Был неприятно удивлен работой Ауди центра...-((
К
КирилллЧ
15:10, 10.12.2009
Не ожидал от столь уважаемоего мной автоцентра такой колхозной работы...
История берет свое начало с мая месяца.
В мае посадил небольшую царапину на задний бампер, решил отремонтировать по страховке да и имелся скол на лобовом, то решил и его одним разом отремонтировать. Уладил вопрос со страховой, получил направление в АЦ, приехал, показал авто, Ок. Приемщик А.Сиротин, сказал будем согласовывать со страховой...но это процесссс долгий, т.к. страховая считает меньше чем мы...ладно, мне не к спеху подожду.....
Прошло лето, подходила осень к своему окончанию в течении этого периода позванивал в АЦ, но ответ был один "Страховая не принимает нашей суммы"
К концу ноября паркуясь около дома не заметил клумбы и подломил юбку бампера сбоку(трещина размером чуть больше пятирублевой монеты) вид испорчен, еду в страховую, оформляюсь. При оформлении пишу что выплата наличными, менеджер указывает на то что у вас только ремонт, сетую на то что почти уже пол года два наряда висят, движения никакого.....Менеджер звонит директору по урег.убытков, объясняет ситуацию, передает трубку мне, пообщались, гарантировал решение вопроса в течении 2х дней(на следующий день позвонил, сказал, что все согласовано-был приятно удивлен). Ок, беру в очередной раз направление, еду в АЦ.
Показываю повреждение.....
Мммм юбка повреждена, я говорю согласен.
Нужно делать дефектовку, т.к. там маленькая штучка может быть сломана, а может в месте где юбка соединяется лопнули крепежи, а это уже замеа бампера
Понимаю, что каждый хочет заработать на хлеб с маслом.....
Говорю давайте дефектуйте....
Мммм, но мы вам машину не отдадим, т.к. бампер будет снят....и сборка и последующая разборка уже за ваш счет.....Прикольно, а машину подменку можете дать на время согласования со страховой.......нет не могем, арендуйте за свой счет.....
Понимаю, что попадаю на Н-ое кол-во дней без машины, записываюсь на следующую неделю(дабы за это время решить вопрос с машиной).
Записался на 10.00
Приехал, менеджер(А.Сиротин) оказался на больничном, вместо него была девушка, понятно, что ее поставили не на свое место и действия были не совсем четкие(но тем не менее работа велась)Нашли все наряд заказы(хоть и с трудом). Загнали на мойку, описали состояние кузова, дополнтельно написал замечание по скрипу водительской двери, на том и разошлись в 13.00!!!!!
Началось томительное время ожидания, в течении которого звонил и спрашивал, что сделано и когда что будет готово......И каждый раз всегда для персонала оказывалось новостью, что то-то нужно сделать, да то-то. Ощущение такое что про машину вспоминали только в момент моего звонка. Передний споллер(юбка) вообще не была согласована со страховой, как оказалось про нее забыли и только спустя 2 недели когда я в очередной раз позвонил, выяснилось, что по ней никто ничего не согласовывал!!!!! После моего звонка и очередного напоминания, данный наряд был согласован в 3 дня.
Уже не буду писать про то как и сколько было сделано звонков по заказу и дальнейшей работе по юбке.....перейду к окончанию
Прошел месяц!!!!
Вчера позвонили с АЦ и радостно сообщили, ГОТОВО, приезжайте забирайте, говорю давайте завтра, чтобы уже точно все было готово, ок позвоните за пол часа, чтобы мы могли все подготовить, хорошо говорю.
Сегодня звоню в 10.00, говорю готов забрать машину в 11.00, отлично подъезжайте.
Приезжаю в 11.10, машину только загнали на мойку, подождите!!!
Жду.....пойдемте посмотрим.....
Смотрим, замечаю две новых царапины, на капоте и на крыле.....указываю на них, менеджер говорит, посмотрим акт когда вернемся к столу......Заглядываю в салон, на панели валяется всякая "ботва" от герметика, который счищали при замене стекла!!!! Говорю почему нельзя было вымыть???? Ведь у вас три направления и в каждом стоит мойка авто!!!!! И машину можно трижды вымыть!!!!
Вымоем.
Отполируем.
