Американские мускулы.
Скажите, кто-нибудь знает, что за марки машин, которые еще называют "американские мускулы"? . Например, они были в форсаже 2 или в форсаж 1, когда еще эта модель ехала на задних колесах. И кто что может, вообще, сказать про эти машины.
A
ArizONa
это в Автоспорт батенька :-)
N
Nicky
Ну всяческие там (на вскидку):
1973 Plymouth 'Cuda
1973 Ford Mustang
1972 Pontiac Trans Am
1968 Chevrolet Camaro
1970 Dodge Challenger
1968 Mercury Cougar
1973 Plymouth 'Cuda
1973 Ford Mustang
1972 Pontiac Trans Am
1968 Chevrolet Camaro
1970 Dodge Challenger
1968 Mercury Cougar
c
cat_man
к этим машина условно можно отнести все американские спорт-купе V-8 БЕЗ нагнететелей, т.е. - чистая сила.
переводчикам конечно языки бы отрезать за перевод термина muscle car.
да нет, в 80-е тоже встречались ещё. но в 70-х имхо - они самые стильные.
тут забавно по bbc про эти машины говорили - вообще практически не управляются и не тормозят :-) а мне дак очень нравятся. только на них бы хонду поменял.
переводчикам конечно языки бы отрезать за перевод термина muscle car.
все такие около 70го года да?
да нет, в 80-е тоже встречались ещё. но в 70-х имхо - они самые стильные.
тут забавно по bbc про эти машины говорили - вообще практически не управляются и не тормозят :-) а мне дак очень нравятся. только на них бы хонду поменял.
c
cat_man
вот статейка - общее про эти машинки, чтобы представление было.
стоят по разному в зависимости от состояния. в россии их очень мало и практически не найти. ищи за рубежом. растаможка на них будет - ураган :-(
при обслуге рекомендую полагаться в основном на себя :-(
The Muscle Cars: стильная мощь
Американский автомобиль. Что это такое? Вероятно, в Вашем сознании появится такой немного расплывчатый здоровенный седан с передним приводом, неизменным "автоматом" и массой всяких приятных для разнеженного "янки" опций вроде кондиционера, всяких круиз-климат-чего-то-контролей, кожи на сиденьях и ковров на полу . Естественно, cab-forward, причем издали этот "средний американец" не вызовет патриотических эмоций даже у самого яростного приверженца полосатого флага... Но ведь была и другая Америка! Тогда, в "сладкие" шестидесятые свободолюбивым жителям великой Америки была предоставлена возможность наслаждаться уникальными по своей сути автомобилями. Что это было? И почему спустя почти тридцать лет поклонники muscle cars так сильно любят этих монстров, этих вершителей правосудия на дороге, скоростных безумцев, пожирающих мили со скоростью звука... История этих автомобилей очень интересна. Уже в конце 50-х американские двигатели для легковых автомобилей поражали своей мощностью и силой: в то время, как в Европе жизнь только-только налаживалась после Второй Мировой войны, в Америке большой популярностью пользовались мощнейшие (250-300 л.с.) и огромные (5-6 метров) автомобили. Но все же, для настоящих любителей "оторваться" на хайвее от всех (даже от дорожной полиции!) эти образчики авиастиля были немного неуклюжими. Поэтому именно для таких ценителей и любителей сверхмощных автомобилей был создан особый класс- The Muscle cars. Правда, вначале (1963 -1965 гг.) дизайн таких автомобилей не вызывал особого восхищения: типичный угловато-строгий автомобиль США середины 60-х. Но чуть позже, к радости поклонников, The Muscle cars обзавелись исключительно агрессивным и вызывающим стилем кузова. Чего только и не придумывали: бампер передний убирали (Pontiac GTO'68), фары под решетку прятали (Dodge Charger'68), и вообще, стараниями дизайнеров в итоге получалось такое, от чего влюбленные автомобилисты немели и с дрожанием пальцев пытались до конца понять эту красоту и мощь, эту чарующую пластику. В этих автомобилях агрессивная мощь удивительно гармонично сочеталась с вполне американскими пропорциями и габаритами. Да-да, ведь все Muscle cars были просто огромными по-европейским меркам - 5-6 метров длины и почти 2 метра ширины мало кого оставляли равнодушными. Для большей точности можно сказать, что наша "двадцатьчетверка"(кстати, неплохо срисована с Falcon'a 60-х, но это уже другая история!) смотрится в сравнении с "мускулами" так, как если бы возле той же Волги поставить, к примеру "ушастый" Запорожец. Кроме великолепного дизайна все Muscle cars отличались потрясающими техническими характеристиками. Американские конструкторы не утруждали себя форсировкой двигателя (в отличие от экономных европейцев!) и для получения 300-400 л.