цефиро в 32 кузове. 2 или 2,5 литра????

Vokale
14:35, 08.12.2009
здравствуйте всем! подскажите вот в каком вопросе, озадачился покупкой авто цефиро 32 кузове какой двигатель лучше 2 или 2,5?
2 / 2
Poll777
14:48, 08.12.2009
Ты не поверишь но...... без разницы.... жрет одинаково, прием одинаковый...вот так как то получается )))
1 / 10
15:06, 08.12.2009
От пользователя =U2=Poll
Ты не поверишь но...... без разницы.... жрет одинаково, прием одинаковый...вот так как то получается )))


За 2.5 литра налог только поболее будет :cool:
Из допов там только электросидение водителя и штатный моник с навигацией, которая не работает у нас :-)
У меня 2х литровая. Катался на 2.5 литровой. Разница есть, честно. Но мне хватает. У меня вагон. :-)
7 / 0
Afrikan
15:23, 08.12.2009
была у меня с мотором 2,5. Дак вот не скажу, что она была ракета. С мотором 2 литра она вообще ползучей становится.

так что если есть выбор, я бы взял 2,5. Хотя подавляющее большинство цефир - двухлитровые.
2 / 0
ALEV
15:43, 08.12.2009
От пользователя --IMMO--
За 2.5 литра налог только поболее будет

Да пофиг, на 2-х литрах все равно 155 кобыл, не принципиально, а вот чуток поболе мощности у 2,5 не лишним будет, корабль-то не маленький, а вообще 32-й самый удачный кузов, бери!
:hi:
1 / 0
Vokale
16:36, 08.12.2009
двигатель такой же надежный? или есть какие приблуды? слышал что на 33 кузове лучше 2л брать. слухи?
0
Gеrkоn
16:58, 08.12.2009
От пользователя если нельзя предотвратить пьян...
слышал что на 33 кузове лучше 2л брать. слухи?

На 33-м кузове, 2.5 л. мотор идет с Neo Di (ТНВД), который легко можно убить плохим бензином. У меня как раз сейчас Cefiro с таким мотором. Заправляюсь только на проверенных временем заправках и только 98-й бенз (это конечно не обязательно только 98-й лить, но это мои личные тараканы) проблем не знаю (ттт). Кстати, не знаю как на 32-м кузове, но на 33 разница динамики между 2 л и 2.5 довольно ощутимая, это при примерно одинаковом расходе, видимо благодаря все той же Neo di.


[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 17:03]
0
SAO
17:16, 08.12.2009
32 кузов ваще не вижу смысла в сторону цефиро смореть
максима такие же деньги стоит
2 / 2
Vokale
17:26, 08.12.2009
ну не скажите! 98г к примеру на автомате будет стоить далеко за 250!!!!! а правый в 160 уложиться можно, видите ли авто ведь каждый подбирает по возможностям, т.е. по средствам, если так рассуждать-то лучше вообще не брать бу! (и гонять как умо лишенный на маршрутках с не менее умо лишенными водителями)
1 / 0
Gеrkоn
18:27, 08.12.2009
От пользователя ALEV
а вообще 32-й самый удачный кузов

Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?
1 / 1
Alex Gusman
22:30, 08.12.2009
От пользователя ALEV
а вообще 32-й самый удачный кузов

доо :-D
1 / 1
Afrikan
08:53, 09.12.2009
От пользователя Gerkon
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?


наверное по таким, что кроме 32 и 33 выбирать больше не из чего. Старше - уже окаменели экземпляры, а моложе - нету.
0
ALEV
08:54, 09.12.2009
От пользователя Gerkon
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?

На собственном опыте и по отзывам людей, которые юзали не только 33-й и поэтому готовы обсирать предыдущий.
От пользователя если нельзя предотвратить пьян...
двигатель такой же надежный?

