Где ремонтировать АКПП ??? :help:
S
SergereAKa
а может смарт в фак по ремонту коробок?
d
ded Pixto™
—3 | + - |
завистники чо......
d
ded Pixto™
Валера ваще молодец
один из первых,кто делал коробки в городе.....
так что, опыт накоплен ........
Ремонт обойдётся где-то в 800 зел...
300-400 килобаксов.
1000 килобаксов.
взять за 7-10 тыров
Ну ну , откуда цифры-то такие смешные? Так то на тех же красных зорях , ремонт коробки на А8 - от 80 тыров, на 140ой от 50 тыров, в мастерских бмв на 728 - за 200 тыров летом сделали
S
Shmеll
а может смарт в фак по ремонту коробок?
уже как вроде есть
откуда цифры-то такие смешные
стоимость ремонта прямо пропорциональна стоимости машины
C
Cлaвa™
в мастерских бмв на 728 - за 200 тыров летом сделали
Олег , чо совсем с ума сошли ?
новый коробас A5S - 5 евро стоит
Олег , чо совсем с ума сошли ?
Ага , Славян это я гоню Ее просто дважды ремонтировали, 200 это общая сумма ремонтов
C
Cлaвa™
Ее просто дважды ремонтировали, 200 это общая сумма ремонтов
C
Cлaвa™
Ага , Славян это я гоню
больше так не делай !
к Денису Морозову в таких случаях
Я первым делом человека туда отправил, но ему добрые люди категорически отсоветовали , ну а за хорошие советы надо платить
a
alexmgf
Помогайте, форумчане.
ssangyong new actyon 2011 год, АКПП 6ст, дизель, 34000 км
Коробка работала плавно, все переключения хорошо отрабатывали, динамика разгона радовала.
Ехал по городу 80км, равномерное движение - и тут на тебе, коробка ушла в аварийный режим.
Поехал к диллеру на новосибирсокой, затем на гурзуфской - сканер и там и там показывает 3 ошибки
p0700 - проблема с трансмиссией (где то пишут - отсутствии связи с коробкой, где то, что это общая ошибка коробки)
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Сказали что только разбор коробки покажет причину.
Вопрос: есть ли у нас хорошие сервисы по АКПП, которые проверили бы сначала все что возможно без снятия коробки (датчики, электрику, клемы и тд), а потом уже если проблема в механике снимали коробку ? - а то все сразу съем коробки, хотя на форумах пишут, что у некоторых с такими же ошибками возникали проблемы:
из-за масла
окислившиеся контакты на фишках
датчики скорости
ну и разумеется дальше уже у кого то реально коробка разваливалась
Просто у меня не было нареканий к работе коробки, должны же были быть какие то признаки, пинки там, пробуксовки, а не сразу в отказ.
Помогите пожалуйста!!!
ssangyong new actyon 2011 год, АКПП 6ст, дизель, 34000 км
Коробка работала плавно, все переключения хорошо отрабатывали, динамика разгона радовала.
Ехал по городу 80км, равномерное движение - и тут на тебе, коробка ушла в аварийный режим.
Поехал к диллеру на новосибирсокой, затем на гурзуфской - сканер и там и там показывает 3 ошибки
p0700 - проблема с трансмиссией (где то пишут - отсутствии связи с коробкой, где то, что это общая ошибка коробки)
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Сказали что только разбор коробки покажет причину.
Вопрос: есть ли у нас хорошие сервисы по АКПП, которые проверили бы сначала все что возможно без снятия коробки (датчики, электрику, клемы и тд), а потом уже если проблема в механике снимали коробку ? - а то все сразу съем коробки, хотя на форумах пишут, что у некоторых с такими же ошибками возникали проблемы:
из-за масла
окислившиеся контакты на фишках
датчики скорости
ну и разумеется дальше уже у кого то реально коробка разваливалась
Просто у меня не было нареканий к работе коробки, должны же были быть какие то признаки, пинки там, пробуксовки, а не сразу в отказ.
Помогите пожалуйста!!!
окислившиеся контакты на фишках
именно на корейцах гниёт проводка под днищем. Обратитесь к любым электрикам, которые имеют схемы.
a
alexmgf
Зафиксировал - тоже читал об этом, особенно на датчике каком то скорости. Сервисы на новосибирской и гурзуфской - вроде санейг представляют, но под нище заглядывать не стали - сразу коробку приговорили.
a
alexmgf
Вы что то хотите предложить и посоветовать ?
С
Саша Реанимация
Помогайте, форумчане.
Ищите на карьерной дяденьку.
N
Nemus
ну короче дело такое: машина стоит там почти месяц - ждали запчасти, за работу 15 тыров, за запчасти стока же. Вчера сказали что сделали, но масло не залили, приехал забирать, масло залили, поехал, не тянет (ощущение, как сцепление на РКПП
буксует), вощем оставил пока им, сделают, надеюсь, тока мастер чето седня не вышел, расстроился наверно вчера что не поехало
Красавцы!
Надо было на контрактную менять!
Ленточный тормоз наверняка затянули.
делал у них коробку на хонде доманьке. Валера ваще молодец. Через неделю уже ездил на идеально настроенной коробке после замены фрикционов.
С заменой фрикционов любой слесарь справиться.
N
Nemus
Уровень масла в сервисе сказали чуть ниже нормы на 0.5л (сказали не существенно)... масло черное, с легким запахом гари, без включений.
Масло надо менять
ssangyong
new actyon 2011 год, АКПП 6ст, дизель, 34000 км
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3938
V
ViKiNg™
P0732 — Передача 2, неверное передаточное число
P0736 — Передача 6, неверное передаточное число
При заводе АКПП едет на первой, набирает 3000об, затем в аварийный режим и только на 3ей двигаемся.
На Мерсе было такое из-за датчика АБС, но еще ЕСП отрубилась...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.