с. "брали" 6-7(!) литров рабочего обьема- такое европейцам и японцам не снилось даже в страшном кошмаре. Кроме того, эти двигатели были страшно "навороченными" по техническому уровню: четырехкамерные карбюраторы (иногда-три(!) двухкамерных), гидротолкатели клапанов, чрезвычайно высокая степень сжатия(10-11) и даже система динамического наддува Ram Air, которая, будучи простой по исполнению, компенсировала потерю мощности на высоких скоростях. В общем, по уровню технического оснащения Muscle Cars превосходили все известные раньше автомобили. А тот, кому "стандартных" 300-400 л.с. было маловато, мог полуподпольно установить себе турбокомпрессор, подняв и без того немалую мощность до космических 700 л.с.! В итоге огромная и тяжелая машина набирала скорость до 60 миль неприлично быстро: каких-то 5-6 секунд, и стрелка уже "ушла в неизвестность"... И весь разгон сопровождался тяжелым ускорением, поскольку 450-600 Нм крутящего момента кроме дыма и визга буксующих колес действительно "раскочегаривали" такой американский "локомотив" не то чтобы быстро, а даже быстрее. Максимальная скорость Muscle cars особо не афишировлась, поскольку главным было ускорение, но и здесь огромная мощность давала знать о себе: предельные цифры в 120-140 миль в час стрелка спидометра частенько проскакивала "транзитом", надежно уходя в чистый сектор шкалы. Так быстро в Америке ездили лишь владельцы этого, эксклюзивного класса автомобилей. Кроме того, даже на явно спортивных "мускулах" американcкие конструкторы во имя американского же Водителя оставляли для него КПП-"автомат". Таким образом, можно было вальяжно ехать по городу, потягивая кока-колу и посматривая на хорошеньких девушек, а со светофора безо всяких переключений эффектно "сдыметь" и превратиться в точку, о которой мечтали многие... Ну любят "янки" комфорт и ничего с этим не поделаешь! Правда, в угоду комфорту подвеску на Muscle cars оставляли относительно мягкой, поэтому при резких ускорениях в поворотах крены были приличными, а вытянуть такой "тепловоз" из заноса было довольно нереально. Но хозяева подобных машин прекрасно знали все особенности таких автомобилей, а мягкость подвески компенсировалась высоким уровнем комфорта: европейские "классики" вроде MG, Lotus или Porsche 911 после "мускулов" казались "формулами", сделанными из садово-огородных тележек. К тому же на хайвеях не было крутых поворотов, поэтому в полете Muscle cars редко отклонялись от положения "прямо". Итак, в конце 60-х "мускулы" были апогеем в автомобилестроении США: никто в мире не делал (да и не делает) ничего подобного. И кто знает, как бы все продолжалось, если бы не сильный энергетический кризис начала 70-х: прекрасные и величественныe Muscle cars стали постепенно "сохнуть" и терять все свои достоинства. Двигатели потеряли в мощности (она упала более чем в два раза!), а длина скоратилась до 4-х метров. И вообще, в начале 70-х благодаря нефтяному кризису абсолютно поменялись тенденции в развитии автомобилей США. Естественно, владельцев Muscle cars подобное отнюдь не радовало, но ничего сделать они не могли. А высокооктановый бензин (98-100) и неимоверный его расход ( три-четыре карбюратора требовали горючего, как алкоголик водки!) резко сократили количество приверженцев подобных автомобилей. Да, они сохранились, их любят, но... они лишь часть истории автомобилестроения. Будем надеяться, что рано или поздно Muscle cars возродятся на новом витке технического развития. И последний концепт-кар Pontiac GTO, показанный в Детройте в 1999 году, не дает усомниться в этом... Чтобы поклонники не забывали своих героев, еще раз назовем наиболее знаменитые и совершенные Muscle cars: Pontiac GTO, Plymouth Barracuda, Dodge Charger, Dodge Callanger, Chevy Camaro, AM Javelin, Ford Torino, Ford Mustang и много других. Любите и помните!
