RAV 2.0 AT R2 или Outlander 2.4 AT?

Задачку подкинули, машина для мужчины, до этого ездил на легковых.
Аутландер вроде как больше подходит, но смущает отсудствие ESP, и противобуксовочной системы. Гарантия 2 года вместо 3х у тойоты.
Что скажите?
0
valeriK
ИМХО ESP вещь очень хорошая соответсвенно взял-бы рав
0
cat_man
может в список ещё cr-v и x-trail добавить?
я бы из этих двух выбирал.
в rav тесно и спереди и сзади, в outlander - спереди :-) хотя я вроде не большой. имхо.
если думаешь использовать авто для обычных дорог - то при полном приводе антибукс вроде как не нужен - все четыре колеса сложно сорвать даже зимой.
esp - это наверное хорошо, но на паркетниках не пробовал - у меня на хондах нет и не напрягает.
0
От пользователя cat_man
то при полном приводе антибукс вроде как не нужен - все четыре колеса сложно сорвать даже зимой.

сорвать легко даже летом. антибукс нужен, точнее желателен. зимой очень помогает
0
SwordFish™
От пользователя -mc-
Гарантия 2 года вместо 3х у тойоты

инфа неверная в корне. говорю со всей возможной компетентностью - гарантия на аутлэндер - 3 годи или 100.000 км.

От пользователя cat_man
cr-v и x-trail

эти машины не с постоянным полным приводом, а с подключаемым вискомуфтой задним. посмотрю я на тебя, когда он подключится зимой в повороте :-)
так что выбор из рав4 и аутлэндера - единственно верный!
0
cat_man
От пользователя _SwordFish_
посмотрю я на тебя, когда он подключится зимой в повороте

да неплохо - как передний привод рулится. в момент подключения - недостаточная поворачиваемость :-)

а так то на crv акп - на 2 или 1 - и постоянный полный, на x-trail колёсико покрутил - и тоже полноприводное счастие :-D а бензин экономит ;-)

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2004 16:53]
0
SP
мне нравится икс трэйл
0
От пользователя _SwordFish_
инфа неверная в корне. говорю со всей возможной компетентностью - гарантия на аутлэндер - 3 годи или 100.000 км.

Точно ошибся, тут еще одну деталь проглядел RAV R1\R2 только 2 падухи, а в митсубе 4, R3\4 дорого уже :-(

Спереди и там и там не тесно, ковш у митсуба хорош, не то что диван у Рава :-)

CRV и X-trail добрые машину, но не то. Надо еще учитывать, что Аутлендер "свежачек", а РАВ только после рестайлинга.
0
SP
Но Митсубиси ох как дорога в обслуге
0
От пользователя SP
Но Митсубиси ох как дорога в обслуге

ТО-1 183 (15000 км) 120 (10000 км)
ТО-2 246 (30000 км) 204 (20000 км)
ТО-3 183 (45000 км) 120 (30000 км)

Инфа из АР, у нас может чуток по другому, но факт фактом на 30тыс РАв 444уе, Митсуб 429уе.
0
а Nissan Murano не в тему?
0
A.M
ИМХО мицуба для тех кто любит подвеску пожёстче, упраляемость получше, но надо клиренс побольше и проходимость повыше, а денег на CrossCountry или AllRoad нету. На аутлэндере каждый шовчик дорожный слышно, на кочках потряхивает на малой скорости, сиденья "плотные", чувствуется, что машина сделана для быстрого перемещения и активного руления. Дизайн - тут у аждого своё мнение - мне аут нравится и внутри и снаружи.

Рафик для людей более спокойных, в нём больше мягкости.

Тест-драйв надо. На нём человек сам всё поймёт.
0
Тойоту потом легче продать будет... Да и по надёжности... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.