RAV 2.0 AT R2 или Outlander 2.4 AT?
Задачку подкинули, машина для мужчины, до этого ездил на легковых.
Аутландер вроде как больше подходит, но смущает отсудствие ESP, и противобуксовочной системы. Гарантия 2 года вместо 3х у тойоты.
Что скажите?
Аутландер вроде как больше подходит, но смущает отсудствие ESP, и противобуксовочной системы. Гарантия 2 года вместо 3х у тойоты.
Что скажите?
v
valeriK
ИМХО ESP вещь очень хорошая соответсвенно взял-бы рав
c
cat_man
может в список ещё cr-v и x-trail добавить?
я бы из этих двух выбирал.
в rav тесно и спереди и сзади, в outlander - спереди :-) хотя я вроде не большой. имхо.
если думаешь использовать авто для обычных дорог - то при полном приводе антибукс вроде как не нужен - все четыре колеса сложно сорвать даже зимой.
esp - это наверное хорошо, но на паркетниках не пробовал - у меня на хондах нет и не напрягает.
я бы из этих двух выбирал.
в rav тесно и спереди и сзади, в outlander - спереди :-) хотя я вроде не большой. имхо.
если думаешь использовать авто для обычных дорог - то при полном приводе антибукс вроде как не нужен - все четыре колеса сложно сорвать даже зимой.
esp - это наверное хорошо, но на паркетниках не пробовал - у меня на хондах нет и не напрягает.
то при полном приводе антибукс вроде как не нужен - все четыре колеса сложно сорвать даже зимой.
сорвать легко даже летом. антибукс нужен, точнее желателен. зимой очень помогает
S
SwordFish™
Гарантия 2 года вместо 3х у тойоты
инфа неверная в корне. говорю со всей возможной компетентностью - гарантия на аутлэндер - 3 годи или 100.000 км.
cr-v и x-trail
эти машины не с постоянным полным приводом, а с подключаемым вискомуфтой задним. посмотрю я на тебя, когда он подключится зимой в повороте :-)
так что выбор из рав4 и аутлэндера - единственно верный!
c
cat_man
посмотрю я на тебя, когда он подключится зимой в повороте
да неплохо - как передний привод рулится. в момент подключения - недостаточная поворачиваемость
а так то на crv акп - на 2 или 1 - и постоянный полный, на x-trail колёсико покрутил - и тоже полноприводное счастие а бензин экономит ;-)
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2004 16:53]
инфа неверная в корне. говорю со всей возможной компетентностью - гарантия на аутлэндер - 3 годи или 100.000 км.
Точно ошибся, тут еще одну деталь проглядел RAV R1\R2 только 2 падухи, а в митсубе 4, R3\4 дорого уже :-(
Спереди и там и там не тесно, ковш у митсуба хорош, не то что диван у Рава :-)
CRV и X-trail добрые машину, но не то. Надо еще учитывать, что Аутлендер "свежачек", а РАВ только после рестайлинга.
Но Митсубиси ох как дорога в обслуге
ТО-1 183 (15000 км) 120 (10000 км)
ТО-2 246 (30000 км) 204 (20000 км)
ТО-3 183 (45000 км) 120 (30000 км)
Инфа из АР, у нас может чуток по другому, но факт фактом на 30тыс РАв 444уе, Митсуб 429уе.
ИМХО мицуба для тех кто любит подвеску пожёстче, упраляемость получше, но надо клиренс побольше и проходимость повыше, а денег на CrossCountry или AllRoad нету. На аутлэндере каждый шовчик дорожный слышно, на кочках потряхивает на малой скорости, сиденья "плотные", чувствуется, что машина сделана
для быстрого перемещения и активного руления. Дизайн - тут у аждого своё мнение - мне аут нравится и внутри и снаружи.
Рафик для людей более спокойных, в нём больше мягкости.
Тест-драйв надо. На нём человек сам всё поймёт.
Рафик для людей более спокойных, в нём больше мягкости.
Тест-драйв надо. На нём человек сам всё поймёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.