!!! Нужен совет по Mazde 3 MPS !!!

13:43, 10.12.2009
выше головы не прыгнуть, все равно. Попрактичнее дешевле в обслуге и налогах. в общем кормить лошадей только да и все. Мое субьективное мнение. Да! и изначально потом обесценивается меньше то что стоит дешевле.
2 / 1
Desire to kill [e1]
15:31, 10.12.2009
От пользователя Alex_ndeR
Вообще уже настроился брать её Буду брать 8-го года, посоветуйте:

http://www.e1.ru/auto/sale/353959.html
К этой можешь присмотреться, знакомый мой продает, за машинкой реально хорошо следили, как из салона. По технической части идеал.
0
Karasev_EN
16:12, 10.12.2009
Я с начала 2009 г. катаюсь на 3MPS - ни разу не пожалел!! Конечно у неё есть свои минусы..., но для меня они все решаемы и исправимы. :-) .

Хотя и я после покупки попал на ремонт.... авто брал б/у с салона. Цена тогда показалась относителньо низкой.... И спустя 300км выяснилось что прежний хозя убил маховик, пришлось менять за свой счет.

P.S.... Если таки возьмешь МОПСа черкни мне в личку, будем знакомы... ;-)
0
Alex_ndeR
19:55, 10.12.2009
От пользователя Karasev_EN
Конечно у неё есть свои минусы

Самый главный минус? :-)
0
Karasev_EN
22:39, 10.12.2009
От пользователя Markus(m54)



Если учесть что я не самый что ни есть лютый гонщик, на спринтах и т.п. участия не принимаю - то не считаю передний привод самым большим её минусом. Конечно полный привод имеет преимущество в плане управления и старта с места, но есть и свои "но...". Вообщем тема эта бездонна полный/не полный перетерать лучше с глазу на глаз.., а не тут поэмы строчить.. ;-)

Скажу коротко и от себя..... буть у меня щас те же деньги что и год назад взял бы тоже самое. Будь денег больше взял бы лексус is250 в новом кузове.

P.S. не могу назвать самый главный её минус... они есть, и еще раз повторюсь - все устранимы, будь немного свободных финансов и голова на плечах!
2 / 0
Frai89
01:20, 11.12.2009
От пользователя Alex_ndeR

Мдя веселая пора выбора и покупки автомобиля, по себе даже еще помню ни с чем не сравнимое чувство :-) , отпишитесь как возьмете))))), повздравлять всяко будем
0
Alex_ndeR
15:26, 11.12.2009
От пользователя Frai89

:-p
0
Олег
11:55, 12.12.2009
машинка уроган, проблем как таковых нет если не насиловать и ездить грамотно. Из минусов цена на некоторые расходники в том числе и на сцепление. к примеру на ST сцепа в два раза дешевле стоит.
остальные расходники мелочь. самый частый при активное езде колодки, бенза.
из минусов основных это только 98 бенз. из плюсов в отличии от тойже OPC или ST есть куча доступных ништяков и тюнинга на нее. и даже если случиться чего с мотором и турбой будет не такой уж и дарогой ремонт чем на ST где турба почти 90 тыс. стоит.
Главное перед покупкой еще хорошо проверить, двиг, подвеска, подшипники, сцепа, кпп, билась или нет. ну и геометрию подвески обязательно проверь.
1 / 0
Suba
12:51, 13.12.2009
почему то все молчат про транспортный налог, вообще для меня мпс непонятная машина, зачем такая мощность на моноприводе, летом еще куда ни шло, но у нас очень много зимы
2 / 2
13:05, 13.12.2009
От пользователя Tygarin.
тачка что надо. если не насиловать, прослужит долго. ну и приготовиться что зимой до 100 км/ч обычная двухлитровая тройка будет обгонять)

летом если гонять то приготовиться на переднюю ось резину каждый сезон новую покупать)


:-D Чота бред какой-то :-)
2 / 4
14:15, 13.12.2009
От пользователя Alex_ndeR
А с турбиной проблемы есть?

это последенее чего стоит боятся практически на всех турбо-моторах, это какой то миф, что если мотор турбовый и машина в продаже то значит она мертвая и её замена стоит равноценно продаже пол квартиры, касаемо мрс там ступенчатый надув, сделано как я понимаю чтоб не кончить коробку-трансмиссию, на мах. надув она выходить только с 3-й передачи сколько дует не помню, а часто ли мы все ездим "тапка в пол" на 3 передаче....
От пользователя Олег
ST где турба почти 90 тыс. стоит.

уууухахаха да вы че..... предположим что наелась турбина, ну зачем за новой турбиной идти к диллеру, есть масса более интересных на рынке производителей... с более интересными характеристиками, для примера возмите субаристов, если диагноз "умерла турбина" то через неделю там буде стоять какой нить гаррет .... :-)
1 / 0
Big-Boss
14:58, 13.12.2009
От пользователя Монти
для примера возмите субаристов, если диагноз "умерла турбина" то через неделю там буде стоять какой нить гаррет .... :-)

:-D
А вообще редко встречал что бы турбины на субарах умирали при правильной эксплуатации. Скорее мотор крякнется)
0
15:18, 13.12.2009
От пользователя Big-Boss

согласен, мой конечно пример не самый самый, есть форик мотор EJ20 пробег сейчас около 125 000, все живое дует куда надо и как надо, мотор масло не порит ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 15:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.