что лучще выбрать
В
ВаРан
Кто может подсказать какую машину лучше приобрести.
У меня пока нацеленность на Опель-Астра. Машина нужна на 80% для командировок, поэтому правый руль не подойдет. А с левым рулем в районе 11 тыс. нормальных машин ( не старше 97 года) пока найти не могу.
Посоветуйте еще стоит ли брать Опель-Астра (дизель)
Заранее всем спасибо.
У меня пока нацеленность на Опель-Астра. Машина нужна на 80% для командировок, поэтому правый руль не подойдет. А с левым рулем в районе 11 тыс. нормальных машин ( не старше 97 года) пока найти не могу.
Посоветуйте еще стоит ли брать Опель-Астра (дизель)
Заранее всем спасибо.
C
Classic car®
Посоветуйте еще стоит ли брать Опель-Астра (дизель)
Дизель однозначно не стоит.
Не любют они нашу солярку
k
k&k
дружок ездит на дизеле... проблемм не испытывает. Единственное с турбированным раз на раз не приходится... А так - очень доволен. Авто - Мицубиси.
G
GTC_66
Астра G довольно таки хорошая и надежна машинка. С двигателем 1,6 (бензин) резва, за городом неплохо бежит. В городе компактная.
w
weiss
за 11 купи новый акцент и не парься
m
maybach?
или Нексию.
с ее октан-корректором можно в любые командировки ездить - 76-й бензин везде есть )
с ее октан-корректором можно в любые командировки ездить - 76-й бензин везде есть )
R
Read Only
или вектру как тут недавно кто-то купил
Вектру как у меня в Е-бурге за 11 трудно будет найти, наверное... Или я ошибаюсь?
Мне она обошлась в 9 100 евро в Мск...
Мы когда с Ромой по рынкам Москвы гуляли, на астры тоже смотрели. Но вектра попалась впервее :-)
ндя удивляем меня фраза типа - не праворукую
я вот постоянно в командировках
за неделю 2000 км наездил за эту
и без автомата , кондюка в машине я б сдох
а то что руль правый дык это ваще фигня
речь не про марк 2 где и правда тяжело
а машина класса аккорда или капеллы или короны
за эти деньги выдет год 98-99 с отличными характеристиками и фаршем
правда говорят что правого руля боятся те кто за ним не ездил
я вот постоянно в командировках
за неделю 2000 км наездил за эту
и без автомата , кондюка в машине я б сдох
а то что руль правый дык это ваще фигня
речь не про марк 2 где и правда тяжело
а машина класса аккорда или капеллы или короны
за эти деньги выдет год 98-99 с отличными характеристиками и фаршем
правда говорят что правого руля боятся те кто за ним не ездил
A
----Aлекс
правда говорят что правого руля боятся те кто за ним не ездил
а ещё Европейцы боятся тараканов и червяков есть... а папуасы их жрут с удовольствием, как источник ДЕШЁВОГО белка... :-dЭто без обид!
Я к тому говорю, что человек так устроен, что если ХОЧЕТ, то к любым НЕУДОБСТВАМ привыкнет! ;-)
Я ездил с правым рулем. Скажу, что сн им по трассе мало приятного. Привыкнуть можно. Но вот не понимаю: зачем брать правый, если можно левый и вообще даже новый левый.
В
ВаРан
Касаемо правого руля. я конечно пробовал проехать всего 2-3 квартала, но по моему в городе практически один фиг, на малооживленных трассах типа Свердловск-Серов и пр. тоже ..хоть в багажник руль размести. Привыкнуть ко всему можно, а японки и дешевле и более человечески сделаны. Но когда например
на Уфу двигаешься или на Тюмень или на Самару то и с левым рулем мало не кажется, а с правым ... Лично сам ни разу не видел нормально едущей праворукой. С этими фурами с растояним между ними по 30 см. разговоры о том, что подальше отпустить и обогнать из разряда научной фантастики.
Это тоже без обид !
Это тоже без обид !
В
ВаРан
насколько я понял дизель лучше всего не брать.
а вот такой вопрос. Слышал что универсал для командировок менее пригоден. В плане того, что задние стойки убиваются быстро. У кого какие соображения.
а вот такой вопрос. Слышал что универсал для командировок менее пригоден. В плане того, что задние стойки убиваются быстро. У кого какие соображения.
r
rim
с ее октан-корректором можно в любые командировки ездить - 76-й бензин везде есть )
+1... За 11 тыров можно взять с кондишеном , с ГУРом,...
Ну про музыку я и неговорю.....
Движок DOCH, 16 клапанов...................
Правда есть минусы - подушек ваще не предусмотренно....и слабая задняя подвеска....(пружины)
Я бы таёду взял. Скажем, авенсиса года эдак 98-го или Карину 97-го. Новые акценты рядом не валялись, нексии тем более! Ездил на новом акценте - ужас, подвеску пробивает на каждой яме, нексия по ощущениям немногим лучше десятки. У самого Карина была. За год эксплуатации были поменяны только колодки и
линки (стояли еще заводские). Брал пятилетнюю за 9300 продал через год за 8700, да и то, некогда было торговаться, деньги нужны были. Продавал ровно полтора часа на белой башне.
i
iff777
Я все таки за Акцент - он новый, и по конструкции совершенней во-преки Нексии, Карина - очень удачная машина, но искать ее и выбирать придется.
P
Prix
Я бы тоже порекомендовал новый Акцент, т.к. Астра G за 11тыс. будет года 98-го и с охеренным пробегом в 150-200тыс. (если из Германии) и как следствие в дороге может отказать что угодно в любой момент, или её придётся полностью перетряхивать и вливать ещё хз сколько (это относится не только к Опелю,
а клюбой марке ...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.