Так сколько же греть?
B
Big-Boss

18:47, 08.12.2009
от того, что выключил двигатель автомобиль в воздухе не повис...
И чо? Движок выключен, и не отравляет вас. Радуйтесь
надеюсь найдется добрый человек, который объяснит
более понятливо, что не стоит гадить там, где живешь ...
Никто не гадит - везде, во всем мире, в больших городах греют машину там где она припаркована, а паркуются многие у домов, наш город не исключения.
Как я уже написал - имею право прогреть 5 минут. Законное право. Или вы решили моральным правом теперь давить, после того как законным не получилось?)
e
ex-bankir

18:49, 08.12.2009
дак под окнами вкопайте столбики чтобы не парковались и всё
F
Frai89
18:51, 08.12.2009
вообще-то я понимаю, что если мозг не позволяет понять, что его корыто кому-то доставляет дискомфорт, то все разговоры бесполезны...
я в принципе с такой проблемой не сталкивался, хотя на стороне девушки, так ка понимаю как это напрягает особенно какие нить старые джипы дизельные
ПыСы ставьте минусы
М
_Мила_
18:57, 08.12.2009
дак под окнами вкопайте столбики чтобы не парковались и всё
Месяца 3 выясняла как это сделать законным способом , тоже же не просто все это сделать, а сейчас, похоже скоро сменю место жительства
а сейчас, похоже скоро сменю место жительства
рады за вас....
по вашим постам следует, что ваше ведро с гидроником лучше и безвреднее авто других? Всё равно вы так же греете авто по утрам, пусть 1-2 мин, но греете!!! А тот, кто стоит за вами в пробке и дышит вашими выхлопными газами. Запенить вам трубу? и двери сразу тогда уж
Многим очень многое не нравится в этой жизни и что теперь ныть по каждому поводу?
Относитесь ко всему спокойнее
по теме: пришол на стоянку, завёл, смёл снег, обошол вокруг машины и потихоньку поехал. Выходит примерно 6-8 минут
P.S. вчера пришол и не завёлся )))
Аккум японский ещё и всего на 28Ah. За 3 дня стоянки на морозе замёрз видимо. Прошлой зимой в -27 заводилась с первого раза. Пришлось нести домой, отогревать. Сегодня норм завелась
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 19:13]
М
_Мила_
20:11, 08.12.2009
по вашим постам следует, что ваше ведро с гидроником лучше и безвреднее авто других? Всё равно вы так же греете авто по утрам, пусть 1-2 мин, но греете!!! А тот, кто стоит за вами в пробке и дышит вашими выхлопными газами. Запенить вам трубу? и двери
сразу тогда уж
моя машина стоит на стоянке метров за 100 от жилых домов и я не грею авто под окнами домов, подъехав к дому (под окна никогда не встаю), сразу выключаю двигатель, и не паркуюсь глушителем к окнам хотя там, где я эксплуатирую машину, живу на 4-м этаже...
не сочтите мой ответ за оправдание, просто не надо путать вещи, я речь вела только о работе двигателя (прогреве) под окнами жилых домов, а то, что вы продолжаете фантазировать, так это ваши проблемы...
судя по сегодняшней дискуссии поняла только одно, что если человек чего-то не понимает, вряд-ли он это поймет пока сам не окажется в данной ситуации или ему кто-нибудь более действенно не объяснит, поэтому не считаю нужным продолжать этот разговор...
D
Dенис™
20:14, 08.12.2009
из квартиры убегать?
за стеклопакетом и на 4 этаже пахнет?
D
DYLFER

20:15, 08.12.2009
если человек чего-то не понимает, вряд-ли он это поймет пока сам не окажется в данной ситуации или ему кто-нибудь более действенно не объяснит
не находите что это логично?
B
Big-Boss

