Посоветуйте по астре 1.4.
550 - это уже не 506
вроде от 509 видел рекламу полюбому еще скидки будут какие-нибудь на астре свет клином то не сошелся она с таким чахлым мотором только для очень спокойной езды с минимальным количеством пассажиров (хотя сам планирую брать гольфа 1,4 75 л.с. )
О
Оранжевый
Ездил на такой на юг.
Машина была загружена - 4 человека, плюс багаж.
Робот, роботом, но при обгонах всегда в ручную уходил на пониженную передачу. Никаких проблем, даже с 1,4 не испытывал.
В городе - прекрасно себя чувствет, на автомате конечно подтупливает, но хочешь драйва - двигайся на механике.
Машина была загружена - 4 человека, плюс багаж.
Робот, роботом, но при обгонах всегда в ручную уходил на пониженную передачу. Никаких проблем, даже с 1,4 не испытывал.
В городе - прекрасно себя чувствет, на автомате конечно подтупливает, но хочешь драйва - двигайся на механике.
P
Pugachev®
л.с.? Астра
такой.... по отзывам двух владельцоев "однокласников" той же ценоваой категории их 1.6 едет не так бодро.... но тут думаю все же дело в трансмиссии а не в движке.... а так -очень хороший аппарат,она до сих пор его вспоминает...
s
snz12
Ехать наверное будет нормально. Тока охота на 100 км/Ч крутить 4000 об на высшей передаче?
Вы это серьезно?
а вы не замечали, что у большинства иномарок с чахлыми моторами очень коротенькие коробки? для 1,6 при 5 передачи и 3 т.об. 100 км/ч обычное явление, а для 1,4 наверно еще короче будет к примеру на 12хе с 1,5 литровым на 5 передаче 3 т.об. почти 120 км/ч но впринципе по барабану вообще, ниче страшного если по трассе ездить с оборотами 4-5 тыщ. тока расход чуть побольше будет и все
и
имяфамилия
не стал брать бы 1.4 только из за того, что там цепь. она загремит тысяч так на 120-150. проще 2 раза ремень поменять, чем 1 раз цепь. при замене цепи чуть ли не пол-движка разбирается
А ничего это для мотора ехать км 300 - 400 на оборотах 4 - 5 тыс. ?
а чего ему будет то? я на 12хе детом 3 раза в челябинск ездил, туда обратно около 400 км выходило, у меня была спортивная коробка, дак у меня при 3 т.об. на 5 передаче 90 еле-еле было а ездил я все время 160, т.е. на 5-5,5 об. и даже 12 от такого не разваливается, а вы за опель переживаете скажу наоборот после такой езды по трассе она начинает и в городе гонять как сумасшедшая и двигатель работать лучше
p
pasqual
ща только рекламу видал 513тыс на астру+безпроцентный кредит
ещё подарки
афтар бери
ещё подарки
афтар бери
Брать 1.8 по моим деньгам - это б.у. Если б.у., то,не в обиду опелю, это будет не опель. Если по деньгам нового 1.8, с учетом комплектации в нагрузку, то это опядь же буде уже не опель.
а че такого, я вот пару месяцев как взял себе астру GTC в комплектации СРУК, исключительно доволен. Двухлетний, 60 тыков пробега, 200 лошадок турбовый двиг, коробка 6-тиступка, опции вроде все кроме датчиков давления + сигналка с турботаймером +парктроник +зимняя резина. 100% обслуживание у ОД, ездила девушка. Одно что колесики мелкие - R16. И вышло ну немного дороже чем новый 1.4 Новый как у меня стоит дороже 800 рублей. То ли 2008, то ли 2009 г.в. стоит в глазурите за 750.
А вот продать выгодно 1.4 будет очень сложно я думаю. Редко находятся желающие на такие авто. И если и найдутся - торговаться будут за каждый рубль, а потом еще и перезвонят и объяснят как ты лажанулся, что не скинул цену - они такой замечательный Гетц купили вместо твоей астры. И будут правы в принципе
Сейчас в кризис самое время не новые авто покупать, а искать тех кто это уже сделал и сел в лужу с кредитом!!! Хватает таких. Чем дороже смотришь машину - тем выгоднее находишь варианты. Вплоть до того доходило, что продавцы сами перезванивали и сами скидывали по 30 рублей. Имея на руках 500 тыщ живыми деньгами можно сейчас купить очень интересные и 100% живые автомобили, смотреть нужно среди тачек которые новые от 700 рублей идут, не старше двух лет, если хозяин согласен на обмен на что угодно - то это оно и есть, у человека финансовые проблемы, а автомобиль дорогой (или редкий), и спроса на него нет. Соответственно, он готов хорошо уступить по цене, особенно когда разговор пойдет о покупке за живые деньги
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 11:51]
после такой езды по трассе она начинает и в городе гонять как сумасшедшая и двигатель работать лучше
Лучше то лучше.. но помимо движка и его внутренностей, есть еще генератор, привод компрессора у кондера.. там же подшипники стоят.. они то гораздо быстрее изнашиваются.. поэтому на наших тачках так лучше по долгу не гонять)) клинанет пипец)
p
pasqual
Имея на руках 500 тыщ живыми деньгами можно сейчас купить очень интересные и 100% живые автомобили.
нет у него в кармане денег
тачку берёт в кредит
p
pasqual
клинанет
этож опель, а не субару - не клинанёт ибо качество немецкое
Лучше то лучше.. но помимо движка и его внутренностей, есть еще генератор, привод компрессора у кондера.. там же подшипники стоят.. они то гораздо быстрее изнашиваются.. поэтому на наших тачках так лучше по долгу не гонять)) клинанет пипец)
Ну, подшипники не только там стоят. Например, в ступицах))). Если так к вопросу подходить, машину надо на руках носить.
этож опель, а не субару - не клинанёт ибо качество немецкое
Глупости какие)
Я ниче против опеля не имею, это раз)
А ты какой-то озабоченный на тему субарей, видимо где-то что-то давит.. или обидели? эт два)
машину надо на руках носить.
Да нее чоуж так) Просто у всего есть предел) и так он быстрее приходит. хатя если машина через пару лет продается.. разницы нет)
НЕЕДЕД
авто-то всё равно "не едет".
Дальше читать не стал.
На форуме одни гонсчики, а автор спрашивает, какую машину выбрать для соревнований по ралли ?
Нормальное городское авто, да и на трассах не все так уныло, как может показаться на первый взгляд. Но опять же, если автор всетаки любит гонять как ужаленный - выбор нужно пересмотреть, ибо машина не для гонок)
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 12:59]
Ну, и плохо, что не стал читать. Или мне после каждого предложения смайлы надо вставлять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.