело в ралли - там рот штурмана занят чтением стенограммы и пустого базара не получается - некогда, страшно и опасно
М
Маратыч
А по поводу времени круга с пассажиром и без...кто нибудь знает?
У меня без пассажира всегда быстрее.
Да и ваще
пи****ство
- враг раллиста ,ты ведь в курсе Славян
E
ExNK
при посадке пассажира выравнивается "развесовка" авто
я тут на днях узнал развесовку своего витса, рыдал весь вечер
передняя ось
л. - 236 пр. - 352
задняя ось
л. - 162 пр. - 221
Итого: 971 кг
и это БЕЗ водителя
Стало понятно почему все РС кривые на правый бок (визуально)
все заканчивается пи****ством
друган как-то на автодроме во время тренировочного заезда пытался по телефону поговорить, в шлеме, в повороте "карусель"..
Если пассажир молчалив и неэмоционален, то без разницы.
тота блин в спортивных авто борются с каждым килограммом, а тут раз плюс 100кг и никакой разницы
В спортивных кругах бытует
мнение, что с пассажиром как раз таки быстрее, точнее не быстрее, а управляемее. Дело в том, что при посадке пассажира выравнивается "развесовка" авто, что влияет на прохождение поворотов.
Возможно но зависит от автомобиля, у меня водиночку однозначно быстрее, даже если пассажир молчит
m
micha_art 173
я вот тоже думаю что пару секунд без пассажира должен выиграть...потому как лишние 70 кг (в одежде )
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 14:48]
как ни крути на голом льду мешают и тормозить и разгоняться. просто девушка из машины не хотела выходить :-)[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 14:48]
я вот тоже думаю что пару секунд без пассажира должен выиграть...
какие нафиг пару секунд, ты полсекунды выйграй хотя бы
просто девушка из машины не хотела выходить
ну и покатал бы, думаю тебе еще учиться и учиться прежде чем начнешь чувствовать разницу при езде с пассажиром и без
A
----Aлекс
В прошлом году на ИС-250 катал. С тремя
девушками на заднем диване, гораздо быстрее получалось, даже при их "давайдавайскорееналивай!" думаю что пару секунд без пассажира должен выиграть...потому как лишние 70 кг (в одежде ) как ни крути на голом льду мешают и тормозить и разгоняться. просто девушка из машины не хотела выходить
С уважением,
Алексей.
p
plastic mirror
В прошлом году на ИС-250 катал. С тремя девушками на заднем диване, гораздо быстрее получалось, даже при их давайдавайскорееналивай!"
на переднем приводе загруженный задний диван - однозначно зло
на заднем - хз
ждем на кубок заднеприводных с полным багажником цемента ;-)
ждем на кубок заднеприводных с полным багажником цемента
Он сейчас на тигуане ездит, кто ж его в задний привод пустит
На четверг и пятницу запланированы закрытые тренировки как обычно с 14.00 до 17.00, записываемся и приезжаем. Если желающих будет мало, то тренировка состоится только в пятницу.
B
Barracuda™
Всем привет!
Предварительный график работы трассы «Промзона» в период с 10.02. по 23.02.2010:
11.02. (чт) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
12.02. (пт.) - закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
13.02. (сб.) – трасса закрыта в связи с проведением на ней 3 этапа Открытого Чемпионата Свердловской области по прокатному картингу – все желающие ВЭЛКАМ, карты, амуницию предоставят организаторы!!!!