20:30, 08.12.2009
что если человек чего-то не понимает
Все все понимают в чем ваша проблема. А проблема ваша в изложении проблемы (прошу прощения за тавтологию)
Сначало польете грязью ВСЕХ кто прогревает авто, далее накинулись, что нету возможности содержать авто (представляете, близжайшая стоянка километра за пол от дома. Думаете очень весело в -30 идти до неё в час ночи через весь район, где не самый дружный контенгент?). Следующим пунктом было то что Ваше авто не надо прогревать, и следовательно всем надо так же поступать?
Как итог стало тыкание в закон. Уточнили закон, дак начали гнуть моральный аспект проблемы.
за стеклопакетом и на 4 этаже пахнет?
Дык не все спят с закрытыми окнами/форточками
P
PL763

20:33, 08.12.2009
в прошлом году на стеклах куржак (рисунок ледяной) намерзал изнутри
От этого есть очень простое средство: перед постановкой машины на стоянку (более-менее длительную) откройте 2-3 двери и проветрите машину. Влажный тёплый воздух выдует и утром изнутри на стёклах вообще никакого инея.
O
Otool_

21:41, 08.12.2009
От этого есть очень простое средство: перед постановкой машины на стоянку (более-менее длительную) откройте 2-3 двери и проветрите машину. Влажный тёплый воздух выдует и утром изнутри на стёклах вообще никакого инея.
Спасибо за совет! Но это как раз не проблема. Стекло слегка запотевает, когда я утром сажусь в холодную машину. Потом туман сходит при включении обдува. А к утру стекла и так чистые, даже если на них что-то и было с вечера.
М
_Мила_
22:21, 08.12.2009
за стеклопакетом и на 4 этаже пахнет?
ой...
Сначало польете грязью ВСЕХ кто прогревает авто, далее накинулись, что нету возможности содержать авто (представляете,
близжайшая стоянка километра за пол от дома. Думаете очень весело в -30 идти до неё в час ночи через весь район, где не самый дружный контенгент?). Следующим пунктом было то что Ваше авто не надо прогревать, и следовательно всем надо так же поступать?
Вы хотите, чтобы я ответила на это бред?
судя по сегодняшней дискуссии поняла только одно, что если человек чего-то не понимает, вряд-ли он это поймет пока сам не окажется в данной ситуации или ему кто-нибудь более действенно не объяснит, поэтому не считаю нужным продолжать этот разговор...
не может такого быть, чтоб столько людей не поняли вас. Следовательно проблема в вас
Как то вы выше всех себя ставите со своим автомобилем...
Пожалуйтесь ещё куда-нибудь на автобусы и камазы, от которых можно отъехать неподецки
У самого во дворе по утрам прогревают машины, согласен пахнет, но можно встать и закрыть окно. Не каждому челу доступен тёплый бокс, гидроник, вебасто и тд.
А
Архангел Михаил
10:18, 09.12.2009
Ибо масло циркулирует только когда едешь, на месте всяко не прогреть.
ЗЫ грею пока индикатор холодного двигателя не гаснет(50 градусов вроде) при температу меньше -18
уважаемыи то что варик греется только при движении вы офибаетесь, ибо изучите конструкцию двигателя и коробки и проходящеи охлаждающеий жидкость тоесть фриза через эти два узла
А
Архангел Михаил
10:26, 09.12.2009
не сочтите мой ответ за оправдание, просто не надо путать вещи, я речь вела только о работе двигателя (прогреве) под окнами жилых домов, а то, что вы продолжаете фантазировать, так это ваши проблемы...
судя по сегодняшней дискуссии поняла только одно, что если человек чего-то не понимает, вряд-ли он это поймет пока сам не окажется в данной ситуации или ему кто-нибудь более действенно не объяснит, поэтому не считаю нужным продолжать этот разговор...
родная поменяи окна на четвертом этаже не может быть и запаха, мне интересно когда курящии человек в низу проходит по улице ты наверняка кипятком писаеш
А
Архангел Михаил
10:38, 09.12.2009
вот это дискусия, и ведь самое интересное что в таком (маленьком городе) на самом деле мало таких станот, они просто привлекаю к себе внимание, это как ребенок ему нужно внимание он и арет
М
_Мила_
11:10, 09.12.2009
Как то вы выше всех себя ставите со своим автомобилем...
Это чем же я ставлю себя выше? Тем что не в стаде прогевающих во дворах??? Кстати машина для среднего класса, на премио не претендую...
До этого была праворукая, ее тоже под окнами включенной не держала...
У самого во дворе по утрам прогревают машины, согласен пахнет, но можно встать и закрыть окно. Не каждому челу доступен тёплый бокс, гидроник, вебасто и тд.
можете хоть под глушитель лечь...
родная поменяи окна на четвертом этаже не может быть и запаха, мне интересно когда курящии человек в низу проходит по улице ты наверняка кипятком писаеш
не уписайся..
еще раз для самых сообразительных, 4-й этаж -это в другом городе, в этом городе у меня есть машина, в Е-бурге 1-й этаж и здесь я пешеход, я живу между двух городов... Неужели вы думаете, что я не решила бы эту проблему без этой дискуссии, если бы в Е-бурге не решили за меня, где теперь жить, обязательно бы решила, и ни одно чмо не припарковалось бы к моим окнам
вот это дискусия, и ведь самое интересное что в таком (маленьком городе) на самом деле мало таких станот, они просто привлекаю к себе внимание, это как ребенок ему нужно внимание он и
арет
глубоко ошибаешься, проблема есть, кто-то ругается, кто-то бьет машины, а уж от недостатка внмания я вообще не страдаю...
Надеюсь, все-таки, что кто-нибудь задумается и не будет по полчаса стоять под окнами других людей с включенным двигателем...
Все я эту тему для себя закрываю, совершенно не интересно продолжение...
А
Архангел Михаил
16:54, 09.12.2009
закрываю, совершенно не интересно продолжение...
слава богу, спамера убрали
B
BatMent
17:50, 09.12.2009
Зачем греть? Для того, чтобы масло распростарнилась по всем недрам движка, сальники смазались... все смазалось) Предположим на улке -30 и залита синтетика, которая замерзает при -40, так зачем стоять и ждать, достаточно минутки.
Хотя все получается само собой, то есть чем ниже тепература, тем дольше стоим. При очень низко температуре когда сразу садишься в авто моментом запотевают стекла и приходится её немножко греть
Хотя все получается само собой, то есть чем ниже тепература, тем дольше стоим. При очень низко температуре когда сразу садишься в авто моментом запотевают стекла и приходится её немножко греть
O
Oтец Алексий

