VW Tiquan, как ступень к Audi A4Allr
A
----Aлекс
VW Tiquan
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не премиум
Цена 2TSI + 6 Tiptronic от 1.25млнр.
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, с 6ст автоматом.
Подключаемый полный привод, с преднатягом 90 х 10
Клиренс 200мм
Свесы короче, углы выше.
170лс / 280Нм / 10с-100кмч
Комфорта и всяких штучек меньше
Места на заднем диване чуть меньше
Места в багажнике значительно меньше
Налог на ступень ниже
Страховка значительно дешевле
Audi A4Allroad
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Премиум
Цена 2TFSI + 7DSG от 1.66млнр.
Постоянный полный привод 40 х 60
Клиренс 180мм
Свесы длиннее, углы ниже.
210лс / 350Нм / 7с-100кмч
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, но только с механикой.
Комфорта и всяких штучек побольше
Места на заднем диване чуть больше
Места в багажнике значительно больше
Налог на ступень выше
Страховка значительно выше
По всей вероятности, очевидно, что Ауди в эксплуатации значительно дороже.
Что скажет многоуважаемая публика по поводу ЗА и ПРОТИВ такого выбора?
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 16:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не премиум
Цена 2TSI + 6 Tiptronic от 1.25млнр.
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, с 6ст автоматом.
Подключаемый полный привод, с преднатягом 90 х 10
Клиренс 200мм
Свесы короче, углы выше.
170лс / 280Нм / 10с-100кмч
Комфорта и всяких штучек меньше
Места на заднем диване чуть меньше
Места в багажнике значительно меньше
Налог на ступень ниже
Страховка значительно дешевле
Audi A4Allroad
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Премиум
Цена 2TFSI + 7DSG от 1.66млнр.
Постоянный полный привод 40 х 60
Клиренс 180мм
Свесы длиннее, углы ниже.
210лс / 350Нм / 7с-100кмч
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, но только с механикой.
Комфорта и всяких штучек побольше
Места на заднем диване чуть больше
Места в багажнике значительно больше
Налог на ступень выше
Страховка значительно выше
По всей вероятности, очевидно, что Ауди в эксплуатации значительно дороже.
Что скажет многоуважаемая публика по поводу ЗА и ПРОТИВ такого выбора?
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 16:27]
G
GR!P
Что скажет многоуважаемая публика по поводу ЗА и ПРОТИВ такого выбора?
я ЗА
H
Herr Doktor™
выбора?
я- ЗА
G
Guilty
я бы не думая выбрал ауди.
A
----Aлекс
это естественно, когда есть лишние 400т.р. я бы не думая выбрал ауди.
Совсем другое дело, когда на VW деньги уже есть, а на Audi ещё работать и работать...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 00:20]
t
timsa™
Так всё по полочкам разложил, теперь определи что для тебя важнее и бери.
Мне свесы и углы никогда не мешали, а вот маленький багажник и тесный задний диван это серьезный минус для машины.
Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
Ауди рулит.
Мне свесы и углы никогда не мешали, а вот маленький багажник и тесный задний диван это серьезный минус для машины.
Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
Ауди рулит.
S
Stylet
Предлагаю добавить к списку Skoda Yeti :-)
Сделан на одной платформе с Tiguan'ом. Багажник ещё меньше, чем в Tiguan, цена при близких комплектациях ниже на ~200тр. Продаваться будет после НГ
Сделан на одной платформе с Tiguan'ом. Багажник ещё меньше, чем в Tiguan, цена при близких комплектациях ниже на ~200тр. Продаваться будет после НГ
A
----Aлекс
с ним всё хорошо а как же прокленный сузуки?
ну, у Тикуана сзади не
так уж и тесно и багажник не такой уж маленький. маленький багажник и тесный задний диван это серьезный минус для машины.
При этом, у него спинка переднего седла полностью складывается.
оба эти
дизеля от VAG не испытывают никаких особых проблем с нашей солярой. Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
Во всяком случае, мне не известно о массовых топливных проблемах у этих дизелей.
