Получил по почте сервисную книжку и мануал по
Хонде вчера. Там конечно все по жапански, но
в картинка все понятно: Для остановки нажмите педаль тормоза, переведите ручку коробки в "Р" и поставьте машину на ручной тормоз. Для начала движения нажмите педаль тормоза, переведите ручку коробки в "D", отпустите ручной тормоз.
Что же тогда значит положение "Р"? Если необходим
ручник?
0
Hachik
При парковке на ровном месте - нет разницы, если есть наклон - разницу сам услышишь, будет жёстче включаться D или R. Когда я это понял - стал пользоваться ручником на парковке - мне не в лом, а коробке жить легче.
0
Дядя Вoва
От пользователя Hachik
мне не в лом, а коробке жить легче


И мне тоже не вломы. И действительно когда с небольшим наклоном оставить на Р без ручника, то потом очень туго переводиться селектор коробки.
0
Priv
естественно, что при уклоне нужно ставить на ручник...
- причем я, например, сначала ставлю на ручник при нейтрале и после отпустив тормоз и убедившись, что машина не откатывается, перевожу селектор на паркинг...
это на уклоне... а в основном выбираю для парковки ровное место... т.к. одна из немногих болезней "немолодых" хонд - тросик ручного тормоза...
0
Livan
Всех понял, но повторю вопрос: что значит для коробки передач положение "Р"?
0
Shооrf
Есть такое положение автоматических коробок Р - parking. На ручной коробке при парковке переводишь селектор на 1ую или заднюю передачу. А в автомате (вариаторе) есть спец режим Р. В этом режиме все в коробке блокируется :-) и машина никуда не едет.
Теперь понятно? :-)
А ручник, если на долго ставить имеет такое свойство - прикипать (примерзать зимой) итд итп ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.