Да.
От пользователя Gerkon
На 33-м кузове, 2.5 л. мотор идет с Neo Di (ТНВД),

Не бери, трястись над ним будешь как над Джидаем. А в том - свечи по мануалу(ставил Denso платину) и тока жижи меняй, 92-й бенз обожает, я за три года тока ДД заменил да инжектор почистил и все (Cefiro A-32 Excimo 2л 1996г.в., 2004-2007 полет отличный)!
:cool:
1 / 2
ALEV
08:55, 09.12.2009
От пользователя Afrikan
Старше - уже окаменели экземпляры, а моложе - нету.

По городу гоняют Максимы А-31, а дальше Теану надо брать.
;-)
0
Gеrkоn
09:50, 09.12.2009
От пользователя ALEV
На собственном опыте и по отзывам людей, которые юзали не только 33-й и поэтому готовы обсирать предыдущий.

И всетаки, конкретно можете сказать чем 33-й кузов хуже 32-го?
0
ALEV
10:01, 09.12.2009
От пользователя Gerkon
И всетаки, конкретно можете сказать чем 33-й кузов хуже 32-го?

Я не говорил, что хуже, а что 32-й более удачный в плане эргономики и функционалиности, и покрепче (по результатам незапланированных краш-тестов :-D ), но конечно выглядит может не так презентабельно, как 33-й, ну и по цене щас разница в сотку(если этот принципиально),Ну
а так я своего продал на 220 т.км, при осмотре в сервисе сказали что машинка в оч.приличном состоянии (сервис - знакомые покупателя) и щас вижу ее в городе. Ну а V6 от Ниссана, правда 3л., был в 1996 г. двигателем года!
:cool:
0
10:28, 09.12.2009
ездил на 32-ром 2-литровом, динамики разгона просто нет, хотя возможно именно тот что мне попался был просто полу-умершим экземпляром...
0
temcoh
10:40, 09.12.2009
От пользователя если нельзя предотвратить пьян...

http://www.e1.ru/auto/sale/407642.html :cool:
0
10:51, 09.12.2009
От пользователя Gerkon
Можно узнать по каким критериям Вы сделали такой вывод?

Большой, вместительный и переднеприводный :-)
0
Gеrkоn
11:04, 09.12.2009
От пользователя --IMMO--
Большой, вместительный и переднеприводный :-)

А 33-й маленький, тесный и заднеприводный? :-D

От пользователя ALEV
32-й более удачный в плане эргономики и функционалиности

Ну а конкретнее, в чем он более эргономичный и функциональный, я никак понять не могу? :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 11:17]
0
ALEV
12:30, 09.12.2009
От пользователя Gerkon
я никак понять не могу?

Еще раз повторю, что это мое мнение и мнение тех, кто юзал ОБА кузова, а не тока 33-й, как Вы, при этом не пытаюсь Вас переубедить :cool:
0
12:38, 09.12.2009
Из тех годов сама лучшая цефира - это камри.
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.

Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить ;-)

cefiro.ru вам в помошь. очень кстати напоминает форум нашемарок (там все сломались)
4 / 4
ALEV
12:46, 09.12.2009
От пользователя Igor S
отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.

Аффтар похоже наслушался чо-та от лузеров, мне в зад възжала волга - фонарь поменяли и чуть подрихтовали а у волги морда в хлам, это к вопросу про отваливающийся зад, автомат как часы 220т.км. отъездил и щас ездит, из датчико поменял тока ДД, стартер и генератор родные ну и т.д..
Ну а то, что в камри теснее, так это факт.
:cool:
3 / 1
Gеrkоn
13:54, 09.12.2009
От пользователя Igor S
Из тех годов сама лучшая цефира - это камри.
Не могу понять, зачем покупать машину с отваливающимся задом, неработающими датчиками на двигателе, дохлыми стартерами и генераторами, плохо греющей печкой и прочими семейными болезнями, которые на машинах тех годов скорее всего непонятно как устранялись нашими умельцами.
Про такой расходник, как автомат ещё надо вспомнить ;-)

Это Вы из личного опыта взяли? Может надо было тщательнее осмотреть машину перед покупкой? Сочувствую, что Вам такой экземпляр достался ;-)
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.