цефиро в 32 кузове. 2 или 2,5 литра????
V
Vokale
14:35, 08.12.2009
здравствуйте всем! подскажите вот в каком вопросе, озадачился покупкой авто цефиро 32 кузове какой двигатель лучше 2 или 2,5?
P
Poll777
14:48, 08.12.2009
Ты не поверишь но...... без разницы.... жрет одинаково, прием одинаковый...вот так как то получается )))
15:06, 08.12.2009
Ты не поверишь но...... без разницы.... жрет одинаково, прием одинаковый...вот так как то получается )))
За 2.5 литра налог только поболее будет
Из допов там только электросидение водителя и штатный моник с навигацией, которая не работает у нас
У меня 2х литровая. Катался на 2.5 литровой. Разница есть, честно. Но мне хватает. У меня вагон.
A
Afrikan
15:23, 08.12.2009
была у меня с мотором 2,5. Дак вот не скажу, что она была ракета. С мотором 2 литра она вообще ползучей становится.
так что если есть выбор, я бы взял 2,5. Хотя подавляющее большинство цефир - двухлитровые.
так что если есть выбор, я бы взял 2,5. Хотя подавляющее большинство цефир - двухлитровые.
g
gardieli
15:26, 08.12.2009
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2009 15:27]
A
ALEV
15:43, 08.12.2009
За 2.5 литра налог только поболее будет
Да пофиг, на 2-х литрах все равно 155 кобыл, не принципиально, а вот чуток поболе мощности у 2,5 не лишним будет, корабль-то не маленький, а вообще 32-й самый удачный кузов, бери!
V
Vokale
16:36, 08.12.2009
двигатель такой же надежный? или есть какие приблуды? слышал что на 33 кузове лучше 2л брать. слухи?
G
Gеrkоn
16:58, 08.12.2009
слышал что на 33 кузове лучше 2л брать. слухи?
На 33-м кузове, 2.5 л. мотор идет с Neo Di (ТНВД), который легко можно убить плохим бензином. У меня как раз сейчас Cefiro с таким мотором. Заправляюсь только на проверенных временем заправках и только 98-й бенз (это конечно не обязательно только 98-й лить, но это мои личные тараканы) проблем не знаю (ттт). Кстати, не знаю как на 32-м кузове, но на 33 разница динамики между 2 л и 2.5 довольно ощутимая, это при примерно одинаковом расходе, видимо благодаря все той же Neo di.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 17:03]
V
Vokale
17:26, 08.12.2009
ну не скажите! 98г к примеру на автомате будет стоить далеко за 250!!!!! а правый в 160 уложиться можно, видите ли авто ведь каждый подбирает по возможностям, т.е. по средствам, если так рассуждать-то лучше вообще не брать бу! (и гонять как умо лишенный на маршрутках с не менее умо лишенными
водителями)
G
Gеrkоn
18:27, 08.12.2009
а вообще 32-й самый удачный кузов
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?
A
Alex Gusman
22:30, 08.12.2009
а вообще 32-й самый удачный кузов
доо
A
Afrikan
08:53, 09.12.2009
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?
наверное по таким, что кроме 32 и 33 выбирать больше не из чего. Старше - уже окаменели экземпляры, а моложе - нету.
A
ALEV
08:54, 09.12.2009
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?
На собственном опыте и по отзывам людей, которые юзали не только 33-й и поэтому готовы обсирать предыдущий.
двигатель такой
же надежный?
Да.
На 33-м кузове, 2.5 л. мотор идет с Neo Di (ТНВД),
Не бери, трястись над ним будешь как над Джидаем. А в том - свечи по мануалу(ставил Denso платину) и тока жижи меняй, 92-й бенз обожает, я за три года тока ДД заменил да инжектор почистил и все (Cefiro A-32 Excimo 2л 1996г.в., 2004-2007 полет отличный)!
A
ALEV
08:55, 09.12.2009
Старше - уже окаменели экземпляры, а моложе - нету.
По городу гоняют Максимы А-31, а дальше Теану надо брать.
G
Gеrkоn
09:50, 09.12.2009
На собственном опыте и по отзывам людей, которые юзали не только 33-й и поэтому готовы обсирать предыдущий.
И всетаки, конкретно можете сказать чем 33-й кузов хуже 32-го?
A
ALEV
10:01, 09.12.2009
И всетаки, конкретно можете сказать чем 33-й кузов хуже 32-го?
Я не говорил, что хуже, а что 32-й более удачный в плане эргономики и функционалиности, и покрепче (по результатам незапланированных краш-тестов ), но конечно выглядит может не так презентабельно, как 33-й, ну и по цене щас разница в сотку(если этот принципиально),Ну
а так я своего продал на 220 т.км, при осмотре в сервисе сказали что машинка в оч.приличном состоянии (сервис - знакомые покупателя) и щас вижу ее в городе. Ну а V6 от Ниссана, правда 3л., был в 1996 г. двигателем года!
10:51, 09.12.2009
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?
Большой, вместительный и переднеприводный
G
Gеrkоn
11:04, 09.12.2009
Большой, вместительный и переднеприводный
А 33-й маленький, тесный и заднеприводный?
32-й более удачный в плане эргономики и функционалиности
Ну а конкретнее, в чем он более эргономичный и функциональный, я никак понять не могу?
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 11:17]
A
ALEV
12:30, 09.12.2009
я никак понять не могу?
Еще раз повторю, что это мое мнение и мнение тех, кто юзал ОБА кузова, а не тока 33-й, как Вы, при этом не пытаюсь Вас переубедить
12:38, 09.12.2009
Из тех годов сама лучшая цефира - это камри.
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить
cefiro.ru вам в помошь. очень кстати напоминает форум нашемарок (там все сломались)
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить
cefiro.ru вам в помошь. очень кстати напоминает форум нашемарок (там все сломались)
A
ALEV
12:46, 09.12.2009
отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Аффтар похоже наслушался чо-та от лузеров, мне в зад възжала волга - фонарь поменяли и чуть подрихтовали а у волги морда в хлам, это к вопросу про отваливающийся зад, автомат как часы 220т.км. отъездил и щас ездит, из датчико поменял тока ДД, стартер и генератор родные ну и т.д..
Ну а то, что в камри теснее, так это факт.
G
Gеrkоn
13:54, 09.12.2009
Из тех годов сама лучшая цефира - это камри.
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить
Это Вы из личного опыта взяли? Может надо было тщательнее осмотреть машину перед покупкой? Сочувствую, что Вам такой экземпляр достался
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.