про Субару форестер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
боян,не?
борд висит около субару центра на Московской.
ближе к заправке Лукойл
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 12:20]
m
m0ps
видать кому-то не угодили официалы)
А сколько ему заплатил дилер паркетников-конкурентов? думаю, что тойота дала бы 15-20 тыр обиженному человеку за такой плевок...
где такая реклама ? очень хочется взглянуть вживую !
едьте по Московской от Щорса в сторону объездной.
после перекрестка с Волгоградской едьте прямо ( по правую руку - Субару центр, потом Лукойл)
сразу за заправкой направо (по светофору)
вот там его и увидите
E
EvgE
думаю, что рядом с салоном субару, потенциальные покупатели обратят внимание
b
bann
Это жестко. Кардинально я бы сказал. Видимо зря ОД форум у себя на сайте закрыл.
B
Big-Boss
Однако. Ну аморты задние как бы по гарантии меняют - не секрет, косяк есть.
Насчет двигла - не известно как обкатку проходил. Может владелец тот еще безмозглик был)
Насчет двигла - не известно как обкатку проходил. Может владелец тот еще безмозглик был)
d
deFreeze
K`[f (also known as Лёха)
Жесть
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 12:59]
b
bann
Насчет двигла - не известно как обкатку проходил
Если использовать поиск можно найти сообщение про этот форик. Вообще проблема турбодвигателя субару 09года уже не секрет.
b
bann
Вот кстати первое же сообщение в поиске, телефон на щите кстати такой же:
Отзыв «счастливого» обладателя Турбофорика 09: Купил форестер 2,5МТ турбо 30 сентября 2008 г. на 1500 км сделал ТО с заменой масла в двигателе (примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента
покупки автомобиля 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более2500 об. ПЕРВЫЙ раз двигатель застучал на 3500 км-30октября 2008г. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» месяц ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должное за 29 дней шорт-блок двигателя заменили
по гарантии. И опять по новой: через 1500 км (работы нового шорт-блока двигателя) сделал новое ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами) с момента замены шорт-блока 3000 км ездил в обкаточном режиме - не "крутил" более 2500 об. Добавилась новая
забота - оформление замены двигателя в ГИБДД и внесение записи в ПТС - очень приятное время препровождения с учётом очередей на станцию диагностики, на "сверку" и в конечное ГИБДДшное окошко - ушло 3 дня в общей сложности, продавец данного авто-автосалон, даже не попытался взять часть забот на
себя.
После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.
Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.
Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.
Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.
Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.
Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.
Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.
ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней.
Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09.
Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…
застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса. после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.
История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается…………….
ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.
P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера.
P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.
Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович
После обкатки, в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось, что в силу особенностей настроек задних амортизаторов, быстро ездить на Форестере 09 в принципе нельзя, вернее физически это возможно, но очень опасно т.к. при преодолении поперечных неровностей дороги задняя часть Форстера 09 пытается оторваться от дорожного полотна, а один раз она все таки оторвалась (г. Екатеринбург ул. Уральская – кочка напротив д.61 зима 2008/2009) при этом её так раскачивает, что теряется контроль над автомобилем – скажу я вам ,очень занятная штука даже на скорости 90 км/ч., не говоря уже о том, что может произойти с автомобилем в более быстром скоростном режиме. Начал опасаться загородных неизвестных поворотов из за такого вот факта- Ехал я из г. Асбест в пос. Рефтинский так вот при подъезде к имеющемуся там мосту есть поворот с кочкой скорость примерно 70км/ч ,вхожу в поворот ,машину начинает раскачивать, я притормаживаю, стрекочет ABS ( на сухом асфальте-то ,в силу отсутствия нормального сцепления колёс с дорогой, машину то раскачивает!!!!!!) И тут происходит самое интересное –задний мост просто «переставляется» ,не намного так сантиметров на 10/15 ,но ощущения я вам скажу экстремальные- скорость 70 км/ч ,перед тобой мост в повороте, машину раскачивает, и тут «переставка» заднего моста с одновременным изменением курса автомобиля!!! Волосы у меня зашевелились не только на голове. Одним словом Subaru- это эталон управляемости и контроля над дорогой!! Форева!!! Представитель дилера сообщил, что это не дефект подвески а именно особенность данной модели «турбо Форестер 09» -одним словом безопасность и контроль управляемости автомобиля принесли в жертву и похерили – а вот мягкости и «комфорту» добавили на радость потенциальным покупательницам-домохозяйкам. Действительно- зачем турбовому форику с 230 л/с контроль над дорогой и управляемость ,самое что ему необходимо это мягкость подвески. Так же было сказано о том, что в нашей стране «неправленые» дороги поэтому автомобиль Форестер 09 и раскачивается на неровностях, интересно ,зачем тогда его подавать в стране Россия? И сертифицировать его для продаж здесь.
Наступала зима, для того чтобы не мучить новый двигатель холодными запусками поставил (У дилера) предпусковой подогреватель - работает от 220в (розетка на стоянке)– держит всю ночь нормальную рабочую температуру и утором заводишь уже чуть тёплый мотор- ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ пройти второму двигателю более щадящий режим обкатки.
