Уральский двор..Сервис на Раевского!!!!

Привет форумчане!!! Возникла проблема с возвратом денег..
Поясняю ситуацию. Возник непонятный мне звук(стук) в задней подвеске.
В 20-х числах НОЯБРЯ загнал свой автомобиль(хундай санта фе классик) на диагностику подвески Раевского 13 (Уральский двор). Мастер Вячеслав посмотлем и вынес вердикт. Требуется замена одной внутренней гранаты на заднем редукторе(так как есть маленький люфтик 1-2 мм).Ну так как все равно разбирать редуктор, Вячеслав ПОРЕКОМЕНДОВАЛ поменять обе. Звоню в магазин запчастей узнать сколько стоит, там говорят Что граната по отдельности не продается, только с полуосью вместе. Ценник озвучели (13.000-20.000) за одну. Дабрые люди посоветовали обратится к дилеру. Дилер озвучил 6400р за гронату (БЕЗ ПОЛУОСИ, так как можно менять и одну.)
Заказал,пришли. Приехал менять, через чатыре часа позвонили, забирай.Мастер Вячеслав говорит по телефону,что сам проехал проверил все пормально. Приехал забирать. Норма часа была озвученна 500р/час. Оплатил 2000р и счастливый выезжаю. Тот же самый звук, звоню и еду обратно на следующий день. По истечению еще четырех часов, всем УРАЛЬСКИМ ДВОРОМ выяснили, что в бензо баке сломалась перегородка(она и брякала).
С этого момента начинается самое интересное.
Кто вернет деньги за запчасти? Директриса этого ДВОРИКА сразу сказала, что деньги вам будет возвращать мастер, а не сервис.
Прочитав заказ наряд на запчасти и посмтрев на чек, ткнула пальцем на стену где написано,что норма часа состовляет 1000р/час. Тоесть 2000р я оплатил и еще СЕРВИСУ А НЕ МАСТЕРУ ВЯЧЕСЛАВУ должен 2000р. После общения с мастером Вячеславом, я мягко говоря был щакирован. Он мне говорит, зачем ты купил ДВЕ гранаты? Я же тебе не говорил покупать две,Я ПОРЕКОМЕНДОВАЛ. Я ему очень спокойно говорю.
Давай так, 12800 то что я потратил на з.п из них - 6400 за ту гранату каторая люфтила.Так на носу новый год, + ну с кем не бывает ошибся человек( ну и сумма не так уж и велика) Предлогаю следуюшее, остальные 6400 буду выбирать ремонтами..Скоро подходит замена масла в двигателе, да и так может,что по мелочи посмотреть. В один голос с директрисой НЕТ ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНЕМ. Идите делаейте экспертизу запчастей каторые заменили. Если она покажет,что запчасти изношены то не каких денег,если покажет обратное то мы будем судится за каждую копейку... Вот после этого НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ авто сервис УРАЛЬСКИЙ ДВОР.....

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 16:11]
53 / 7
ССЗБ
10 / 26
BELIEVER85™
я бы их сжог :bes:
16 / 3
От пользователя Женя 903
Вот после этого НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ авто сервис
УРАЛЬСКИЙ ДВОР.....


Вы сходите к Вячелсаву и скажите, что счас за ним придет прокуратура. И вы пишете заявление. Уууу - дела решаются мигом. ;-) ;-) ;-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 11:14]
14 / 4
lыsыy 196.
От пользователя X-Ander

Расшифруйте!!!
3 / 5
Darth_Vader_оф_зэ_мун
уууууууууу
есть тех. заключение о поломке гранаты с подписью уполномоченного сервисмена и печатью?

От пользователя Женя 903
Тоесть 2000р я оплатил и еще СЕРВИСУ А НЕ МАСТЕРУ ВЯЧЕСЛАВУ должен 2000р.

откровенный бред.
плевать, что на стене написано.
вам указали стоимость услуг. вы ее оплатили.
свои обязательства выполнили.
15 / 0
lыsыy 196.
От пользователя Darth_Vader_оф_зэ_мун

К ним записываешься по телефону или при приезде тебя записывают мастеру исходя из проблемы. Записывают в тетрадку, когда все зделано мастер и ты подходишь к директорше, платишь деньги за проделанную работу и без всяких мыслей содишься и уезжаешь...Ни каких бумаг мне не давали. За этой бумагой поеду сейчас.
0 / 2
Зато лет через 60 придет срок менять задние гранаты, а они опа! - уже под рукой :-)

Спасибо за отчет.
3 / 1
Darth_Vader_оф_зэ_мун
От пользователя Женя 903
загнал свой автомобиль(хундай санта фе классик) на диагностику подвески

вот по результатам диагностики вам акт выдали?

если нет, то вы пришли к людям. люди вам сказали вату. вы руководствуясь этой ватой купили вату. снова пришли в сервис. вам эту вату ватно наместо приладили. вы денег заплатили.
а надо было менять деталь, не надо - любой вменяемый нанятыйсервисом юрист отъедет нараз.


От пользователя Женя 903
За этой бумагой поеду сейчас.


