Одеяло для лохов
F
Fantom®
На северах используют дорнит, еще называется нетканое полотно или геотекстиль. Не горит, не тлеет. И выйдет дешевле 1600 р
А вот будушее автопрома:
Термос для двигателя
Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос (на снимке). При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот будушее автопрома:
Термос для двигателя
Андреас Эдер, руководитель программы BMW по использованию тепловой энергии, говорит, что задачей инженеров компании является максимальное сокращение времени прогрева. Для этого они применяют метод термоизоляции двигателя – заключение его в своеобразный термос (на снимке). При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов. Таким образом, при ежедневном использовании машины холодный запуск можно исключить вовсе. Для избежания перегрева излишки тепла в термосе выводятся через систему охлаждения.Такая методика имеет ряд побочных положительных моментов – элементы силовой установки, требующие дополнительного охлаждения теперь изолированы от горячего мотора; значительно повышается акустический комфорт в салоне; воздух в салоне автомобиля прогревается до комнатной температуры буквально в течении нескольких секунд.
Расчетное снижение расхода топлива при использовании термоса составляет 0,2% на каждый градус. То есть – при температуре двигателя 40 градусов в фазе запуска экономия достигнет 8%.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alk86
Термос для двигателя
Блин, хочу себе такой!!!!
p
pasqual
недурно
а может если двиган роквулом обернуть не хуже будет?
а может если двиган роквулом обернуть не хуже будет?
M
Mikel19
Интересно только вот летом как с этим термосом-то...
e
egor_058
Интересно только вот летом как с этим термосом-то.
автоодеялом укрыть, непонятно разве?
L
LomDiV
Интересно только вот летом как с этим термосом-то...
Радиатор пересчитают.... и немного увеличат его площадь...
Термос для двигателя
Не надо путать попу с пальцем...
задачей инженеров компании
Вообще, о чем мы говорим?
Ватники в свое время на мотор ложили просто от безисходности, сейчас немножко другие времена, машины и возможности...
M
MKL
При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов.
сомневаюсь, что при -30 за бортом это утверждение верно
Рассказываю про это чудо одеяло....
Так получилось, что мне подарили это "чудо" одело в эти праздники (ну был у меня ДР ) На следующий день, думаю...ну а че, раз подарили то и положу его, пусть лежит, может на самом деле чем нибудь поможет. Положил....завел машину прогреться и пошел домой (живу в своем доме).... Через 20 минут выхожу, сажусь в машину и чую чем то воняет. При том воняет так, что слезы из глаз. Открываю капот, поднимаю оделяо и вижу, что в том месте, где оно соприкасалось с коллектором все спалвилось. Т.е. сплавилась эта самая ткань, которая стекловолокно.
В итоге убрал я это "чудо одело" и езжу без него.
П.с. положить без прикосания с коллектором не реально в виду особенности движки.
Так получилось, что мне подарили это "чудо" одело в эти праздники (ну был у меня ДР ) На следующий день, думаю...ну а че, раз подарили то и положу его, пусть лежит, может на самом деле чем нибудь поможет. Положил....завел машину прогреться и пошел домой (живу в своем доме).... Через 20 минут выхожу, сажусь в машину и чую чем то воняет. При том воняет так, что слезы из глаз. Открываю капот, поднимаю оделяо и вижу, что в том месте, где оно соприкасалось с коллектором все спалвилось. Т.е. сплавилась эта самая ткань, которая стекловолокно.
В итоге убрал я это "чудо одело" и езжу без него.
П.с. положить без прикосания с коллектором не реально в виду особенности движки.
A
Aleks 318i
вот видите как работает чудо одеяло
А положили бы обыкновенное,ватное-сейчас бы по КАСКО новую машину выбирали.Приятные хлопоты.....
Негде его взять т.к. одеяло в утиле.
положили бы обыкновенное,ватное-сейчас бы по КАСКО новую машину выбирали.Приятные хлопоты...
а
3аконопослушный гражданин
дак для этой цели все более-менее сознательные производители капот изнутри штатным утеплителем клеят так-то... хотя у меня не было - пришлось заказывать - оригинальный сцука гораздо больше чем 1600 стоит
тот тонкий формованный служит КАК ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ......взрослые люди - а в сказки верят
М
Мастер 1955
Можно я скажу? А протечек разных технологических жидкостей вы не боитесь? В том числе и бензина? И в этом случае будет гореть ни ткань, а пропика т.е. масло, бензин. А если накинуть утеплитель на ГБЦ, то из-за отсутствия теплоовода можно покоробить ГБЦ. Я такое видел. Завод не зря утепляет капот и
оставляет пространство между ГБЦ и капотом для организации теплоотвода. Может вам итересно?.