Новая напасть - стёрлась краска с ручки которой водитель изнутри закрывает дверь, не исцарапалась, а просто стёрлась в том месте где соприкасаются пальцы руки и ручка, проявилось это примерно на 4500 км пробега или через 3 месяца реальной эксплуатации Форестера 09 ( так же этот дефект проявился еще как минимум на одной машине - у моего соседа примерно на таком же пробеге) Даже на десятилетних машинах я такого не видел.
Согласно регламенту 15000 пробега – заменил у дилера масло.
Потрескались – противотуманки, причина осталась загадкой, дилер заменил по гарантии.
Через 10 месяцев после приобретения и соответственно через 9 месяцев реальной эксплуатации Дилер по гарантии заменил задние амортизаторы – при этом, настойчиво документально не признавая гарантийным случаем несуразные настройки амортизаторов установленных изначально производителем. Хотя в приватных беседах сотрудники Дилерского центра соглашались с тем ,что поведение автомобиля Форестер 09 на дороге стало значительно хуже ,чем поведение Форестера предыдущего модельного года. После замены амортизаторов ощущения от управляемости «небо и земля» разница грандиозная, управляемость значительно улучшилась.
Не дожидаясь регламентного срока замены масла, через 7500 км после предыдущей замены заменил масло в Дилерском центре.
ВТОРОЙ раз двигатель застучал на 19000 км пробега именно этого уже замененного двигателя или 22500 км общего пробега автомобиля Форестер 09 или через примерно 2 недели после замены масла. Началась новая/ старая история с выдачей «овощной» подменной импрезы. Обратился в салон, без проблем выдали «подменку» 10 дней ездил на "Овощной" подменной имперезе 1,5АТ, надо отдать должной теперь по гарантии заменили двигатель в сборе, а не шорт-блок и ушло на это где то примерно 12 дней.
Предстояли новые потери времени в органах ГИБДД, связанных с прохождением диагностики, сверки, внесением очередной записи о замене очередного двигателя в Форике 09.
Начался третий период обкатки Форестера 09 , который должен был закончиться очередным ТО 1500 с заменой масла в двигателе (и это снова примерно 5000 рублей с накладными расходами),но не всё так просто…..прошло 10 дней и…
застучал ЗАДНИЙ МОСТ на 23 000 км, ВПЕРИОД ОБКАТКИ ОЧЕРЕДНОГО ЗАМЕНЁННОГО ДВИГАТЕЛЯ. На сервисе дилера разобрали редуктор заднего моста, 3 зубца шестерни дифференциала сорвано, масла в мосте было достаточно, в чем причина отламывания зубьев не известно. В настоящий момент форик стоит у дилера, я опять езжу на подменной «овощной» импрезе. Стоило покупать ТУРБО Форестер 09 2,5 л 230 л/с за 1 300 000 руб., платить за страховку и проценты по кредиту за данный автомобиль, чтобы менее чем за год владения (350дней), ездить на просто никакой импрезе 1,5 АТ стоимостью 500 000 руб. Не говоря уже про грандиозные потери времени связанные с бесконечными посещениями сервиса. после второй замены двигателя в сентябре 2009 года, открыв капот через 2дня после того как забрал автомобиль ,чтобы проверить уровень масла, обнаружил лежащий на боку аккумулятор ,его в сервисе у дилера забыли закрепить и просто поставили в подкапотное пространство, так же радиатор охлаждения турбины был закреплён не на все болты- одного не хватало, видимо тоже забыли прикрутить. Данные работы так же провели по гарантии ,о чем тоже имеются квитанции.
История владения Субару форестер 09 модельного года продолжается…………….
ИТОГ: Вы всё ещё хотите приобрести субару форестер 09 и повторить мой путь – отговаривать не буду выбор за Вами. Можно получить много удовольствия и драйва от вождения Субару-Форестер 09 , и одновременно не меньше финансовых проблем и временных потерь, связанных с тем, что это окажется постоянно ломающийся автомобиль. Готовьтесь - возможно, из 1 года владения Турбо Форестером 09 ,вам 2 месяца придется ездить на подменной «овощной» машине, а ваша в этот момент будет очередной раз в во внеочередном ремонте.
P.S. Все регламентные работы с автомобилем проводились в сервисе дилера у которого приобретался автомобиль, что подтверждается имеющимися заказ нарядами и др. документами, во все двигатели, стоявшие и стоящие на данном автомобиле (3шт) заливался только масло Motul приобретавшееся у дилера.
P.P.S. В процессе общения с представителями дилерского сервиса от его сотрудников ни чего плохого не слышал, в процессе общения доброжелательное и вежливое отношение, очень жаль, что это не отражается напрямую пропорционально на качестве самого автомобиля.
Если у вас есть личные вопросы по форику 09 или у вас есть какие либо сомнения относительно достоверности моей истории, буду рад ответить по тел. 8-904-54-07-000 Евгений Романович
B
Big-Boss
Если использовать поиск можно найти сообщение про этот форик. Вообще проблема турбодвигателя субару 09года уже не секрет.