Буду рад, если кто-то развеет мои возможные заблуждения.
Предлагаю добавить к списку Skoda Yeti
Сделан на одной платформе с Tiguan'ом. Багажник ещё меньше, чем в Tiguan, цена при близких комплектациях ниже на ~200тр. Продаваться будет после НГ
И скорее всего, к сожалению, вряд-ли будет доступен тот же 2л турбодизель с автоматом.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 00:18]
G
Guilty
когда на VW деньги уже есть, а на Audi ещё работать и работать...
в такой ситуации не задают таких вопросов.
A
----Aлекс
почему же так однозначно? в такой ситуации не задают таких вопросов.
Разве нельзя заранее определить для себя цель?
И сейчас избавиться от соблазна потратить деньги на VW для того, чтобы через некоторое время добавить к ним недостающую сумму и взять Audi,
или уже сейчас взять поюзать Tiquan, пока зарабатываются средства, потом продать, добавить до А4,
или в конце концов, взять Allroad в кредит на недостающую сумму.
Смысл темы в том, что есть предположение, что Tiquan может оказаться настолько хорош, что возможно вообще пропадёт желание думать об Audi :-d
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 00:36]
t
timsa™
оба эти дизеля от VAG не испытывают никаких особых проблем с нашей солярой.
не буду спорить, тему особо не мониторил. но скажите на милость, ради чего покупать более сложный конструктивно и более дорогой дизель, если есть бензин? неужели вопрос экологии вас реально заботит?
A
----Aлекс
ради Ньютон-Метров... ради чего покупать более сложный конструктивно и более дорогой дизель, если есть бензин? неужели вопрос экологии вас реально заботит?
При меньшей мощности - выше тяга.
При этом, значительно сокращаются эксплуатационные расходы, ввиду ощутимо меньшей стоимости топлива, ежегодного транспортного налога и стоимости страховок.
С уважением,
Алексей.
C
Cлaвa™
Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
а ещё есть HD но при этом 99.9% используют анал
C
Cлaвa™
другое дело, когда на VW деньги уже есть, а на Audi ещё работать и работать...
зато как работается , когда есть Ауди , а не ФВ )
а ещё лучче когда есть ..... трам-пам-пам .....
A
----Aлекс
Кстати, если не обращать внимание на такую существенную разницу в цене и опираться на заданную А4Оллроадом планку, то в сравнение всяко попадает VW Touareg
Например, мне афигенско нравится версия с 2,7TDI + Tiptronic. (или как там у них младший дизель зовёццо и автомат??)
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 01:18]
Например, мне афигенско нравится версия с 2,7TDI + Tiptronic. (или как там у них младший дизель зовёццо и автомат??)
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 01:18]
C
Cлaвa™
2,7TDI + Tiptronic
это шо це таке ?
A
----Aлекс
ну да ладно, хз как у них там автомат называется. Всех вариаций не упомнить. это шо це таке ?
С уважением,
Алексей.
H
Herr Doktor™
2,7TDI
2,5
A
----Aлекс
хрен с ним, пусть будет так, всё равно "на скорость не влияет"... 2,5
(видимо всё в голове перепуталось с А6оллроадом, докучи)
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 00:59]
p
pie
срук олроад может, кроскантри, оутбек? получше тигуана)
A
----Aлекс
А4 пока нет. Ещё года не прошло как ввозиться начали. А6олл может быть... думаю. срук олроад может
Но под озвученный бюджет подпадают 2х-3х летки, на грани окончания гарантии.
А этот автомобиль уже настолько сложен и высокотехнологичен с его "воздушной" подвеской, что менять что-то за свой счёт очковато.
неа, не нравится чото. кроскантри, оутбек?
У Вольво дизели шумные и не такие надёжные как TDI.
Субары со своими новыми дизелями вообще далеко...
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 01:14]
К
КирилллЧ
Алексей, давай отжимай Ауди у Ауди-центра по цене Тигуана
И не будет таких мук выбора
И не будет таких мук выбора
p
pie
а вот кстати легенда то которую рассматривали классная же машина клиренс только
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.