Вопрос выбора: Kia Cee'd SW 1,6АКПП vs Skoda Roomster 1,6АКПП

plastic mirror
10:23, 10.12.2009
шкода ваще без вариантов

От пользователя Drivе@R
Лично я, при росте 186 не смог усесться в румстер с достаточным комфортом за рулем

192, ноу проблем...

в отличии от долбанной камри например
1 / 0
Tima SEED
11:05, 10.12.2009
Киа СИД - Создано в Германии ,изготовлено в Словении , собрано в России , где же тут Корея? Из журнала Квадрорутте 2007г.
2 / 0
11:40, 10.12.2009
Сид однозначна.. нафига эта чебурашка на базе фабии.. прокатившись на фабии не понял зачем люди платят по 550 тыщ за такую какулю.. в ней тесно.

А сид почему-то все больше нравиться)
2 / 6
Vad66
16:10, 10.12.2009
От пользователя V&L
Re: Вопрос выбора: Kia Cee'd SW 1,6АКПП vs Skoda R... #1555994

Автор: V&L (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Дек 2009 19:03

Гарантия 5 лет на киа, только на двиг и КПП. На подвеску, радиаторы, кондей - год, насчет электрики тоже меньше, как и на хендае (по сути одна контора).
Я за шкоду из этих двух. Или хендай i30. Хотя платформа с сидом одна, мне интереснее показался, когда отцу авто искал.


На спектре радиатор печки поменяли по гарантии на третем году эксплуатации.
0
V&L
20:41, 10.12.2009
От пользователя Vad66
На спектре радиатор печки поменяли по гарантии на третем году эксплуатации.

Ну может насчет радиаторов про год ошибся, надо в мануале к своему хендаю глянуть. Но вот про подвеску и кондей точно так написано.
0
wаtsоn66
20:47, 10.12.2009
От пользователя Аэмикс
+ сервис на дорогах...

вата ватная
0
deFreeze
21:08, 10.12.2009
От пользователя Аэмикс
В салоне менеджер сказала, что гольф 4.

Гнать таких менеджеров надо :cool:
От пользователя Аэмикс
Да.

после осмотра рекомендую тест-драйв, в ходе которого выясниться, что Шкода лучше на голову по ездовым качествам.
0
Z-MaSTeR
21:18, 10.12.2009
От пользователя Аэмикс
+ сервис на дорогах...

У шкоды тоже есть, причем действует как в России так и в Европе ;-).

По теме - румстер.
1 / 0
_RomanS_
21:41, 10.12.2009
От пользователя Drivе@R
Лично я, при росте 186 не смог усесться в румстер с достаточным комфортом за рулем,

Имеем служебный Румстер,водитель 197 см,56 размер :-D Легко умещается.
От пользователя LomDiV
Я на машине ещё на дачу езжу... :-)

Чего мы на нём только не возили......
0
Валера Петров
10:23, 14.12.2009
От пользователя deFreeze
Автор: deFreeze (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Дек 2009 17:16

Цитата:
От пользователя: Аэмикс

Ну да, типа на базе Гольфа 4.

:lol: Нет у Румстера базы Гольфа 4. Спереди - Fabia (Polo), сзади Octavia (Golf 5)


Слышал, что сзади как раз не Octavia (Golf 5), а Octavia Tour (Golf 4)

PS "... посмотрите Шура, что можно сделать из швейной машинки ZINGER" (C) И. Ильф и Е. Петров
0
Валера Петров
10:56, 14.12.2009
От пользователя Cергей Бер
Автор: Cергей Бер (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Дек 2009 09:28

Сид и Церато одинаковые машины ? Не знал.


ОФФ
...Хмм, если речь о новой Цератке, та ктам сзади балка (у старой многорычажка), а у Сида сзади многорычажная подвеска, сами понимаете есть разница. В За рулем писали, что новая Церато - это не одноплатформенная с Сидом конструкция. У них и ориентация на рынки сбыта иные. Сид - это автомобиль скорее европейский (или для Европы), нежели азиат, не даром его производят в Чехословакии (в России только отверточная сборка из чешских машинокомплектов). Поэтому говорить о том, что это одинаковые машины, я бы не стал ИМХО. Опять эе если сравнивать с предыдущей Церато, то платформа там старше Сидовской. Родственники Сида - это Элантра и Ай30

Все ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 10:59]
0
11:46, 14.12.2009
В городе бегает один Румстерчик - ярко-синий, тонированный пятеркой и на шикарном литье. Нереально смотрится.
1 / 0
Аэмикс
13:07, 14.12.2009
Всем спасибо за отклики. Как куплю машину, отпишусь что и как :-)
1 / 0
19:56, 14.12.2009
От пользователя deFreeze
Гнать таких менеджеров надо
Жжете. У Румстера задняя подвеска от Тура (4 гольф). У Гольф5 задняя независимая, у Тура и Румстера балка
0
deFreeze
20:07, 14.12.2009
От пользователя HEHyA4O™
Жжете

Ага, жгу :-) , виноват, но спереди все равно база Фабии, какой Гольф 4??? Имхо, компетентный менеджер сказал бы так: "Передняя часть Румстера - база Фабии, задняя - Тур (он же не Фольксваген продает, зачем клиента лишний раз путать), т.е сзади авто шире чем спереди, места для задних пассажиров больше, возможности трансформации огромны." А не так, чтобы автору потом пришлось правду на форумах искать.
От пользователя deFreeze
Гнать таких менеджеров надо

Все ИМХО! :lol:
0
Anatoly K.
22:30, 14.12.2009
выбирал летом из того-же, выбрал сида. Чего-то понравился более. Все никак не разонравится.
0
page404
22:41, 14.12.2009
+ к Румстеру.

Вместительность, трансформация салона (убираем кресла - можно мебель с Икеи возить не напрягаясь, а сколь стройматериалов мы перевозили во время ремонта). В "передней части Фабии" комфортно умещаемся я - 178, муж - 192. В салоне дилера еще сразу понравилось как удобно сидеть за рулем. Детям сзади мегакомфортно, как в автобусе сидят. На дороге Рум хорошо воспринимают, вроде и неагрессивная внешность авто, а в тоже время какбэ высокая крыша и фейс серьезный, отношение уважительное.

Еще ко всему что выше написали - подросло количество дилеров Шкоды, в плюс шкодаводам ценовая конкуренция по обслуживанию между дилерами и прочие пряники.

Полтора года - никаких жалоб "по гарантии", что тут про Киа писали, набегала почти 40 тыщ. Автомат. 1,6. По трассе очень хорошо держит, особенно нравится в поворотах, управляемость отличная - впереди уже, сзади шире. На тестдрайве это удивило и очень понравилось, хотя при внешнем впечатлении я честно сказать этого от такого "валенка" не ждала, собстна тестдрайв и определил решение о покупке.
1 / 1
08:41, 15.12.2009
От пользователя V&L
Ну может насчет радиаторов про год ошибся, надо в мануале к своему хендаю глянуть. Но вот про подвеску и кондей точно так написано.

у меня сид уже третий год, когда летом залетел о дороге на дачу в яму (два литых диска пришлось откатывать, один уж думал придется на свалку выкидывать) застучала передняя подвеска (как потом оказалось стойка стабилизатора наджабилась), специально полез в сервисную книжку и был приятно удивлен что ограничений по гарантии не имею (до этого была Киа Рио у нее действительно гарантия полноразмерная была ограничена двигателем кробкой и кузовом, на подвеску и т.п. гаратнийный срок был всего год)
результат по гарантии в Лаки-Моторсе поменена стойка стабилизатора и машина продолжает ездить далше
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.