Посоветуйте по астре 1.4.
По существу: стою на пороге приобретения новой астры хетчбек 1.4. Подкупает цена, комплектация и внешный вид внутри и снаружи. Настораживает объем двигателя в купе с электронной педалью газа. Поиск читал (информация по 1.4 крайне скудная), общался и с менеджерами и с механиками, осталось бы
прокатится и сделать окончательный выбор, но возможности такой найти не могу. В связи с чем и вопрос: Как едет этот двигатель?? То, что 1.4 на трассе это очень грустно - понимаю прекрасно. С этим готов смириться. Интересует - как коробка работает с этим двигателем, как подобраны передаточные числа,
в плане езды от сфетофора до светофора? Если у кого то есть опыт, или опыт ваших близких - буду очень признателен.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2009 17:37]
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
Смешное сравнение.
Не смешное в студию!
С
Серебрянный Серфер
прочитал в декабрьском ЗА РУЛЕМ очень хороший отзыв про эту машинку с этим двигателем,почитайте может поможет сделать окончательный выбор
С
Серебрянный Серфер
такая же хрень,тогда журнал,я там прочитал
Единственный плюс к цене, это цепь. Ходит по 150-200 тысяч, а то и больше. Ремень вместе с роликами не раз за это время придётся поменять, а это деньги. Бензина будет кушать едва-ли не меньше, чем 1,6. Авто тяжеловато и на педаль придётся давить. Если есть хоть какие-то драйверские амбиции, о них
надо будет забыть. Хотя, сколько коней не дай, всё равно мало. На моей памяти, в клубе у нас было две таких машины. Их давно продали и купили Астры с 1,8. Насчёт эл. педали... привыкнешь, а может и не поймешь что к чему, авто-то всё равно "не едет".
p
plastic mirror
э... речь про 1.4 турбо или 1.4 старый? 90 или 140л.с.?
если про старый - то нафиг его ваще
там астра голая как девятка
бери с 1.6 - будет и климат и электропакет сразу и музыка и ваще
разница там мала
брать 1.4 смысла имхо ВАЩЕ нет.
если про старый - то нафиг его ваще
там астра голая как девятка
бери с 1.6 - будет и климат и электропакет сразу и музыка и ваще
разница там мала
брать 1.4 смысла имхо ВАЩЕ нет.
p
plastic mirror
Единственный плюс к цене, это цепь. Ходит по 150-200 тысяч, а то и больше. Ремень вместе с роликами не раз за это время придётся поменять, а это деньги.
а ничо что ремень на хер те же 150 ходит по мануалу? ;-)
ну так, к слову
С
Серебрянный Серфер
если новая "старая" то неееееееееееет, если новая "новая",то 1.4турбо очень даже.....
Ну, это я по-скромничал. Попадались мнения, что цепь вообще может прослужить столько, сколько двигатель))). Да и она не "кончится" разом, как ремень, скажем, на 149-ой тысяче. Тады ой! Сам понимаешь.
s
swon
Взял как то раз на прокат Астру в Европе.
Думал на дизеле еду. Вялый, передаточные числа короткие. Скорость писец плохо набирает. Жрал по компьютеру 7 литров (в основном по трассе ездил около 120 км. в Испании)
Два дня прокатался, приехал на заправку - смотрю бензиновая машина :-)
Как бы конечно ездить можно, не так ужасно как кажется, но с другой стороны Альмера 1,5 намного быстрее разгоняласть.
Думал на дизеле еду. Вялый, передаточные числа короткие. Скорость писец плохо набирает. Жрал по компьютеру 7 литров (в основном по трассе ездил около 120 км. в Испании)
Два дня прокатался, приехал на заправку - смотрю бензиновая машина :-)
Как бы конечно ездить можно, не так ужасно как кажется, но с другой стороны Альмера 1,5 намного быстрее разгоняласть.
С
Серебрянный Серфер
у новой- новой в базе столько....
,что новая-старая КОСМО просто голая...
p
plastic mirror
1.4, 90 сил комплектация "Enjoy", если вам это о чем то говорит.
серьезно?
раньше были ТОЛЬКО Essentia - без всего ваще
и то - разница между 1.6 энджой и 1.4 ессентией была около 30 тыщ рубликов
а если и то и то энджой - разница то какая? поди ваще тыщ 5-8?
p
pasqual
новой астры хетчбек 1.4.
если бы не было форда, то опель был бы худшим автомобилем
и если купите, то не возите в лес - от седины спасает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.