Люди подскажите есть какаянибудь метода проверить М50, хотябы предварительно,
на М20 к примеру такая метода есть, это када на холостых оборотах открываешь маслозаливную пробку, движек начинает колбасить если поршневая в порядке,( компрессия и т.д.), а вот на М50 этот номер канает ?, смотрел тут тачило на рынке,Е36/М50(91года), проделал тоже самое нифига его неколбасит.
0
ArizONa
1 Компрессию надо мерить компрессометром
2 Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли
:-)
0
От пользователя ArizONa
Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли


Супер!!!!!! :-) :-)


От пользователя Red-Line
на холостых оборотах открываешь маслозаливную пробку


честно говоря, это очень мало о чем говорит.
надо
От пользователя ArizONa
Компрессию надо мерить компрессометром

это для начала, а затем смотреть еще кучу всего. лучше делать это со знающим человеком. или прихать на машине к нему.
0
чОрный
;-) Не ну понятно что компрессию компрессометром нада мерять, просто с М20том сам убедился, смотрел тут одну машинку которая слегка дымила -), вопрос в том чтобы сократить время на предварительный анализ двигла, грубо говоря шоб не срываться с рынка в сервис на осмотр на каждой понравившейся тачке, а выяснить для себя все что можно собсно выяснить невооруженным глазом.
0
Станислав
Капот открыть и слушать задавая двигателю разные режимы работы, потома прокатиться на ней, потома загнать на подъёмник, ну и вобщем всё понятно должно стать.
0
От пользователя Red-Line
открываешь маслозаливную пробку, движек начинает колбасить


это любой двиган так....
0
чОрный
От пользователя !РОмыч
это любой двиган так


а мне тут в другом форуме сказали что с мотроником иначе, что он пытается выровнять обороты, умный типа слишком, только кратковременное падение оборотов, типа сбой в оборотах а потом нормализуется, что я собственно и наблюдал, а крутился он хореше, приятно так на слух, ничего нестучало.
0
ArizONa
Режим работы движка изменяется. даже если мотроник пытается че то там настроить....
ИМХО если изменения в работе не ощутились то налицо разгерметизация и вентиляции картера нет... или же обороты специально завышены чтобы что то скрыть
0
ad80120
От пользователя ArizONa
2 Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли

на м50 изменения не будет!!! возможен кратковременный провал (на 0.5 - 1 секунду) который заметить на слух крайне сложно :-) такчто
От пользователя ArizONa
1 Компрессию надо мерить компрессометром
0
От пользователя ArizONa
обороты специально завышены чтобы что то скрыть

Серёга, а как ты на М50 обороты завысишь???
0
чОрный
От пользователя ad80120
на м50 изменения не будет!!! возможен кратковременный провал (на 0.5 - 1 секунду) который заметить на слух крайне сложно


на слух конечно тяжело, но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся.
0
ad80120
От пользователя Red-Line
на слух конечно тяжело, но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся.

у меня также.. но на вид даже особо не видно... а вот рукой почувствовал будто внутри ктото колупнулся и все.. жужжит как раньше
0
чОрный
А какая у него компрессия должна быть ?, давление масла?, и в рампе ?
0
ArizONa
От пользователя Kenst
Серёга, а как ты на М50 обороты завысишь

гыы
ДПДЗ отключи :-)
они прыгнут до 2000 потом стабилизируются в аварийном режиме на 800-1000
0
ArizONa
От пользователя Red-Line
А какая у него компрессия должна быть
чем больше тем лучше
но главное чтобы без резких перепадов между цилиндрами 10-11 нормал вроде еще
От пользователя Red-Line
давление масла
ИМХО этим вопросом походу в БМВ никто не морочается и не встречал никогда проблем... может кто то поправит меня
От пользователя Red-Line
и в рампе
читайте мануал
зависит от модели двигателя.. причем сильно

а вообще

От пользователя Red-Line
но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся
значит все оки. Я то думал ВООБЩЕ НИКАКИХ изменений не было зафиксировано
0
От пользователя ArizONa
ДПДЗ отключи

ну ты варвар :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.