Антифриз - куда податься?

Приобрел Toyota Ceres...
в бачке с охлаждающей жидкостью этой самой жидкости есть минимальное количество. Что было залито - не знаю.
Вопрос: какой антифриз лучше купить и где промыть систему, залить новый?
0
SergereAKa
если ехть по розе люксембург, то там есть пункт замены масла кастроловский. вот там и меняй. там и промоют , и нормальный кастроловский залью какой надо.
0
vo!
На этот вопрос я не отвечу не знаю и тем более не буду советовать, а все потому что случилось у меня небольшая «хрень».
С месяц назад я отогнал свой Автомобиль (Ниссан - Примера) в автосервис, менял там кое что из подвески и попросил заменить все житкости кроме масла, (антифриз входил в этот перечень).
Ну так и вот с недельку назад стал замечать что температура двигателя чуть больше обычного, ну думал жара может так и должно и быть, тем более в бачке антифриза было на отметке максимум. Ну вот так ездил недельку странно все конечно, отмечу что расстояния были не большие ездил по городу.
А в эти выходные собрались мы значит на Тургояк ехать примерно 240 к.м. и вот только выехал на тракт проехал к.м. 20 температура резко стала подниматься. Пришлось остановится, открываю капот все патрубки ведущие к радиатору горячие значит система работает, но вот из бачка антифриз почему – то не уходит. Открывает мой приятель (нас было двое в месте думу думали) пробку радиатора метра на 1,5 идет фонтан. Все становится понятно в системе воздух. Решение мы приняли единственное доехать до заправки (благо до нее было всего пару километров с горочки) купить антифриза (антифриза не было пришлось купить тосола).
В общем мы все сделали, потратив примерно часа 1,5 + приятель с ожогами на теле и хреновое настроение. Скажу сразу мы доехали отлично, температура больше не поднималась единственное залили еще чуть – чуть тосола приехав на место.
Вот такая вот история.
Хотел бы спросить почему случилась такая вот фигня и кто в этом виноват я или те кто менял мне антифриз? Я все таки грешу на мастеров, ездил два года и в первые случается такой жесткий облом, на и вообще первая жесткая проблема с машиной.
0
vo!
up
0
forest
Конешно виноваты те кто менял антифриз. По правилам замены антифриза после его залива дают поработать двигателю с открытой пробкой радиатора. Причем несколько раз, при этом воздух из жидкости весь и выходит. По моему так должно быть.
0
GGC
От пользователя forest
По правилам замены антифриза после его залива дают поработать двигателю с открытой пробкой радиатора


О как! Это что-же за правила такие.

Есть ДВА правила:
1. Для систем с проточным расширительным бачком.
2. Для систем с конечным расширительным бачком.

И правила с ОТКРЫТЫМ пробкой НЕТ!!!
0
forest
Согласен - это не правило. Такой совет я прочитал для случая, если есть вероятность попадания воздуха в жидкость системы охлаждения.
0
Cлaвa™
От пользователя GGC
И правила с ОТКРЫТЫМ пробкой НЕТ!!!

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.