14.02. (вск.) – открытая тренировка с 11-00 до 16-00
15,16,17 февраля – трасса не работает
18.02. (чт.) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
19.02. (пт.) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
20.02. (сб.) – трасса закрыта для проведения клубной тренировки;
21.02. (вск.) – свободная тренировка с 11-00 до 17-00
22.02. (пн.) – предварительно: проведение «Кубка форума Иномарки Е1», 2 часть (направление движения по трассе будет в противоположную сторону, «по часовой стрелке») - будет отдельная тема
23.02. (вт.) – дата открытая, если силы останутся будет свободная тренировка с 11-00
Предварительные заявки на закрытые тренировки (ФИО, авто, телефон) необходимо скидывать на электронный адрес Ксении аКа Stepha: kolobkova77@bk.ru
Данный график является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, так что следите за информацией на нашем сайте: www.fireliners.ru
Все ВЭЛКАМ!!!!
Предварительный график работы трассы «Промзона» в период с 10.02. по 23.02.2010:
11.02. (чт) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
12.02. (пт.) - закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
13.02. (сб.) – трасса закрыта в связи с проведением на ней 3 этапа Открытого Чемпионата Свердловской области по прокатному картингу – все желающие ВЭЛКАМ, карты, амуницию предоставят организаторы!!!!
14.02. (вск.) – открытая тренировка с 11-00 до 16-00
15,16,17 февраля – трасса не работает
18.02. (чт.) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
19.02. (пт.) – закрытая тренировка (предварительная запись) с 14-00
20.02. (сб.) – трасса закрыта для проведения клубной тренировки;
21.02. (вск.) – свободная тренировка с 11-00 до 17-00
22.02. (пн.) – предварительно: проведение «Кубка форума Иномарки Е1», 2 часть (направление движения по трассе будет в противоположную сторону, «по часовой стрелке») - будет отдельная тема
23.02. (вт.) – дата открытая, если силы останутся будет свободная тренировка с 11-00
Предварительные заявки на закрытые тренировки (ФИО, авто, телефон) необходимо скидывать на электронный адрес Ксении аКа Stepha: kolobkova77@bk.ru
Данный график является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ, так что следите за информацией на нашем сайте: www.fireliners.ru
Все ВЭЛКАМ!!!!
22.02. (пн.) – предварительно: проведение «Кубка форума Иномарки Е1», 2 часть (направление движения по трассе будет в противоположную сторону, «по часовой стрелке»
Оппа-опа!!!!!!! Когда появитя более подробная инфа?
Очень хочу приехать посмотреть - судя по фото было очень клево и весело в прошлый раз, обзавидовался
Очень хочу приехать посмотреть - судя по фото было очень клево и весело в прошлый раз, обзавидовался
Не смотреть надо, а участвовать, гораздо веселее
p
plastic mirror
22.02. (пн.) – предварительно: проведение «Кубка форума Иномарки Е1», 2 часть
круто ;-)
но, Слав, понедельник?
H
Herr Doktor™
участвовать, гораздо веселее
капец веселье- один раз проехать и вылететь
m
max206
капец веселье- один раз проехать и вылететь
и не говори
капец веселье- один раз проехать и вылететь
и не говори
Учитесь ездить!!!!
Артем, ты то проиграл победителю... Чо стыдится то?
но, Слав, понедельник?
Дык выходной же с 20 по 23
Заявляйся в два класса - два раза проедешь
Я так понимаю абсолюта не будет, за ненадобностью.
D
Desp
Я так понимаю абсолюта не будет, за ненадобностью
Дим, неужто цпорцмены испугались любителей?
Дим, неужто цпорцмены испугались любителей?
Как показал прошлый кубок иномарок, делить смысла на спортсмены и неспортсмены нет смысла да и крайне сложно.
D
Desp
прошлый кубок был вообще очень странный... делить все-таки надо, т.к. "налет" в боевом режиме, психологическая подготовка у спортсменов намного лучше... есть у меня мысль, что спортсмены просто сами по себе слились по-тихому, чтоб не мешать междусобойчику иномарочников... по-крайней мере,
полноприводные (Миша Коровин и Дима Марченко), думаю, точно так сделали... просто не нахожу объективного объяснения их невысоким результатам. прикинь чо будет твориться в переднем приводе, если туда запустить тебя и Маратыча
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.