Рав 4 или Субару Форестер
S
Ster3
13:57, 02.12.2009
Только без эмоций
Комплектация примерно одинаковая, цена то же...
На чем остановиться?
Шевроле Каптива
+ больше салон,
+ дешевле обслуживание.
- низкий уровень бренда,
- не нашел полного отчета о тестировании.
Субару Форестер
+ двигатель.
- ходовые качества на трассе,
- версия старовата.
Требования к машине:
1. Цена до 1 000 000 руб.
2. Новая из салона.
3. Полный привод.
4. Класс "Д", "Е" или паркетник.
5. Японка или европейка.
6. Приличные ходовые качества на трассе.
Плиз....
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 10:47]
Комплектация примерно одинаковая, цена то же...
На чем остановиться?
Шевроле Каптива
+ больше салон,
+ дешевле обслуживание.
- низкий уровень бренда,
- не нашел полного отчета о тестировании.
Субару Форестер
+ двигатель.
- ходовые качества на трассе,
- версия старовата.
Требования к машине:
1. Цена до 1 000 000 руб.
2. Новая из салона.
3. Полный привод.
4. Класс "Д", "Е" или паркетник.
5. Японка или европейка.
6. Приличные ходовые качества на трассе.
Плиз....
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2009 10:47]
M
Molotok
14:01, 02.12.2009
если
то что сдесь делает
?
Японка или европейка
то что сдесь делает
Шевроле Каптива
?
S
Ster3
14:06, 02.12.2009
Ну, вроде как сборка европейская
H
Herr Doktor™

14:07, 02.12.2009
Опель Антара
M
Molotok
14:08, 02.12.2009
Ну, вроде как сборка европейская
Российская что ли?
S
Ster3
14:10, 02.12.2009
Опель Антара
Что за зверь
S
Suba

14:13, 02.12.2009
- ходовые качества на трассе
лечится по гарантии заменой аммортизаторов
- версия старовата.
не понял
H
Herr Doktor™

14:13, 02.12.2009
Что за зверь
Каптива- вид сбоку. но салон поприятнее
S
Ster3
14:15, 02.12.2009
лечится по гарантии заменой аммортизаторов
Вычетал в тесте АР, для меня это важно..
не понял
Рейсталинг 2005г., да и в 2010 новая будет выпускаться
S
Ster3
14:18, 02.12.2009
Опель Антара
Салоны, сейчас ей не банчат...
M
Molotok
14:18, 02.12.2009
Рейсталинг 2005г., да и в 2010 новая будет выпускаться
H
Herr Doktor™

