не греет печка задолбала

LCroft
12:47, 12.12.2009
можт кто сталкивался,подскажите, что может быть. печка греет плохо, недавно поменял радиатор (старый подтекал), вчера промыл систему не помогло, давление везде норм, из отопителя торчат две трубки (вход и выход) вход горячий, на выходе еле-еле тёплый. в прошлом году жарило как кочегарка. был в трех сервисах не помогло(умельцы долбаные) там почисть тут промой и вот тут продуй - результата ноль. на 32 градусах дует как на 25. филтр салона убрал ваше, сам отопитель снимали промывали чистили танцевали вокруг ритуальные танцы,,,НИХРЕНА. можт тут кто знает че ет за заговор. :vis:

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 14:19]
0
LCroft
12:54, 12.12.2009
мазда 626 1.8 автомат 2001г
0
RVG
12:54, 12.12.2009
Завоздушило? Машина то какая?
На тазиках раньше заезжали под уклон,на эстакаду и давали пять минут поработать двигателю в таком положении.
1 / 0
Herr Doktor™
13:13, 12.12.2009
От пользователя RVG
Завоздушило?

либо радиатор печки засран
3 / 0
LCroft
13:18, 12.12.2009
машина мазда 626 радиатор печки промыли как новый,есть ешё странная фишка уровень в расширителе не меняется как будто он не приделах и ешё когда промывали заливали воду десте.... грело гараздо лучше
0
LCroft
13:23, 12.12.2009
заваздушело врятли шланг на выходе из отопителя снимал при работающем двигле пока не оч горячая бежит антифриз, вернул на место затянул хамут. все тож самое

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 13:24]
0
Кучерявый
16:14, 12.12.2009
может с печкой все ок , просто когда ставили радиатор заслонки развернули или не совп%ютE0ют там отверстия по которым воздух идет
0
EXPERIENCE
17:30, 12.12.2009
а может мотор отопителя с крыльчаткой не выдает необходимых оборотов, из-за того, что нет саллоного фильтра и вся пылища ходит через мотор?
0 / 4
LCroft
18:24, 12.12.2009
можт кто умельца печьника посоветует ато устал я мёрзнуть. не продовать же тарантас изза токой херни мотор отопителя в порядке, а заслонки я сам проверить не могу не долезть
0
LCroft
18:32, 12.12.2009
мне вот вообще интересно как происходит круговорот антифриза в системе что его сцуку толкает насос какой иль помпа можт в них дело потому как на входе в отопитель патрубок горячий не дотронься а на выходе еле тёплый, можт должно быть движение антифриза а у меня егоь нет
0
золот
19:10, 12.12.2009
это у тебя клопов загнуло.
0
LCroft
20:56, 12.12.2009
От пользователя золот
клопов

можно подробнее?
0
Petrov_kamensk
21:13, 12.12.2009
если на входе горячий то значит температура есть, если на выхъоде холодный значит радиатор отнимает тепло.
но выход не должен быть холодным он должен быть холодней чтоб на мах подаче воздуха можно было руками понать где подача а где слив.

варианта два, или помпа не создает необходимый поток.
или в радиаторе чтото есть что мешает нормальной циркуляции.
а убрать чтото из радиатора проблематично.

а вообще конечно задачка как выгнать воздух из системы.
тоже подумываю могду куда повыче поднять для выгоняния.
0
LCroft
21:38, 12.12.2009
а где помпа эта стоит и как ее проверить
0
Petrov_kamensk
22:52, 12.12.2009
как где, гдето на двигателе.
смотреть по водяным шлангам.
если есть шкив и подходят труба вот оно помпа.
НО я за проблему в радиаторе чем в помпе.
самый простой проверк поткнуть в контур печки дополнительную помпу от газели.
будет тепло - помпа.
останется как есть радиатор.
2 / 1
Tetra
23:16, 12.12.2009
От пользователя RVG
Завоздушило? Машина то какая?
На тазиках раньше заезжали под уклон,на эстакаду и давали пять минут поработать двигателю в таком положении.


как вариант - это не только тазиков касается

От пользователя Herr Doktor
либо радиатор печки засран


изнутри

От пользователя LCroft
а заслонки я сам проверить не могу не долезть


вряд ли заслонки

От пользователя LCroft
как происходит круговорот антифриза в системе что его сцуку толкает насос какой иль помпа


помпа единственная - на всю систему охлаждения. Была бы дохлая = летом бы мотор перегрели


в общем по какой-то причине антифриз через печку течёт слишком медленно.
Помпа - это вряд ли.
Засор... Дык вы же печку промывали-прочищали, да и машина не такая старая, чтобы в печке всё зарасло напрочь.
Воздушная пробка.. Дак сами тоже проверяли...

И!! Остаётся единственный наибанальнейший вариант, никем почему-то не озвученный. А краник-то у печки проверяли? Ну или сервопривод краника


и если уж совсем отчаятесь найти причину - есть топорный, но действенный метод. Установить на выходе с печки электропомпу от ГАЗели (которая используется именно для улучшения циркуляции жижи через печку, толлько не через основную, а через заднюю - которая в салон дует)
0
n-drey86™
23:22, 12.12.2009
Ещё проверить пробку на радиаторе или расширительном бочке (зависит от устройства системы охл.) в ней есть клапан который удерживает давление 0.8 .. . 0.9 атм. Если клапан не рабочий,давления в системе нет -циркляция нарушена
0
Herr Doktor™
01:45, 13.12.2009
От пользователя Tetra
изнутри

ну да,я имел ввиду изнутри :-)
0
Nemchurman
10:51, 13.12.2009
тел 327 54 18
0
Petrov_kamensk
15:09, 13.12.2009
От пользователя n-drey86™
Если клапан не рабочий,давления в системе нет -циркляция нарушена


если клапан не рабочий то у вас просто не будет давлния в систме, ОЖ будет иметь возможность закипать как и обычно при 100 градусах.на циркуляцию влияния не оказывает.
темболее зимой, когда основной круг на радиатор открывается крайте редко.

седня спецально стоял мордой вверх с оборотами 2500-3000 ждал пока все прогреется. минут 10 не меньше терпел.
0
икстри
16:41, 13.12.2009
может в термостате дело?
0
LCroft
01:02, 14.12.2009
.
От пользователя Tetra

поставил помпу от газели жарит со страшной силой,вот тока климот контроль на овтомате если ставлю 32 сразу включает вентилятор по максимуму но ет мелочи. а вообще сказали что родная помпа почти не робит жидкость в системе не циркулирует поэтому пока говорят катайся а деньги будут меняй родную а ету снимай типо две в месте перебор :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.