Да как бы не секрет ни для кого что 2.5т которые в европу поставляют (не важного импреза или форик) - весьма не надежный
Но вполне можно предположить и то, что обкатка проходила не нормально. Да и масло официалы по плану меняют раз в 15тыщ. При том что это Турба)
Д
Джейкоб*Е1*
Автор щита молодец.не пожалел денег,чтобы других предупредить и Од проучить
S
Suba
люблю субару, но в данном случае полностью на стороне владельца, оф.дилер должен в таких случаях брать все расходы на себя, очень жаль что надежность и управляемость (лучшие его качества) старого форика осталась в прошлом вместе с безрамочными дверями, в угоду домохозяйкам
i
iZYa
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=155345...
Интересующимся вэлкам, вся инфа из первых рук.
Интересующимся вэлкам, вся инфа из первых рук.
r
rossol
Надеюсь в момент предновогоднего
увеличения покупательского спроса на автомобили ,этот щит а так же 3 других зарезервированных на этот период, помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор при приобретении автомобиля !
оф.дилер должен в таких случаях брать все расходы на себя
из пяти оф.дилеров города, с которыми имела дела в течение шести лет (часто параллельно), только Субару-Центр не вызвал нареканий. И по гарантийным случаям, и по негарантийным, и по ТО, и протчая...
b
bann
из пяти оф.дилеров города, с которыми имела дела в течение шести лет (часто параллельно), только Субару-Центр не вызвал нареканий. И по гарантийным случаям, и по негарантийным, и по ТО, и протчая...
+100
Абсолютно поддерживаю.
n
nokia61
Насчет двигла - не известно как обкатку проходил. Может владелец тот еще безмозглик был)
на автомобиле отца (2.0 атмо, 08 модельный ряд) на 55 т.км. (эксплуатация только в спокойном режиме) после очередного ТО - клин попмпы -> нагрев ремня ГРМ (до раскаленного состояния) -> раскрошило ролики -> ремень в лоскутки -> встреча клапанов.
Изначально ОД вообще намекал, что это из-за некого ДТП (автомобиль не царапан даже), т.к. он видит, что бампер в цвет не попадает 100% крашеный, и по гарантии делать не будут. В итоге сделали по гарантии, по времени почти 2 месяца (просрочили).
ИМХО надежность японских автомобилей - это тойота и хонда, но никак не субару.
r
rossol
Владелец это я, насчёт безмозглика спишем на вашу невоздержанность и обсуждать на первый раз не будем, надеюсь от вас (смею надеяться приличного человека),получить извинения.по делу- Обкатка до 3000 км проходила в реально "овощном" режиме - макс.2500 оборотов на 80 км/ч и даже на зимний период у дилера поставил работающий от 220 в. подогреватель двигателя, чтобы в минуса не насиловать мотор холодными пусками, мотор тёплым заводился. Таким образом данный автомобиль из 23000 км пробега ездил в реально обкаточном режиме 6800 км= 3000 на родном движке+3000 на обменяном в октябре 2008 г+800 км на обменяном в октябре 2009 г, пока в период очередной обкатки не рассыпался задний дифф. Пройдя обкатку на каждом новом движке , после 3500 пробега уже стал ездить более динамично , собственно говоря и купил то я не ДЭУ МАТИЗ а СУБАРУ ФОРЕСТЕР на РУЧКЕ , если данный автомобиль не предназначен для быстрой езды ,то дилер должен честно об этом предупреждать и продавать этот автомобиль при предъявлении пенсионного удостоверения, для пенсионеров , чтобы рассаду помидорную на дачу по весне возили, а сегмент драйвовских покупателей добровольно передать другим производителям.
с уважением Россол Е.Р. 8-904-54-07-000
в реально "овощном" режиме - макс.2500 оборотов на 80 км/ч
А у нас в городе и нельзя по Закону больше 80 км/ч (и то на отдельных участках дорог) ездить.
на трассе - 90 км/ч.
или Вы незаконопослушный?
а туда же: суд, суд!
S
Suba
оф.дилер должен в таких случаях брать все расходы на себя
из пяти оф.дилеров города, с которыми
имела дела в течение шести лет (часто параллельно), только Субару-Центр не вызвал нареканий. И по гарантийным случаям, и по негарантийным, и по ТО, и протчая...
я имел в виду оформление замены двигателя в гибдд и бесплатное ТО по второму разу, кроме того у Вас Светлана вроде бы не было настолько серьезных поломок, как в данном случае
не было, Женя. Хоть и пенсионного удостоверения пока не имею.
на старом мне меняли задние стойки при жалобе на поскрипывание. По гарантии. При том, что мне, как чайнику, вполне могли сказать: стиль езды не тот, кочек не берегусь и тр. и пр. Как всегда, что бы они не делали, быстро, качественно, без лишних слов.
Сейчас сын обслуживается. Доволен.
на старом мне меняли задние стойки при жалобе на поскрипывание. По гарантии. При том, что мне, как чайнику, вполне могли сказать: стиль езды не тот, кочек не берегусь и тр. и пр. Как всегда, что бы они не делали, быстро, качественно, без лишних слов.
Сейчас сын обслуживается. Доволен.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.