Оформляем документы, выясняется, что замечания по скрипу двери не подпадают под гарантию, странно говорю, это как? Дверь скрипит как в жигулях это нормально для премиальной машины(в девятке и десятке решал проблему ввинчиванием самореза)????Читаю заключение....ослабление пистнов обшивки......И???? Вы снимали обшивку когда тонировались Я говорю я присутсвовал при тонировке и никто ничего не снимал, ну не знаем, да и вообще не я принимал эту машину и я не могу против своих колег идти.......Нормальный поворот.....Пишите притензию, что не согласны, в течении 10ти дней, будет решение.
Такой рассклад удивляет, сделано все, чтобы ничего не делать, а скрип обшивки в Ауди считается нормальным положением вещей.
Время 13.20!!!!!!
Немного "прибитый"и удивленный сажусь в машину..... завожу, отъезжаю и вижу остаток бензина 0!!!! Машину отдавал с нормальным колличеством топлива, благо Лук через дорогу, пока ехал эти 300метров уже начал ощущать кончину топлива....Потом в очереди на заправку с небольшими интервалами ощущалась "кончина", но благо что дотянул....
Что это было? Сухой бак......Ее в тест-драйв отдавали?
Вот и думаю, что это такое? Стечение массы факторов, которые повлияли на такую работу? Или все-же тенденция?
История берет свое начало с мая месяца.
В мае посадил небольшую царапину на задний бампер, решил отремонтировать по страховке да и имелся скол на лобовом, то решил и его одним разом отремонтировать. Уладил вопрос со страховой, получил направление в АЦ, приехал, показал авто, Ок. Приемщик А.Сиротин, сказал будем согласовывать со страховой...но это процесссс долгий, т.к. страховая считает меньше чем мы...ладно, мне не к спеху подожду.....
Прошло лето, подходила осень к своему окончанию в течении этого периода позванивал в АЦ, но ответ был один "Страховая не принимает нашей суммы"
К концу ноября паркуясь около дома не заметил клумбы и подломил юбку бампера сбоку(трещина размером чуть больше пятирублевой монеты) вид испорчен, еду в страховую, оформляюсь. При оформлении пишу что выплата наличными, менеджер указывает на то что у вас только ремонт, сетую на то что почти уже пол года два наряда висят, движения никакого.....Менеджер звонит директору по урег.убытков, объясняет ситуацию, передает трубку мне, пообщались, гарантировал решение вопроса в течении 2х дней(на следующий день позвонил, сказал, что все согласовано-был приятно удивлен). Ок, беру в очередной раз направление, еду в АЦ.
Показываю повреждение.....
Мммм юбка повреждена, я говорю согласен.
Нужно делать дефектовку, т.к. там маленькая штучка может быть сломана, а может в месте где юбка соединяется лопнули крепежи, а это уже замеа бампера
Понимаю, что каждый хочет заработать на хлеб с маслом.....
Говорю давайте дефектуйте....
Мммм, но мы вам машину не отдадим, т.к. бампер будет снят....и сборка и последующая разборка уже за ваш счет.....Прикольно, а машину подменку можете дать на время согласования со страховой.......нет не могем, арендуйте за свой счет.....
Понимаю, что попадаю на Н-ое кол-во дней без машины, записываюсь на следующую неделю(дабы за это время решить вопрос с машиной).
Записался на 10.00
Приехал, менеджер(А.Сиротин) оказался на больничном, вместо него была девушка, понятно, что ее поставили не на свое место и действия были не совсем четкие(но тем не менее работа велась)Нашли все наряд заказы(хоть и с трудом). Загнали на мойку, описали состояние кузова, дополнтельно написал замечание по скрипу водительской двери, на том и разошлись в 13.00!!!!!
Началось томительное время ожидания, в течении которого звонил и спрашивал, что сделано и когда что будет готово......И каждый раз всегда для персонала оказывалось новостью, что то-то нужно сделать, да то-то. Ощущение такое что про машину вспоминали только в момент моего звонка. Передний споллер(юбка) вообще не была согласована со страховой, как оказалось про нее забыли и только спустя 2 недели когда я в очередной раз позвонил, выяснилось, что по ней никто ничего не согласовывал!!!!! После моего звонка и очередного напоминания, данный наряд был согласован в 3 дня.
