Одеяло для лохов
d
dai...
а причем тут газель, ниссан приплели? все в кучу...
Челябинцы делают это автотепло, сертификат и опыты при температурах прилагаются. Спец ткань, наполнители, нитки..
Заводится быстрее, и прогревается быстрее. Есть такое.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 09:04]
Челябинцы делают это автотепло, сертификат и опыты при температурах прилагаются. Спец ткань, наполнители, нитки..
Заводится быстрее, и прогревается быстрее. Есть такое.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 09:04]
I
I.F.K.
Короче купил я тестю точно такое же одеяло, один в один как в дирижабле, в конторе на сортировке за 450 рублей!
Название конторы понятно не озвучиваю.
Ну не стоит оно 1650 р однозначно!!!
Название конторы понятно не озвучиваю.
Ну не стоит оно 1650 р однозначно!!!
G
Gеrkоn
Название конторы понятно не озвучиваю.
Нет, не понятно, вы уж пожалуйста озвучте
D
™ -=DOCTOR=-™
Может парню и девушке предложить вместо одеяла сами на движок лечь и всю ночь дышать на него.
P
Petrov_kamensk
Предупреждают же каждый год по поводу этих "одеяло-войлоков" так нет же...
попровуй войлок поджечь, или брезент.
если ватным укрыть то конечно сгорит.
D
Dенис™
я еще с лета заметил, что остывает очень, очень долго. Там на капоте уже есть какая то шумка или теплосберегающая накладка, а так же на так называемом моторном щите. Думаю этот материал не дает быстро остывать. Капот иногда долго горячим остается. Салон кстати тоже долго остывает.
Сравнивая с Ниссаном, разница существенная. Ниссан остывает чуть ли не 30 минут, а у меня часами стоит теплая.
u
@utoPilot
Ниссан остывает чуть ли не 30 минут
На самом деле быстро остывает :-(
D
Dенис™
На самом деле быстро остывает
видимо вы тоже заметили, так как у вас Хтрайл.
У меня был Ниссан Санни, ща у бати Ниссан Блюберд. Оба остывали буквально на глазах. Утеплителей капота нет
D
Dенис™
а где войлок купить??
поищите поиском или в магазах тканей, авось найдется
A
Aleks_Shel
а где войлок купить??
самая лучшая вещь!!! еще и не горит
правда помогает это одеяло или нет, говорят тепло дольше сним держит и дольше не отпускает
Да помогает. В 9ке на зиму кидал поролона 5см толщиной кусок метр на метр примерно, сверху полностью и вниз с загибом между движкой и радиатором. Намного дольше двиг остывает. До утра конечно бестолку, но на 2-3 часовых стоянках эффект изумительный.
G
Go_sha
Насколько я понимаю, главная задача производителя- не дать мотору перегреться. Поэтому во всех возможных местах в моторный отсек поступает воздух. Дополнительная прокладка между капотом и верхними деталями ДВС суть- ерунда. Я бы понял ещё одеяло для картера.... Памперс из стеклоткани.
K
KSand
я думаю, что адресок канторы, а не её название все таки можно тут озвучить.
Давно, почти что в прошлой жизни, жил на далеком севере. На любом авто зимой под капотом лежал войлок, чем толще, тем лучше, тока надо аккуратно его вырезать, с отверстиями под опоры стоек и тыды.... Держит двиг тепло дольше - 100 %. На жигулях хватало этого для нормального существования.... а на
волгах ставили доп. помпы и картонками радиатор на зиму закрывали.....
A
Alex H
В 9ке на зиму кидал поролона 5см
Поролон это экстрим какой то, вероятность что не загорится ничтожна, надо либо войлок (шерсть не горит), либо все эти стеклохолсты с "изовером" внутри
M
Me/\\KИЙ
ето одеяло по телику рекломировали, вроде бы по 4 каналу, и продавалося как раз в дирижабле
t
timsa™
в 9 утра температура движка была +58, сейчас -12.
в салоне счас -21.
так что движок действительно очень медленно остывает.
никогда не замечали, что на капоте снег тает квадратиками? где есть утеплитель - не тает. а где нету - моментом.
это ваше теоретизирование ерунда. тепло куда идет? вверх! а если там будет лишний слой войлока, оно не будет уходить вверх! а останется под капотом.
на двенашке клал прямо на движок обыкновенное ватное одеяло, заводил и ездил в -38. без одеяла движок даже до нижней отметки не нагревался.
конечно если хотите противостоять не только минусам, но и ветру, нужно также закрывать и низ и крылья.
в салоне счас -21.
так что движок действительно очень медленно остывает.
никогда не замечали, что на капоте снег тает квадратиками? где есть утеплитель - не тает. а где нету - моментом.
Дополнительная прокладка между капотом и верхними деталями ДВС суть- ерунда.
это ваше теоретизирование ерунда. тепло куда идет? вверх! а если там будет лишний слой войлока, оно не будет уходить вверх! а останется под капотом.
на двенашке клал прямо на движок обыкновенное ватное одеяло, заводил и ездил в -38. без одеяла движок даже до нижней отметки не нагревался.
конечно если хотите противостоять не только минусам, но и ветру, нужно также закрывать и низ и крылья.
G
Go_sha
на двенашке клал прямо на движок обыкновенное ватное одеяло
Про ватные одеяла читайте выше. Забейте в память телефона номер пожарников и можно одеяло.
В автомобиле, где потоки воздуха в подкапотном пространстве рассчитывает пентиум, лишняя пермычка может неслабо навредить. Допускаю, что за пару часов, благодаря одеялу, мотор сохранит несколько лишних градусов, но при езде будет нарушено нормальное охлаждение и возможен локальный перегрев.
Все премудрости- хороший аккумулятор и правильное масло. Если мало- автозапуск по температуре, пару раз за зиму понадобится.
Что касается "тепло идет вверх", то попробуйте утеплить крышу у сарая без пола и окон.
Самое интересное, что люди, уже купившие подобное одеяло, ни за что не сознаются, что деньги на ветер.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 21:20]
P
Pad?
а че....купил....отличное одеяло...и не дорого....
зато под капотом всегда тепло...., даже в минус 30....между прочим (скажу по секрету) оно еще и салон греет
зато под капотом всегда тепло...., даже в минус 30....между прочим (скажу по секрету) оно еще и салон греет
v
v12™
а у меня часами стоит теплая.
Лансер то? тогда на Патерике БМВ вообще сутками тепло держится
G
Go_sha
При чем тут охлаждение компьютера? Читайте текст внимательно, если не можете вникнуть, попросите кого-нибудь объяснить суть написанного.
К чему может привести локальный перегрев "простого" двигателя, объяснить, чувствую, будет ещё сложнее. Ну, к деформации, например, головки блока, если с одной стороны она будет обдуваться ледяным воздухом, а с другой заботливо укутана одеялком. Как следствие, нарушение герметичности системы. Особенно опасно для дизелей.
К чему может привести локальный перегрев "простого" двигателя, объяснить, чувствую, будет ещё сложнее. Ну, к деформации, например, головки блока, если с одной стороны она будет обдуваться ледяным воздухом, а с другой заботливо укутана одеялком. Как следствие, нарушение герметичности системы. Особенно опасно для дизелей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.