a
aleks-tok
У меня был Акцент, 6 лет с одеялом, нигде ничего не потекло и не деформировало!! (продал в отличном состоянии). А ДУРАКУ дай стеклянный х.. он и его разобьет!! Вырезаете отверстия в одеяле под резинки (конусы такие, сори за название) на капоте, получается потом типа растяжки одеяла над ДВС. Еще, это не термос-одеяло, у него нет 100% теплоизоляции. И напоследок: одело сохраняет тепло ДВС при ночной стоянке с автозапуском, где там что может покоробить??? при 10 минутах работы на холостом ходе?? или пол часах езды до работы или магазина по нашим пробкам?? Выехал за город - сними одеяло если не уверен!
Ну дак чего решили то? Какой самый не горючий материал?
А из за одеяла конденсат не скапливается
в подкапотном пространстве?
А из за одеяла конденсат не скапливается
в подкапотном пространстве?
A
Aлекc
Хорошая тема, весёлая.
а у вас мотор горячий(!!!), печка горячая,
и дольше не отпускает.
N
Nemchurman
7 дней машина простояла- сегодня утром двигатель был всё-ещё тёплым
A
Alk86
Сам смотрю на это одеяло немного снисходительно - цена ИМХО сильно задрана. А вот на работе народ начали массово их покупать, сначала начальник на свою машину купил, потом всем родственникам. Затем еще один инженер, потом другой, остальные к прицениваются. Плюсы все таки есть, но цена неадекватная
немного...
хачу все одеялами старыми завидать., и машину снегом окапать., я так 4 года назад делал когда 2 недели -37 стояло., по низ дверей все зарыл побуксовал машинка на брюшко., грел 1 раз, за ночь.
сурово!
во человек! ни дня без приключений! учитесь!
s
snz12
При этом, температура масла и металлических компонентов за 12 часов снижается с 80 до 40 градусов.
... и при температуре вохздуха -35? что-то не верится мне
B
Big Fred
Я просто купил кусок 10мм изолона, причем не фольгированного, обкромсал ножницами, кусок в свою под капот, кусок в авто жены под капот. Эффект: на капотах снег не тает, прогреваются быстрей, интервал на автозапуске дольше, не прижимается сильно к двиглу,а на ходу не перегревается, т.к.
продувается.На кой пес сомнительное и дорогое "одеяло"?
Думаю, 1600 конечно дороговасто для такой бодяги.
Если нет штатного утеплителя капота, то я думаю, зимой он не помешает - или купить утеплитель штатный и наклеить, или типа изоолона купить и наклеить.
Современные машины снизу обычно пластиком закрыты или металической защитой. Поэтому накрыванием двигателя в морозы во время стоянки авто утепляющей тканью типа войлок или изолон - вполне оправданно: меньше остывает, т.к. тепло идёт вверх. НО при движении и заводки авто лучше это одьяло убирать.
Я например, когда ставлю машину в гараж - открываю капот, температура в гараже с 3-5 градусов поднимается до 10 градусов тепла, если капот не открывать, то температура не поднимается.... от седова можно сделать вывод, что капот сдерживает большое количество тепла.
P.S. радиатор у меня закрыт картонкой, машинка быстрее прогревается, медленнее остывает. Не перенагревается - температура всегда в норме.
А вообще, раз пошла такая тема обсурда, емть же одьяла с подогревом... Может есть смысл использовать их в авто? А чо, кинул под капот одьялко такое и к аккуму или в разетку на стоянке или домой :-)
Если нет штатного утеплителя капота, то я думаю, зимой он не помешает - или купить утеплитель штатный и наклеить, или типа изоолона купить и наклеить.
Современные машины снизу обычно пластиком закрыты или металической защитой. Поэтому накрыванием двигателя в морозы во время стоянки авто утепляющей тканью типа войлок или изолон - вполне оправданно: меньше остывает, т.к. тепло идёт вверх. НО при движении и заводки авто лучше это одьяло убирать.
Я например, когда ставлю машину в гараж - открываю капот, температура в гараже с 3-5 градусов поднимается до 10 градусов тепла, если капот не открывать, то температура не поднимается.... от седова можно сделать вывод, что капот сдерживает большое количество тепла.
P.S. радиатор у меня закрыт картонкой, машинка быстрее прогревается, медленнее остывает. Не перенагревается - температура всегда в норме.
А вообще, раз пошла такая тема обсурда, емть же одьяла с подогревом... Может есть смысл использовать их в авто? А чо, кинул под капот одьялко такое и к аккуму или в разетку на стоянке или домой :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.