Oleg B.Polazhinets
стоят по разному в зависимости от состояния. в россии их очень мало и практически не найти. ищи за рубежом. растаможка на них будет - ураган :-(
при обслуге рекомендую полагаться в основном на себя :-(
The Muscle Cars: стильная мощь
Американский автомобиль. Что это такое? Вероятно, в Вашем сознании появится такой немного расплывчатый здоровенный седан с передним приводом, неизменным "автоматом" и массой всяких приятных для разнеженного "янки" опций вроде кондиционера, всяких круиз-климат-чего-то-контролей, кожи на сиденьях и ковров на полу . Естественно, cab-forward, причем издали этот "средний американец" не вызовет патриотических эмоций даже у самого яростного приверженца полосатого флага... Но ведь была и другая Америка! Тогда, в "сладкие" шестидесятые свободолюбивым жителям великой Америки была предоставлена возможность наслаждаться уникальными по своей сути автомобилями. Что это было? И почему спустя почти тридцать лет поклонники muscle cars так сильно любят этих монстров, этих вершителей правосудия на дороге, скоростных безумцев, пожирающих мили со скоростью звука... История этих автомобилей очень интересна. Уже в конце 50-х американские двигатели для легковых автомобилей поражали своей мощностью и силой: в то время, как в Европе жизнь только-только налаживалась после Второй Мировой войны, в Америке большой популярностью пользовались мощнейшие (250-300 л.с.) и огромные (5-6 метров) автомобили. Но все же, для настоящих любителей "оторваться" на хайвее от всех (даже от дорожной полиции!) эти образчики авиастиля были немного неуклюжими. Поэтому именно для таких ценителей и любителей сверхмощных автомобилей был создан особый класс- The Muscle cars. Правда, вначале (1963 -1965 гг.) дизайн таких автомобилей не вызывал особого восхищения: типичный угловато-строгий автомобиль США середины 60-х. Но чуть позже, к радости поклонников, The Muscle cars обзавелись исключительно агрессивным и вызывающим стилем кузова. Чего только и не придумывали: бампер передний убирали (Pontiac GTO'68), фары под решетку прятали (Dodge Charger'68), и вообще, стараниями дизайнеров в итоге получалось такое, от чего влюбленные автомобилисты немели и с дрожанием пальцев пытались до конца понять эту красоту и мощь, эту чарующую пластику. В этих автомобилях агрессивная мощь удивительно гармонично сочеталась с вполне американскими пропорциями и габаритами. Да-да, ведь все Muscle cars были просто огромными по-европейским меркам - 5-6 метров длины и почти 2 метра ширины мало кого оставляли равнодушными. Для большей точности можно сказать, что наша "двадцатьчетверка"(кстати, неплохо срисована с Falcon'a 60-х, но это уже другая история!) смотрится в сравнении с "мускулами" так, как если бы возле той же Волги поставить, к примеру "ушастый" Запорожец. Кроме великолепного дизайна все Muscle cars отличались потрясающими техническими характеристиками. Американские конструкторы не утруждали себя форсировкой двигателя (в отличие от экономных европейцев!) и для получения 300-400 л.с. "брали" 6-7(!) литров рабочего обьема- такое европейцам и японцам не снилось даже в страшном кошмаре. Кроме того, эти двигатели были страшно "навороченными" по техническому уровню: четырехкамерные карбюраторы (иногда-три(!) двухкамерных), гидротолкатели клапанов, чрезвычайно высокая степень сжатия(10-11) и даже система динамического наддува Ram Air, которая, будучи простой по исполнению, компенсировала потерю мощности на высоких скоростях. В общем, по уровню технического оснащения Muscle Cars превосходили все известные раньше автомобили. А тот, кому "стандартных" 300-400 л.с. было маловато, мог полуподпольно установить себе турбокомпрессор, подняв и без того немалую мощность до космических 700 л.