22:34, 09.12.2009
Всё прочитал, всем спасибо. На основании ваших советов делаю следующее.
Грею 1 минуту, трогаюсь, качусь потихоньку минут 10, потом еду как обычно.
Грею 1 минуту, трогаюсь, качусь потихоньку минут 10, потом еду как обычно.
Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
Конструкторы обычно стараются уменьшать «холодный» стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1,5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.
Но стук холодного поршня - еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.
Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.
Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре (20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может прогреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается. В результате палец может заклинить в отверстии поршня.
Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока.
Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.
У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0,08 - 0,1 мм.
При таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
Конструкторы обычно стараются уменьшать «холодный» стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1,5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах - верное средство заметно уменьшить его долговечность.
Но стук холодного поршня - еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе - в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.
Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.
Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре (20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, а так как поршень не может прогреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается. В результате палец может заклинить в отверстии поршня.
Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких - их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока.
Недостаточная смазка - одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу - в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными - плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.
У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла - если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
V
Volder
06:49, 10.12.2009
сколько можно цитировать эту бредятину из прошлого тысячелетия? А что делать дизилистам? Двигатель на ночь не глушить ?
D
Dreamc
07:14, 10.12.2009
я когда не тороплюсь грею... но тока когда на морозе машина долго стояла...
ночью в гараже - у меня прогревается за 2-3 минуты это какраз пока открыл ворота выехал закрыл- потормозил с просони)
зы ездил пару раз с абсолютно холодным движком - очень непонравилось его поведение)) терь стараюсь дождаться когда стрелка температуры поползет вверх
ночью в гараже - у меня прогревается за 2-3 минуты это какраз пока открыл ворота выехал закрыл- потормозил с просони)
зы ездил пару раз с абсолютно холодным движком - очень непонравилось его поведение)) терь стараюсь дождаться когда стрелка температуры поползет вверх
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.