Уже не буду писать про то как и сколько было сделано звонков по заказу и дальнейшей работе по юбке.....перейду к окончанию
Прошел месяц!!!!
Вчера позвонили с АЦ и радостно сообщили, ГОТОВО, приезжайте забирайте, говорю давайте завтра, чтобы уже точно все было готово, ок позвоните за пол часа, чтобы мы могли все подготовить, хорошо говорю.
Сегодня звоню в 10.00, говорю готов забрать машину в 11.00, отлично подъезжайте.
Приезжаю в 11.10, машину только загнали на мойку, подождите!!!
Жду.....пойдемте посмотрим.....
Смотрим, замечаю две новых царапины, на капоте и на крыле.....указываю на них, менеджер говорит, посмотрим акт когда вернемся к столу......Заглядываю в салон, на панели валяется всякая "ботва" от герметика, который счищали при замене стекла!!!! Говорю почему нельзя было вымыть???? Ведь у вас три направления и в каждом стоит мойка авто!!!!! И машину можно трижды вымыть!!!!
Вымоем.
Отполируем.
Оформляем документы, выясняется, что замечания по скрипу двери не подпадают под гарантию, странно говорю, это как? Дверь скрипит как в жигулях это нормально для премиальной машины(в девятке и десятке решал проблему ввинчиванием самореза)????Читаю заключение....ослабление пистнов обшивки......И???? Вы снимали обшивку когда тонировались Я говорю я присутсвовал при тонировке и никто ничего не снимал, ну не знаем, да и вообще не я принимал эту машину и я не могу против своих колег идти.......Нормальный поворот.....Пишите притензию, что не согласны, в течении 10ти дней, будет решение.
Такой рассклад удивляет, сделано все, чтобы ничего не делать, а скрип обшивки в Ауди считается нормальным положением вещей.
Время 13.20!!!!!!
Немного "прибитый"и удивленный сажусь в машину..... завожу, отъезжаю и вижу остаток бензина 0!!!! Машину отдавал с нормальным колличеством топлива, благо Лук через дорогу, пока ехал эти 300метров уже начал ощущать кончину топлива....Потом в очереди на заправку с небольшими интервалами ощущалась "кончина", но благо что дотянул....
Что это было? Сухой бак......Ее в тест-драйв отдавали?
Вот и думаю, что это такое? Стечение массы факторов, которые повлияли на такую работу? Или все-же тенденция?
h
holger
15:12, 10.12.2009
Что-то перегд НГ участилось... Дилеры, давайте уж человеческие скидки перед НГ, не видите. люди хотят?
15:12, 10.12.2009
Я ужасно разочарован работой своего дилера. Но я об этом никому ничего говорить не буду, и сопли жевать тоже. Сам разберусь как-нибудь.
р
ритачка
15:15, 10.12.2009
Да что такое происходит??? Все салоны разом? Дайте предыдущюю тему переварить.
p
pasqual
15:16, 10.12.2009
......Ее в тест-драйв отдавали?
неа, в Пышму ездили
G
Guilty
15:29, 10.12.2009
чорд Если появится тема еще и про Сумоторс,я удавлюсь.
К
КирилллЧ
15:29, 10.12.2009
Но я об этом никому ничего говорить не буду, и сопли жевать тоже. Сам разберусь как-нибудь.
Вы крут.
Решив самотоятельно свои проблемы, дилер продолжит в таком-же виде и далее сосуществоать. А так есть что обсудить и испраить недочеты.
К
КирилллЧ
15:32, 10.12.2009
Из-за каких-то царапин добровольно потеряли машину на месяц.
Добровольно????
Там работы было максимум неделя!!!!
Я понимаю, если б готовили ее к продаже, но из-за
мелких косяков....мда
Страховка должна работать
15:32, 10.12.2009
чорд Если появится тема еще и про Сумоторс,я удавлюсь.
У меня машина не японская, но я слышал, что у одного чувака была машина из Сумоторс и он.....
h
holger
15:33, 10.12.2009
Там работы было максимум неделя!!!!
Это, если одна машина и одна царапина. А если автовоз с ауди столкнулся с автовозом субару?