с.! В итоге огромная и тяжелая машина набирала скорость до 60 миль неприлично быстро: каких-то 5-6 секунд, и стрелка уже "ушла в неизвестность"... И весь разгон сопровождался тяжелым ускорением, поскольку 450-600 Нм крутящего момента кроме дыма и визга буксующих колес действительно "раскочегаривали" такой американский "локомотив" не то чтобы быстро, а даже быстрее. Максимальная скорость Muscle cars особо не афишировлась, поскольку главным было ускорение, но и здесь огромная мощность давала знать о себе: предельные цифры в 120-140 миль в час стрелка спидометра частенько проскакивала "транзитом", надежно уходя в чистый сектор шкалы. Так быстро в Америке ездили лишь владельцы этого, эксклюзивного класса автомобилей. Кроме того, даже на явно спортивных "мускулах" американcкие конструкторы во имя американского же Водителя оставляли для него КПП-"автомат". Таким образом, можно было вальяжно ехать по городу, потягивая кока-колу и посматривая на хорошеньких девушек, а со светофора безо всяких переключений эффектно "сдыметь" и превратиться в точку, о которой мечтали многие... Ну любят "янки" комфорт и ничего с этим не поделаешь! Правда, в угоду комфорту подвеску на Muscle cars оставляли относительно мягкой, поэтому при резких ускорениях в поворотах крены были приличными, а вытянуть такой "тепловоз" из заноса было довольно нереально. Но хозяева подобных машин прекрасно знали все особенности таких автомобилей, а мягкость подвески компенсировалась высоким уровнем комфорта: европейские "классики" вроде MG, Lotus или Porsche 911 после "мускулов" казались "формулами", сделанными из садово-огородных тележек. К тому же на хайвеях не было крутых поворотов, поэтому в полете Muscle cars редко отклонялись от положения "прямо". Итак, в конце 60-х "мускулы" были апогеем в автомобилестроении США: никто в мире не делал (да и не делает) ничего подобного. И кто знает, как бы все продолжалось, если бы не сильный энергетический кризис начала 70-х: прекрасные и величественныe Muscle cars стали постепенно "сохнуть" и терять все свои достоинства. Двигатели потеряли в мощности (она упала более чем в два раза!), а длина скоратилась до 4-х метров. И вообще, в начале 70-х благодаря нефтяному кризису абсолютно поменялись тенденции в развитии автомобилей США. Естественно, владельцев Muscle cars подобное отнюдь не радовало, но ничего сделать они не могли. А высокооктановый бензин (98-100) и неимоверный его расход ( три-четыре карбюратора требовали горючего, как алкоголик водки!) резко сократили количество приверженцев подобных автомобилей. Да, они сохранились, их любят, но... они лишь часть истории автомобилестроения. Будем надеяться, что рано или поздно Muscle cars возродятся на новом витке технического развития. И последний концепт-кар Pontiac GTO, показанный в Детройте в 1999 году, не дает усомниться в этом... Чтобы поклонники не забывали своих героев, еще раз назовем наиболее знаменитые и совершенные Muscle cars: Pontiac GTO, Plymouth Barracuda, Dodge Charger, Dodge Callanger, Chevy Camaro, AM Javelin, Ford Torino, Ford Mustang и много других. Любите и помните!
Oleg B.Polazhinets
А как насчет Doge Viper
понимаешь вайпер у него кузов не такой. тут то весь кайф в том что у тебя такой зверь весь квадртаный и вроде бы и не казистый но внутри агрессивный до одурения...
N
Nicky
Если хорошо поработать - то из 24 волги можно некое подобие Мустанга 67 или куды 71 сотворить... Только я даже представить не могу сколько это будет стоить...
Только я даже представить не могу сколько это будет стоить...
зато я могу представить КАК ЭТО будет выглядеть!!!!!
так а сколько они стоят то? 100 000 баков? а в России у нас есть такие??? фотки бы найти.
C
Cлaвa™
Mustang Shelby GT500 - свмый клевый
))) ну Костя Ты то меня понял ))))
А вот король королей:-)
Шелби GT500
The first year for a big block Shelby Mustang. Ford had changed the Mustang body, making it larger to hold a big block motor to compete with the strong competition. Ford put a 390 in the Mustang, Shelby used the Ford 428.
This 1967 Shelby GT500, #703 is Brittany Blue w/Parchment comfort weave interior.