а вот если ее дадууут - то ваши шансы возрастают. вы приехали с дефектом. вам поставили диагноз. вы попросили устранить дефект. работы проведены, но дефект не устранен. можете конечно просить все восстановить в прежнем виде и тп. но это нереально на практике - реальнее требовать безвозмездного устранения поломки.
3 / 0
Да там ваще сборище инвалидов в этом Уральском дворе. Был как-то, почуял неладное, вовремя ноги унес.
И вобще пойдет высококлассный спец работать за 15 т.р.? Вот и набирают всякую дичь.
Я однажды в сервисе показывал мастеру как надо тосол менять :-D
9 / 1
Cергей Бер
От пользователя Женя 903
Расшифруйте!!!

А чего там расшифровывать ? Про кроилово и попадалово слышали ?
Оками, Автолидер...не айс, конечно, но там хоть вероятность меньше, да и разбираться есть с кем.
2 / 0
Herr Doktor™
надо поставить плакат около них.
42 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:54]
2 / 0
vagiv
Они за это должны отвечать,.Что теперь пол машины разобрать и поменять?Они на этом и наживаются,они должны отвечать и выснять,что именно дает такой звук(ведь вы обратились именно поэтому,вы же не хотели менять гранаты,т.к они рабочие-зачем их менять,если не ОНИ шумят?Значит вина на них лежит,неправильно определили проблему и ввели вас в заблуждение...Идите п прокуратуру-быстрее все решится,может и к новому гаду вернут деньги...Сам там неоднократно ремонтировался,такие там люди сидят...Рядом запрвка сибнефть,прям там боксы есть,персонал куда добрее,ругаться не будут,все подскажут и проверят,в чем было дело и как влияло...Сначала все проверят,только потом деньги просят..А ур.двор еще та шарашкина контора-для них главное прибыль...Кстати,там и дешевле(в боксах у сибнефти)...Сделаю им рекламу))))Они мне добро и я им!
3 / 1
vagiv
Вас обманули по сути...
3 / 0
От пользователя Herr Doktor



запатентовать идею чтоли :-D
2 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Михал Борисыч™
запатентовать идею чтоли

а если её кто- нибудь сворует- можно рядом поставить гневно-обличительный плакат.
1 / 0
От пользователя Herr Doktor
гневно-обличительный плакат.


Так и сделаю :-p Автор, напиши изюму в личку, он поможет :-) Ему все равно делать не хрен :-D
0
От пользователя Demiurg.
Вы
сходите к Вячелсаву и скажите, что счас за ним придет прокуратура. И вы пишете заявление. Уууу - дела решаются мигом.

Полная хня, вот если Вячеславу пообещать битой по коленям налупить, результаты возможно и будут-хотя тоже сомнительно :-D
А если серьезно, то как говорили в 90-е "схавал терпи", неприятно конечно, но пока Вам можно впарить-Вам будут впаривать, селяви
4 / 2
Zildjian
От пользователя X-Ander
ССЗБ

Сам Себе Злобный Буратино

Че к официалам-то не поехал? Денег поджал поди ;-) А ведь скупой платит дважды
0 / 1
Darth_Vader_оф_зэ_мун
От пользователя Herr Doktor
надо поставить плакат около них.

до до щас это в тренде))))))...
при этом сразу все раскаиваются такие)))))))...
нооооо....
От пользователя Zildjian
А ведь скупой платит дважды

а тупой трижды.

От пользователя vagiv
Они за это должны отвечать,.

а доказать?
ну придет к ним проверка и что?


в опщем на любой пук людей, в работе которых потерпевший не волокёт, должна быть бумажко от этих пукальщиков. на чужих ошибках учимся)))))))))).... тогда вам и возмещение убытков, и безвозмездное устранение недостатков, и пени, и штрафы, и неустойки, и публичные извинения будут.

недавно вон писала как отцу сервисмэны катушку сожгли и чуть комп не поломали. но они были знакомые и порядочные. и все починили. считайте повезло.
:-)
0
Подлецы кароче
1 / 0
sekutor
мдя, видать не я один залипал с этой шаражкиной конторой.
2 / 0
pie
!!!!! у меня было года 4 азад в этом дворе меняли сцепление, соответственно разбирали переднюю подвеску, забрал машину уехал и потом чтото стало постукивать, немогу определить что и от каких действий, потом поехал в миасс и там уже поехал в сервис так как невыносимо было, так в тоге оказалось что болт переднего рычага просто вставлен как клинышек и не закручен, так я по трассе ввваливал а еслиб он вылетел и колесо бы отвалилось на скорости!!!!!!!!!! у меня был шок потом приехал в этот сервис но претензию мою не приняли тк я не мог доказать этого еще и меня обвинили: если у нас так плохо-что ездишь к нам!!!!!!!!!!!! короче СУКИ НЕТ СЛОВ :ultra:
6 / 0
Darth_Vader_оф_зэ_мун
От пользователя pie
я не мог доказать этого

это как?
у вас есть бумага, согласно которой сервис провел работы /сборку разборку подвески, замену сцепления/. потом есть бумага из миасса, что имеется стук, причиной которого является незатянутый болт.
или вообще никаких бумажек не было?
:-)
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.