D
Dенис™
15:33, 10.12.2009
вот это жопа
V
V_BS
15:33, 10.12.2009
Что то подряд все свои Автоцентры "хвалят". Вот AVA скидку дает и ни одного отзыва. Может всем так надо сделать.
р
ритачка
15:33, 10.12.2009
15:34, 10.12.2009
Я ужасно разочарован работой своего дилера. Но я об этом никому ничего говорить не буду, и сопли жевать тоже. Сам разберусь как-нибудь.
Молодес!
V
ViKiNg™
15:34, 10.12.2009
завожу, отъезжаю и вижу остаток бензина 0!!!!
Если б бензин был действительно на нуле, на панели бы моргал громадный значок и попискивало. :-) Не заметить не возможно. Так и сдавали наверно... В акте приемки пробег вроде указывается...
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 15:40]
15:34, 10.12.2009
Тут только один выход...арендовать рекламный щит рядом с АЦ и требовать компенсацию
15:36, 10.12.2009
Вы крут.
Решив самотоятельно свои проблемы, дилер продолжит в таком-же виде и далее сосуществоать. А так есть что обсудить и испраить недочеты.
Решив самотоятельно свои проблемы, дилер продолжит в таком-же виде и далее сосуществоать. А так есть что обсудить и испраить недочеты.
Вы думаете, что крик и ор на форуме поможет дилеру исправиться?
A
Alex_Завгар
15:37, 10.12.2009
У меня к Вам просьба. Уберите из ника коммерческое предложение, в противном случае по правилам форума я буду вынужден Вас заблокировать.
Спасибо за понимание.
К
КирилллЧ
15:40, 10.12.2009
Если б бензин был действительно на нуле, на панели бы моргал громадный значок и попискивало. Не заметить не возможно. Так и сдавали наверно...
После месяца езды на Акценте, сев снова в машину, ощущение что сел как в космолет Пикало конечно и первое загорелось на панеле было сообщение топливо 0....Не думал что времени столько это отнимет, получение готового авто, поэтому где только мог уже опоздал, и окончить день в таком же духе не хотелось......поэтому сразу на Лук погнал....
D
Darth_Vader_оф_зэ_мун
15:42, 10.12.2009
замечаю две новых царапины, на капоте и на крыле....
как объяснили?
кстати из опыта общения со своим диллерским СЦ /на базовом/ могу пожаловаться только на гонево в телефон про цену диагностики. как раз для нее самой я туда и обратилась /ибо не нашла других вибростендов/.
приняли меня вовремя. манагер приветливый, хоть и празднично-выходной был день. диагностику сделали, бумажки красивые нарисовали. пробили историю машины /я второй владелец/, нашли 2е неисправности, рассказали про причины их появления, по ценам сориентировали, сказали вези дубликаты за столько-то починим, про последствия неустранения неисправностей рассказали /ну что типа можешь и так ездить, если ничо не раздражает/. нахаляву починили защиту /там крепление отпало, когда неофициалы меняли топливный фильтр. приколотили как смогли. вот она и болталась. после официалов не болтается))))))))))))....
помыли машину... ну экспресс он и есть экспресс.... какиех-то пакетов, полиэтиленок понаматывали и на руль и на рычаг переключения скоростей, на сиденья....
в общем-то ездила для успокоения души... душа успокоилась сколько-то))))...
кстати сделали все за час, полтора от силы, не торопилась никуда...
а автора и правда не понимаю. такие коцки лечить - смех имхо.....
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 15:44]
К
КирилллЧ
15:45, 10.12.2009
Цитата:
От пользователя: КирилллЧ(запчасти по двигателю...
замечаю две новых царапины, на капоте и на крыле....
как объяснили?
От пользователя: КирилллЧ(запчасти по двигателю...
замечаю две новых царапины, на капоте и на крыле....
как объяснили?
Никак, без объяснений.
Посмотрели акт приемки, там нет царапок, подготовили заказ наряд с нулевыми суммами, подписал, отдали на полировку
p
paha_the_second
15:45, 10.12.2009
всяко доволен работой своего диллера :-)
V
Volder
15:46, 10.12.2009
Там работы было максимум неделя!!!!
они мне дверь на приемке завалили, так сделали за 24 часа!!!
В акте приемки пробег вроде указывается...
и показание уровня топлива
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.