The GT500 came with a hydraulic lifter, police interceptor 428 cid. The cam used in this 428 was later used in the 1968 Cobra Jet 428. The GT500 came from the factory with a medium-riser aluminum intake manifold were two Holley 650 cfm carbs setting on top. The carbs came with progressive linkage with vacuum secondaries. On top of the carbs was a special finned aluminum oval air cleaner, very similar to the one Shelby American used on the dual quad 427 motors. The first GT500's air cleaners did not have COBRA letters on the top. All GT500's came with mandatory optional power steering and power brakes. This model 428 was rated as having 355 horsepower. The Ford 427 was listed an optional big block engine for 1967. However, very few if any GT500's actually left the factory with the 427. There is no documentation indicating any GT500's got a 427.
The acceleration of the GT 500's was strong from the 428. But the handling suffered from the extra 176 pounds in the front end. The weight ratio was 57%/43%. The car tended to plow in the corners, making it a handful at speed. The SAAC registry makes the comment that the newer Mustangs have a similar weight ratio yet do not have this issue suggesting that the suspension of this car was not tuned properly to accommodate the extra weight. The small block GT350 handled much better in the corners but suffered from the loss of a 100 horse power. Perhaps the best combination would've been a GT350 with a Paxton supercharger.
The GT500 was available with a Ford Toploader 4 speed or a C-6 Ford automatic transmission.
The public wanted more boulevard racers rather than street racers, like the prior years. The sales of the 1967 Shelby Mustangs were six times more than the 1966 models. Buyers wanted style, comfort, power steering and brakes, even air conditioning over "all-out" performance. But buyers also wanted horsepower indicated by the sales of 2,048 GT 500's versus 1,175 GT350's.
Шелби GT500
The first year for a big block Shelby Mustang. Ford had changed the Mustang body, making it larger to hold a big block motor to compete with the strong competition. Ford put a 390 in the Mustang, Shelby used the Ford 428.
This 1967 Shelby GT500, #703 is Brittany Blue w/Parchment comfort weave interior.
The GT500 came with a hydraulic lifter, police interceptor 428 cid. The cam used in this 428 was later used in the 1968 Cobra Jet 428. The GT500 came from the factory with a medium-riser aluminum intake manifold were two Holley 650 cfm carbs setting on top. The carbs came with progressive linkage with vacuum secondaries. On top of the carbs was a special finned aluminum oval air cleaner, very similar to the one Shelby American used on the dual quad 427 motors. The first GT500's air cleaners did not have COBRA letters on the top. All GT500's came with mandatory optional power steering and power brakes. This model 428 was rated as having 355 horsepower. The Ford 427 was listed an optional big block engine for 1967. However, very few if any GT500's actually left the factory with the 427. There is no documentation indicating any GT500's got a 427.
The acceleration of the GT 500's was strong from the 428. But the handling suffered from the extra 176 pounds in the front end. The weight ratio was 57%/43%. The car tended to plow in the corners, making it a handful at speed. The SAAC registry makes the comment that the newer Mustangs have a similar weight ratio yet do not have this issue suggesting that the suspension of this car was not tuned properly to accommodate the extra weight. The small block GT350 handled much better in the corners but suffered from the loss of a 100 horse power. Perhaps the best combination would've been a GT350 with a Paxton supercharger.
The GT500 was available with a Ford Toploader 4 speed or a C-6 Ford automatic transmission.
The public wanted more boulevard racers rather than street racers, like the prior years. The sales of the 1967 Shelby Mustangs were six times more than the 1966 models. Buyers wanted style, comfort, power steering and brakes, even air conditioning over "all-out" performance. But buyers also wanted horsepower indicated by the sales of 2,048 GT 500's versus 1,175 GT350's.
c
cat_man
а что если нашу 24 передалть волгу ??? под них? мечта = )
была как то мысль в 21 волгу поставить двигатель + коробка от гранд чироки, т.к. как ни странно, переделки ожидались минимальные, но так руки и не дошли :-(
N
Nicky
А..
Желтая Cuda Convertible как у Нэша Бриджеса из одноименного сериала - просто мечта...
таких (Convertible этого года) в живом состоянии в штатах всего 11 штук
Желтая Cuda Convertible как у Нэша Бриджеса из одноименного сериала - просто мечта...
таких (Convertible этого года) в живом состоянии в штатах всего 11 штук
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.