14:22, 02.12.2009
Салоны, сейчас ей не банчат...
а почему ?
m
mz13
14:37, 02.12.2009
- ходовые качества на трассе,
Такие же, как у всех паркетников. В обзорах сравнивают старый и новый Форестер.
Что-то путаете. Новая продается уже больше года.
1. Цена до 1 000 000 руб.
2. Новая из салона.
Форестер не проходит. Только б\у.
A
ALEV
14:46, 02.12.2009
4. Класс "Д", "Е" или паркетник.
5. Японка или европейка.
VW Tiguan, Outlander XL, RAV4, Santa Fe New, ....
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 14:50]
l
lexus-223
14:49, 02.12.2009
Субару форостер продается уже год на рынке в новом кузове! Но стоит по моему больше ляма!
Субару машина для души, и более ликвидная при последующей продаже!
Субару машина для души, и более ликвидная при последующей продаже!
Каптива- вид сбоку. но салон поприятнее
Каптива больше (длиннее) снтиментров на 15. ТОже думал, что перелицованные авто, но менеджер в Автобане меня переубедил. Базы разные у них, то что похожи - на дизайнерах съекономили.
15:03, 02.12.2009
Шевроле Каптива
Субару Форестер
Требования к машине:
5. Японка или европейка.
6. Приличные ходовые качества на трассе.
..
Про субарь плохого не скажу не тестдрайвил, но цена была высоковата.
Каптива американка (Шероле >GM), а еще точнее австралийка это Холден Каптива.
По трассе едет хорошо, шумка лучше, чем в Аутлендере1 и Рав4 (новый кузов 100т.км пробегу). Еще когда садишься в Рав он кажется меньше раза в полтора :-)
У меня пол года как 3,2л Автомат 7 мест 10т.км пробегу.
За это время по гарантии махнули аккум (он сразу дохлый был видимо хранили плохо, авто 2008г.в.) Еще глючила ЕСП горела лампа, это тоже поправили за один заезд в автобан.
В остальном не подводила, машиной доволен.
Если чего интересно спрашивай.
ЗЫ знакомый недавно взял в салоне новый 3,2 в топе с кожей 2008 г.в. 5 мест за 940тр
Так по лесной дороге, моя каптива забирается на горнолыжный склон :-d
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 16:38]
A
ALEV
15:20, 02.12.2009
Кроме мицубиси (в отдельных комплектациях) они все все далеко за миллион
На е1 реклама Тигуан от 949000
15:25, 02.12.2009
Каптива больше (длиннее) снтиментров на 15. ТОже думал, что перелицованные авто, но менеджер в Автобане меня переубедил. Базы разные у них, то что похожи - на дизайнерах съекономили.
База у них одна. У Антары багажник короче, поэтому она только 5 мест бывает. Изменения есть во внешнем виде и в салоне все по немецки по опелевски, приятней, чем в капе. Но и цена выше.
Тест Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Opel Antara и Toyota RAV4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/captiva_x...
Проверка на дорогах: Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander XL
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/captiva_s...
форум
http://clubcaptiva.ru/forum/
http://captiva-club.org.ua/forum/
Отчеты владельцев
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/
F
FaST_9.

15:33, 02.12.2009
Кроме мицубиси (в отдельных комплектациях) они все все далеко за миллион, да и форестер тоже.
http://www.subaru.ru/lineup/forester/price/20xs?PH...
15:53, 02.12.2009
Сейчс вон предложения за 899 субарь форик взять))))) Новвый)))))
ЗА лям можно наверно и с 2.5 взять, но ощутимой разницы с 2.0 нету)))
У меня Форь 2.0 на автомате, нормальный полет, подвеска устраивает, но на ТО поеду в феврале, амортизаторы задние на измененные поменяю, бесплатно)
РАсход по трассе 8-9 при 110-120, по городу 13-16 Как ехать)))
По размерам не скажу что каптива больше, новый форик реально внутри большой и вместительный, багажник больше чем у Аута, посадка что спереди, что сзади гораздо удобней, по динамике едет быстрее 1.6 лансера(до форика был именно он на механике). Гораздо комфортабельней тоже аута, ну и это японец, а не чебролет))) Ниразу не пожалел, что его приобрел) Достойный агрегат)
Выбор был между каптивой, санта фе новой и фориком. Хотя каптива тоже не плох)
ЗА лям можно наверно и с 2.5 взять, но ощутимой разницы с 2.0 нету)))
У меня Форь 2.0 на автомате, нормальный полет, подвеска устраивает, но на ТО поеду в феврале, амортизаторы задние на измененные поменяю, бесплатно)
РАсход по трассе 8-9 при 110-120, по городу 13-16 Как ехать)))
По размерам не скажу что каптива больше, новый форик реально внутри большой и вместительный, багажник больше чем у Аута, посадка что спереди, что сзади гораздо удобней, по динамике едет быстрее 1.6 лансера(до форика был именно он на механике). Гораздо комфортабельней тоже аута, ну и это японец, а не чебролет))) Ниразу не пожалел, что его приобрел) Достойный агрегат)
Выбор был между каптивой, санта фе новой и фориком. Хотя каптива тоже не плох)
p
pasqual

16:03, 02.12.2009
только не субару
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.