Какие признаки слабой натяжки ремня ГРМ
Д
Дядя Вoва
Что может указывать на сиё проявление. Не снимая кожуха ремня ГРМ. У меня появился скрежет в районе головки блока. В сервисе сказали что это слабая натяжка ремня ГРМ. Этот скрежет проявляеться при прогреве двигателя на оборотах 1300 - 1500 . На 2000 этого нет, и когда мотор прогрееться то все тихо и
спокайно работает.
Д
Дядя Вoва
Нет скрежет доноситься от головки блока именно от неё.
И не визг как у ремня а скрежет как будто зубами елозишь туда сюда
И не визг как у ремня а скрежет как будто зубами елозишь туда сюда
Д
Дядя Вoва
менял 20 тыс. назад вместе с роликом.
C
Cлaвa™
скрежет в районе головки блока. В сервисе сказали что это слабая натяжка ремня ГРМ
а какая связь ?
по памяти - натяжка у большинства япох подпружиненным эксцентриковым роликом .
у эксцентрика так просто не бывают смещения ! если плохо затянули - он просто провернётся и далее по печальному регламенту
либо ролики старые всунули , либо звук от ! помпы ( которую по регламенту в большинстве случаев менять вместе с ремнём нужно ! ) , если она приводится ремнём ГРМ
Д
Дядя Вoва
Сервисмены сказали пока ремень холодный он толи вибрирует толи детонирет в шкиф, и сам шкиф и дальше по распреду начинает издовать звуки. А когда ремень нагреваеться он принимает форму натянутого и детонация уходит.
H
Hachik
пока ремень холодный он толи вибрирует
похоже на правду, на Цивике у меня так же было с родным ремнём (поменяным ещё на родине).
C
Cлaвa™
Сервисмены сказали пока ремень холодный он толи вибрирует толи детонирет в шкиф, и сам шкиф и дальше по распреду начинает издовать звуки. А когда ремень нагреваеться он принимает форму натянутого и детонация уходит.
ну-ну ....
та фирма-раработчик конструкции мотора , которая создала б такое безобразие - давно б уж по миру пошла со своими разработчиками
Д
Дядя Вoва
Первый 10 тыс. у ремней происходит усадка. И после этого надо его проверят, имеет он провисание или нет. Если имеет то необходимо подтягивать. 90 % ремней имеют усадку.
C
Cлaвa™
Первый 10 тыс. у ремней происходит усадка. И после этого надо его проверят, имеет он провисание или нет. Если имеет то необходимо подтягивать. 90 % ремней имеют усадку.
опять сервисмены сказали ? :-)
C
Cлaвa™
ремень ГРМ раз и навсегда устанавливается , без всяких там поправок на его "усушку-утряску-растяжку" и прочую белеберду ....
для поддержания регулярного натяжения существуют два способа
1. Эксцентриковый подпружиненный ролик
2. Ролик с Газовым упором
может быть есть и третий способ , но мне может такие конструкции не встречались
для поддержания регулярного натяжения существуют два способа
1. Эксцентриковый подпружиненный ролик
2. Ролик с Газовым упором
может быть есть и третий способ , но мне может такие конструкции не встречались
Д
Дядя Вoва
пружинка нужна всего навсего для первичного натяжения, в дольнейшем она неработает, так как все затягиваеться болтом.
C
Cлaвa™
пружинка нужна всего навсего для первичного натяжения, в дольнейшем она неработает, так как все затягиваеться болтом.
вот $уки конструктора , втюхивают дополнительно к цене а/м ещё и НЕнужную пружинку
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ну а теперь ещё пару советом дам из своего опыта :
1. если а/м уже в возрасте , то имеет смысл проверить как лежит распредвал в своей пастели ( без снятия ремня НИКАК не проверить , а заодно и состояние подшипника помпы проверить )
у поезженных моторов иногда возникает осевой люфт ( почти тож самое как Зубчатое колесо восьмёркой ) и тогда ремень работает с постоянным смещением издавая воющие звуки
2. всё-таки проверить ролик , подклинивающий ролик иногда такие песни орёт , что аж жуть . - верный признак умершего внутри подшипника . если подшипник имеет пластиковую защиту - легко можно набить его смазкой , если нет финансово возможности купить новый
Удачи
Д
Дядя Вoва
Слав - он непоет песни а скрежещит как зубами человек. Причем непостоянный звук а какбы есть и нет.
ширк - ширк тишина ширк ширк ширк ширк тишина тишина ширк ширк.
ширк - ширк тишина ширк ширк ширк ширк тишина тишина ширк ширк.
H
Hachik
К стати, Слава, привет!
Помнишь - на хондовке ты послушал движок на моём старичке Аккорде? Зажигание, как ты верно определил, оказалось позднее, но это проблему не решило. Оказалось, ремень стоял неверно - на зуб позже метки открывались клапана. Поставил чётко по меткам - всё равно приёма нет, перекинул ещё на зуб - вот теперь всё отлично.
Остался вопрос - как такое могло произойти? Метки-то стоят железно - что на маховике, что на распреде...
Помнишь - на хондовке ты послушал движок на моём старичке Аккорде? Зажигание, как ты верно определил, оказалось позднее, но это проблему не решило. Оказалось, ремень стоял неверно - на зуб позже метки открывались клапана. Поставил чётко по меткам - всё равно приёма нет, перекинул ещё на зуб - вот теперь всё отлично.
Остался вопрос - как такое могло произойти? Метки-то стоят железно - что на маховике, что на распреде...
C
Cлaвa™
как такое могло произойти?
значит так ремень поставили )))
H
Hachik
Так фишка в том, что он и сейчас стоит неправильно, не по меткам, а двиг ожил, и заводится великолепно, и тянет - маманегорюй.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.